Тормозная жидкость
Модератор: Техмодераторы
-
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 22 фев 2015, 03:45
- Полное имя: roman
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Люк на крыше: Нет
Тормозная жидкость
Доброй ночи! Решил поменять тормозную жидкость машина робот, нужно ли потом делать адаптацию робота и сколько нужно тормозухи?
-
- Сообщения: 228
- Зарегистрирован: 04 июл 2013, 21:43
- Полное имя: Олег
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Год выпуска: 2003
- Климатика: Нет
Re: Тормозная жидкость
нет.bob писал(а):нужно ли потом делать адаптацию робота
я вроде брал 2 маленькие "канистры" по 0,5 ДОТ4 и что-то осталось еще. Менял на СТОbob писал(а):сколько нужно тормозухи
-
- Сообщения: 2656
- Зарегистрирован: 06 окт 2015, 22:32
- Полное имя: Максим
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Тормозная жидкость
bob, берешь литрушку для авто и литрушку для себя, если решишь на улице менять, чтобы не замерзнуть. Капельницы покупаешь и в путь.
Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию
-
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 31 окт 2015, 21:21
- Полное имя: Александр
- Автомобиль: FFn Comfort
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
Тормозная жидкость
Предыдущий раз менял ТЖ использовал фордовскую супер дот 4. Сцепление жёстко стало работать, с ударами при отпускании педали. Нынче сменил на бош дот 4, удары пропали, мягко и комфортно стало. Вот вопрос возник, неужели так сильно эти жидкости отличаются? Почему такая разница в поведении сцепления
-
- ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
- Сообщения: 7003
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
- Полное имя: Станислав
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Свердловская область
Тормозная жидкость
Да отличаются. Ездил периодически на разных dot4
1. на Shell Brake and Clutch Fluid DOT 4 ESL мягко и сцепление и тормоза.
2. на CASTROL REACT PERFORMANCE DOT 4 более жестко (можно охарактеризовать отзывчевее) схватывает сцепление и тормоза
На самом деле надо просто привыкнуть медленнее и плавнее отпускать сцепление.
1. на Shell Brake and Clutch Fluid DOT 4 ESL мягко и сцепление и тормоза.
2. на CASTROL REACT PERFORMANCE DOT 4 более жестко (можно охарактеризовать отзывчевее) схватывает сцепление и тормоза
На самом деле надо просто привыкнуть медленнее и плавнее отпускать сцепление.
-
- ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
- Сообщения: 7003
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
- Полное имя: Станислав
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Свердловская область
Тормозная жидкость
Если бы хим. состав не отличался особо.
Тогда бы не было тестов на температуры закипание жидкостей dot4 разных производителей.
И не было бы тестов на температуру их застывания.
Если вы возьмете паспорта тормозных жидкостей ДОТ4 разных производителей, то увидите, что у них отличаются температуры закипания, плотность, кинематическая вязкость на холодную и горячую.
Есть общие требования стандарта ДОТ4, а есть "шаманства" производителя жидкости, которые укладываются в рамки стандарта.
p.s. Вообще выбирая ту или иную жидкость или масло в автомобиль, смотрите характеристики в паспорте продукта и выбирайте по ним.
Тогда бы не было тестов на температуры закипание жидкостей dot4 разных производителей.
И не было бы тестов на температуру их застывания.
Если вы возьмете паспорта тормозных жидкостей ДОТ4 разных производителей, то увидите, что у них отличаются температуры закипания, плотность, кинематическая вязкость на холодную и горячую.
Есть общие требования стандарта ДОТ4, а есть "шаманства" производителя жидкости, которые укладываются в рамки стандарта.
p.s. Вообще выбирая ту или иную жидкость или масло в автомобиль, смотрите характеристики в паспорте продукта и выбирайте по ним.
-
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 31 окт 2015, 21:21
- Полное имя: Александр
- Автомобиль: FFn Comfort
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
Тормозная жидкость
Вот многие производители ТЖ рекомендуют для машин с АБС спецификацию ДОТ-5.1, у нее ниже вязкость при отрицательных температурах. Для фью рекомендация производителя вроде как супер ДОТ-4, это, как я понимаю между ДОТ-4 и ДОТ-5.1. ДОТ-4 достаточно для наших машинок, или все-таки лучше супер ДОТ-4 или ДОТ-5.1?