Поменял вчера датчик детонации - на первый взгляд двигатель стал тише работать, особенно на холостых (до замены на холостых на холодную присутствовал небольшой цокот, сейчас практически исчез). Моторчик вроде резвее стал от 2000об. Ошибок БК не выдавал. Старый датчик после снятия, и теста на коленке миливольтметром показал что он типа "рабочий" (в состоянии покоя около 0мВ, при небольших ударах скакало до 15-20мВ), хотя будучи установленным его реакция на удары по ГБЦ была непонятной. Теперь не пойму, то ли ефект плацебо сработал, то ли действительно цокот уменьшился. Пробег 156тыщ, Фиеста 1,4 бенз.
Хочу заметить что его вполне реально заменить без снятия впускного коллектора (я так и менял) правда понадобилось снять: патрубок подачи воздуха в ДЗ, датчик МАР, клапан РCV со шлангом, а так же патрубок подачи воздуха в фильтр бокс (сам фильтр бокс не снимал). Ну и для того чтобы снять фишку ДД, желательно стоять на яме. Доступ конечно не ахти и руки желательно иметь ровные )), так же фонарик лишним не будет, ну и ключик на 10 накидной. Гемор еще тот, но думаю проще чем впускной коллектор скидать.
Ошибка P0324 и P0325
Модератор: Техмодераторы
-
- ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
- Сообщения: 7015
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
- Полное имя: Станислав
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Свердловская область
Re: Ошибка P0324 и P0325
Итак. С февраля 2017г. потихоньку играюсь.
Имею периодически P0324 и P0325 (сбросишь, через 3 дня вылезут).
При этом ДД (датчик детона) исправен по 2 признакам:.
1. Если отключить от ДД электрический разъем, через 200-300метров езды, машина существенно теряет тягу.
2. При проверке мультиметром сопротивления и вырабатываемого вибрациями вольтажа, все штатно.
Бензин лишний не жрет.
Тяга отличная.
Проблема с момента покупки, то есть длится 5 год.
Счетчик пропусков воспламенения не растет.
Впринципе можно забивать и дальше, раз проблем нет. Но пытливый ум хочет понять "почему"?
Сделано в порядке очередности:
1. Проверены на сопротивление и прозвонены провода от ДД до ЭБУ.
2. Проверенны сопративления ВВ проводов и катушки, компрессия.
3. Исключен автозапуск на неделю (думал сигналка при автозапуске дает эти ошибки).
4. Перешел с 92-го на 95-ый (простой сначала, потом g-drive от газпрома).
Впринципе ездить в моих условиях дороже по денежкам на 95, и толку от 95 никакого (тяга только чуть-чуть растет). Но 95 рекомендуемый для этого мотора, надо пробовать
5. Поменял свечи с иридьевых на обычные новые заводские (разницы в динамике не замеченно).
6. Поменял воздушный фильтр с ткани (фильтр нулевого сопротивления) на штатный (тяга немного упала зараза
).
7. Промыл форсунки, 1,5 года назад мыл.
Кароче потихионьку так вернул в сток машинку
Периодически сбрасывал ошибки , а все равно пару дней и P0324 и P0325 появляются.
Осталось только провод от ДД до ЭБУ сменить. Если не поможет забить
Не знаю чего ей надо
, я уже
1. на рекомендованном бензине,
2. новых заводских свечах
3. и стандартном воздушном фильтре.
4. Свечи не загаживаются, с мотором все хорошо,
5. Пропуски воспламенения не растут,
6. расход и тяга нормальные для этого мотора
7. нет никаких дергов и намеков на проблемы, все как швейцарские часы
Имею периодически P0324 и P0325 (сбросишь, через 3 дня вылезут).
При этом ДД (датчик детона) исправен по 2 признакам:.
1. Если отключить от ДД электрический разъем, через 200-300метров езды, машина существенно теряет тягу.
2. При проверке мультиметром сопротивления и вырабатываемого вибрациями вольтажа, все штатно.
Бензин лишний не жрет.
Тяга отличная.
Проблема с момента покупки, то есть длится 5 год.
Счетчик пропусков воспламенения не растет.
Впринципе можно забивать и дальше, раз проблем нет. Но пытливый ум хочет понять "почему"?
Сделано в порядке очередности:
1. Проверены на сопротивление и прозвонены провода от ДД до ЭБУ.
2. Проверенны сопративления ВВ проводов и катушки, компрессия.
3. Исключен автозапуск на неделю (думал сигналка при автозапуске дает эти ошибки).
4. Перешел с 92-го на 95-ый (простой сначала, потом g-drive от газпрома).
Впринципе ездить в моих условиях дороже по денежкам на 95, и толку от 95 никакого (тяга только чуть-чуть растет). Но 95 рекомендуемый для этого мотора, надо пробовать

5. Поменял свечи с иридьевых на обычные новые заводские (разницы в динамике не замеченно).
6. Поменял воздушный фильтр с ткани (фильтр нулевого сопротивления) на штатный (тяга немного упала зараза

7. Промыл форсунки, 1,5 года назад мыл.
Кароче потихионьку так вернул в сток машинку

Осталось только провод от ДД до ЭБУ сменить. Если не поможет забить

Не знаю чего ей надо

1. на рекомендованном бензине,
2. новых заводских свечах
3. и стандартном воздушном фильтре.
4. Свечи не загаживаются, с мотором все хорошо,
5. Пропуски воспламенения не растут,
6. расход и тяга нормальные для этого мотора
7. нет никаких дергов и намеков на проблемы, все как швейцарские часы

-
- Руководитель
- Сообщения: 42211
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Ошибка P0324 и P0325
Датчик закручен правильно? Грязи нет? Разъем цел?
-
- ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
- Сообщения: 7015
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
- Полное имя: Станислав
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Свердловская область
Re: Ошибка P0324 и P0325
Грязи нет, разъем цел.
Датчик снимался и закручивался "от руки" примерно моментом 25-35Нм по букварю (опять же по ощущениям без динамометрического ключа, туда не подлезешь большим ключем).
Датчик снимался и закручивался "от руки" примерно моментом 25-35Нм по букварю (опять же по ощущениям без динамометрического ключа, туда не подлезешь большим ключем).
-
- Сообщения: 1124
- Зарегистрирован: 21 янв 2016, 20:24
- Полное имя: Евгений
- Автомобиль: FFn Comfort
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
Re: Ошибка P0324 и P0325
А через опоры двигателя не работает ли ДД как датчик плохой дороги?SAnat писал(а):Не знаю чего ей надо