Препарирование модуля АБС
Модератор: Техмодераторы
-
- Сообщения: 404
- Зарегистрирован: 03 мар 2018, 20:46
- Полное имя: Андрей
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
Re: Препарирование модуля АБС
Да от фокуса второго или мазды 3, нет что ли?! Моторчик насоса тормозухи точно этот же самый есть значит в их АБС, а транзистора нет что ли? Пусть даже не совсем абсолютно этого же самого, ну аналогичный же должен быть?...
Че я туплю, у меня же лежит мозг АБС от мазды 3...
Вот же он - транзистор 80N03. Такие же вроде параметры как у твоего...
Че я туплю, у меня же лежит мозг АБС от мазды 3...
Вот же он - транзистор 80N03. Такие же вроде параметры как у твоего...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Ford Fusion 2007 АMT.
-
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 22 сен 2017, 20:14
- Полное имя: Yuriy
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Год выпуска: 2005
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Тюмень
Re: Препарирование модуля АБС
Приветствую! Ну я конечно не радиоэлектронщик, но даже по компоновке элементов видно, что блок далеко не такой У меня он такой же как на первых фотографиях этой темы. В интернете есть сайты которые подбирают аналоги, но полного аналога на этот транзистор найти не удалось, или по вольтажу проигрывают или по температуре, знакомых электронщиков тоже нет что бы внятно ответить, вот и приходится искать точно такой же на замену, так как узел ответственный и еще не хотелось бы его допалитьN_Drey_Kha писал(а): ↑24 июл 2021, 16:50Да от фокуса второго или мазды 3, нет что ли?! Моторчик насоса тормозухи точно этот же самый есть значит в их АБС, а транзистора нет что ли? Пусть даже не совсем абсолютно этого же самого, ну аналогичный же должен быть?...
Че я туплю, у меня же лежит мозг АБС от мазды 3...
Вот же он - транзистор 80N03. Такие же вроде параметры как у твоего...
-
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 22 сен 2017, 20:14
- Полное имя: Yuriy
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Год выпуска: 2005
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Тюмень
Re: Препарирование модуля АБС
В общем наткнулся сейчас на Драйве на комментарий, о том что такой же транзистор стоит в блоках Форд/Мазда под номером 3М512М110JA. Производились эти блоки в Филиппинах, как и мой блок от фьюжа. Возможно это и есть ключ к подбору нужного донора, так они были выпущены на одной производственной линии и из одних комплектующих. Наглядно сам смогу убедится только во вторник, пока работа не позволяет.
N_Drey_Kha Спасибо за наводку по блокам
N_Drey_Kha Спасибо за наводку по блокам
-
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: 10 авг 2012, 12:43
- Полное имя: Дмитрий
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Томск
Re: Препарирование модуля АБС
Всем привет!
Дошли и у меня руки до АБС. Все как у всех - сперва жалобные визги мотора, потом сдох 30 ампер пред.. Купил прошлой осенью блок от чпокуса, да все не досуг было.. Да и в городе обращался в несколько мест- никто не взялся за инсталяцию гидроблока с перебросом электронники.
Короче снял гараж с ямой, поменял с помощью чей то матери гидроблок, все собрал, начал прокачивать и тут меня неприятно удивила непроходимость жидкости к правому переднему колесу.. Лавочка закрывалась, уехал с тормозами на 3 колесах, абс работает, лампочка погасла.. Дома путем откручивания штуцеров выяснил что похоже завис клапан в модуле АБС.. Это лечится? Или снова искать другой модуль...
Дошли и у меня руки до АБС. Все как у всех - сперва жалобные визги мотора, потом сдох 30 ампер пред.. Купил прошлой осенью блок от чпокуса, да все не досуг было.. Да и в городе обращался в несколько мест- никто не взялся за инсталяцию гидроблока с перебросом электронники.
Короче снял гараж с ямой, поменял с помощью чей то матери гидроблок, все собрал, начал прокачивать и тут меня неприятно удивила непроходимость жидкости к правому переднему колесу.. Лавочка закрывалась, уехал с тормозами на 3 колесах, абс работает, лампочка погасла.. Дома путем откручивания штуцеров выяснил что похоже завис клапан в модуле АБС.. Это лечится? Или снова искать другой модуль...
-
- Сообщения: 404
- Зарегистрирован: 03 мар 2018, 20:46
- Полное имя: Андрей
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
Re: Препарирование модуля АБС
Дааааа.... Я наверно бы снова пошёл за другим АБСом. Так то разборки нерабочее запросто меняют нерабочее на другое или/или. Но год ужо целый прошёл... А да на фига этот АБС, на наших ТАЗах не было его, ездят же... Одно дело на роботе без АБС никак, а на механике год не особо и нужно было, может и без него обойтись?...
Ford Fusion 2007 АMT.
-
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: 10 авг 2012, 12:43
- Полное имя: Дмитрий
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Томск
Re: Препарирование модуля АБС
Есть вероятность того что таки заставят проходить техосмотр по честному. Причем к марту, как раз когда в морозы лезть в машину не охота будет..N_Drey_Kha писал(а): ↑27 июл 2021, 20:03Дааааа.... Я наверно бы снова пошёл за другим АБСом. Так то разборки нерабочее запросто меняют нерабочее на другое или/или. Но год ужо целый прошёл... А да на фига этот АБС, на наших ТАЗах не было его, ездят же... Одно дело на роботе без АБС никак, а на механике год не особо и нужно было, может и без него обойтись?...
-
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 22 сен 2017, 20:14
- Полное имя: Yuriy
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Год выпуска: 2005
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Тюмень
Re: Препарирование модуля АБС
Всем доброго времени! Забрал вчера донора с разборки и сразу же разобрал, какого было мое удивление, что транзистор на доноре тоже всегда закрыт и не открывается.. Почуяв подвох принял решение не перепаивать транзистор с донора, а просто переставить гидроблок, поставить его на авто и прогнать тест АБС. Сегодня тест был пройден успешно, ошибка пропала! Заодно пока все разобрано, снял главный тормозной цилиндр с бачком и промыл и не зря, похоже его ни разу ни кто не снимал. А там заодно еще решил поменять масло в коробке и смазать сервоприводы робота.
Электроника у блоков оказалось полностью идентичная, слева блок фьюжена, справа блок мазды 3
Электроника у блоков оказалось полностью идентичная, слева блок фьюжена, справа блок мазды 3
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: 10 авг 2012, 12:43
- Полное имя: Дмитрий
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Томск
Re: Препарирование модуля АБС
Дык а каким образом ты проверял мосфет? Тем более не выпаивая его.. Только на пробой. Это не биполярник, который как два диода должен звонится..Vasilich72 писал(а): ↑28 июл 2021, 18:37Всем доброго времени! Забрал вчера донора с разборки и сразу же разобрал, какого было мое удивление, что транзистор на доноре тоже всегда закрыт и не открывается.. Почуяв подвох принял решение не перепаивать транзистор с донора, а просто переставить гидроблок, поставить его на авто и прогнать тест АБС. Сегодня тест был пройден успешно, ошибка пропала! Заодно пока все разобрано, снял главный тормозной цилиндр с бачком и промыл и не зря, похоже его ни разу ни кто не снимал. А там заодно еще решил поменять масло в коробке и смазать сервоприводы робота.
Электроника у блоков оказалось полностью идентичная, слева блок фьюжена, справа блок мазды 3
IMG_8463.JPG
чтобы открыть его надо несколько вольт на затвор.
-
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 22 сен 2017, 20:14
- Полное имя: Yuriy
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Год выпуска: 2005
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Тюмень
Re: Препарирование модуля АБС
Проверял его таким способом как на видео, ну и у меня перестал предохранитель гореть и все время висела и не стиралась ошибка абс. Вот я и был уверен, что транзистор накрылся
-
- Руководитель
- Сообщения: 42071
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Препарирование модуля АБС
Электроника одинаковая. Прошивки разные
-
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 23 дек 2020, 23:49
- Полное имя: Вячеслав
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Киров
Re: Препарирование модуля АБС
Вопрос для чего в блоке дренажная трубочка, проходящая через электронный блок abs, в которой еще ватный фильтр? Разве что то должно вытекать из неё, не очень понятно назночение её. Или там создается какой то вакум при работе, и она служит как подсос воздуха? Очевидно что через неё попадает влага и киснет подшипник. Что если её загерметить, хуже не станет?
-
- Сообщения: 898
- Зарегистрирован: 15 янв 2016, 19:17
- Полное имя: Пётр.
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Московская область город Ступино
Re: Препарирование модуля АБС
Не надо герметить.Инженеры ведь сделали это отверстие не просто так.Оно есть и на не проблемных блоках.Только там тампон отсутствует
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 14 июн 2022, 11:05
- Полное имя: Алексей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
Re: Препарирование модуля АБС
Всем привет. Хотел сказать огромное спасибо форуму и его участникам за такое количество полезной информации. Перечитал все 30 страниц данной ветки (и не только). В общем у меня всем известная проблема с ошибкой с1095. Предыстория такая:
Чуть больше года назад при торможении на скользком я начал слышать скрипы абс вместо щелчков, в конечном счёте на приборке загорелся абс, с помощью elm начал сбрасывать ошибку и проверять работоспособность, абс опять скрипел и выдавал ошибку, помучав его какое то время я отложил этот вопрос до лучших времен. Буквально неделю назад я решил разобраться с абс. Почитал форум. В последствии купил абс от мазды 3, поставили гидроблок, мозги оставил, разумеется, свои. Собрали обратно, прокачали тормоза, сбросили ошибку с1095 и момент истины, машина тронулась, резкое торможение, абс на секунду сработал как надо (стрекотание) и опять ошибка (с1095). Сбросили опять, прокатился просто без торможения, проехал метров 150 и опять ошибка... Не долго думая сняли опять блок абс, разобрали электронную часть и увидели, что полевой транзистор уплывший. Поехал я со своим эл. блоком и блоком от мазды к знакомому для перепайки. При разборе маздовского эл. блока увидел, что платы немного отличаются, но сильно значения этому не предал. Так как знакомы сильно торопился быстро перепаял мне транзистор с мазды на мой, при пайке я заметил, что наш транзистор с двумя выямками по бокам, маздовский целый (просто квадрат), к сожалению я по дурости не сравнил номиналы транзисторов, почему то в голове сидела мысль, что они одинаковые (так это или нет я пока не знаю). В общем перепаяли мне транзистор, крышку блока приклеили и я довольный поехал обратно в сервис. Установили всё на место, прокачали и... Опять всё тоже самое, первый раз абс сработал и в ошибку, сброс ошибки, проехался и опять ошибка.. В общем вопрос, знает ли кто такой же транзистор у мазды, или там другой номинал и он вместо нашего не подходит? Мог ли я окончательно убить мозги своего абс не тем транзистором? Может ещё есть причины какие-то, куда копать? Может ли абс стрекотать, но на самом деле не работать, ну то есть может ли быть причина в гидравлике, или всё же косяк в мозгах? Вчера, на всякий случай, заказал на алике наш транзистор, а точнее 4 штуки, меньше не было)) Кстати это он ведь? Скриншот с алика: Смогу поделиться в Питере, если кому нужно будет)) Прикрепляю пару фото до и после перепайки а так же плату маздовского блока без его транзистора с нашим транзистором отдельно Дополнение: на маздовском форуме нашёл инфу, что вроде бы транзистор такой же, но опять же это не точно, так как они ссылаются на наши форумы).. скриншот прилагаю:
Чуть больше года назад при торможении на скользком я начал слышать скрипы абс вместо щелчков, в конечном счёте на приборке загорелся абс, с помощью elm начал сбрасывать ошибку и проверять работоспособность, абс опять скрипел и выдавал ошибку, помучав его какое то время я отложил этот вопрос до лучших времен. Буквально неделю назад я решил разобраться с абс. Почитал форум. В последствии купил абс от мазды 3, поставили гидроблок, мозги оставил, разумеется, свои. Собрали обратно, прокачали тормоза, сбросили ошибку с1095 и момент истины, машина тронулась, резкое торможение, абс на секунду сработал как надо (стрекотание) и опять ошибка (с1095). Сбросили опять, прокатился просто без торможения, проехал метров 150 и опять ошибка... Не долго думая сняли опять блок абс, разобрали электронную часть и увидели, что полевой транзистор уплывший. Поехал я со своим эл. блоком и блоком от мазды к знакомому для перепайки. При разборе маздовского эл. блока увидел, что платы немного отличаются, но сильно значения этому не предал. Так как знакомы сильно торопился быстро перепаял мне транзистор с мазды на мой, при пайке я заметил, что наш транзистор с двумя выямками по бокам, маздовский целый (просто квадрат), к сожалению я по дурости не сравнил номиналы транзисторов, почему то в голове сидела мысль, что они одинаковые (так это или нет я пока не знаю). В общем перепаяли мне транзистор, крышку блока приклеили и я довольный поехал обратно в сервис. Установили всё на место, прокачали и... Опять всё тоже самое, первый раз абс сработал и в ошибку, сброс ошибки, проехался и опять ошибка.. В общем вопрос, знает ли кто такой же транзистор у мазды, или там другой номинал и он вместо нашего не подходит? Мог ли я окончательно убить мозги своего абс не тем транзистором? Может ещё есть причины какие-то, куда копать? Может ли абс стрекотать, но на самом деле не работать, ну то есть может ли быть причина в гидравлике, или всё же косяк в мозгах? Вчера, на всякий случай, заказал на алике наш транзистор, а точнее 4 штуки, меньше не было)) Кстати это он ведь? Скриншот с алика: Смогу поделиться в Питере, если кому нужно будет)) Прикрепляю пару фото до и после перепайки а так же плату маздовского блока без его транзистора с нашим транзистором отдельно Дополнение: на маздовском форуме нашёл инфу, что вроде бы транзистор такой же, но опять же это не точно, так как они ссылаются на наши форумы).. скриншот прилагаю:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 14 июн 2022, 11:05
- Полное имя: Алексей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
Re: Препарирование модуля АБС
Кажется я понял)) вместо нашего штатного транзистора B80NF55-06T припаяли от мазды транзистор 80N03. Несколькими постами ранее увидел на фото мозги от мазды3, у меня такие же донорские, там видна эта маркировка:
Наименование прибора: STB80NF55-06T
Маркировка: B80NF55-06T
Тип транзистора: MOSFET
Полярность: N
Максимальная рассеиваемая мощность (Pd): 300 W
Предельно допустимое напряжение сток-исток |Uds|: 55 V
Предельно допустимое напряжение затвор-исток |Ugs|: 20 V
Пороговое напряжение включения |Ugs(th)|: 4 V
Максимально допустимый постоянный ток стока |Id|: 80 A
Максимальная температура канала (Tj): 175 °C
Общий заряд затвора (Qg): 142 nC
Время нарастания (tr): 155 ns
Выходная емкость (Cd): 1020 pf
Сопротивление сток-исток открытого транзистора (Rds): 0.0065 Ohm
Тип корпуса: D2PAK
Наименование прибора: 80N03
Тип транзистора: MOSFET
Полярность: N
Максимальная рассеиваемая мощность (Pd): 83 W
Предельно допустимое напряжение сток-исток |Uds|: 30 V
Предельно допустимое напряжение затвор-исток |Ugs|: 20 V
Максимально допустимый постоянный ток стока |Id|: 80 A
Максимальная температура канала (Tj): 175 °C
Выходная емкость (Cd): 460 pf
Сопротивление сток-исток открытого транзистора (Rds): 0.006 Ohm
Тип корпуса: TO252 DFN5X6-8
Знакомый сказал ничего страшного, мозги не пострадали, просто перепаять на правильный. Надеюсь будет работать, а пока жду с алика)
А вот их характеристики:Наименование прибора: STB80NF55-06T
Маркировка: B80NF55-06T
Тип транзистора: MOSFET
Полярность: N
Максимальная рассеиваемая мощность (Pd): 300 W
Предельно допустимое напряжение сток-исток |Uds|: 55 V
Предельно допустимое напряжение затвор-исток |Ugs|: 20 V
Пороговое напряжение включения |Ugs(th)|: 4 V
Максимально допустимый постоянный ток стока |Id|: 80 A
Максимальная температура канала (Tj): 175 °C
Общий заряд затвора (Qg): 142 nC
Время нарастания (tr): 155 ns
Выходная емкость (Cd): 1020 pf
Сопротивление сток-исток открытого транзистора (Rds): 0.0065 Ohm
Тип корпуса: D2PAK
Наименование прибора: 80N03
Тип транзистора: MOSFET
Полярность: N
Максимальная рассеиваемая мощность (Pd): 83 W
Предельно допустимое напряжение сток-исток |Uds|: 30 V
Предельно допустимое напряжение затвор-исток |Ugs|: 20 V
Максимально допустимый постоянный ток стока |Id|: 80 A
Максимальная температура канала (Tj): 175 °C
Выходная емкость (Cd): 460 pf
Сопротивление сток-исток открытого транзистора (Rds): 0.006 Ohm
Тип корпуса: TO252 DFN5X6-8
Знакомый сказал ничего страшного, мозги не пострадали, просто перепаять на правильный. Надеюсь будет работать, а пока жду с алика)
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Сообщения: 898
- Зарегистрирован: 15 янв 2016, 19:17
- Полное имя: Пётр.
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Московская область город Ступино
Re: Препарирование модуля АБС
Удачи тебе Такая гигантская работа должна принести положительный результат.
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 29 авг 2021, 16:58
- Полное имя: Алан
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
Re: Препарирование модуля АБС
Вот и мой блок ABS накрылся, установил гидроблок от фокуса, заменил предохранитель, промыл бачек и главный цилиндр от мути выполнил сервис fordscan’ом, ну а после теста и радости от срабатывания ABS вскрыл старый моторчик:
P.S. Тормозной жидкости ушло 3,5 литра, ждал чистую жижу.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 25 фев 2022, 10:12
- Полное имя: Алексей
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: 1.4 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
Re: Препарирование модуля АБС
Всем добрый день! Хотелось бы узнать, есть ли смысл в следующих действиях? Предполагается подключить отдельно мозги от блока abs на колодку. К контактной группе гидронасоса подключить лампу, соответственно поставить аккумулятор и включить зажигание. Лампа, если электронный блок рабочий, включится на короткое время, если нет - будет гореть постоянно или не включится совсем. Можно ли таким способом проверить работоспособность электронной части блока abs?
-
- Сообщения: 347
- Зарегистрирован: 16 сен 2011, 10:41
- Полное имя: Михаил
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: СПб
Re: Препарирование модуля АБС
Смазывать тоже надо знать чем.
2-й раз меняю блок АБС. Второй блок от Фью с разборки полетел аккурат через 7 лет как и первый.
Меняю гидрочасть от фокуса-2.
Сквозь вент трубку видно что всё чисто и блестит там внутри.
Посветил фонарём и через лупу разглядел как будто грязь там клочок.
Сунул отвёртку и вытащил смазку, кусок прозрачной и кусок явно в алюминиевой пыли.
Так вот, смазка с завода идёт в виде геля полупрозрачного. Запах у этой смазки специфический, довольно вонючая если к носу поднести.
По внешнему виду такое ощущение, что это смазка для направляющих суппортов. По крайней мере судя по описанию эта смазка то что надо тут: от -50 град до 200+ градусов. Не боится морозов и перегрева, к резине нейтральна.
А лить любую смазку туда это дело такое.
В общем перед сборкой решил туда добавить Смазка для направляющих суппортов МС-1630, 4 грамма
Самое дешёвое что есть на рынке и малого объёма.
Естественно она не текучая, а в виде геля. Ну в общем лучше так чем никак или лить не пойми что.
-
- Сообщения: 347
- Зарегистрирован: 16 сен 2011, 10:41
- Полное имя: Михаил
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: СПб
Re: Препарирование модуля АБС
Пришла эта смазка. Разочарован. Пахнет не так. Липкая, а не скользючая. Явно не то.
В сети нашёл что вроде на заводе мажут какой-то силиконовой смазкой аутентичной фордовой.
Думаю может просто силиконовой смазать. Она, правда, слишком текучая. Думаю.
-
- Первопроходец
- Сообщения: 11531
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 18:05
- Полное имя: Максим
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Старый Оскол. Белгородская.обл
Re: Препарирование модуля АБС
Ну как по моему сообщению выше, прошло восемь лет, и литол водоотталкивающий справился!
Renault Duster 1.5 dCi 4WD 90л.