Пыльник шруса !

Модератор: Техмодераторы

Аватара пользователя

sedem
Сообщения: 362
Зарегистрирован: 27 май 2013, 13:52
Полное имя: Сергей
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Откуда: Южный Урал

Re: Пыльник шруса !

#101 Сообщение sedem » 03 сен 2013, 15:21

Можно не откручивать, придется отсоединить шаровую от кулака, открутить стойку стабилизатора и снять большой хомут с внутреннего пыльника. Сам, или помощник оттягивает стойку наружу, внутренний шарнир разбирается. теперь конец вала с триподом в вас в руках. Не разбирая шарнир к стопорному кольцу не подобраться. Шарнир сидит на шлицах плотно, не имея съемника снять его скорее всего не получится.В таком случае лучше воспользоваться классической технологией, со снятием полуоси и тисками. Если трипоид останется прежний, стоит пометить взаимное расположение деталей. Менял пыльники таким образом, минусов вроде никаких.

Аватара пользователя

SAnat
ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
Сообщения: 7006
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
Полное имя: Станислав
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Люк на крыше: Нет
Откуда: Свердловская область

Re: Пыльник шруса !

#102 Сообщение SAnat » 03 сен 2013, 20:19

Ну чтож, расскажу как у меня сегодня весело менялся пыльник наружного левого шруса.

В обед сходил раскошелился на съемники гранат ваз 2108 (226руб) ,


ну думаю всё - вечером я быстро поменяю пыльник, да еще стойку левую поставлю и успею правую стойку снять разобрать и лифтануть, ага щас :smirk: губу то расскатал.

Вот как было дело:

1. Полез разжимать хомуты, хомут на триподе (большего диаметра который) вовсе не хомут, а железное кольцо, сматерился , сходил за ножовочным полотном по металлу и перепилил колечко.
2. Малый хомут , оказался хомутом слава богу, из него сочится смазка потихоньку уже полгода, почистил его.
Обнаружилась причина: похоже его камнем стрельнуло, в одном вместе сильная вмятина (хомут почти перебит) и под хомутом пыльник размазан и оттуда выходит смазка, через неплотность соединения.
Начал расщелкивать его и он в месте повреждения лопнул.
3. Стянул пыльник ближе к коробке, поставил съемник и давай маяться ерундой пытаясь сдергнуть им трипод, ага щас, съемник закрученный до упора, да так что резьба болтов уже размазана об вал, ходит по валу :eek: 3 попытки все одно с большим усилием крутятся болты и сдергивается не трипод, а уходит назад съемник по валу.

4. разрезал родной пыльник присобачил в подпор съемнику тиски

Результат: теперь по валу двигаются и съемник и тиски :crazy: Трипод не шелохнулся.

Вот так.

Вал вытерт от смазки бензином, снята аммортизационная стойка, рулевая тяга, трипод держится только на шаровой, хода вала с лихвой хватает.
разбирать внутреннюю гранату и доставать вал, снимая с шаровой внешний трипод так не хочется. Нет смазки и хомутов на внутреннюю гранату.

Вообщем плюнул я на это дело, буду думать "что делать", мож вы чего посоветуете?

Добавлено спустя 9 минут 54 секунды:
Re: Пыльник шуруса !
дедавова писал(а): 7б. Вариант правильный. Разрезаем крепеж, снимаем чехол и, разворачивая ступицу влево, извлекаем трипод ШРУСа на белый свет.
8. Отклоняем вал привода на максимально допустимый угол наружу. Тем самым освобождаем конец вала для работы.
9. Теперь нужно снять с вала трехголовый подшипник – «трипод». Он фиксируется стопорной шайбой, установленной в проточку. Извлекаем ее. Я использую в таких случаях шило. Но бывают в продаже соответствующие щипцы.
10. Через медную (алюминиевую) проставку, сбиваем или снимаем съемником трипод с конца приводного вала.
Пожалуйста расскажите как вам удалось снять стопорную шайбу перед съемом трипода , всяко пробовал подлезти :(

Добавлено спустя 12 минут 36 секунд:
Re: Пыльник шуруса !
дедавова писал(а): 7б. Вариант правильный. Разрезаем крепеж, снимаем чехол и, разворачивая ступицу влево, извлекаем трипод ШРУСа на белый свет.
8. Отклоняем вал привода на максимально допустимый угол наружу. Тем самым освобождаем конец вала для работы.
9. Теперь нужно снять с вала трехголовый подшипник – «трипод». Он фиксируется стопорной шайбой, установленной в проточку. Извлекаем ее. Я использую в таких случаях шило. Но бывают в продаже соответствующие щипцы.
10. Через медную (алюминиевую) проставку, сбиваем или снимаем съемником трипод с конца приводного вала.
Пожалуйста расскажите как вам удалось снять стопорную шайбу перед съемом трипода , всяко пробовал подлезти :(

Аватара пользователя

дедавова
Сообщения: 1668
Зарегистрирован: 04 май 2012, 16:34
Полное имя: Владимир
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет

Re: Пыльник шруса !

#103 Сообщение дедавова » 04 сен 2013, 04:07

SAnat писал(а):дедавова :
7б. Вариант правильный. Разрезаем крепеж, снимаем чехол и, разворачивая ступицу влево, извлекаем трипод ШРУСа на белый свет.
8. Отклоняем вал привода на максимально допустимый угол наружу. Тем самым освобождаем конец вала для работы.
9. Теперь нужно снять с вала трехголовый подшипник – «трипод». Он фиксируется стопорной шайбой, установленной в проточку. Извлекаем ее. Я использую в таких случаях шило. Но бывают в продаже соответствующие щипцы.
10. Через медную (алюминиевую) проставку, сбиваем или снимаем съемником трипод с конца приводного вала.

Пожалуйста расскажите как вам удалось снять стопорную шайбу перед съемом трипода , всяко пробовал подлезти
Здесь только ловкость рук и какие-то остренькие шильца помогут. Немножко помучился и снялось стопорное кольцо.
А вот Ваши упражнения со съемником в районе внешнего ШРУСа не понял...Ведь наружный чехол меняется минут за 30 - 40 если действовать от внутреннего конца вала.
Да я говорил об этом. И статья тоже есть
1 Дать свободу поворотному кулаку, отсоеденив его от шаровой опоры.
2. Отсоеденить и снять внутренний чехол. Вывернуть поворотный кулак выдернуть вал из из обоймы внутреннего ШРУСа и снять внутренний трипод.
3. Снять хомуты на наружном чехле (большой, ваша правда, снимается без мук если его разрезать).
4. Меняйте чехлы и смазку. Все теперь доступно.

Аватара пользователя

sedem
Сообщения: 362
Зарегистрирован: 27 май 2013, 13:52
Полное имя: Сергей
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Откуда: Южный Урал

Re: Пыльник шруса !

#104 Сообщение sedem » 04 сен 2013, 12:34

Да эти съемники тот еще хлам. Но вы немного поторопились, снимать так много не требовалось. Наружный пыльник можно поменять со стороны трипода. И кажется у вас небольшая путаница в терминах. То что снаружи и на фото это ШРУС, трипод это внутренний шарнир. Шаровым что вы обозначили не понятно. Хомуты можно поставить "нормовские" винтовые, хоть это не совсем правильно. Смазка Слипкот, не помню написание латиницей, это литиевая полимочевинная смазка БЕЗ молибдена, цена в районе 150 руб за упаковку. Вся технология выглядит следующим образом: Отсоединяете шаровую от кулака или рычага , если шаровая менялась, тягу стабилизатора , мне удобнее откручивать верхнюю гайку, разъдинятете хомуты на внутреннем шарнире и шрусе , тянете за стойку наружу порядка 15 см , внутренний шарнир разъединяется (Здесь я помечал расположение шипов трипода относительно их места в наружном корпусе, ставил небольшой крестик напильником ). Снимаете стопорную шайбу, которая удерживает внутреннюю часть трипоида на валу и трехпалым съемником снимаете его с вала. Теперь можно снять внутренний и внешний пыльник. Наружный пыльник приходится протаскивать через утолщение вала, но он это вполне нормально переносит. Сборка в обратной последовательности. Технология опробована лично.
Вот смазка и фото трипоида. Стопорную шайбу снимал щипчиками, сделанными из носорасширителя.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя

дедавова
Сообщения: 1668
Зарегистрирован: 04 май 2012, 16:34
Полное имя: Владимир
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет

Re: Пыльник шруса !

#105 Сообщение дедавова » 04 сен 2013, 13:42

sedem,

1.У меня написано "шаровая опора"
2. Шрусы у нас на сколько мне это "було" известно оба - и внешний и внутренний. Конструктивно они различны. Трипод только внутри.
2. С терминологией у меня все более менее :hat:

Аватара пользователя

sedem
Сообщения: 362
Зарегистрирован: 27 май 2013, 13:52
Полное имя: Сергей
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Откуда: Южный Урал

Re: Пыльник шруса !

#106 Сообщение sedem » 04 сен 2013, 14:44

:lol: Вообще то я не вам отвечал. А про терминологию, я имел виду вот это например - "разбирать внутреннюю гранату и доставать вал, снимая с шаровой внешний трипод так не хочется." :mda:
И если внутренний шрус-трипоид, то наружный трипоидом назвать никак нельзя. Мы пытаемся давать советы человеку, а говорим с ним на разных языках. Видимо отсюда и ошибки. :hat:

Аватара пользователя

дедавова
Сообщения: 1668
Зарегистрирован: 04 май 2012, 16:34
Полное имя: Владимир
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет

Re: Пыльник шруса !

#107 Сообщение дедавова » 04 сен 2013, 16:20

sedem, :) :hat:

Аватара пользователя

sedem
Сообщения: 362
Зарегистрирован: 27 май 2013, 13:52
Полное имя: Сергей
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Откуда: Южный Урал

Re: Пыльник шруса !

#108 Сообщение sedem » 04 сен 2013, 17:31

:beer:

Аватара пользователя

SAnat
ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
Сообщения: 7006
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
Полное имя: Станислав
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Люк на крыше: Нет
Откуда: Свердловская область

Re: Пыльник шруса !

#109 Сообщение SAnat » 04 сен 2013, 19:46

Да была путаница в теминах немного.

Утром сегодня сделал как вы расписали. сложно было продеть новый чехол через утолщение вала, но пропихнул, хомуты и смазка в комплекте с чехлом, позже дам фото.

Единственное пока не смог защелкнуть больший хомут на внутреннем шарнире, подлезти тяжело крайне, защита двигателя помешала ;) Но думаю завтра добью это дело.

з.ы. Согласен, Съемник ШРУСа полный хлам, зря выкинул деньги.
Но вы немного поторопились, снимать так много не требовалось
Я под снятие стойки заодно и ШРУС решил привести в порядок, раз все разобрано.

Аватара пользователя

SAnat
ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
Сообщения: 7006
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
Полное имя: Станислав
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Люк на крыше: Нет
Откуда: Свердловская область

Re: Пыльник шруса !

#110 Сообщение SAnat » 05 сен 2013, 20:24

дедавова писал(а): Ведь наружный чехол меняется минут за 30 - 40 если действовать от внутреннего конца вала.
у меня это заняло 2 дня.
Виновник трипод.
Кольцо то стопорное легко снять. А дальше просто ад :shit: Съемник гранат не смог стянуть его.


В ходе попыток сбить его дошло до тяжелой миникувалды и зубила.
Попытки провалились, купил мощный 3-лапый съемник, 2 часа снимали им в двоем, 3 попытки снять не увенчались успехом. Уже были готовы разрезать его нафиг болгаркой, а фьжа разбить молотками в дребезги :lol:

Кароче я прыснул в трипод вд40 и пошли на 20 минут отдохнуть. Пришли с желанием идти до конца. И превозмогая усилия в надрываясь двоем с помощью вд40 и какой-то там матери :D , но таки 3лапый съемник начал стягивать трипод с вала, шел тяжко, крутили головкой с нехилым рычагом.

А в 3-риме написано снимаем трипод (и все без приспособ, просто снимаем :mad: ), и фото как руками его держат, ага так просто :(

Вот детали:



Отдельно стоит сказать про новый чехол Ruville 756808.
Крупный план старый и новый и их хомуты.


Да Ruville 756808 короткий, кроме того оригинал пластик , а Ruville резина, что не есть хорошо. Далее большая сторона чехла, одеваемая на ШРУС, уже и короче, чем у оригинала, натягивается с трудом и меньше натягиваемая часть на стенки ШРУСа , чем в оригинале.
Кароче не доволен я как он сел на Шрус, вроде и не сорвать руками, но зимой резинка задубеет и скорее всего чехол слетит и фьюж будет недвижимостью.

Смазка идет в комплекте шла такая

90мл, учитывая что в процессе разборки в ШРУС наружний летела грязь и пришлось вымывать старую смазку и грязь из Шруса бензином. Этого маловато будет, в чехол уже ложится мало смазки, да еще и нужно на трипод оставлять и смазывать хорошо и густо.

кароче Ruville 756808 крайне не понравился. Но деваться некуда, в нашей дерёвне. Посмотрим сколько поживет.

Ад номер 2 - это одеть трипод обратно на вал, он так просто вставляется (кстате в обратную сторону его не поставить там шлицы специально нанесены) , вставив его, он проходит 5мм и все , дальше только мощным молотком со всей дури забивать :mad: А усаживать его до конца чтобы в проточку потом ольцо стопорное вставить, это вообще нечто с чем-то, он и так заходил еле еле от ударов молотком по центру, а теперь через проставку долго и тяжко забивать по краям.

Незнаю как трипод вообще пережил это, но бегает не заедает, все четко.

Я не понимаю как у вас там так просто все с триподом :crazy:

Маленькие советы:
1. Болты: шаровой, поворотного кулака, тормозных суппортов и гаек всяких, сидят на фиксаторах резьбовых соединений.
Так что рекомендую обзавестись.


2. Стоит снять тормозной суппорт ( болта на 13 сзади, потом сбоку разжать поршень в суппорте), тормозной диск , и датчик АБС.
Работать значительно проще, а главное намного легче.


Я сам пренебрег этим , и пожалел когда доставал вал из внутреннего ШРУСа.
Помощник не удержал на весу поворотный кулак с диском и суппортом.
Я чуть без пальца не остался, диском всколзь шарахнула по пальцу, и здорого глубоко пробило раздербанив его , так что онемел он у меня на пол дня.
И как то чудом не порвался проводок датчика АБС.
Не говоря о том что вал просто вылетел из внутреннего шруса и не о каких метках на триподе и шрусе уже речи просто не было.

Так что лучше снимите эти навесы, всего то 5-10 минут, без них значительно легче.

Вот так теперь я опытнее, и в следующий раз когда подойдет смена чехла, я так думаю зимой, так как Ruville 756808 ну крайне не внушает доверия, нет я не буду делать сам :lol: , я отдам машину нашим деревенским мастерам, абсолютно не жалко ее уже (за эти три дня выбесил меня фьюж), больше не хочу даже вспоминать о съеме трипода с вала ;)

Добавлено спустя 10 минут 20 секунд:
Забыл упомянуть Ruville 756808 точно не расчитан большей стороной на наш ШРУС, там хомут в 3 слоя, дак вот в 3 слоя хомут не налазит, пришлось распустить его до 2 слоев и лишнее срезать, при установке во фьюж до 3 слоев прилично не хватает , а 2 слоя много.

Аватара пользователя

sedem
Сообщения: 362
Зарегистрирован: 27 май 2013, 13:52
Полное имя: Сергей
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Откуда: Южный Урал

Re: Пыльник шруса !

#111 Сообщение sedem » 06 сен 2013, 12:48

Ну с окончанием эпопеи :) . С большим хомутом внутреннего шруса у меня тоже возникли сложности. Протянуть я его так и не смог, смазка потихоньку сочилась из под него. Не было приспособы нормальной. Поставил винтовой хомут, 8000 км по уралу и краснодарскому краю выдержал, посмотрим, что зимой будет.

Аватара пользователя

дедавова
Сообщения: 1668
Зарегистрирован: 04 май 2012, 16:34
Полное имя: Владимир
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет

Re: Пыльник шруса !

#112 Сообщение дедавова » 06 сен 2013, 14:31

SAnat, Вы теперь имеете свой опыт и съемник ;) . И Вы на верном пути! Ходовую и всякие привода это можно и самим сделать. Поздравляю :best: :kepka:

Аватара пользователя

SAnat
ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
Сообщения: 7006
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
Полное имя: Станислав
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Люк на крыше: Нет
Откуда: Свердловская область

Re: Пыльник шруса !

#113 Сообщение SAnat » 06 сен 2013, 20:46

sedem писал(а):Ну с окончанием эпопеи :) . С большим хомутом внутреннего шруса у меня тоже возникли сложности. Протянуть я его так и не смог, смазка потихоньку сочилась из под него. Не было приспособы нормальной. Поставил винтовой хомут, 8000 км по уралу и краснодарскому краю выдержал, посмотрим, что зимой будет.
Я смог затянуть, загнал на яму чтоб защелка снизу была. :)

Винтовой зимой опасно там все в снегу и льду будет. Если на внешнем еще винтовой пойдет, то у внутреннего места уже почти нет и малейший нарост льда может сорвать его.

У меня точно сорвет, я зимой поля и леса штурмую по джиперским тропам , так что низ и коробка у меня всегда скованы льдом и снегом.
Я и думал что внешний пыльник порвало от льда зимой, а нет оказалось камень стрельнул по весне (видать весеннее обострение рвануть с 3000 оборотов с места на гравии, чтоб камни так и летели подвела меня).


v33t00s
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 12 авг 2013, 09:39
Полное имя: Василий
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Климатика: Нет

Re: Пыльник шруса !

#114 Сообщение v33t00s » 09 сен 2013, 22:13

Менял на прошедших выходных пыльник наружного ШРУСа. Часов шесть пытался вынуть и него вал, снимал полуось полностью и зажимал в тисках и пытался сбить, но так и не смог. В итоге разобрал трипод и одел новый пыльник с другой стороны. Смазку в ШРУС закладывал такую: Shell Gadus S2 V220 AD2 (старое название RETINAX HDX 2).
У кого-нибудь есть положительный опыт снятия наружной гранаты с вала? В чем секрет?

Аватара пользователя

SAnat
ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
Сообщения: 7006
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
Полное имя: Станислав
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Люк на крыше: Нет
Откуда: Свердловская область

Re: Пыльник шруса !

#115 Сообщение SAnat » 10 сен 2013, 06:58

У кого-нибудь есть положительный опыт снятия наружной гранаты с вала? В чем секрет?
Я видел положительные опыты снятия при заменене ШРУСа:
1) Болгаркой распилить внешний шрус
2) зубилом перебить метилическое кольцо шруса удерживающее шарики , шрус снимется, а крестовина со стопорным кольцом остается на валу, и кольцо уже можно снять.

В обоих случаях это замена ШРУСа, когда старый не жалко, я же не смог съемником даже подпертым тисками снять (полдня потерял), не говоря уже про сбитие, и таких отзывов куча. Поэтому когда меняют ШРУС в основном используют вышеописанные 2 способа.

Аватара пользователя

sedem
Сообщения: 362
Зарегистрирован: 27 май 2013, 13:52
Полное имя: Сергей
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Откуда: Южный Урал

Re: Пыльник шруса !

#116 Сообщение sedem » 10 сен 2013, 08:45

Я в тисках сбивал, съемник облажался, пара резких ударов через прставку решила проблему , но ставить обратно я бы такой шрус не стал. Не оригинальный шрус МАРСО стоил не намного дороже пыльника (1400), его и поставил. К тому же если пыльник порвался, шарнир не жилец, обычно. Протянет пол года, а потом опять всю работу по новой выполнять.

Аватара пользователя

дедавова
Сообщения: 1668
Зарегистрирован: 04 май 2012, 16:34
Полное имя: Владимир
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет

Re: Пыльник шруса !

#117 Сообщение дедавова » 07 окт 2013, 06:36

sedem писал(а):К тому же если пыльник порвался, шарнир не жилец, обычно. Протянет пол года, а потом опять всю работу по новой выполнять.
Если заметили масло на резине чехла или на валу привода - менять пыльник следует сразу. Лучше с разборкой и промывкой ШРУСа. Тогда этот "жилец" протянет долго. Бывает зимой, когда чисто вроде народ заметив, что пыльник мокрит оттягивают его замену. Дескать протянет до весны, до грязи. НО в этот период снег да и частицы грязи- абразива попадают в шарнир и до весны шарнир может износиться в хлам.
Пыльник нужно выбирать или фирменный или известного производителя. Это важно так как эта резинка защищает дорогостоящий узел - ШРУС. Да и ремонт не копеечный. Извините за изложение прописных истин :hat:

Аватара пользователя

SAnat
ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
Сообщения: 7006
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
Полное имя: Станислав
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Люк на крыше: Нет
Откуда: Свердловская область

Re: Пыльник шруса !

#118 Сообщение SAnat » 07 окт 2013, 07:06

Я бы посоветовал сначала посмотреть где вылезла смазка, найти причину этого, может из под хомута травит, тогда просто подтянуть.
Зимой может просто от разности температур выдавить если смазки много.

У меня получилось наоборот ездил с весны, с подстреляным хомутом , откуда сочилась помаленьку смазка, грязь летела только так (такой стиль езды бездорожный), лужи и броды глубокие форсировал.

Если бы сразу почистил место как увидел , и нашел причину и сменил хомут, не пришлось бы менять пыльник по сути.

А через полгода, когда руки дошли сделать, таки стало страшно за ШРУС, что удивительно когда разобрал смазки там было еще полно и никакой грязи и абразива.
Грязь и абразив я с лихвой загнал внутрь ШРУСа когда разбирал и мучался снимать внешний ШРУС с вала по началу.

Так что пришлось бензином долго и нудно его потом промывать :(

Аватара пользователя

sedem
Сообщения: 362
Зарегистрирован: 27 май 2013, 13:52
Полное имя: Сергей
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Откуда: Южный Урал

Re: Пыльник шруса !

#119 Сообщение sedem » 07 окт 2013, 16:39

Мне кажется при деформации пыльник работает как насос. При негерметичности сосет грязь, воду и пыль. Пары дней достаточно что бы там образовался абразив. Не думаю что кто то осматривает пыльники через день :).

Аватара пользователя

SAnat
ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
Сообщения: 7006
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
Полное имя: Станислав
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Люк на крыше: Нет
Откуда: Свердловская область

Re: Пыльник шруса !

#120 Сообщение SAnat » 08 окт 2013, 10:15

Ну тут надежнее конечно поменять пыльник, чтобы мысли дурные о состоянии ШРУСа потом не посещали голову.

Просто факт, я обнаружил течь весной, ничего вообще не трогал, через пол года грязного лета руки дошли сделать, залез, а там внутри чистая смазка без пыли ( и без воды даже :eek: ) и абразива , и смазки там еще было прилично.

Я то думал готовить 1000-1500руб на лето уже на замену Шруса, вообще не думал что он выживет.

Ответить

Вернуться в «Трансмиссия, рулевое управление и подвеска»