Пыльник шруса !

Модератор: Техмодераторы

Аватара пользователя

SAnat
ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
Сообщения: 6473
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
Полное имя: Станислав
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Люк на крыше: Нет
Откуда: Свердловская область

Re: Пыльник шруса !

#161 Сообщение SAnat » 09 сен 2014, 12:01

Надеваешь большой хомут на пыльник и застегиваешь застежку. Затем пыльник с хомутом натягиваешь на гранату
Не получается в защелкнутом состоянии одеть, хомут уже больше диаметра пыльника, Защелкнутый хомут вровень с корпусом ШРУСа :(

Кароче мал хомут надо где-то 80мм хомут, может кто знает коды хомутов, или как такие хомуты отдельно заказываются, я все равно заказывать пыльник рейки собираюсь ;)

Пока поставил это


Держит очень надежно, прям понравилось, хорошо получилось, но хочется сделать раз и на долго, чтобы потом не мониторить подтяжку.

Накернять отдельное отверстие опосаюсь за надежность конструкции в будующем, хочется заводского варианта.

Аватара пользователя

Mettler
Сообщения: 737
Зарегистрирован: 01 апр 2013, 21:30
Полное имя: Александр
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Омск

Re: Пыльник шруса !

#162 Сообщение Mettler » 09 сен 2014, 12:23

Сейчас вспомнил... У меня в комплекте большой хомут был на 82.

Аватара пользователя

Сергейsp
Супермодератор
Сообщения: 13132
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 20:26
Полное имя: Сергей
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Под Угличем

Re: Пыльник шруса !

#163 Сообщение Сергейsp » 09 сен 2014, 12:37

SAnat, так есть в exist.
Делай, что до́лжно... И будь, что будет.


Бегемот11
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 22 ноя 2013, 15:48
Полное имя: Николай
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2007
Климатика: Нет
Откуда: Подмосковье

Re: Пыльник шруса !

#164 Сообщение Бегемот11 » 12 апр 2016, 10:55

Приветствую. Из наблюдений за поведением пыльника из термопласта Loebro 303957. Установлен чуть более года назад. стягивал оба диаметра винтовыми хомутами. Большой диаметр без нареканий, а вот малый не очень. Винтовой хомут, тот что на валу, имеет стягивающую червячную передачу, которая в свою очередь имеет высоту 7-9мм. Так эта червячная передача за зиму продавила (промяла или еще как) в пыльнике отверстие примерно 3мм в диаметре. Оттудава потихоньку сочится смазка. Пыльник под замену. Вывод: на большой диаметр сгодится винтовой хомут , а на малый диаметр нужно ставить хомуты с застежкой. Видел в продаже в автомагазине ремкомплект - хомуты с застежкой и стопорные кольца. Буду менять теперь пыльник на от такой LOEBRO 304654. тоже термопласт. По диаметрам подходит.


Бегемот11
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 22 ноя 2013, 15:48
Полное имя: Николай
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2007
Климатика: Нет
Откуда: Подмосковье

Re: Пыльник шруса !

#165 Сообщение Бегемот11 » 06 май 2016, 11:04

Значит, поменял я пыльничек рекомендованный для Фузиона Loebro 303957 на не рекомендованный LOEBRO 304654. Что можно сказать о нем. Во-первых, он термопластовый, применяется для каких-то ФИАТов. Во-вторых, малый диаметр, который на валу, подходит нам идеально. Обжимает вал, плотно садится в канавку. Большой диаметр (на гранату) меньше примерно на 3 мм, чем у гранаты. Пыльник жесткий. Пришлось немного подогревать феном, чтобы надеть на гранату. После прогрева сел в канавку ШРУСа плотно. Закрепил на валу хомутом с застежкой. На ШРУСе затянул винтовым хомутом. Прошел 1 тык. Полет нормальный. Понятно, что главное испытание не летом, а зимой.


nekto75
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 16 сен 2011, 10:41
Полное имя: Михаил
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Климатика: Нет
Откуда: СПб

Re: Пыльник шруса !

#166 Сообщение nekto75 » 07 май 2016, 15:48

Поменяли мне внешний шрус в сервисе евроавто, хотели менять пыльник, но шрус было не разобрать, в итоге спили мне его. Поскольку машина на подъмнике, поставили что было - Ruville.
В итоге через год мне в другом сервисе обратили внимание - из-под пыльника лезет смазка. Оказалось, что пыльник чуть больше шруса. И какой хомут не одеть - всё равно немного не плотно.
В общем забили смазки, поставили другой хомут, сказали через год ещё приезжай.
Больше Ruville не куплю.


v33t00s
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 12 авг 2013, 09:39
Полное имя: Василий
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Климатика: Нет

Re: Пыльник шруса !

#167 Сообщение v33t00s » 10 май 2016, 10:11

ШРУС был живой, но для замены пыльника его спилили? :insane:
Очень оригинально)))


nekto75
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 16 сен 2011, 10:41
Полное имя: Михаил
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Климатика: Нет
Откуда: СПб

Re: Пыльник шруса !

#168 Сообщение nekto75 » 10 май 2016, 10:22

v33t00s писал(а):ШРУС был живой, но для замены пыльника его спилили? :insane:
Очень оригинально)))
Иногда закисает. Почитайте в сети.


v33t00s
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 12 авг 2013, 09:39
Полное имя: Василий
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Климатика: Нет

Re: Пыльник шруса !

#169 Сообщение v33t00s » 10 май 2016, 11:23

Я в курсе. По этой причине, у себя менял пыльник со стороны внутреннего ШРУСа.


Zilant
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 28 май 2013, 22:02
Полное имя: А*з
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2007
Климатика: Нет
Откуда: Набережные Челны

Re: Пыльник шруса !

#170 Сообщение Zilant » 02 июн 2016, 20:32

Сегодня менял наружний шрус, на GKN 303385. В итоге пыльник, который был в комплекте не подошел, т.к. малый внутренний диаметр был 31 мм, соответственно на валу от болтался и комплектный хомут был также больше чем надо. Большой внутренний диаметр 73 мм, тут все норм. В итоге пришлось оставить старый пыльник, который прошел 195 тк.
Из-за косяка сервиса в первом же развороте вылетел привод из шруса. В итоге теперь все хомуты червячные.
Родной пыльник визуально в нормальном состоянии.

Странное, то, что многие ставили этот комплект и никто не писал о проблеме. Похоже, что пыльник не тот положили...

Как лучше поступить:
1. ездить так и мониторить выдавливание смазки?
2. купить новый пыльник и поменять его и хомуты?


timoha-07
Сообщения: 10172
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
Полное имя: Юрец
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Нет
Люк на крыше: Есть
Откуда: Ярцево@Пенза

Re: Пыльник шруса !

#171 Сообщение timoha-07 » 02 июн 2016, 20:36

Zilant писал(а):Из-за косяка сервиса в первом же развороте вылетел привод из шруса. В итоге теперь все хомуты червячные.
Родной пыльник визуально в нормальном состоянии.
:insane: Пыльник теперь дублирует стопорное кольцо ШРУСа что ли?
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.


Zilant
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 28 май 2013, 22:02
Полное имя: А*з
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2007
Климатика: Нет
Откуда: Набережные Челны

Re: Пыльник шруса !

#172 Сообщение Zilant » 02 июн 2016, 21:02

неее) может не так выразился.
В первый раз собрали не правильно, вот и привод выскочил. А т.к. пыльник GKN оказался большой, оставили родной.
Стопорное кольцо изначально было использовано новое, из комплекта шруса.

Когда во второй раз разбирали, не смогли снять ранее затянутые хомуты. Из наличия поставили червячные.


timoha-07
Сообщения: 10172
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
Полное имя: Юрец
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Нет
Люк на крыше: Есть
Откуда: Ярцево@Пенза

Re: Пыльник шруса !

#173 Сообщение timoha-07 » 02 июн 2016, 21:39

Всё-равно: "н-н-ни чего не понимаю"(с) ( Следствие ведут Колобки)
1. Выдавливание смазки - весьма косвенно-далекий показатель реально происходящего в шарнире; либо смазки много, либо "модифицировалась")) стала жидкой, либо перфорация пыльника и вода попала-испаряясь прет смазку, короче много всякой фигни. При плюсовой температуре , ближайшее время,"голенище" пыльника конечно может и удержат винтовые хомуты, а далее - лотерея. Понимаешь... вынтовые хомуты больше как ремонтный материал, ведь ни где в машиностроении( буржуйском, не китайском) не применяют их.
2.Наилучшее решение.

Еще "непонятка" как можно шлицевое соединение со стопорным кольцом собрать не правильно, а затем заменив только кольцо - "всё правильно". Чудеса.
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.


Zilant
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 28 май 2013, 22:02
Полное имя: А*з
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2007
Климатика: Нет
Откуда: Набережные Челны

Re: Пыльник шруса !

#174 Сообщение Zilant » 02 июн 2016, 22:08

У меня проблема началась с непонятного шума, затем заметил выдавливание смазки из под хомутов. Потом через 600-700 км захрустел в поворотах.

Почему все разобралось, в первом сервисе забили шрус не по шлицам. Когда повторно заехал, при разборе на всех шлицах в круговую замятие на одинаковую длину. При попытке поставить шрус заметили, что не доходит до конца шлицов. После того как почистили замятие и использование старого шруса как калибра, новый залез как надо. Покатался по городу по всем разворотам, в итоге все норм.

Вот и объяснение непонятки.

По поводу червячных тоже сомневаюсь, поэтому и не знаю толи поменять только хомуты на правильные, толи и пыльник тоже заменить от греха подальше.

Все равно туда лезть из-за необходимости замены болта стопорящего наконечник у шаровой.


timoha-07
Сообщения: 10172
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
Полное имя: Юрец
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Нет
Люк на крыше: Есть
Откуда: Ярцево@Пенза

Re: Пыльник шруса !

#175 Сообщение timoha-07 » 02 июн 2016, 23:08

Zilant писал(а):из-за необходимости замены болта стопорящего наконечник у шаровой.
Там бы только не накосячили б.. а то на ходу из-за шаровой, машина того: голова-корма, голова-корма...
А раз была "рихтовка" ( млин, даже не знаю как тот колхоз назвать по другому) шлицевого, то с пыльником и хомутами, средний вал искать надо. Фигня то, а не ремонт был, обязательно где-нить вылезет.
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.


Zilant
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 28 май 2013, 22:02
Полное имя: А*з
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2007
Климатика: Нет
Откуда: Набережные Челны

Re: Пыльник шруса !

#176 Сообщение Zilant » 03 июн 2016, 07:54

На мой взгляд сам вал в нормальном состоянии.
Думаешь не родной болт долго не проживет? :help:


bycter
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 04 окт 2013, 21:28
Полное имя: Денис
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2008
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Откуда: Минск

Прошу совета насчет пыльника ШРУСа

#177 Сообщение bycter » 04 июн 2016, 09:52

Здравствуйте, гуру!
Полез сегодня менять внешний правый ШРУС. Стоял скорее всего оригинальный, т.к. хомут пришлось спиливать болгаркой. Спилил не аккуратно и повредил пыльник. Пыльник, что в комплекте с новым ШРУСом судя по всему из резины и короче родного на 13мм.

Как вы думаете, можно ли ставить старый пыльник с таким дефектом?
ШРУС собираюсь ставить Ruville 75217S

С нетбука сидел сначала, не смог фото из-за тормозов выложить.


Последний раз редактировалось bycter 04 июн 2016, 10:21, всего редактировалось 1 раз.


timoha-07
Сообщения: 10172
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
Полное имя: Юрец
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Нет
Люк на крыше: Есть
Откуда: Ярцево@Пенза

Re: Прошу совета насчет пыльника ШРУСа

#178 Сообщение timoha-07 » 04 июн 2016, 10:03

:D Какие суровые минские парни.. Представляю как пачки сигарет, бутылки при помощи болгарки откупоривают..
Чего на родном пыльнике зарезал? Если посадочное под хомут то навыки реставрационные с паяльником и портянку из камеры, а если гофру, то смотреть надо.
Аналоговый короче по длине? Так ведь гофра тянется, тем более резина.
Слушай Денис, а расскажи ка за родной Фенокс, свои не любят сей бренд?
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.


bycter
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 04 окт 2013, 21:28
Полное имя: Денис
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2008
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Откуда: Минск

Re: Прошу совета насчет пыльника ШРУСа

#179 Сообщение bycter » 04 июн 2016, 10:23

timoha-07 писал(а):
:D Какие суровые минские парни.. Представляю как пачки сигарет, бутылки при помощи болгарки откупоривают..
Чего на родном пыльнике зарезал? Если посадочное под хомут то навыки реставрационные с паяльником и портянку из камеры, а если гофру, то смотреть надо.
Аналоговый короче по длине? Так ведь гофра тянется, тем более резина.
Слушай Денис, а расскажи ка за родной Фенокс, свои не любят сей бренд?
Приложил фото с вопросу.

Насчет Fenox'а - не знаю. Мне его экзист и не предлагал. И продаван на рынке тоже словом не обмолвился.


timoha-07
Сообщения: 10172
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
Полное имя: Юрец
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Нет
Люк на крыше: Есть
Откуда: Ярцево@Пенза

Re: Прошу совета насчет пыльника ШРУСа

#180 Сообщение timoha-07 » 04 июн 2016, 10:36

Рез не сквозной, и не зачем переживать... Ставь родной, аналоговый в ремфонд.
А за Фенокс спросил как у автолюбителя живущего рядом, думал может ведомо чего за качество того брэнда.

Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:
bycter, собакину твоему любопытным показался аналоговый пыльник :lol:
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.

Ответить

Вернуться в «Трансмиссия, рулевое управление и подвеска»