Пыльник шруса !

Модератор: Техмодераторы


Автор
win2k
Сообщения: 608
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 23:38
Полное имя: Игорь
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Механическая
Откуда: Мурманск

Re: Пыльник шруса !

#41 Сообщение win2k » 22 фев 2013, 15:43

дак естественно я параллельно читаю форум , но тут я так ответа и не нашел , что можно ли долить в коробку не фирменного масла ? С вашей помощью пришел к выводу , что коли ремонтники прольют масло из коробки , то доливать либо фирменное (920 рублей за 1 литр), либо его полная смена !!! о чем я их и предупрежу перед ремонтом )))

Аватара пользователя

Сергейsp
Супермодератор
Сообщения: 13486
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 20:26
Полное имя: Сергей
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Под Угличем

Re: Пыльник шруса !

#42 Сообщение Сергейsp » 22 фев 2013, 15:48

win2k, меньше литра всё равно не купите, так лучше долить то, что в коробке.
Делай, что до́лжно... И будь, что будет.


Автор
win2k
Сообщения: 608
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 23:38
Полное имя: Игорь
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Механическая
Откуда: Мурманск

Re: Пыльник шруса !

#43 Сообщение win2k » 23 фев 2013, 19:45

поменяли сегодня пыльники с правого борта , вал из коробки совсем и не нужно было вытаскивать !

Аватара пользователя

poceluev
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 01 май 2011, 15:08
Полное имя: поцелуев сергей сергеевич
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Откуда: Питер

Re: Пыльник шруса !

#44 Сообщение poceluev » 26 фев 2013, 02:54

Не может быть ) Так что же вы фото не сделали? Что же вы так умно и подробно описали вашу замену пыльника? :wall:

Аватара пользователя

дедавова
Сообщения: 1663
Зарегистрирован: 04 май 2012, 16:34
Полное имя: Владимир
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет

Re: Пыльник шруса !

#45 Сообщение дедавова » 26 фев 2013, 08:53

Промежуточный Вал из коробки на правой стороне при замене чехла не извлекается. Поскольку в этом нет необходимости.



Трипод на правом приводе располагается ЗА промежуточной опорой - ближе к колесу. Поэтому при замене чехлов нет необходимости разбирать и снимать промежуточную опору.
Все то, что показано для замены чехлов привода слева на 100% применимо и для правой стороны.
Также извлекается трипод, также нужно его демонтировать с вала и аналогичным образом производится замена чехлов.
На правом приводе отличие лишь в том что имеется дополнительный отрезок вала (промежуточный), который в данном процессе не участвует.

И про масло вытекающее изх коробки, про которое немножко невпопад толкует топик-стартер, можно забыть в данном экскурсе.
Эти недоумения возникают от ненадлежащего прочтения рекомендаций...

:hat:


Автор
win2k
Сообщения: 608
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 23:38
Полное имя: Игорь
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Механическая
Откуда: Мурманск

Re: Пыльник шруса !

#46 Сообщение win2k » 26 фев 2013, 10:34

ок , спасибо за рекомендации :)
и еще - мастера не откручивали гайку крепления рулевого шарнира , просто поддомкратили передние колеса сразу и все :) на все про все ушло у них 45 минут (замена двух пыльников ) :)

Аватара пользователя

SAnat
ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
Сообщения: 7001
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
Полное имя: Станислав
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Люк на крыше: Нет
Откуда: Свердловская область

Re: Пыльник шруса !

#47 Сообщение SAnat » 29 апр 2013, 08:54

win2k писал(а):ок , спасибо за рекомендации :)
и еще - мастера не откручивали гайку крепления рулевого шарнира , просто поддомкратили передние колеса сразу и все :) на все про все ушло у них 45 минут (замена двух пыльников ) :)
Много ли взяли за работу ?

Какую смазку выбрать, тоесть что значит смазка регламентированная фордом, код какой-то у нее есть чтобы заказать?

Аватара пользователя

дедавова
Сообщения: 1663
Зарегистрирован: 04 май 2012, 16:34
Полное имя: Владимир
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет

Re: Пыльник шруса !

#48 Сообщение дедавова » 29 апр 2013, 09:42

SAnat, Если будете брать чехлы фирменные или заменители, там в комлекте идут хомуты и смазка. Которой как раз и хватит.


Автор
win2k
Сообщения: 608
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 23:38
Полное имя: Игорь
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Механическая
Откуда: Мурманск

Re: Пыльник шруса !

#49 Сообщение win2k » 29 апр 2013, 09:54

взяли 1 тыс. рублей ;)

Аватара пользователя

SAnat
ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
Сообщения: 7001
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
Полное имя: Станислав
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Люк на крыше: Нет
Откуда: Свердловская область

Re: Пыльник шруса !

#50 Сообщение SAnat » 29 апр 2013, 12:33

дедавова писал(а):SAnat, Если будете брать чехлы фирменные или заменители, там в комлекте идут хомуты и смазка. Которой как раз и хватит.
а если чехлы вроде бы целые, надо разобрать посмотреть что там, скорее всего была вода и если она вымыла смазку надо иметь смазку про запас.

Аватара пользователя

дедавова
Сообщения: 1663
Зарегистрирован: 04 май 2012, 16:34
Полное имя: Владимир
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет

Re: Пыльник шруса !

#51 Сообщение дедавова » 29 апр 2013, 14:46

Про запас может не надо. Куда этот запас? С чехлами идет ровно смазки столько сколько необходимо на два. Растворитель для помывки ШРУса от старой смазки - другое дело.

Аватара пользователя

SAnat
ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
Сообщения: 7001
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
Полное имя: Станислав
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Люк на крыше: Нет
Откуда: Свердловская область

Re: Пыльник шруса !

#52 Сообщение SAnat » 29 апр 2013, 14:57

Я всмысле, что несобираюсь покупать чехлы, они вроде в норме, просто разобрать посмотреть, если смазку вымыло сильно, то очистить от остатков старой и набить новую в старый чехол ;)

Аватара пользователя

дедавова
Сообщения: 1663
Зарегистрирован: 04 май 2012, 16:34
Полное имя: Владимир
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет

Re: Пыльник шруса !

#53 Сообщение дедавова » 29 апр 2013, 17:37

SAnat, Если чехлы целые вода там быть не должна.НО если попала вода действительно необходимо полностью разобрать шарнир и вымыть его. Конечно надо купить родную литиевую смазку для ШРУС. Она так и называется. Номенклатуру я не знаю... Это достаточно распространенная смазка. Важно не набухать без меры.


vab
Сообщения: 400
Зарегистрирован: 23 мар 2011, 22:37
Полное имя: Андрей
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Роботизированная
Откуда: Ульяновск

Re: Пыльник шруса !

#54 Сообщение vab » 29 апр 2013, 19:58

Родная смазка в трипоиде не литиевая, а полимочевинная. Литиевую форд как раз и не рекомендует к применению в этом узле. И уж тем более нельзя туда смазку с молибденом.

Аватара пользователя

дедавова
Сообщения: 1663
Зарегистрирован: 04 май 2012, 16:34
Полное имя: Владимир
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет

Re: Пыльник шруса !

#55 Сообщение дедавова » 30 апр 2013, 00:31

vab, Трипод этот узел называется. "Трехногое" по русски. А насчет смазки - спасибо за поправку. Надо спрсить в магазине смазку для ШРУСа, о чем я не забыл указать.


vab
Сообщения: 400
Зарегистрирован: 23 мар 2011, 22:37
Полное имя: Андрей
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Роботизированная
Откуда: Ульяновск

Re: Пыльник шруса !

#56 Сообщение vab » 30 апр 2013, 08:06

Если спросить в магазине для ШРУСа, то как раз дадут ШРУС-4 или импортный аналог, а они все с молибденом и подоходят только для наружного ШРУСа.

Аватара пользователя

дедавова
Сообщения: 1663
Зарегистрирован: 04 май 2012, 16:34
Полное имя: Владимир
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет

Re: Пыльник шруса !

#57 Сообщение дедавова » 30 апр 2013, 09:58

vab, А чем принципиально отличаются Шрусы :mda: Смазка в комплекте идет или для внуктреннего и для наружного ОДИНАКОВАЯ. Дважды покупал фирменные чехлы


vab
Сообщения: 400
Зарегистрирован: 23 мар 2011, 22:37
Полное имя: Андрей
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Роботизированная
Откуда: Ульяновск

Re: Пыльник шруса !

#58 Сообщение vab » 30 апр 2013, 16:30

дедавова, вам ли не знать, что в наружнем шарики, а во внутреннем "иголки" (за счет присадок молибдена у смазки есть зернистость, которая для мелких иголок уже существенна). На самом деле форд в фирменные наборы вкладывает полимочевинную смазку на оба шруса. А вот в аналогах, причем во всех лежит смазка с молибденом (наш аналог ШРУС-4). При попадании даже незначительного количества влаги в смазку с молибденом из молибдена получается соединение схожее с корундом. А вот полимочевинным смазкам вода по барабану, они водой не растворяются и не вымываются (за это их и полюбили автопроизводители, первые начали японцы).
PS: если надо могу поискать маркировку полимочевинной смазки и диллера, торгующего мелкой расфасовкой.

Аватара пользователя

дедавова
Сообщения: 1663
Зарегистрирован: 04 май 2012, 16:34
Полное имя: Владимир
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет

Re: Пыльник шруса !

#59 Сообщение дедавова » 30 апр 2013, 17:57

vab :hat: , Это нам не задавали :o . Однако, лучше не давать воде делать свое черное дело и менять чехлы при первом появлении смазки.

Аватара пользователя

Arsen
Сообщения: 992
Зарегистрирован: 23 апр 2011, 09:45
Полное имя: Arsen
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2005
Климатика: Нет
Откуда: Свердловская область

Re: Пыльник шруса !

#60 Сообщение Arsen » 27 май 2013, 13:17

дедавова писал(а): Откручиваем гайку крепления рулевого шарнира . Резким ударом молотком по приливу, или используя съемник, освобождаем поворотный кулак от тяги. Обычно одного- двух ударов для этого бывает достаточно.
дедавова писал(а): Резким ударом зубилом в щель клеммного крепления пальца шаровой опоры ослабляем ее посадку в теле поворотного кулака.
Не надо молотком!!!
Съёмник от ВАЗ. Стоит дешевле молотка.

Устанавливается хорошо.

Снимается запросто.

Для снятия шаровой нужно разжать крепёж монтировкой.

Стяжной винт снять, иначе не получится из-за проточки.

Вставить досочку. Под диск поставить упор.

Замечательно всё снимается. Без молотка.

"Если шаровую меняли - просто открутите ее крепеж от рычага - три болта"
Лишний геморрой.
Наркоман и алкоголик.

Ответить

Вернуться в «Трансмиссия, рулевое управление и подвеска»