Страница 10 из 15

Тормозные колодки

Добавлено: 19 апр 2018, 23:46
SAnat
Отзыв о брембе.
Я вообще из религии: «колодки и диски должны быть одной фирмы, ибо производитель подгоняет пару колодки/диски под ровный и долгий срок службы»

Запчасти:
Изображение

Castrol React Perfomance dot4 1литр (довольно "злая" тормозная жидкость, кому нужна мягкость сцепления и тормозов я бы не советовал, это гонщегам больше, но я знал на что шел и что мне нужно, уже не первый год ее брал ;) ).
Brembo 09.7806.75 - Диск тормозной вентилируемый с насечками, 2шт. (диски 100% оригинал, по выштамповкам текста и т.д. и с ними был сертификат подлинности в коробке. Колодки не знаю :pardon: , там не понятно чьи они будут).
Brembo P 24 055 - Комплект передних колодок
Brembo S 24 532 - колодки задние
Vmpauto Смазка для суппортов универсальная "Мс 1600", 100гр.
Смазка для направляющих суппорта МС 1630, 5гр.
Эмаль КУДО термостойкая красная (не очень понравилась она мне, слабовата, без термозакалки вообще тормозухой смывается, с термозакалкой намного лучше, даже бензин не берет).
Термостойкий лак.

Время проведения работ – сентябрь 2017
Работы проводились на пробеге 78тыс. км.
Колодки и диски по нормам отбраковки кончились одновременно (видимо подобраны по ресурсу друг к другу).

Перечень работ:
1. Полный демонтаж и разбор старых тормозных механизмов.
2. Дефектовка (выяснилось, что передние колодки внутренние износились больше внешних, виновными были признаны покрытые слоем налета направляющие).
3. Чистка металлической щеткой и наждачкой всего, обезжирка.
4. Покраска термостойкой эмалью с дальнейшей термозакалкой в бытовой печи - духовке на 2 слоя (все по инструкции на балоне).
5. Покрытие термостойким лаком.
6. Снятие буртика на задних барабанах (их проточка)
7. И установка всего нового (колодки и диски) и покрашенного.
8. Мс 1600 применялась на торцах колодок, против скрипа, Мс 1630 закладывал под резиновые втулки направляющих суппорта.
9. Прокачка тормозной системы программой forscan (сервисный режим прокачки тормозов посредством мотора ABS).
10. Обкатка тормозов более 1000км. (кстате они с новья уже схватывали чуть лучше заводских).
11. Конец марта 2018 – тормозной стенд и общий итог.

Изображение Изображение Изображение Изображение

Ссылки:
Покраска и сборка суппортов тут viewtopic.php?f=105&t=8404&hilit=brembo ... 40#p349657

Итоги:
1. Тормозят чуть лучше заводских (прикатка более 1000км.).
Тормозные силы в Ньютонах на колесо, на одном и том же стенде
______________ Было на заводских / Стало на брембе
Переднее колесо: 2100-2200 / 2300-2400
Заднее: 1100-1200 / 1200-1300
Ручник: 1400-1500 / 1400-1500

2. На педаль тормоза реакция приятнее: чуть острей/отзывчивее и информативнее (чем на старых).
Вообще на этой машине баланс тормозов, отзывчивость на педаль тормоза и равномерность торможения настраиваются ручником.

Чем сильнее подтяните гайку ручника, а она максимально близко подведет задние колодки к барабану, тем стабильнее, предсказуемее и равномернее будет тормозить данный автомобиль, кроме того АБС начнет реже вмешиваться, ну и информативность педали вырастет. Вы не будете тратить ход нажатия педали тормоза на то, пока задние колодки будут добираться до поверхности барабана.

3. Да лучше, чем было однозначно, Но… ключевое слово ЧУТЬ. А хотелось бы большего :crazy:
4. Насечки работают: отводят продукты износа и грязь пока новые, не забиваются пока еще.
5. Ваще не разу не скрипели, не шуршали, тихие они. Это огромный плюс по сравнению с заводом, а может это смазка помогала, что я заложил в суппорта.
6. В целом «итак сойдет» для «кофемолки» с 1,4литрами под капотом.
Изображение

Некоторые моменты на видео.
1. Работа автоматического механизма разводки колодок (при отпущенном гайкой тросе ручника).


2. Качество шлангов.
Думал может раздуваются при торможении и отсюда ватность. Может стоит сменить их на металлизированные.
Кароче обмотал их проволкой поддатливой (utp5 витая пара, сисадминам привет :beer: ) еще и камеру поставил по очереди на каждое колесо.
Итог, тормозные резиновые трубки на фьюжене, подходящие к каждому колесу, прекрасные трубки , они не просто ни на миллиметр не раздуваются, они практически даже не шелохнутся при сильном пинке в педаль тормоза.
Отличный результат.

Тормозные колодки

Добавлено: 30 апр 2018, 10:10
msv
Подскажите какие диски тормозные передние, хорошие из аналогов?

Тормозные колодки

Добавлено: 30 апр 2018, 10:57
Prazhachka
msv писал(а):
30 апр 2018, 10:10
Подскажите какие диски тормозные передние, хорошие из аналогов?
Brembo

Тормозные колодки

Добавлено: 30 апр 2018, 11:46
maxs-vd
msv писал(а):
30 апр 2018, 10:10
Подскажите какие диски тормозные передние, хорошие из аналогов?
Я вчера поменял второй раз на Optimal, отходили дольше и качественнее оригинала, и на замену искал именно их! Хотя в наличие были Remsa и дешевле.
На износ очень даже хорошие, да и вибраций при торможение не было.

Тормозные колодки

Добавлено: 30 апр 2018, 12:15
msv
вот еще прочитал про trw тоже пишут норм. Понаплодили аналогов)))

Тормозные колодки

Добавлено: 30 апр 2018, 13:56
joy111
msv писал(а):
30 апр 2018, 12:15
вот еще прочитал про trw тоже пишут норм. Понаплодили аналогов)))
TRW хороши,если не левак.

Тормозные колодки

Добавлено: 05 май 2018, 16:29
Roger Wilco
SAnat писал(а):
19 апр 2018, 23:46
6. Снятие буртика на задних барабанах (их проточка)
....
8. Мс 1600 применялась на торцах колодок, против скрипа, Мс 1630 закладывал под резиновые втулки направляющих суппорта
6. А как вы его там снимали? На станке?

8.Насколько я понял, конструкция наших суппортов против смазки пальцев. С одной стороны от большинства смазок резинки разбухают, с другой - внутри резинок этакие "гребешки", упругостью которых происходит процесс растормаживания, а если есть смазка - у них меньше шансов за пальцы ухватиться, ну и с третьей - у нас пальцы торчат из чехлов. Палец в смазке может грязи на себя намотать.
У себя смотрел - смазки нет. Продавец меня уверял, что "с завода так было - ничего не промывал там".

Отправлено спустя 7 минут 16 секунд:
SAnat писал(а):
19 апр 2018, 23:46
3. Да лучше, чем было однозначно, Но… ключевое слово ЧУТЬ. А хотелось бы большего
Давно-давно на свои машины ставил колодки Dafmi - нравилось то, что они мягкие.
Да, пылят, да снашиваются - но зато 8 комплектов колодок, а диски только-только начинали пытаться сноситься. Тогда соотношение цены дисков\к колодкам было 1к10. :)

На прошлой машине "открыл" для себя фирму YES-Q (Не путать с HI-Q). Они позиционируются, как производители гражданской керамики за обычные деньги.
Ну, собственно, так и было - ценник был на колодки обычный, керамика, вроде, была. Мне показалось, что тормозят "так же, как старые", но знакомые, кого в слепую просил "погонять - что-то мотор слабо тянет", выходили и говорили "да вроде норм тянет - а что тормоза такие хваткие?"
Вчера пытался на фокусы нагуглить - не получилось. У них каталог в трех томах и нет содержания. Устал ПДФки листать ((

Тормозные колодки

Добавлено: 19 май 2018, 19:42
SAnat
Roger Wilco писал(а):
05 май 2018, 16:29
SAnat писал(а):
19 апр 2018, 23:46
6. Снятие буртика на задних барабанах (их проточка)
....
8. Мс 1600 применялась на торцах колодок, против скрипа, Мс 1630 закладывал под резиновые втулки направляющих суппорта
6. А как вы его там снимали? На станке?

8.Насколько я понял, конструкция наших суппортов против смазки пальцев. С одной стороны от большинства смазок резинки разбухают, с другой - внутри резинок этакие "гребешки", упругостью которых происходит процесс растормаживания, а если есть смазка - у них меньше шансов за пальцы ухватиться, ну и с третьей - у нас пальцы торчат из чехлов. Палец в смазке может грязи на себя намотать.
У себя смотрел - смазки нет. Продавец меня уверял, что "с завода так было - ничего не промывал там".
Ставили барабан на угол стола вниз ступицей.
Товарищ равномерно крутил на столе барабан, а я снизу болгаркой аккуратно подлазил.
Так и стачивался буртик потихоньку не давя болгаркой в равномерном кручении.

Я под пыльник пальца на свой страх и риск таки положил мс1630 (буквально чуть-чуть), легче стали бегать в резинке пальцы.
Из резинки смазка на вышла на открытую часть пальца.

Вот кстате каков был износ заводских (в видео есть ошибка: Толщина отбраковки изношенной передней колодки - 1,5мм) ;)

Тормозные колодки

Добавлено: 16 июл 2018, 17:38
BadGarry
На Наш Фузик- есть 2 типа колодок оригинальных
1 подороже
2 подешевле

такой вопрос- если брать качественные замены типа TRW TEXTAR ... то они по качеству больше соответсвуют тем что подороже у Форда ?? или подешевле ??или вообще лоторея ??

Тормозные колодки

Добавлено: 17 июл 2018, 10:29
foose
Я с 92 тысяч катаюсь на передних дисках zimmermann 250.1343.20 и колодках TEXTAR 2360406, уже накатал 4 тысячи, полет нормальный, скрипов/писков нет. Износ равномерный, а это зависит и от правильного и своевременного обслуживания тормозов в целом.

Тормозные колодки

Добавлено: 28 сен 2018, 21:25
BadGarry
штатные колодки передние начали чуток попискивать.
это индикаотры износа ?? или такого в штатных не было ??

Тормозные колодки

Добавлено: 15 мар 2019, 17:00
Roger Wilco
SAnat писал(а):
19 апр 2018, 23:46
Brembo 09.7806.75 - Диск тормозной вентилируемый с насечками, 2шт.
Т.е. по этому артикулу приходит коробка, где два диска лежит?

Тормозные колодки

Добавлено: 19 мар 2019, 13:52
SAnat
Roger Wilco писал(а):
15 мар 2019, 17:00
SAnat писал(а):
19 апр 2018, 23:46
Brembo 09.7806.75 - Диск тормозной вентилируемый с насечками, 2шт.
Т.е. по этому артикулу приходит коробка, где два диска лежит?
Верно. 1 коробка = внутри 2 диска.
Колодки аналогично, Brembo P 24 055: 1 коробка = 2 пары колодок на передние колеса.

Изображение

Тормозные колодки

Добавлено: 19 мар 2019, 14:50
Roger Wilco
SAnat писал(а):
19 мар 2019, 13:52
Верно. 1 коробка = внутри 2 диска.
Блин (( Я уже 2 коробки купил ((

Причем на Эмексе принципиально нельзя купить одну коробку.
Кладёшь в корзину 1 артикул, автоматов прописывает, что 2 штуки.
Нажимаю "минус" - сразу ноль штук.

Тормозные колодки

Добавлено: 21 мар 2019, 18:04
Roger Wilco
Всё нормально. Пришла 1 коробка, в ней два диска. :)
Скоро буду ставить.

Какая нонче религия относительно задних барабанных колодок? Есть что-то достойное в "до 1000 рублей" ?

Тормозные колодки

Добавлено: 25 мар 2019, 19:48
Roger Wilco
В общем пришли дырявые брембы серии XTRA - поставил. На вид ни чо так - прикольные.
Жалко, что дырки, не в виде "спиральной галактики" - еще бы веселее было.
Диски 0978061X - 5 820 руб пара. Приходят 2 диска в одной коробке по этому артикулу.
Колодки взял по стааааарой памяти Дафми. Когда они считались "мягкими колодками, которые берегут диски".

Взял именно их, потому что с одной стороны так и не понял что надо брать на форда, чтобы было "дешево и круто". Решил данный выбор оставить "на потом". С другой стороны, типа Дафми мягкие. Пущай диски прикатываются нееежно. :)
Колодки D714E Dafmi/Intelli - 786 рублей/комплект 4 штуки.
Реклама пишет, что в составе "неметаллическая стружка растительного происхождения".
Хочется верить, что под этим скрывается какая-нибудь скорлупа грецкого ореха, а не трусы/носки третичной переработки. :D

Колодки, что характерно, вообще без запаха. Т.е. ВООБЩЕ. Как воду нюхаешь. Или железку.
Еще раз понюхал "ла-ла керамику" от Yes-Q. Ну да. Кошачей мочей пахнет.
Еще раз понюхал обычные от АМД и обычные, какие у меня старые стояли - ну да, как обычная колодка пахнут "бякой не понятной". Эти вообще ничем не пахнут.

Ну, поставил, собрал, выехал и сразу ЗАЦЕП. Первый раз такое, что колодки тормозят на все 100% с первого же нажатия. До того на разных машинах приходилось метров 200...500 проезжать, периодически тормозя, чтобы тормоза из "мыльных" стали нормальные. Здесь сразу на все 100% и точно лучше, чем старые были.

Что еще по колодкам - всё-таки они не полный конструктивный аналог. Температурных защитных щитков нет на колодках. Так что в жОсткий чпОрт брать не надо. :) :)
Скрипов/писков нет, катаю дальше.

Тормозные колодки

Добавлено: 06 июн 2019, 23:02
Avatars
Отпишусь про свой опыт.
В 2011 году на пробеге ≈80 000 км ставил комплект диски Brembo 09780614 и колодки Textar 2360406.
И только теперь, к 2019 году, пройдя более 120 000 км (!) они закончились. Причём и колодки и диски примерно равномерно ушли — фантастика.

Для справки: родные колодки Ford сменил на пробеге 40 000, потом вместе с дисками менял тормоза на 80 000.

Тормозные колодки

Добавлено: 07 июн 2019, 06:38
BadGarry
Avatars писал(а):
06 июн 2019, 23:02
Для справки: родные колодки Ford сменил на пробеге 40 000, потом вместе с дисками менял тормоза на 80 000.
Вы наверное ездите совсем спортивно ?? или живете в горных районах ??
у Меня пробег 56300 и стоят родные- и пока еще живые.

Тормозные колодки

Добавлено: 07 июн 2019, 09:59
Avatars
BadGarry писал(а):
07 июн 2019, 06:38
Вы наверное ездите совсем спортивно ??
Судя по тому, что мои Textar прошли 120 000 (!), я думаю, что я почти совсем не торможу )).

Тормозные колодки

Добавлено: 16 июн 2019, 11:40
All
Коллеги, прошу совета - нужны злые и не скрипучие колодки на зад. Барабаны оставлю родные. Отзывы в абстрактном инете уже не показатель поэтому спрашиваю у знающих.
Поясняю:
Родные еще не стерлись, но похоже просто состарились 🤔