У меня как раз все заводское.Arsen писал(а):Так ребята. Я подозреваю, что это зависит от места проживания. И не меняные ли запчасти у вас?
Пыльник шруса !
Модератор: Техмодераторы
-
- Руководитель
- Сообщения: 42033
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Пыльник шруса !
-
- Сообщения: 992
- Зарегистрирован: 23 апр 2011, 09:45
- Полное имя: Arsen
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2005
- Климатика: Нет
- Откуда: Свердловская область
Re: Пыльник шруса !
Каспер, я бы высверлил.
Так понятно, винт поставлю новый. Чтобы не уродовать машину кувалдой и мовильчиком помажу, как Деда Вовы велел.
Так понятно, винт поставлю новый. Чтобы не уродовать машину кувалдой и мовильчиком помажу, как Деда Вовы велел.
Наркоман и алкоголик.
-
- Руководитель
- Сообщения: 42033
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Пыльник шруса !
Я не ищу легких путейArsen писал(а):я бы высверлил.
-
- Сообщения: 992
- Зарегистрирован: 23 апр 2011, 09:45
- Полное имя: Arsen
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2005
- Климатика: Нет
- Откуда: Свердловская область
Re: Пыльник шруса !
Уж какие тут лёгкие пути, эх. Сижу на снятой коробке, курю. Запчасти должны быть в выходные. Привезут, не привезут.....
Наркоман и алкоголик.
-
- Сообщения: 649
- Зарегистрирован: 30 мар 2010, 17:00
- Полное имя: Сергей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: МО
Re: Пыльник шруса !
Мовильчик смывается водой, пескострУится. Делал немного по другому, мовилил резьбовые соединения и затем замазывал (залеплял) автопластилином. Если плохо прилипало, то добавлял в автопластилин мовиль, разминал и обмазывал голую резьбу, головки болтов и т.п. под днищем, до которых мог дотянуться.Arsen писал(а):мовильчиком помажу, как Деда Вовы велел.
Тёмно-серый элегансный сомец 1.6 МТ
-
- Сообщения: 1663
- Зарегистрирован: 04 май 2012, 16:34
- Полное имя: Владимир
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
Re: Пыльник шруса !
Мовиль нужно использовать в закрытых объемах (в резьбах в частности) и только затем снаружи...
-
- ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
- Сообщения: 6979
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
- Полное имя: Станислав
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Свердловская область
Re: Пыльник шруса !
Спасибо, я уже заказал Slipkote Polyurea CV Joint Grease (150 руб. 90грамм), температурные показатели от -40° до +204 °С как раз устроили.vab писал(а):дедавова, вам ли не знать, что в наружнем шарики, а во внутреннем "иголки" (за счет присадок молибдена у смазки есть зернистость, которая для мелких иголок уже существенна). На самом деле форд в фирменные наборы вкладывает полимочевинную смазку на оба шруса. А вот в аналогах, причем во всех лежит смазка с молибденом (наш аналог ШРУС-4). При попадании даже незначительного количества влаги в смазку с молибденом из молибдена получается соединение схожее с корундом. А вот полимочевинным смазкам вода по барабану, они водой не растворяются и не вымываются (за это их и полюбили автопроизводители, первые начали японцы).
PS: если надо могу поискать маркировку полимочевинной смазки и диллера, торгующего мелкой расфасовкой.
Хотелось конечно оригинальную Ford WSS-M1C258-A1 , но найти по приемлемой цене не смог.
•Motorcraft Constant Velocity Joint Grease, High Temp, Part No.: XG-5;
•MB 266.2 Langzeitschmierfett 000 989 63 51;
•MB 266.2 Langzeitschmierfett 001 989 88 51;
•HONDA CV Joint Grease-Inner (yellow) 08798-9003;
•NISSAN Constant Velocity Joint Grease;
•TOYOTA Inboard joint grease (part of boot kit);
•MB 266.2 Langzeitschmierfett 000 989 63 51;
•MB 266.2 Langzeitschmierfett 001 989 88 51;
•HONDA CV Joint Grease-Inner (yellow) 08798-9003;
•NISSAN Constant Velocity Joint Grease;
•TOYOTA Inboard joint grease (part of boot kit);
-
- Сообщения: 1663
- Зарегистрирован: 04 май 2012, 16:34
- Полное имя: Владимир
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
Re: Пыльник шруса !
SAnat, Смазка идет в комплекте с пыльниками. И не следует зацикливаться на ее "не специальном" предназначении. ШРУС будет ходить с поставляемой в комплекте с пыльником смазкой. Сведения изложенные Vab безусловно интересны и фундаментальны, но скорее всего задавлены производителем спецсмазок.
С практической точки зрения советую пользоваться штатными комплектациями. Я имею в виду чехлы на ШРУс и смазку в комлекте с ними.
С практической точки зрения советую пользоваться штатными комплектациями. Я имею в виду чехлы на ШРУс и смазку в комлекте с ними.
-
- Сообщения: 400
- Зарегистрирован: 23 мар 2011, 22:37
- Полное имя: Андрей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Роботизированная
- Откуда: Ульяновск
Re: Пыльник шруса !
Я тоже использую такую, по скольку беру неоригинальные пыльники. В оригинальных наборах лежит такая же смазка, только без синего красителя.SAnat писал(а):Спасибо, я уже заказал Slipkote Polyurea CV Joint Grease (150 руб. 90грамм), температурные показатели от -40° до +204 °С как раз устроили.
-
- ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
- Сообщения: 6979
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
- Полное имя: Станислав
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Свердловская область
Re: Пыльник шруса !
Не совсем наши размеры.дедавова писал(а):Ruville 756808 - этот внешний чехол есть в наличии в Экзисте, и магазин предлагает его в качестве полноценной замены.
это подходит
и это можно заказывать, - размеры наши.
А пока замотайте хорошей изолентой проблемное место чтобы снег не попадал внутрь. Подшипники этого не любят..
У нас внешний:
Внутренний диаметр 1, мм - 21
Внутренний диаметр 2, мм - 70
Высота, мм - 85
У Ruville 756808 тоже внешнего (не путать есть тот же номер внутренний):
Внутренний диаметр 1, мм - 21
Внутренний диаметр 2, мм - 68
Высота, мм - 82
Как бы эти миллиметры боком потом не вышли при установке.
Ставил кто такое чудо себе ?
Если ставили, сел как родной или не полностью встал на место?
-
- Сообщения: 1663
- Зарегистрирован: 04 май 2012, 16:34
- Полное имя: Владимир
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
Re: Пыльник шруса !
Ставил от Мазды - некогда было ждать фирменные. Там тоже по высоте был дискорданс примерно 3-5 мм. Все стоит до сих пор.. Но лучше все же ставить родные резинки.SAnat писал(а):Как бы эти миллиметры боком потом не вышли при установке.
Ставил кто такое чудо себе ?
Если ставили, сел как родной или не полностью встал на место?
-
- Сообщения: 345
- Зарегистрирован: 07 май 2013, 21:40
- Полное имя: Сергей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: В.Новгород
Re: Пыльник шруса !
После диагностики у ОД, выявили замечание:
"Есть следы масла на приводах в области пыльников шруса внутренних, необходима замена".
Насколько это срочно нужно сделать? Пробег 57000 км, 4,5 года.
Озвучили приблизительную цену (у них не было пыльников в наличии):
Пыльники 3700 руб. x 2 штуки + работа 5000 руб.
"Есть следы масла на приводах в области пыльников шруса внутренних, необходима замена".
Насколько это срочно нужно сделать? Пробег 57000 км, 4,5 года.
Озвучили приблизительную цену (у них не было пыльников в наличии):
Пыльники 3700 руб. x 2 штуки + работа 5000 руб.
-
- Сообщения: 1663
- Зарегистрирован: 04 май 2012, 16:34
- Полное имя: Владимир
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
Re: Пыльник шруса !
serg_2007,
Попробуйте в начале : -
1)промыть с Фэри наружный хомут.
2) проверить целостность пыльника. Если он цел - пункты ниже
3)Поджать малый хомут маленькими клещами с затупленными губками. .
4) поездить и понаблюдать.
Внутренний пыльник менять по-видимому преждевременно. Легкое потение не повод для замены.
Цена внешнего пыльника около 400-600 рублей. Он идет в комплекте с маслом и хомутами. Так что "мастера" вас ведут на излишние затраты.
Попробуйте в начале : -
1)промыть с Фэри наружный хомут.
2) проверить целостность пыльника. Если он цел - пункты ниже
3)Поджать малый хомут маленькими клещами с затупленными губками. .
4) поездить и понаблюдать.
Внутренний пыльник менять по-видимому преждевременно. Легкое потение не повод для замены.
Цена внешнего пыльника около 400-600 рублей. Он идет в комплекте с маслом и хомутами. Так что "мастера" вас ведут на излишние затраты.
-
- Сообщения: 342
- Зарегистрирован: 25 янв 2010, 15:56
- Полное имя: Махлин Владимир Зиновьевич
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Ярославль
- Контактная информация:
Re: Пыльник шруса !
Золотые слова! Во времена владения "Москвичем"-Применялось неукоснительно для всего, что отворачивалось.дедавова писал(а):Промажьте все гайки, не пожалеете.
Потом никогда не было проблем при повторных работах, хоть через сколько угодно лет. А им активно пользовались ровно 30 лет и 3 года!!!!!
FFn 1.4 Elegance, красный, МКПП,с пепельницей
-
- Сообщения: 362
- Зарегистрирован: 27 май 2013, 13:52
- Полное имя: Сергей
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Южный Урал
Re: Пыльник шруса !
Начитался про случаи, когда ломают корпус коробки при снятии левой полуоси. Может лучше разбирать внутренний шрус ? Надо бы заменить пыльник внутреннего шруса. Кажется технологичнее снять кусок полуоси, предварительно пометив взаимное расположение. Опять же масло не сливать и сальник не трогать. И как снять шрус, не повредив его, закусывает его неслабо иногда. Сбивать как то страшновато.
-
- Сообщения: 1663
- Зарегистрирован: 04 май 2012, 16:34
- Полное имя: Владимир
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
Re: Пыльник шруса !
Не было ни одного раза подобного- всегда разбирался легко. Трудность представляет снять трипод с полуоси. Запастись лучше небольшим трехпалым съемником.sedem писал(а):как снять шрус, не повредив его, закусывает его неслабо иногда.
-
- ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
- Сообщения: 6979
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
- Полное имя: Станислав
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Свердловская область
Re: Пыльник шруса !
Вы его я так понял сбивали с оси через проставку? насколько опасно снимать его так не имея съемника? сильные усилия пришлось приложить?дедавова писал(а):Не было ни одного раза подобного- всегда разбирался легко. Трудность представляет снять трипод с полуоси. Запастись лучше небольшим трехпалым съемником.sedem писал(а):как снять шрус, не повредив его, закусывает его неслабо иногда.
-
- Сообщения: 1663
- Зарегистрирован: 04 май 2012, 16:34
- Полное имя: Владимир
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
Re: Пыльник шруса !
SAnat,
Снять стопорное кольцо, и через проставку, желательно держа вал на весу сбить трипод. С этим методом всё..
Лучше купите небольшой трехлапый съемник - это будет другой технический уровень
Снять стопорное кольцо, и через проставку, желательно держа вал на весу сбить трипод. С этим методом всё..
Лучше купите небольшой трехлапый съемник - это будет другой технический уровень
-
- ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
- Сообщения: 6979
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
- Полное имя: Станислав
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Свердловская область
Re: Пыльник шруса !
Такой ?
Особые требования по габаритам есть? или пойдет от ВАЗика.
Особые требования по габаритам есть? или пойдет от ВАЗика.
-
- ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
- Сообщения: 6979
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
- Полное имя: Станислав
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Свердловская область
Re: Пыльник шруса !
Меня мучает вопрос, нужно ли откручивать ступичную гайку или изогнув в обратную сторону пыльник на вал можно подобраться к стопорному кольцу и снять трипод без откручивания ступичной гайки? (сегодня вечером займусь, хотелось бы заранее знать и не терять время)8. Отклоняем вал привода на максимально допустимый угол наружу. Тем самым освобождаем конец вала для работы.
9. Теперь нужно снять с вала трехголовый подшипник – «трипод». Он фиксируется стопорной шайбой, установленной в проточку. Извлекаем ее. Я использую в таких случаях шило. Но бывают в продаже соответствующие щипцы.