Страница 1 из 6
Вытек задний аммортизатор
Добавлено: 26 июл 2010, 23:08
*Casper*
Понятное дело менять, другой вопрос стоит, на что в данный момент повлияет такое событие. Ну то есть безопасно покататься чуть чуть на вытекшем амморе по просторам нашей необъятной? Менять сейчас - просто ни времени, ни средств.
Re: Вытек задний аммортизатор
Добавлено: 26 июл 2010, 23:12
Doc Brown
И не чуть-чуть можно покататься. Только скорость движения существенно снизить, особенно в поворотах. Классики годами ездят на сухих аммо.
Re: Вытек задний аммортизатор
Добавлено: 26 июл 2010, 23:24
ZanZag
как определил?
Re: Вытек задний аммортизатор
Добавлено: 26 июл 2010, 23:28
*Casper*
ZanZag писал(а):как определил?
визуально
Re: Вытек задний аммортизатор
Добавлено: 27 июл 2010, 00:20
alex57
*Casper* писал(а):Ну то есть безопасно покататься чуть чуть на вытекшем амморе по просторам нашей необъятной?
Если пробой не словить, то что еще мб страшного?
Ну если еще в сторону не ведет и тп.

Re: Вытек задний аммортизатор
Добавлено: 27 июл 2010, 00:26
*Casper*
Пробой словить легко. Хотя 20 + 20 км жесткой стиральной доски выдержал.
Re: Вытек задний аммортизатор
Добавлено: 27 июл 2010, 00:43
alex57
*Casper* писал(а):Пробой словить легко.
Теперь это будет конкретно по кузову молотком.
Дык не весь же аммо уже вытек?
Re: Вытек задний аммортизатор
Добавлено: 27 июл 2010, 00:48
*Casper*
alex57 писал(а):Дык не весь же аммо уже вытек?
вот этого не знаю, но в масле он весь.
Re: Вытек задний аммортизатор
Добавлено: 27 июл 2010, 00:53
Doc Brown
*Casper* писал(а):вот этого не знаю, но в масле он весь.
Ну так покачай зад

Re: Вытек задний аммортизатор
Добавлено: 27 июл 2010, 00:56
Doc Brown
alex57 писал(а):Теперь это будет конкретно по кузову молотком.
Задний аммо.... Без груза имхо пробоя почти не будет. Тем более, что подвеска не независимая, а более-менее жесткая балка. Так что если второй нормальный, то он немного будет помогать гасить.
Re: Вытек задний аммортизатор
Добавлено: 27 июл 2010, 06:20
fidel1970
Каспер, менять так сразу оба.
Но, ты всё равно сейчас по большей части сзади никого не возишь - займёшься заменой после отпуска. Катайся - не парься.
Саш, а точно аммо течёт, а то может, как у меня было?
Задние стойки амортизаторов
Добавлено: 13 авг 2010, 00:13
*Casper*
Поменял на SACHS 311 901 (сейчас номер 313 915).
Первые впечатления были ужасными. Казалось, что зад у фьюжа стал вообще без аморов, жеский и скакал сильно. Но видимо нужно было приработаться им. С момента установки прошел 1000, сейчас даже коллеги по работе оценили некое изменение в заду - стал более мягким, не так сильно собирает ямки. Во всяком случае незаинтересованные люди, которые довольно много катались у меня сзади, отметили положительные изменения.
Короче, я доволен

Re: Задние стойки аммортизаторов
Добавлено: 13 авг 2010, 06:23
fidel1970
Ага, значит один хороший (родной) амортизатор у тебя, есичо, остался?
Саш, но 1000км для приработки многовато, не находишь?
Так, стало быть зафиксировать на "плёнку" процесс замены ты не успел?
Торопилсо... понимаю!

Re: Задние стойки аммортизаторов
Добавлено: 13 авг 2010, 08:16
*Casper*
fidel1970 писал(а):Ага, значит один хороший (родной) амортизатор у тебя, есичо, остался?
Неа. Задарил
fidel1970 писал(а):Саш, но 1000км для приработки многовато, не находишь?
Ну раньше покатать людей не получилось. Все сам, сам...
fidel1970 писал(а):Так, стало быть зафиксировать на "плёнку" процесс замены ты не успел?
Понимаешь, там фиксировать нечего. буквально 3 гайки и все. В третьем риме описан процесс, правда как всегда с ошибкой, но це мелочь.
Re: Задние стойки аммортизаторов
Добавлено: 13 авг 2010, 12:10
SHA134
fidel1970 писал(а):Ага, значит один хороший (родной) амортизатор у тебя, есичо, остался?
Ну, хорошего там мало. И не у него остался, а у меня
*Casper* писал(а):Первые впечатления были ужасными.
Вот что бывает, когда начинаешь забывать, как работают аморы на новой машине
fidel1970 писал(а):Саш, но 1000км для приработки многовато, не находишь?
Не для приработки, а для привыкания к новым (работающим) аморам.
fidel1970 писал(а):Так, стало быть зафиксировать на "плёнку" процесс замены ты не успел? Торопилсо... понимаю!
Нисколько не торопились. Если честно, жалко трафика на сей процесс. Болт снизу и 2 болтика сверху. Амор в руке. Гайка на штоке - подушка откручена.
Перекур.
Сборка в обратном порядке.
Re: Задние стойки аммортизаторов
Добавлено: 13 авг 2010, 12:45
Dima!
SHA134, ВОпрос по ходу и в связи с целесообразностью. Тянет ли замена аммо за собой замену пружин. Тем более что с потекшим аммо они какое то время работали не в совйственном режиме. Если сейчас не поменяли ЯТД надо готовится к их смене в ближайшем будующем.
Re: Задние стойки аммортизаторов
Добавлено: 13 авг 2010, 13:02
*Casper*
SHA134 писал(а):Вот что бывает, когда начинаешь забывать, как работают аморы на новой машине

Я как раз прокатился на машине с малым пробегом - разница есть

Re: Задние стойки аммортизаторов
Добавлено: 13 авг 2010, 13:12
SHA134
Dima! писал(а):Тянет ли замена аммо за собой замену пружин.
Нет. Пружина работала в том же режиме, если конечно Каспер не грузил Фьюжа 6-титонными плитами. Убитый амор просто не гасит клоебания пружины, от этого ей ни горячо ни холодно.
В данном случае (вытек и подклинвает или полностью клинанул амор) есть шанс попасть:
- на отбойник. Его материал не любит масла, он разбухает и начинает крошиться.
- на верхнюю опору амора. Она хоть и резиновая, но усилие на сжатие опоры гораздо выше, чем на сжатие амора. Если амор заклинил, то вся нагрузка от хода подвески лоится именно на нее.
Касперу повезло. Отбойник был забрызган, но не сильно и поверхностно, жить будет, а стойка имела, хоть и неполный, но ход. Подухе не досталось, она как новая.
Re: Задние стойки аммортизаторов
Добавлено: 13 авг 2010, 15:21
NIK
Вопрос зачем меняют два? Если фирма одна и таже. Я один поменял на 80 , другой уже 130 накатал.
Re: Задние стойки аммортизаторов
Добавлено: 13 авг 2010, 15:26
Doc Brown
NIK писал(а):Вопрос зачем меняют два?
Потому что новый и изношенный работают по разному. В теории есть вероятность, что ничего страшного от замены одного не будет, но это надо на стенде проверять как работает подвеска: одинаково по обеим сторонам или нет. Проверять, естественно, за деньги. И может выясниться, что все равно нужно менять. Вот чтоб такими вещами не мучиться, и рекомендуют менять парами.