Там и упереться-то не во что. Разве что в обмотку.
Ааа, не ворчи. Наша цель снять хреновину. А уж потом можно разложить и помыть хоть каждую щетку.timoha-07 писал(а):Шеф, ну ты и хрюндель
Bravo, vittoria
Модератор: Техмодераторы
Ааа, не ворчи. Наша цель снять хреновину. А уж потом можно разложить и помыть хоть каждую щетку.timoha-07 писал(а):Шеф, ну ты и хрюндель
Ну, слава те яйца... сняли.*Casper* писал(а):Bravo, vittoria
Я думаю густая не айс, если подумать, как трубочку с фителем приспособить, для смазки без разбора.maxs-vd писал(а):Может просверлить отверстие в крышке рядом с валом и туда запресовать густой смазки?
Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд:
Все на дольше хватит. Я просто с мобильника не вижу получится-ли.
timoha-07 писал(а):клинь якорь в статоре ( на статоре есть паз , в него и в край полюся якоря)
Развальцовка. Снять можно (если все чистить и загонять густую смазку), но удастся ли отцентровать ротор пр обратной сборке - это вопрос.fidel1970 писал(а):Запрессовка, чо...
Обычно мажут высокотемпературкой.*Casper* писал(а):Мужики, расскажите как правильно и чем смазать?
Издиваесси? http://www.fusionguru.ru/forum/viewtopi ... 41#p265741fidel1970 писал(а):Как ротор вытащил, чё не говоришь?
Че-та я очкую.fidel1970 писал(а):Ссыль в помощь...
Разбирать эту хрень можно или лучше не трогать?fidel1970 писал(а):Но, можно и моторным маслом.
Просто ты не показал процесс.*Casper* писал(а):Издиваесси?
Ну, люди и до шайбочки разбирали...*Casper* писал(а):Разбирать эту хрень можно или лучше не трогать?
Ну, да... декстрон типа.timoha-07 писал(а): Если и жидкую мазь то скорее трансмиссионную
Угу. Обязательно АТФ?timoha-07 писал(а):отмывается карбклинером и пропитывается жидкой смазкой.
Нима. Совсем нимаtimoha-07 писал(а):Под лепестковой шайбой: есть фетровая вставка
Литол-24 Работоспособна при температуре −40…+120 °С, кратковременно сохраняет работоспособность при температуре +130 °С.SAnat писал(а):Бери не жидкий, чтоб за 100градусов держал и по минусовому диапазону под свой климат.