Трубка рабочего цилиндра сцепления

Модератор: Техмодераторы

Ответить

Автор
leo554
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 03 фев 2015, 20:49
Полное имя: Евгений
Автомобиль: FFn Comfort
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет

Трубка рабочего цилиндра сцепления

#1 Сообщение leo554 » 05 апр 2015, 17:31

Здравствуйте всем!!! Проблема вот в чем: в один из дней поехал на работу и провалилася педаль сцепления, вечером заехал на подъёмник и обнаружил что трубка сцепления приходящаяна рабочий цилиндр просто выскочила из штуцера, долго мудрить не стал решить заказать новую, пришла,но вот не задача при замене обнаружил что входной штуцер на рабочий цилиндр по диаметру чуть больше чем до этого стоял, трубка по каталогу одна, замен нету. Если кто сталкивался с такой проблемой подскажите, не хочется КПП снимать и рабочий менять.


timoha-07
Сообщения: 11270
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
Полное имя: Юрец
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Нет
Люк на крыше: Есть
Откуда: Ярцево@Пенза

Re: Трубка рабочего цилиндра сцепления

#2 Сообщение timoha-07 » 05 апр 2015, 18:58

Трубка соскочила со своего штуцера, или со своим штуцером из посадочного в РЦС?
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.


Автор
leo554
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 03 фев 2015, 20:49
Полное имя: Евгений
Автомобиль: FFn Comfort
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет

Re: Трубка рабочего цилиндра сцепления

#3 Сообщение leo554 » 05 апр 2015, 21:20

изначально трубка выскачила из штуцера, её как будто вырвало от туда, я всклеял обратно на супер клей её, но теперь старый штуцер не держится в посадочном гнезде, купил новую трубку, но она другая,штуцер который должен вставлятся в р\ц толще, чем стоял до этого.


timoha-07
Сообщения: 11270
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
Полное имя: Юрец
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Нет
Люк на крыше: Есть
Откуда: Ярцево@Пенза

Re: Трубка рабочего цилиндра сцепления

#4 Сообщение timoha-07 » 05 апр 2015, 21:40

Я правильно понял - что "гнездо" под штуцер тоже в клее?
:insane: млиин.. жертва собственной лени думать! До мазни цианокрилатом ( суперклеем) надо было: отсоединить сервисный порт ( выниманием стопорной пружины), по снятой пружине купить - сделать аналог и все. Что сервисный порт, что "подача" в РЦС крепятся одинаково.
Чтоб не париться с заменой РЦС, сначала попробовать казюли клея растворить химией ( есть рецепты в инете) но чтобы химия не жрала резину и пластик РЦС
А старый штуцер не поставить в новый шланг?
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.


Автор
leo554
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 03 фев 2015, 20:49
Полное имя: Евгений
Автомобиль: FFn Comfort
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет

Re: Трубка рабочего цилиндра сцепления

#5 Сообщение leo554 » 06 апр 2015, 19:33

Нет, штуцер я не вклеивал, я приклеил трубку к штуцеру, но поставить не получается, при прокачке всё норм а как только пытешься выжить сцепление, штуцер выскакивает из порта, я подумал что сам штуцер изношен,и купил новую трубку,но штуцер для входа рцсчуть толще чем исходный.

Ответить

Вернуться в «Тормозная система и сцепление»