Страница 4 из 18

Re: Пыльник шруса !

Добавлено: 27 май 2013, 19:39
Arsen
Внутренний шрус снимал так.
Изготовил спец. инструмент.

Чуть-чуть сдвинул шарнир монтировкой, а потом применил загогулину из полосы.

Корпус коробки очень-очень мягкий, подкладывал щепку под самопальную монтажку.

Покручивал и поддёргивал за корпус шарнира одной рукой, а другой давил на монтажку. Шарнир вытягивается "вязко".

Ну, хочу спросить, во-о-о-от. В "сальник" попала грязь при демонтаже привода колеса, полюбому. Не потрёт ли вал привода частицами песка? Очень правильно менять эту манжету при соответствующих операциях, как написано в инструкциях. Но всё же. А если снять манжету и промыть в бензине? Или не снимать, а поставить так? Манжету излохматит грязью. Рано или поздно. Вынуть, поставить, промыть? Или не париться и забить?

Re: Пыльник шруса !

Добавлено: 27 май 2013, 19:49
Сергейsp
Arsen, если снимешь, по любому менять придётся, изорвёшь, деформируешь.
А как грязь внутрь через сальник попала?

Re: Пыльник шруса !

Добавлено: 27 май 2013, 19:56
*Casper*
Вынимается очень тяжело. Монтажкой.

Re: Пыльник шруса !

Добавлено: 27 май 2013, 21:01
timoha-07
Ну конечно...монтажкой.. :crazy: . Может проще отверткой? ( отвертку опирать через подкладку, стараясь чтоб не соскочила с металической отбортовки "манжеты", и снимать не с одной "поставки")) В прикупе нет запасного?
Аааа и молотка нет -
Съёмник от ВАЗ. Стоит дешевле молотка.
Стяжной "винт" пальца шаровой съемником выбивали ? :lol:

Re: Пыльник шруса !

Добавлено: 27 май 2013, 21:59
*Casper*
timoha-07 писал(а):Ну конечно...монтажкой.. :crazy: . Может проще отверткой?
:smirk: :smirk: :smirk:

Re: Пыльник шруса !

Добавлено: 28 май 2013, 00:06
Сергейsp
timoha-07 писал(а): Аааа и молотка нет -
Съёмник от ВАЗ. Стоит дешевле молотка.
Стяжной "винт" пальца шаровой съемником выбивали ? :lol:
На фото шарнир рулевой тяги.

Re: Пыльник шруса !

Добавлено: 28 май 2013, 08:21
Arsen

На фото шаровая, молотком не выбивал. Брызгал WD-40. На фото видно, что палец шаровой не имеет конуса, как на русмашинах. Ржавеет только стяжной винт. За использование молотка - расстрел на месте, мастера блин. Со статьёй в "литературе" не согласен.
timoha-07 писал(а):Может проще отверткой?
Смеялся долго. Монтажка прогибается, не то что отвёртка.

Добавлено спустя 22 минуты 24 секунды:
Манжета сложной конфигурации. Грязь туда попадёт при монтаже привода. Протереть её довольно-таки сложно.

Медное стопорное кольцо. Только на левом приводе.

Стопорное кольцо менять, не менять? Или пофигу?

Re: Пыльник шруса !

Добавлено: 28 май 2013, 11:38
дедавова
Arsen писал(а):Стопорное кольцо менять, не менять? Или пофигу?
Оно в комплекте с пыльником идет, помнится. Менять. А на Ниве я ставил старое и ничего, служило.

Re: Пыльник шруса !

Добавлено: 28 май 2013, 12:08
Arsen
На ниве оно подикося такое:
Это от девятки - стальное. Фаски есть.

А тут медное, хм. И износа не вижу, инте-е-ересно. А без пыльника не продаётся?
А фото нового есть?
Ладно побежал на работу

Re: Пыльник шруса !

Добавлено: 28 май 2013, 12:16
дедавова
Вот такой комплект был

Re: Пыльник шруса !

Добавлено: 28 май 2013, 12:20
Arsen
Ага, форму понял. Спасибо. Но пыльник, к сожалению, целый. Давит смазку из-под хомута на привод. Хотел заменить только хомут.

Re: Пыльник шруса !

Добавлено: 28 май 2013, 18:53
timoha-07
Смеялся долго. Монтажка прогибается, не то что отвёртка.
Конечно если в не творческих руках отверткой работать как монтажкой. Попробуй подбив рукой( :lol: ) под отбортовку сальника, провернуть ручку отвертки ( и говорил уже не с одной поставки ( позиции, места и т.д.).... А так сдуру можно и стеклянный "корпус кавернозус" сломать :lol: Тож самое и про молоток. И все-таки стажной болт шаровой ( такой ржавый ) и без молотка вылез? :smirk: - "трындеж, коптёж и провокация"(с)
Манжета как манжета, проста. А после снятия привода шлицы вала "прятали".. например в ветошь? Откуда грязь?

Добавлено спустя 3 минуты 7 секунд:
Да и на кой менять стопорное колечко ( которое стопорит в коробке). Три снятия приводов и всегда на левом старое кольцо ( на правом его нет) :smirk:
И еще..
Манжета сложной конфигурации. Грязь туда попадёт при монтаже привода. Протереть её довольно-таки сложно.
чуть творчества и берешь поролон его в полиэтилен, все это в отверстие сальника и воздухом, карбклинером, ротом...

Re: Пыльник шруса !

Добавлено: 28 май 2013, 22:35
Arsen
О, повеселей стало на форуме. А то совсем нет никого.
Arsen писал(а):И все-таки стажной болт шаровой ( такой ржавый ) и без молотка вылез?
Взял торкс и покрутил туда-сюда, предварительно побрызгав вэдэшкой. Вытащил двумя пальчиками - нежно и любя.

Винт этот, кстати, здорово ржавеет. Тут я с тобой согласен. А вот стучать по резьбе - не согласен. А-а-а, по чужой машине стучать молотком можно, по своей нельзя. Хе.
timoha-07 писал(а):Попробуй подбив рукой( ) под отбортовку сальника, провернуть ручку отвертки ( и говорил уже не с одной поставки ( позиции, места и т.д.)....
Представляю как там всё после этого исковыряно. Металл корпуса коробки очень мягкий. В гараже нашёл съёмник, кажись от москвича, только как им воспользоваться не понял. Позже сфоткаю. Типа двух длинных зацепов на планке с болтом.

Re: Пыльник шруса !

Добавлено: 29 май 2013, 00:51
*Casper*
Я кувалдой его выбивал. Стронуть с места торксом не вышло. Усилия не хватило. Чуть машину не опрокинул.

А выбивал с помощником. Накручивал 2 гайки, сжимал их, затем тяжелый молток как проставку и кувалдой - дынь, бунь, тынь. Так по пол миллиметра вытащил. И то, как только миллиметр сдвинул - сразу легко пошло. Вэдэшкой проливал заранее - не помогло. Но гайка открутилась достаточно легко.

Re: Пыльник шруса !

Добавлено: 29 май 2013, 05:52
fidel1970
Мне газом грели чтоб открутить...чуть пыльник не подожгли.

Изображение

Re: Пыльник шруса !

Добавлено: 29 май 2013, 06:21
дедавова
А ведь не трудно обработать тектилом - мовилем эти элементы конструкции?

Re: Пыльник шруса !

Добавлено: 29 май 2013, 06:54
Arsen
Так ребята. Я подозреваю, что это зависит от места проживания. И не меняные ли запчасти у вас? Я говорю про то, что стояло с завода. У меня ржавым и сильно разъеденным был только стяжной винт.
fidel1970 писал(а):Мне газом грели чтоб открутить...чуть пыльник не подожгли.
Афигеть!

Re: Пыльник шруса !

Добавлено: 29 май 2013, 07:29
timoha-07
А судя по фото с болтиком (героем последних топов) - "расщеперка" которую он стягивает покоцанная. Снимали кулак значит. Потому и пальчиками сделал :)
Но для снятия молотком я накручивал удлиненную гайку ( после изламывания биты торксовой и головки воротка.
По сальнику. Позырь его конструкцию: в отбортовке сальника "арматура" стальное кольцо. Когда поддеваешь отверткой ( с проворотом) он "идет" а потом как монтажкой :D Да несколько "коцок" остается но в нерабочей зоне.
И что мешает из отвертки сделать типа съемника для ШРУСа, тобой показанного :) . Ведь монтажкой под отбортовку не залезешь, воть и тянете до усери за резину...

Re: Пыльник шруса !

Добавлено: 29 май 2013, 07:52
Arsen
Я фоткал уже разобранное, небольшие следы конечно же остались.
Отвёртку не портил, сделал съёмник из полосы. Глядя на москвичёвский съёмник.

А за советы спасибо.

Re: Пыльник шруса !

Добавлено: 29 май 2013, 08:43
дедавова
Все зависит от места пребывания и условий катания. Снимал как-то родственнику рабочий тормозной цилиндр на Форде 83(!) года - все открутилось совершенно без мук...
Еще раз напомню про мовиль.. Липнет хорошо и держится долго . Промажьте все гайки, не пожалеете.