Пыльник шруса !

Модератор: Техмодераторы

Аватара пользователя

*Casper*
Руководитель
Сообщения: 42033
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Re: Пыльник шруса !

#81 Сообщение *Casper* » 29 май 2013, 09:39

Arsen писал(а):Так ребята. Я подозреваю, что это зависит от места проживания. И не меняные ли запчасти у вас?
У меня как раз все заводское.

Аватара пользователя

Arsen
Сообщения: 992
Зарегистрирован: 23 апр 2011, 09:45
Полное имя: Arsen
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2005
Климатика: Нет
Откуда: Свердловская область

Re: Пыльник шруса !

#82 Сообщение Arsen » 29 май 2013, 10:14

Каспер, я бы высверлил.
Так понятно, винт поставлю новый. Чтобы не уродовать машину кувалдой и мовильчиком помажу, как Деда Вовы велел.
Наркоман и алкоголик.

Аватара пользователя

*Casper*
Руководитель
Сообщения: 42033
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Re: Пыльник шруса !

#83 Сообщение *Casper* » 29 май 2013, 10:17

Arsen писал(а):я бы высверлил.
Я не ищу легких путей

Аватара пользователя

Arsen
Сообщения: 992
Зарегистрирован: 23 апр 2011, 09:45
Полное имя: Arsen
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2005
Климатика: Нет
Откуда: Свердловская область

Re: Пыльник шруса !

#84 Сообщение Arsen » 29 май 2013, 10:22

Уж какие тут лёгкие пути, эх. Сижу на снятой коробке, курю. Запчасти должны быть в выходные. Привезут, не привезут.....
Наркоман и алкоголик.


sedric
Сообщения: 649
Зарегистрирован: 30 мар 2010, 17:00
Полное имя: Сергей
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Откуда: МО

Re: Пыльник шруса !

#85 Сообщение sedric » 29 май 2013, 23:15

Arsen писал(а):мовильчиком помажу, как Деда Вовы велел.
Мовильчик смывается водой, пескострУится. Делал немного по другому, мовилил резьбовые соединения и затем замазывал (залеплял) автопластилином. Если плохо прилипало, то добавлял в автопластилин мовиль, разминал и обмазывал голую резьбу, головки болтов и т.п. под днищем, до которых мог дотянуться.
Тёмно-серый элегансный сомец 1.6 МТ

Аватара пользователя

дедавова
Сообщения: 1663
Зарегистрирован: 04 май 2012, 16:34
Полное имя: Владимир
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет

Re: Пыльник шруса !

#86 Сообщение дедавова » 30 май 2013, 12:13

Мовиль нужно использовать в закрытых объемах (в резьбах в частности) и только затем снаружи...

Аватара пользователя

SAnat
ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
Сообщения: 6979
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
Полное имя: Станислав
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Люк на крыше: Нет
Откуда: Свердловская область

Re: Пыльник шруса !

#87 Сообщение SAnat » 05 июн 2013, 10:02

vab писал(а):дедавова, вам ли не знать, что в наружнем шарики, а во внутреннем "иголки" (за счет присадок молибдена у смазки есть зернистость, которая для мелких иголок уже существенна). На самом деле форд в фирменные наборы вкладывает полимочевинную смазку на оба шруса. А вот в аналогах, причем во всех лежит смазка с молибденом (наш аналог ШРУС-4). При попадании даже незначительного количества влаги в смазку с молибденом из молибдена получается соединение схожее с корундом. А вот полимочевинным смазкам вода по барабану, они водой не растворяются и не вымываются (за это их и полюбили автопроизводители, первые начали японцы).
PS: если надо могу поискать маркировку полимочевинной смазки и диллера, торгующего мелкой расфасовкой.
Спасибо, я уже заказал Slipkote Polyurea CV Joint Grease (150 руб. 90грамм), температурные показатели от -40° до +204 °С как раз устроили.

Хотелось конечно оригинальную Ford WSS-M1C258-A1 , но найти по приемлемой цене не смог.
•Motorcraft Constant Velocity Joint Grease, High Temp, Part No.: XG-5;
•MB 266.2 Langzeitschmierfett 000 989 63 51;
•MB 266.2 Langzeitschmierfett 001 989 88 51;
•HONDA CV Joint Grease-Inner (yellow) 08798-9003;
•NISSAN Constant Velocity Joint Grease;
•TOYOTA Inboard joint grease (part of boot kit);
Просто сниму пыльник промою хорошо и набью новой смазки, и поставлю нормальный винтовой хомут вместо слетевшего оригинального.

Аватара пользователя

дедавова
Сообщения: 1663
Зарегистрирован: 04 май 2012, 16:34
Полное имя: Владимир
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет

Re: Пыльник шруса !

#88 Сообщение дедавова » 05 июн 2013, 10:29

SAnat, Смазка идет в комплекте с пыльниками. И не следует зацикливаться на ее "не специальном" предназначении. ШРУС будет ходить с поставляемой в комплекте с пыльником смазкой. Сведения изложенные Vab безусловно интересны и фундаментальны, но скорее всего задавлены производителем спецсмазок.

С практической точки зрения советую пользоваться штатными комплектациями. Я имею в виду чехлы на ШРУс и смазку в комлекте с ними.


vab
Сообщения: 400
Зарегистрирован: 23 мар 2011, 22:37
Полное имя: Андрей
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Роботизированная
Откуда: Ульяновск

Re: Пыльник шруса !

#89 Сообщение vab » 06 июн 2013, 22:05

SAnat писал(а):Спасибо, я уже заказал Slipkote Polyurea CV Joint Grease (150 руб. 90грамм), температурные показатели от -40° до +204 °С как раз устроили.
Я тоже использую такую, по скольку беру неоригинальные пыльники. В оригинальных наборах лежит такая же смазка, только без синего красителя.

Аватара пользователя

SAnat
ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
Сообщения: 6979
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
Полное имя: Станислав
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Люк на крыше: Нет
Откуда: Свердловская область

Re: Пыльник шруса !

#90 Сообщение SAnat » 08 июл 2013, 19:17

дедавова писал(а):Ruville 756808 - этот внешний чехол есть в наличии в Экзисте, и магазин предлагает его в качестве полноценной замены.
это подходит
и это можно заказывать, - размеры наши.

А пока замотайте хорошей изолентой проблемное место чтобы снег не попадал внутрь. Подшипники этого не любят..
Не совсем наши размеры.
У нас внешний:
Внутренний диаметр 1, мм - 21
Внутренний диаметр 2, мм - 70
Высота, мм - 85


У Ruville 756808 тоже внешнего (не путать есть тот же номер внутренний):
Внутренний диаметр 1, мм - 21
Внутренний диаметр 2, мм - 68
Высота, мм - 82


Как бы эти миллиметры боком потом не вышли при установке.
Ставил кто такое чудо себе ?
Если ставили, сел как родной или не полностью встал на место?

Аватара пользователя

дедавова
Сообщения: 1663
Зарегистрирован: 04 май 2012, 16:34
Полное имя: Владимир
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет

Re: Пыльник шруса !

#91 Сообщение дедавова » 09 июл 2013, 02:55

SAnat писал(а):Как бы эти миллиметры боком потом не вышли при установке.
Ставил кто такое чудо себе ?
Если ставили, сел как родной или не полностью встал на место?
Ставил от Мазды - некогда было ждать фирменные. Там тоже по высоте был дискорданс примерно 3-5 мм. Все стоит до сих пор.. Но лучше все же ставить родные резинки.

Аватара пользователя

serg_2007
Сообщения: 345
Зарегистрирован: 07 май 2013, 21:40
Полное имя: Сергей
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2008
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: В.Новгород

Re: Пыльник шруса !

#92 Сообщение serg_2007 » 29 июл 2013, 23:58

После диагностики у ОД, выявили замечание:
"Есть следы масла на приводах в области пыльников шруса внутренних, необходима замена".
Насколько это срочно нужно сделать? Пробег 57000 км, 4,5 года.
Озвучили приблизительную цену (у них не было пыльников в наличии):
Пыльники 3700 руб. x 2 штуки + работа 5000 руб.
DSC02773 копия.JPG
DSC0277_15.JPG

Аватара пользователя

дедавова
Сообщения: 1663
Зарегистрирован: 04 май 2012, 16:34
Полное имя: Владимир
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет

Re: Пыльник шруса !

#93 Сообщение дедавова » 30 июл 2013, 03:31

serg_2007,

Попробуйте в начале : -
1)промыть с Фэри наружный хомут.
2) проверить целостность пыльника. Если он цел - пункты ниже
3)Поджать малый хомут маленькими клещами с затупленными губками. .
4) поездить и понаблюдать.

Внутренний пыльник менять по-видимому преждевременно. Легкое потение не повод для замены.

Цена внешнего пыльника около 400-600 рублей. Он идет в комплекте с маслом и хомутами. Так что "мастера" вас ведут на излишние затраты.

Аватара пользователя

Владимир408
Сообщения: 342
Зарегистрирован: 25 янв 2010, 15:56
Полное имя: Махлин Владимир Зиновьевич
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2007
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет
Откуда: Ярославль
Контактная информация:

Re: Пыльник шруса !

#94 Сообщение Владимир408 » 30 июл 2013, 20:58

дедавова писал(а):Промажьте все гайки, не пожалеете.
Золотые слова! Во времена владения "Москвичем"-Применялось неукоснительно для всего, что отворачивалось.
Потом никогда не было проблем при повторных работах, хоть через сколько угодно лет. А им активно пользовались ровно 30 лет и 3 года!!!!!
FFn 1.4 Elegance, красный, МКПП,с пепельницей

Аватара пользователя

sedem
Сообщения: 362
Зарегистрирован: 27 май 2013, 13:52
Полное имя: Сергей
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Откуда: Южный Урал

Re: Пыльник шруса !

#95 Сообщение sedem » 30 июл 2013, 21:25

Начитался про случаи, когда ломают корпус коробки при снятии левой полуоси. Может лучше разбирать внутренний шрус ? Надо бы заменить пыльник внутреннего шруса. Кажется технологичнее снять кусок полуоси, предварительно пометив взаимное расположение. Опять же масло не сливать и сальник не трогать. И как снять шрус, не повредив его, закусывает его неслабо иногда. Сбивать как то страшновато.

Аватара пользователя

дедавова
Сообщения: 1663
Зарегистрирован: 04 май 2012, 16:34
Полное имя: Владимир
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет

Re: Пыльник шруса !

#96 Сообщение дедавова » 31 июл 2013, 01:18

sedem писал(а):как снять шрус, не повредив его, закусывает его неслабо иногда.
Не было ни одного раза подобного- всегда разбирался легко. Трудность представляет снять трипод с полуоси. Запастись лучше небольшим трехпалым съемником.

Аватара пользователя

SAnat
ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
Сообщения: 6979
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
Полное имя: Станислав
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Люк на крыше: Нет
Откуда: Свердловская область

Re: Пыльник шруса !

#97 Сообщение SAnat » 05 авг 2013, 06:36

дедавова писал(а):
sedem писал(а):как снять шрус, не повредив его, закусывает его неслабо иногда.
Не было ни одного раза подобного- всегда разбирался легко. Трудность представляет снять трипод с полуоси. Запастись лучше небольшим трехпалым съемником.
Вы его я так понял сбивали с оси через проставку? насколько опасно снимать его так не имея съемника? сильные усилия пришлось приложить?

Аватара пользователя

дедавова
Сообщения: 1663
Зарегистрирован: 04 май 2012, 16:34
Полное имя: Владимир
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет

Re: Пыльник шруса !

#98 Сообщение дедавова » 05 авг 2013, 11:18

SAnat,

Снять стопорное кольцо, и через проставку, желательно держа вал на весу сбить трипод. С этим методом всё..

Лучше купите небольшой трехлапый съемник - это будет другой технический уровень :hat:

Аватара пользователя

SAnat
ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
Сообщения: 6979
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
Полное имя: Станислав
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Люк на крыше: Нет
Откуда: Свердловская область

Re: Пыльник шруса !

#99 Сообщение SAnat » 05 авг 2013, 12:04

Такой ?

Изображение

Особые требования по габаритам есть? или пойдет от ВАЗика.

Аватара пользователя

SAnat
ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
Сообщения: 6979
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
Полное имя: Станислав
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Люк на крыше: Нет
Откуда: Свердловская область

Re: Пыльник шруса !

#100 Сообщение SAnat » 02 сен 2013, 09:25

8. Отклоняем вал привода на максимально допустимый угол наружу. Тем самым освобождаем конец вала для работы.
9. Теперь нужно снять с вала трехголовый подшипник – «трипод». Он фиксируется стопорной шайбой, установленной в проточку. Извлекаем ее. Я использую в таких случаях шило. Но бывают в продаже соответствующие щипцы.
Меня мучает вопрос, нужно ли откручивать ступичную гайку или изогнув в обратную сторону пыльник на вал можно подобраться к стопорному кольцу и снять трипод без откручивания ступичной гайки? (сегодня вечером займусь, хотелось бы заранее знать и не терять время)

Ответить

Вернуться в «Трансмиссия, рулевое управление и подвеска»