Неисправность ABS.
Модератор: Техмодераторы
-
- ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
- Сообщения: 7011
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
- Полное имя: Станислав
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Свердловская область
Неисправность ABS.
Апрель 2017 - Слизало кольцо АБС спереди viewtopic.php?p=336051#p336051
Было даже интересно, ибо стало возможно вариативность применения разных методик торможения на фьюжене, а не тупо нажал педаль тормоза и все.
Чтоб лампочка на приборке не горела, через elm-ffn отключил АБС.
Сентябрь 2018 (год исправил ) - по начитавшись проблем с блоком АБС (закисание моторчика АБС у людей) , думаю верну на всякий случай АБС, а то вдруг внутри жидкость застаивается и закиснет мотор.
Поменял передний ступичный подшипник, АБС сразу заработал.
Впринципе этой зимой я понял, что зря я вернул АБС.
Скучище, думать как тормозить по ситуации вообще не надо, тупо в любой ситуации жмешь педальку тормоза и все.
С одно стороны в критической ситуации так безопасно - не надо думать (особенно если думать уже некогда, всему хана) просто жмешь тормоз остальное забота АБС.
С другой стороны в размеренной езде скукота, никаких вариантов каким же способом я будут оттормаживаться.
Было даже интересно, ибо стало возможно вариативность применения разных методик торможения на фьюжене, а не тупо нажал педаль тормоза и все.
Чтоб лампочка на приборке не горела, через elm-ffn отключил АБС.
Сентябрь 2018 (год исправил ) - по начитавшись проблем с блоком АБС (закисание моторчика АБС у людей) , думаю верну на всякий случай АБС, а то вдруг внутри жидкость застаивается и закиснет мотор.
Поменял передний ступичный подшипник, АБС сразу заработал.
Впринципе этой зимой я понял, что зря я вернул АБС.
Скучище, думать как тормозить по ситуации вообще не надо, тупо в любой ситуации жмешь педальку тормоза и все.
С одно стороны в критической ситуации так безопасно - не надо думать (особенно если думать уже некогда, всему хана) просто жмешь тормоз остальное забота АБС.
С другой стороны в размеренной езде скукота, никаких вариантов каким же способом я будут оттормаживаться.
Последний раз редактировалось SAnat 06 мар 2019, 14:59, всего редактировалось 2 раза.
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 17 фев 2019, 15:16
- Полное имя: Alex Smith
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
Неисправность ABS.
Добрый день. Скажите, а блоки АБС у фьюжена и фиесты одинаковые? Я имею в виду весь блок - мотор+мозг
-
- Сообщения: 264
- Зарегистрирован: 10 апр 2017, 07:23
- Полное имя: Михаил
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
Неисправность ABS.
Тоже словил ошибку 1095.
машинка стояла месяц после зимы без движения загорелась абс. я поехал на капиталку двигла. по дороге ошибка пропала. после капиталки ошибка горела постоянно.
И я сильно тупанул, что не проверил предохранитель сразу. пытался снять разъем с блока абс и отломил скобу с фиксаторами. До конца снять разъем так и не вышло. и только потом я додумался, что если нет питания на гидронасос, то возможно это сгоревший предохранитель. в общем поменял пред. Ошибку сбросил. Со сгоревшим предом она не сбрасывалась.
Теперь у меня так: сбрасываю ошибку проезжаю около 100-200 метров и она опять загорается. Предохранитель при этом не перегорает.
Подскажите, пожалуйста, куда мне копать в первую очередь. попытаться снять разъем до конца и вставить его обратно? или тут почти без шансов насос гидроблока?
и второй вопрос- на сколько критично что я отломил скобу с фиксаторами от фишки абс? её теперь вообще реально отсоединить от блока абс?
Заранее спасибо за любую помощь!
машинка стояла месяц после зимы без движения загорелась абс. я поехал на капиталку двигла. по дороге ошибка пропала. после капиталки ошибка горела постоянно.
И я сильно тупанул, что не проверил предохранитель сразу. пытался снять разъем с блока абс и отломил скобу с фиксаторами. До конца снять разъем так и не вышло. и только потом я додумался, что если нет питания на гидронасос, то возможно это сгоревший предохранитель. в общем поменял пред. Ошибку сбросил. Со сгоревшим предом она не сбрасывалась.
Теперь у меня так: сбрасываю ошибку проезжаю около 100-200 метров и она опять загорается. Предохранитель при этом не перегорает.
Подскажите, пожалуйста, куда мне копать в первую очередь. попытаться снять разъем до конца и вставить его обратно? или тут почти без шансов насос гидроблока?
и второй вопрос- на сколько критично что я отломил скобу с фиксаторами от фишки абс? её теперь вообще реально отсоединить от блока абс?
Заранее спасибо за любую помощь!
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 27 июл 2019, 00:05
- Полное имя: Сергей Козырев
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2008
- Люк на крыше: Нет
-
- Модератор
- Сообщения: 2243
- Зарегистрирован: 23 апр 2017, 20:12
- Полное имя: Роман
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: С-Пб
Неисправность ABS.
Потому что есть 2 вида блоков:Сергей Сергеевич писал(а): ↑10 авг 2019, 00:38прислали от фиесты на фьюжен - оказались разными - у меня контактов на штекере в 2 раза меньше ...
Можно гидромодуль от фокуса/мазды поставить
8M512М110 или 3M512М110.
Всё разложено в темах:
viewtopic.php?p=146983#p146983
viewtopic.php?f=105&t=3362&hilit=Препарирование
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 27 июл 2019, 00:05
- Полное имя: Сергей Козырев
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2008
- Люк на крыше: Нет
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 07 июл 2019, 21:37
- Полное имя: Александр
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Восточнее Уральских гор
Неисправность ABS.
Делится. На гидромодуль и электромодуль (мозги)
-
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 02 май 2019, 02:45
- Полное имя: Константин
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Неисправность ABS.
Приветствую!
Авто-Fusion куплен недавно, до этого перемещался на старом авто, где ABS не было, потому как работает сия штука -не знаю.
Это я к чему? А к тому, что недавно был куплен ELM и через Forscan Lite проверены ошибки, вот результат:
ошибки в ABS: B1318, C1145, C1095
Поиском по форуму было выявлено, что не только у меня была именно такая последовательность ошибок, вот тема, уже закрытая:
viewtopic.php?p=377541#p377541
https://www.fusionguru.ru/dtcview.php?code=B1318 сел акум
https://www.fusionguru.ru/dtcview.php?code=C1145 сдох правый передний датчик
https://www.fusionguru.ru/dtcview.php?code=C1095 сдох мотор абс
Но собственно вопрос следующий:
Почему ошибка "B1318 сел акум" расположилась именно в разделе ABS?
Может каким-то образом одна ошибка вызывать за собой другие?
Ну то есть - B1318 вызывает C1145 и C1095?
На совпадение - не похоже, потому как не у меня одного именно эта последовательность - ссылку на аналог я привел.
Да, лампа ABS при включении зажигания загорается и затем гаснет, далее не включается.
Никаких других нестандартных поведений приборки не замечено - все вроде работает.
А вот ABS - не знаю, не катался до этого с ABS.
Летом проверить как?
Затормозить резко - отдачу должен почувствовать? Вроде еще пишут стрёкот какой-то должен быть при срабатывании?
Да, аккум действительно слабый. Один раз не завелся, подзарядил, теперь завожусь, но чувствую, что слаб уже аакум - выдает что через Torque, что через вольтметр 12,4-12,5, ну то есть меньше чем 12,6.
12,6 только после поездки. А потом стоит включить зажигание и не заводя дать постоять минут 10 - смотришь снова 12,4-12,5.
Может-ли такой аккумулятор напрочь вырубать ABS с указанными ошибками или нет?
Авто-Fusion куплен недавно, до этого перемещался на старом авто, где ABS не было, потому как работает сия штука -не знаю.
Это я к чему? А к тому, что недавно был куплен ELM и через Forscan Lite проверены ошибки, вот результат:
ошибки в ABS: B1318, C1145, C1095
Поиском по форуму было выявлено, что не только у меня была именно такая последовательность ошибок, вот тема, уже закрытая:
viewtopic.php?p=377541#p377541
Что значит каждая ошибка - знаю:Просканировал на ошибки своего фьюжа через программу форскан, выявил ошибки ABS B1318, C1145, C1095 лампа ABS на приборной панели не горит, в чём причина и что смотреть, опишите, желательно по подробнее
https://www.fusionguru.ru/dtcview.php?code=B1318 сел акум
https://www.fusionguru.ru/dtcview.php?code=C1145 сдох правый передний датчик
https://www.fusionguru.ru/dtcview.php?code=C1095 сдох мотор абс
Но собственно вопрос следующий:
Почему ошибка "B1318 сел акум" расположилась именно в разделе ABS?
Может каким-то образом одна ошибка вызывать за собой другие?
Ну то есть - B1318 вызывает C1145 и C1095?
На совпадение - не похоже, потому как не у меня одного именно эта последовательность - ссылку на аналог я привел.
Да, лампа ABS при включении зажигания загорается и затем гаснет, далее не включается.
Никаких других нестандартных поведений приборки не замечено - все вроде работает.
А вот ABS - не знаю, не катался до этого с ABS.
Летом проверить как?
Затормозить резко - отдачу должен почувствовать? Вроде еще пишут стрёкот какой-то должен быть при срабатывании?
Да, аккум действительно слабый. Один раз не завелся, подзарядил, теперь завожусь, но чувствую, что слаб уже аакум - выдает что через Torque, что через вольтметр 12,4-12,5, ну то есть меньше чем 12,6.
12,6 только после поездки. А потом стоит включить зажигание и не заводя дать постоять минут 10 - смотришь снова 12,4-12,5.
Может-ли такой аккумулятор напрочь вырубать ABS с указанными ошибками или нет?
-
- Модератор
- Сообщения: 2243
- Зарегистрирован: 23 апр 2017, 20:12
- Полное имя: Роман
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: С-Пб
Неисправность ABS.
Может.Konstantinopol писал(а): ↑20 авг 2019, 03:39Почему ошибка "B1318 сел акум" расположилась именно в разделе ABS?
Может каким-то образом одна ошибка вызывать за собой другие?
Но не помню какие именно.
Когда посадил свою АКБ - у меня тоже в блоке ABS загорелись штуки 3 ошибки.
Посмотри - какие статусы у этих ошибок.
Возможно они старые. (Статус - через тире после самой ошибки пишется).
Проверь предохранители F5, F6, F37.
Срабатывает, когда колеса при торможении будут находится на разных поверхностях (летом - асфальт/песок, асфальт/крышка люка; зимой - асфальт/лед и т.п.).Konstantinopol писал(а): ↑20 авг 2019, 03:39не катался до этого с ABS.
Летом проверить как?
Затормозить резко - отдачу должен почувствовать?
Да, немного бьет педаль и слышен стрёкот.
При соблюдении скоростного режима в городе - летом вряд ли вообче сработает.
Проверять/экспериментировать - на широкой безлюдной площадке, без машин и прочих препятствий!
-
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 02 май 2019, 02:45
- Полное имя: Константин
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Неисправность ABS.
У меня самый-то главный вопрос, представим, что ABS у меня не работает:
- можно-ли и дальше кататься с неисправным ABS без вреда для других агрегатов?
Собственно 25 лет ездил без ABS и думаю и дальше вполне смогу поездить.
- можно-ли и дальше кататься с неисправным ABS без вреда для других агрегатов?
Собственно 25 лет ездил без ABS и думаю и дальше вполне смогу поездить.
-
- Модератор
- Сообщения: 2243
- Зарегистрирован: 23 апр 2017, 20:12
- Полное имя: Роман
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: С-Пб
Неисправность ABS.
Для агрегатов - не критично.Konstantinopol писал(а): ↑20 авг 2019, 13:16можно-ли и дальше кататься с неисправным ABS без вреда для других агрегатов?
https://www.fusionguru.ru/faq/hodovaja_ ... pochka_ABS
Но формально - эксплуатация ТС с неисправной тормозной системой.
Пока нет ясности по шибкам (старые/действующие), в каком состоянии предохранители, и учитывая что лампа ABS на приборке появляется только в тесте - будем считать, что ABS работает.
Да - ошибки можно сбросить, прокатиться, пооттормаживаться и проверить еще раз.
-
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 02 май 2019, 02:45
- Полное имя: Константин
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Неисправность ABS.
Вы понимаете в плане авто, я не перфекционист.
До этого катался на опеле 93 года (60 л.с.) вообще в комплектации ЗЕРО! -ничего не было, ни Гура, ни АБС -вообще ничего!
И дальше -бы катался, но днище совсем прохудилось, ремонт был экономически не выгодным.
После него данный авто - сказка. И отсутствие ABS совсем не напрягает, вот честно.
Объясню ход мысли - авто 2007 куплен в 2019 - вывод, денег совсем не густо и лишние расходы совсем не к чему.
В данный момент - не работает кондей, вообще не включается, нажал на клапан - тихонько пшикнуло, фреона нет.
Возник вопрос - а стоит-ли делать его? Вот представим - заправил я его за 1500р, включаю - все равно не работает, муфта-там или еще чего другое - и понеслись деньги. И смысл?
Также и с АБС - предохи я конечно проверю.
Если вышиблены или после того как поставлю снова вышибет - понятно, что дело в моторчике, и далее - опять понеслись деньги.
А так без кондея и АБС - вполне себе замечательно катаюсь, траты только на бензин и расходники.
ДА, тормоза после опеля вообще замечательно отрабатывают.
И наконец - зимой машина на прикол встанет. По снегу не катаюсь.
Потому собственно и спрашивал - про то, можно или нет без АБС кататься.
До этого катался на опеле 93 года (60 л.с.) вообще в комплектации ЗЕРО! -ничего не было, ни Гура, ни АБС -вообще ничего!
И дальше -бы катался, но днище совсем прохудилось, ремонт был экономически не выгодным.
После него данный авто - сказка. И отсутствие ABS совсем не напрягает, вот честно.
Объясню ход мысли - авто 2007 куплен в 2019 - вывод, денег совсем не густо и лишние расходы совсем не к чему.
В данный момент - не работает кондей, вообще не включается, нажал на клапан - тихонько пшикнуло, фреона нет.
Возник вопрос - а стоит-ли делать его? Вот представим - заправил я его за 1500р, включаю - все равно не работает, муфта-там или еще чего другое - и понеслись деньги. И смысл?
Также и с АБС - предохи я конечно проверю.
Если вышиблены или после того как поставлю снова вышибет - понятно, что дело в моторчике, и далее - опять понеслись деньги.
А так без кондея и АБС - вполне себе замечательно катаюсь, траты только на бензин и расходники.
ДА, тормоза после опеля вообще замечательно отрабатывают.
И наконец - зимой машина на прикол встанет. По снегу не катаюсь.
Потому собственно и спрашивал - про то, можно или нет без АБС кататься.
-
- Первопроходец
- Сообщения: 11537
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 18:05
- Полное имя: Максим
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Старый Оскол. Белгородская.обл
Неисправность ABS.
Я думаю многие катаются и даже не замечают что абс уже давно не работает! И ничего страшного не происходит. А с таким стажем как у Вас не стоит переживать, но на заметку лучше приглядываться к блоку на замену.Konstantinopol писал(а): ↑20 авг 2019, 14:37Потому собственно и спрашивал - про то, можно или нет без АБС кататься.
При нормальной городской эксплуатации на не скользкой дороге абс и не нужно, помогает зимой в основном.
Renault Duster 1.5 dCi 4WD 90л.
-
- ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
- Сообщения: 7011
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
- Полное имя: Станислав
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Свердловская область
Неисправность ABS.
2 года ездил без абс (слизало кольцо абс на переднем подшипнике грязью, кольца открытые на фьюжене).
Если тормоза правильно настроенны, чтобы машина юзом ровно шла по льду без уводов сторону. Все отлично .
Отсутствие абс даже плюс.
Но я перфекционист и меня внутри гложет, когда что-то неисправно в машине.
Кароче перфекционист внутри меня победил пофигиста, и я поменял подшипник
Не скажу что я был рад этой зимой, без абс мне нравилось больше.
Было интереснее ездить и применять разные техники торможения, то есть надо было думать как тормозить зимой.
А с АБС полная скукота, нажал педаль тормоза и все
Отправлено спустя 6 минут 6 секунд:
Однако...
Абс безопаснее!!!
Большинство водителей все таки имеет нулевой навык езды в опасных и критических ситуациях, и в критической ситуации люди не думая инстинктивно жмут педаль тормоза.
Вот этой зимой спрашивал лежащего на боку в кювете: "зачем тормоз резко нажал?, ведь знаешь, в заносе нельзя" инстинкт однако срабатывает.
Вот для этого абс, чтоб человеческие ошибки исправлять.
Ну и чтобы машина рулилась во время торможения, для объезда препятствия во время торможения, хотя на льду она все равно не будет рулиться хоть с абс, хоть без.
Если тормоза правильно настроенны, чтобы машина юзом ровно шла по льду без уводов сторону. Все отлично .
Отсутствие абс даже плюс.
Но я перфекционист и меня внутри гложет, когда что-то неисправно в машине.
Кароче перфекционист внутри меня победил пофигиста, и я поменял подшипник
Не скажу что я был рад этой зимой, без абс мне нравилось больше.
Было интереснее ездить и применять разные техники торможения, то есть надо было думать как тормозить зимой.
А с АБС полная скукота, нажал педаль тормоза и все
Отправлено спустя 6 минут 6 секунд:
Однако...
Абс безопаснее!!!
Большинство водителей все таки имеет нулевой навык езды в опасных и критических ситуациях, и в критической ситуации люди не думая инстинктивно жмут педаль тормоза.
Вот этой зимой спрашивал лежащего на боку в кювете: "зачем тормоз резко нажал?, ведь знаешь, в заносе нельзя" инстинкт однако срабатывает.
Вот для этого абс, чтоб человеческие ошибки исправлять.
Ну и чтобы машина рулилась во время торможения, для объезда препятствия во время торможения, хотя на льду она все равно не будет рулиться хоть с абс, хоть без.
-
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 02 май 2019, 02:45
- Полное имя: Константин
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Неисправность ABS.
Я понял, как и писал, катаюсь только в период без льда и снега. Подснежник я
Сам поменять я не смогу, не полезу.
И получается по деньгам:
2500 где-то работа(не меньше)
2000 бэушный блок от фокуса
плюс еще не совсем понятно, может и правый датчик под замену.
Датчик насколько я понимаю еще 1500-2000.
А если еще и мозг погорел- то вообще непонятно, сколько могут стоить оригинальные мозги.
Короче минимум 10 000р. надо готовить и выше.
Пока, с учетом того, что катаюсь только летом - не вижу необходимости, вот честно!
Сам поменять я не смогу, не полезу.
И получается по деньгам:
2500 где-то работа(не меньше)
2000 бэушный блок от фокуса
плюс еще не совсем понятно, может и правый датчик под замену.
Датчик насколько я понимаю еще 1500-2000.
А если еще и мозг погорел- то вообще непонятно, сколько могут стоить оригинальные мозги.
Короче минимум 10 000р. надо готовить и выше.
Пока, с учетом того, что катаюсь только летом - не вижу необходимости, вот честно!
-
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 02 май 2019, 02:45
- Полное имя: Константин
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Неисправность ABS.
Да, кстати, поменял предохранитель F6 - включил зажигание, завел - посмотрел, целый. Проехал - F6 сгорел.
Налицо, насколько я понимаю из прочтенного, следующее:
Если после установки сгорает F6 - значит надо менять моторчик, мозги скорее всего в порядке.
Если F6 не сгорает, а ABS все также не работает - то скорее всего еще и мозг не исправен.
Цитирую:
Налицо, насколько я понимаю из прочтенного, следующее:
Если после установки сгорает F6 - значит надо менять моторчик, мозги скорее всего в порядке.
Если F6 не сгорает, а ABS все также не работает - то скорее всего еще и мозг не исправен.
Цитирую:
Хотя насколько я еще понимаю, если мозги отключились, то не обязательно менять их. Достаточно перепаять реле, или транзистор, каждый по-разному называет:поменял сгоревший предохранитель моторчика, и ничего не произошло он цел, что мозги сгорели?
ERV
Вероятнее всего - да.
Покупай блок от мазды или фокуса, перекидывай свой мозг на их гидравлику. Если не оживет - значит придется еще и мозг искать...
Номера фокусовского и маздовского блока есть в недавних ответах в темах про номер абс, препарирование абс и еще каких-то про абс
илиviktop973
Пред не сгорает, сгорел ключ реле в электронном блоке. Будешь покупать донорский блок с него можешь взять ключ реле для своего блока.
в первом посту есть фото STB80NF55-08.
Вот кстати видео, где показан сам искомый транзистор и его перепайка:AlexGr
Бери гидроблок от Мазды3, они не дорогие, перекидывай на свои мозги. Я недавно, в эти выходные, менял - всё работает.
С мозгами - сложнее найти, тут придётся перепаивать транзистор.
-
- Модератор
- Сообщения: 2243
- Зарегистрирован: 23 апр 2017, 20:12
- Полное имя: Роман
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: С-Пб
Неисправность ABS.
Всё верно.Konstantinopol писал(а): ↑21 авг 2019, 21:09насколько я понимаю из прочтенного, следующее:
Если после установки сгорает F6 - значит надо менять моторчик, мозги скорее всего в порядке...
если мозги отключились, то не обязательно менять их. Достаточно перепаять реле, или транзистор...
При желании - есть шанс отделаться малой кровью.
-
- Первопроходец
- Сообщения: 11537
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 18:05
- Полное имя: Максим
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Старый Оскол. Белгородская.обл
Неисправность ABS.
Есть у меня такой блок, заказывал в свое время поменять гидравлику.
Renault Duster 1.5 dCi 4WD 90л.