Тормозные колодки
Модератор: Техмодераторы
-
- ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
- Сообщения: 7004
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
- Полное имя: Станислав
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Свердловская область
Тормозные колодки
Отзыв о брембе.
Я вообще из религии: «колодки и диски должны быть одной фирмы, ибо производитель подгоняет пару колодки/диски под ровный и долгий срок службы»
Запчасти:
Castrol React Perfomance dot4 1литр (довольно "злая" тормозная жидкость, кому нужна мягкость сцепления и тормозов я бы не советовал, это гонщегам больше, но я знал на что шел и что мне нужно, уже не первый год ее брал ).
Brembo 09.7806.75 - Диск тормозной вентилируемый с насечками, 2шт. (диски 100% оригинал, по выштамповкам текста и т.д. и с ними был сертификат подлинности в коробке. Колодки не знаю , там не понятно чьи они будут).
Brembo P 24 055 - Комплект передних колодок
Brembo S 24 532 - колодки задние
Vmpauto Смазка для суппортов универсальная "Мс 1600", 100гр.
Смазка для направляющих суппорта МС 1630, 5гр.
Эмаль КУДО термостойкая красная (не очень понравилась она мне, слабовата, без термозакалки вообще тормозухой смывается, с термозакалкой намного лучше, даже бензин не берет).
Термостойкий лак.
Время проведения работ – сентябрь 2017
Работы проводились на пробеге 78тыс. км.
Колодки и диски по нормам отбраковки кончились одновременно (видимо подобраны по ресурсу друг к другу).
Перечень работ:
1. Полный демонтаж и разбор старых тормозных механизмов.
2. Дефектовка (выяснилось, что передние колодки внутренние износились больше внешних, виновными были признаны покрытые слоем налета направляющие).
3. Чистка металлической щеткой и наждачкой всего, обезжирка.
4. Покраска термостойкой эмалью с дальнейшей термозакалкой в бытовой печи - духовке на 2 слоя (все по инструкции на балоне).
5. Покрытие термостойким лаком.
6. Снятие буртика на задних барабанах (их проточка)
7. И установка всего нового (колодки и диски) и покрашенного.
8. Мс 1600 применялась на торцах колодок, против скрипа, Мс 1630 закладывал под резиновые втулки направляющих суппорта.
9. Прокачка тормозной системы программой forscan (сервисный режим прокачки тормозов посредством мотора ABS).
10. Обкатка тормозов более 1000км. (кстате они с новья уже схватывали чуть лучше заводских).
11. Конец марта 2018 – тормозной стенд и общий итог.
Ссылки:
Покраска и сборка суппортов тут viewtopic.php?f=105&t=8404&hilit=brembo ... 40#p349657
Итоги:
1. Тормозят чуть лучше заводских (прикатка более 1000км.).
Тормозные силы в Ньютонах на колесо, на одном и том же стенде
______________ Было на заводских / Стало на брембе
Переднее колесо: 2100-2200 / 2300-2400
Заднее: 1100-1200 / 1200-1300
Ручник: 1400-1500 / 1400-1500
2. На педаль тормоза реакция приятнее: чуть острей/отзывчивее и информативнее (чем на старых).
Вообще на этой машине баланс тормозов, отзывчивость на педаль тормоза и равномерность торможения настраиваются ручником.
Чем сильнее подтяните гайку ручника, а она максимально близко подведет задние колодки к барабану, тем стабильнее, предсказуемее и равномернее будет тормозить данный автомобиль, кроме того АБС начнет реже вмешиваться, ну и информативность педали вырастет. Вы не будете тратить ход нажатия педали тормоза на то, пока задние колодки будут добираться до поверхности барабана.
3. Да лучше, чем было однозначно, Но… ключевое слово ЧУТЬ. А хотелось бы большего
4. Насечки работают: отводят продукты износа и грязь пока новые, не забиваются пока еще.
5. Ваще не разу не скрипели, не шуршали, тихие они. Это огромный плюс по сравнению с заводом, а может это смазка помогала, что я заложил в суппорта.
6. В целом «итак сойдет» для «кофемолки» с 1,4литрами под капотом.
Некоторые моменты на видео.
1. Работа автоматического механизма разводки колодок (при отпущенном гайкой тросе ручника).
2. Качество шлангов.
Думал может раздуваются при торможении и отсюда ватность. Может стоит сменить их на металлизированные.
Кароче обмотал их проволкой поддатливой (utp5 витая пара, сисадминам привет ) еще и камеру поставил по очереди на каждое колесо.
Итог, тормозные резиновые трубки на фьюжене, подходящие к каждому колесу, прекрасные трубки , они не просто ни на миллиметр не раздуваются, они практически даже не шелохнутся при сильном пинке в педаль тормоза.
Отличный результат.
Я вообще из религии: «колодки и диски должны быть одной фирмы, ибо производитель подгоняет пару колодки/диски под ровный и долгий срок службы»
Запчасти:
Castrol React Perfomance dot4 1литр (довольно "злая" тормозная жидкость, кому нужна мягкость сцепления и тормозов я бы не советовал, это гонщегам больше, но я знал на что шел и что мне нужно, уже не первый год ее брал ).
Brembo 09.7806.75 - Диск тормозной вентилируемый с насечками, 2шт. (диски 100% оригинал, по выштамповкам текста и т.д. и с ними был сертификат подлинности в коробке. Колодки не знаю , там не понятно чьи они будут).
Brembo P 24 055 - Комплект передних колодок
Brembo S 24 532 - колодки задние
Vmpauto Смазка для суппортов универсальная "Мс 1600", 100гр.
Смазка для направляющих суппорта МС 1630, 5гр.
Эмаль КУДО термостойкая красная (не очень понравилась она мне, слабовата, без термозакалки вообще тормозухой смывается, с термозакалкой намного лучше, даже бензин не берет).
Термостойкий лак.
Время проведения работ – сентябрь 2017
Работы проводились на пробеге 78тыс. км.
Колодки и диски по нормам отбраковки кончились одновременно (видимо подобраны по ресурсу друг к другу).
Перечень работ:
1. Полный демонтаж и разбор старых тормозных механизмов.
2. Дефектовка (выяснилось, что передние колодки внутренние износились больше внешних, виновными были признаны покрытые слоем налета направляющие).
3. Чистка металлической щеткой и наждачкой всего, обезжирка.
4. Покраска термостойкой эмалью с дальнейшей термозакалкой в бытовой печи - духовке на 2 слоя (все по инструкции на балоне).
5. Покрытие термостойким лаком.
6. Снятие буртика на задних барабанах (их проточка)
7. И установка всего нового (колодки и диски) и покрашенного.
8. Мс 1600 применялась на торцах колодок, против скрипа, Мс 1630 закладывал под резиновые втулки направляющих суппорта.
9. Прокачка тормозной системы программой forscan (сервисный режим прокачки тормозов посредством мотора ABS).
10. Обкатка тормозов более 1000км. (кстате они с новья уже схватывали чуть лучше заводских).
11. Конец марта 2018 – тормозной стенд и общий итог.
Ссылки:
Покраска и сборка суппортов тут viewtopic.php?f=105&t=8404&hilit=brembo ... 40#p349657
Итоги:
1. Тормозят чуть лучше заводских (прикатка более 1000км.).
Тормозные силы в Ньютонах на колесо, на одном и том же стенде
______________ Было на заводских / Стало на брембе
Переднее колесо: 2100-2200 / 2300-2400
Заднее: 1100-1200 / 1200-1300
Ручник: 1400-1500 / 1400-1500
2. На педаль тормоза реакция приятнее: чуть острей/отзывчивее и информативнее (чем на старых).
Вообще на этой машине баланс тормозов, отзывчивость на педаль тормоза и равномерность торможения настраиваются ручником.
Чем сильнее подтяните гайку ручника, а она максимально близко подведет задние колодки к барабану, тем стабильнее, предсказуемее и равномернее будет тормозить данный автомобиль, кроме того АБС начнет реже вмешиваться, ну и информативность педали вырастет. Вы не будете тратить ход нажатия педали тормоза на то, пока задние колодки будут добираться до поверхности барабана.
3. Да лучше, чем было однозначно, Но… ключевое слово ЧУТЬ. А хотелось бы большего
4. Насечки работают: отводят продукты износа и грязь пока новые, не забиваются пока еще.
5. Ваще не разу не скрипели, не шуршали, тихие они. Это огромный плюс по сравнению с заводом, а может это смазка помогала, что я заложил в суппорта.
6. В целом «итак сойдет» для «кофемолки» с 1,4литрами под капотом.
Некоторые моменты на видео.
1. Работа автоматического механизма разводки колодок (при отпущенном гайкой тросе ручника).
2. Качество шлангов.
Думал может раздуваются при торможении и отсюда ватность. Может стоит сменить их на металлизированные.
Кароче обмотал их проволкой поддатливой (utp5 витая пара, сисадминам привет ) еще и камеру поставил по очереди на каждое колесо.
Итог, тормозные резиновые трубки на фьюжене, подходящие к каждому колесу, прекрасные трубки , они не просто ни на миллиметр не раздуваются, они практически даже не шелохнутся при сильном пинке в педаль тормоза.
Отличный результат.
-
- Сообщения: 272
- Зарегистрирован: 25 авг 2012, 00:29
- Полное имя: Сергей
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2005
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Москва
Тормозные колодки
Подскажите какие диски тормозные передние, хорошие из аналогов?
-
- Пражская связистка
- Сообщения: 1754
- Зарегистрирован: 09 мар 2012, 12:45
- Полное имя: Алла
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2011
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
-
- Первопроходец
- Сообщения: 11522
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 18:05
- Полное имя: Максим
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Старый Оскол. Белгородская.обл
Тормозные колодки
Я вчера поменял второй раз на Optimal, отходили дольше и качественнее оригинала, и на замену искал именно их! Хотя в наличие были Remsa и дешевле.
На износ очень даже хорошие, да и вибраций при торможение не было.
Renault Duster 1.5 dCi 4WD 90л.
-
- Сообщения: 272
- Зарегистрирован: 25 авг 2012, 00:29
- Полное имя: Сергей
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2005
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Москва
Тормозные колодки
вот еще прочитал про trw тоже пишут норм. Понаплодили аналогов)))
-
- Сообщения: 1078
- Зарегистрирован: 26 апр 2018, 20:55
- Полное имя: Ivan
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
Тормозные колодки
6. А как вы его там снимали? На станке?
8.Насколько я понял, конструкция наших суппортов против смазки пальцев. С одной стороны от большинства смазок резинки разбухают, с другой - внутри резинок этакие "гребешки", упругостью которых происходит процесс растормаживания, а если есть смазка - у них меньше шансов за пальцы ухватиться, ну и с третьей - у нас пальцы торчат из чехлов. Палец в смазке может грязи на себя намотать.
У себя смотрел - смазки нет. Продавец меня уверял, что "с завода так было - ничего не промывал там".
Отправлено спустя 7 минут 16 секунд:
Давно-давно на свои машины ставил колодки Dafmi - нравилось то, что они мягкие.
Да, пылят, да снашиваются - но зато 8 комплектов колодок, а диски только-только начинали пытаться сноситься. Тогда соотношение цены дисков\к колодкам было 1к10.
На прошлой машине "открыл" для себя фирму YES-Q (Не путать с HI-Q). Они позиционируются, как производители гражданской керамики за обычные деньги.
Ну, собственно, так и было - ценник был на колодки обычный, керамика, вроде, была. Мне показалось, что тормозят "так же, как старые", но знакомые, кого в слепую просил "погонять - что-то мотор слабо тянет", выходили и говорили "да вроде норм тянет - а что тормоза такие хваткие?"
Вчера пытался на фокусы нагуглить - не получилось. У них каталог в трех томах и нет содержания. Устал ПДФки листать ((
-
- ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
- Сообщения: 7004
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
- Полное имя: Станислав
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Свердловская область
Тормозные колодки
Ставили барабан на угол стола вниз ступицей.Roger Wilco писал(а): ↑05 май 2018, 16:296. А как вы его там снимали? На станке?
8.Насколько я понял, конструкция наших суппортов против смазки пальцев. С одной стороны от большинства смазок резинки разбухают, с другой - внутри резинок этакие "гребешки", упругостью которых происходит процесс растормаживания, а если есть смазка - у них меньше шансов за пальцы ухватиться, ну и с третьей - у нас пальцы торчат из чехлов. Палец в смазке может грязи на себя намотать.
У себя смотрел - смазки нет. Продавец меня уверял, что "с завода так было - ничего не промывал там".
Товарищ равномерно крутил на столе барабан, а я снизу болгаркой аккуратно подлазил.
Так и стачивался буртик потихоньку не давя болгаркой в равномерном кручении.
Я под пыльник пальца на свой страх и риск таки положил мс1630 (буквально чуть-чуть), легче стали бегать в резинке пальцы.
Из резинки смазка на вышла на открытую часть пальца.
Вот кстате каков был износ заводских (в видео есть ошибка: Толщина отбраковки изношенной передней колодки - 1,5мм)
-
- Сообщения: 1183
- Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 11:09
- Полное имя: Игорь
- Автомобиль: FFn Comfort
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
Тормозные колодки
На Наш Фузик- есть 2 типа колодок оригинальных
1 подороже
2 подешевле
такой вопрос- если брать качественные замены типа TRW TEXTAR ... то они по качеству больше соответсвуют тем что подороже у Форда ?? или подешевле ??или вообще лоторея ??
1 подороже
2 подешевле
такой вопрос- если брать качественные замены типа TRW TEXTAR ... то они по качеству больше соответсвуют тем что подороже у Форда ?? или подешевле ??или вообще лоторея ??
-
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: 20 июн 2011, 19:36
- Полное имя: foose
- Автомобиль: FFn Comfort
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2011
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
Тормозные колодки
Я с 92 тысяч катаюсь на передних дисках zimmermann 250.1343.20 и колодках TEXTAR 2360406, уже накатал 4 тысячи, полет нормальный, скрипов/писков нет. Износ равномерный, а это зависит и от правильного и своевременного обслуживания тормозов в целом.
-
- Сообщения: 1183
- Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 11:09
- Полное имя: Игорь
- Автомобиль: FFn Comfort
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
Тормозные колодки
штатные колодки передние начали чуток попискивать.
это индикаотры износа ?? или такого в штатных не было ??
это индикаотры износа ?? или такого в штатных не было ??
-
- Сообщения: 1078
- Зарегистрирован: 26 апр 2018, 20:55
- Полное имя: Ivan
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
-
- ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
- Сообщения: 7004
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
- Полное имя: Станислав
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Свердловская область
Тормозные колодки
Верно. 1 коробка = внутри 2 диска.Roger Wilco писал(а): ↑15 мар 2019, 17:00Т.е. по этому артикулу приходит коробка, где два диска лежит?
Колодки аналогично, Brembo P 24 055: 1 коробка = 2 пары колодок на передние колеса.
-
- Сообщения: 1078
- Зарегистрирован: 26 апр 2018, 20:55
- Полное имя: Ivan
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
-
- Сообщения: 1078
- Зарегистрирован: 26 апр 2018, 20:55
- Полное имя: Ivan
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
Тормозные колодки
Всё нормально. Пришла 1 коробка, в ней два диска.
Скоро буду ставить.
Какая нонче религия относительно задних барабанных колодок? Есть что-то достойное в "до 1000 рублей" ?
Скоро буду ставить.
Какая нонче религия относительно задних барабанных колодок? Есть что-то достойное в "до 1000 рублей" ?
-
- Сообщения: 1078
- Зарегистрирован: 26 апр 2018, 20:55
- Полное имя: Ivan
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
Тормозные колодки
В общем пришли дырявые брембы серии XTRA - поставил. На вид ни чо так - прикольные.
Жалко, что дырки, не в виде "спиральной галактики" - еще бы веселее было.
Диски 0978061X - 5 820 руб пара. Приходят 2 диска в одной коробке по этому артикулу.
Колодки взял по стааааарой памяти Дафми. Когда они считались "мягкими колодками, которые берегут диски".
Взял именно их, потому что с одной стороны так и не понял что надо брать на форда, чтобы было "дешево и круто". Решил данный выбор оставить "на потом". С другой стороны, типа Дафми мягкие. Пущай диски прикатываются нееежно.
Колодки D714E Dafmi/Intelli - 786 рублей/комплект 4 штуки.
Реклама пишет, что в составе "неметаллическая стружка растительного происхождения".
Хочется верить, что под этим скрывается какая-нибудь скорлупа грецкого ореха, а не трусы/носки третичной переработки.
Колодки, что характерно, вообще без запаха. Т.е. ВООБЩЕ. Как воду нюхаешь. Или железку.
Еще раз понюхал "ла-ла керамику" от Yes-Q. Ну да. Кошачей мочей пахнет.
Еще раз понюхал обычные от АМД и обычные, какие у меня старые стояли - ну да, как обычная колодка пахнут "бякой не понятной". Эти вообще ничем не пахнут.
Ну, поставил, собрал, выехал и сразу ЗАЦЕП. Первый раз такое, что колодки тормозят на все 100% с первого же нажатия. До того на разных машинах приходилось метров 200...500 проезжать, периодически тормозя, чтобы тормоза из "мыльных" стали нормальные. Здесь сразу на все 100% и точно лучше, чем старые были.
Что еще по колодкам - всё-таки они не полный конструктивный аналог. Температурных защитных щитков нет на колодках. Так что в жОсткий чпОрт брать не надо.
Скрипов/писков нет, катаю дальше.
Жалко, что дырки, не в виде "спиральной галактики" - еще бы веселее было.
Диски 0978061X - 5 820 руб пара. Приходят 2 диска в одной коробке по этому артикулу.
Колодки взял по стааааарой памяти Дафми. Когда они считались "мягкими колодками, которые берегут диски".
Взял именно их, потому что с одной стороны так и не понял что надо брать на форда, чтобы было "дешево и круто". Решил данный выбор оставить "на потом". С другой стороны, типа Дафми мягкие. Пущай диски прикатываются нееежно.
Колодки D714E Dafmi/Intelli - 786 рублей/комплект 4 штуки.
Реклама пишет, что в составе "неметаллическая стружка растительного происхождения".
Хочется верить, что под этим скрывается какая-нибудь скорлупа грецкого ореха, а не трусы/носки третичной переработки.
Колодки, что характерно, вообще без запаха. Т.е. ВООБЩЕ. Как воду нюхаешь. Или железку.
Еще раз понюхал "ла-ла керамику" от Yes-Q. Ну да. Кошачей мочей пахнет.
Еще раз понюхал обычные от АМД и обычные, какие у меня старые стояли - ну да, как обычная колодка пахнут "бякой не понятной". Эти вообще ничем не пахнут.
Ну, поставил, собрал, выехал и сразу ЗАЦЕП. Первый раз такое, что колодки тормозят на все 100% с первого же нажатия. До того на разных машинах приходилось метров 200...500 проезжать, периодически тормозя, чтобы тормоза из "мыльных" стали нормальные. Здесь сразу на все 100% и точно лучше, чем старые были.
Что еще по колодкам - всё-таки они не полный конструктивный аналог. Температурных защитных щитков нет на колодках. Так что в жОсткий чпОрт брать не надо.
Скрипов/писков нет, катаю дальше.
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 13 май 2012, 22:02
- Полное имя: Сергей
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Нет
- Откуда: Волгоград
Тормозные колодки
Отпишусь про свой опыт.
В 2011 году на пробеге ≈80 000 км ставил комплект диски Brembo 09780614 и колодки Textar 2360406.
И только теперь, к 2019 году, пройдя более 120 000 км (!) они закончились. Причём и колодки и диски примерно равномерно ушли — фантастика.
Для справки: родные колодки Ford сменил на пробеге 40 000, потом вместе с дисками менял тормоза на 80 000.
В 2011 году на пробеге ≈80 000 км ставил комплект диски Brembo 09780614 и колодки Textar 2360406.
И только теперь, к 2019 году, пройдя более 120 000 км (!) они закончились. Причём и колодки и диски примерно равномерно ушли — фантастика.
Для справки: родные колодки Ford сменил на пробеге 40 000, потом вместе с дисками менял тормоза на 80 000.
-
- Сообщения: 364
- Зарегистрирован: 22 мар 2014, 10:44
- Полное имя: Алексей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Ростов-на-Дону
Тормозные колодки
Коллеги, прошу совета - нужны злые и не скрипучие колодки на зад. Барабаны оставлю родные. Отзывы в абстрактном инете уже не показатель поэтому спрашиваю у знающих.
Поясняю:
Родные еще не стерлись, но похоже просто состарились
Поясняю:
Родные еще не стерлись, но похоже просто состарились
Нет в мире совершенства , все приходится доводить вручную ...