Приветствую! Подскажи нужен пыльник внутреннего шруса левого привода. 1,6 МКПП. 2006г.в.Mettler писал(а):304116 - вот этот идеально подойдет.POMAH78 писал(а):Внутренний нужен - для правого привода.
Пыльник шруса !
Модератор: Техмодераторы
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 08 июл 2014, 12:26
- Полное имя: Денис
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
Re: Пыльник шруса !
-
- Сообщения: 734
- Зарегистрирован: 01 апр 2013, 21:30
- Полное имя: Александр
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Омск
Re: Пыльник шруса !
304116 - вот этот идеально подойдет.den_teh писал(а):Подскажи нужен пыльник внутреннего шруса левого привода. 1,6 МКПП. 2006г.в.
-
- Первопроходец
- Сообщения: 11521
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 18:05
- Полное имя: Максим
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Старый Оскол. Белгородская.обл
Re: Пыльник шруса !
Я реально уже второй день не могу снять привод с левой стороны на фиесте. Пробовал и лебёткой уже вытягивать... сдвигаю машину, а привод стоит, перепробовал несколько монтажек.. просто уже боюсь сломать корпус КПП
Renault Duster 1.5 dCi 4WD 90л.
-
- Сообщения: 734
- Зарегистрирован: 01 апр 2013, 21:30
- Полное имя: Александр
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Омск
Re: Пыльник шруса !
Я тоже долго не мог снять, пока не применил силу в нужном направлении, тогда он выскочил как по маслу.
Цепляешься за один из трех приливов стакана. Не получается, тогда проверни полуось и цепляйся за следующий.
Концевик монтажки (лопатка) должен быть согнут под прямым углом.maxs-vd писал(а):перепробовал несколько монтажек..
Цепляешься за один из трех приливов стакана. Не получается, тогда проверни полуось и цепляйся за следующий.
-
- ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
- Сообщения: 7001
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
- Полное имя: Станислав
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Свердловская область
Re: Пыльник шруса !
Для win2k по вопросу этой темы http://www.fusionguru.ru/forum/viewtopi ... 76&t=11536
Сначала читаешь тут http://www.fusionguru.ru/forum/viewtopi ... 45#p227645 и ниже.
Из термопластовых самый бюджетный Loebro 303957 Пыльник приводного вала комплект 681,95
Пришел ко мне в таком виде
Ставить еще не пробовал.
По вазовским переднеприводным если зимы не суровее -30 - 35 С бери силиконовые либо полиуретановые, с экономишь . И нормальный продукт, вот мой левый до сих пор стоит , как новенький , -40с неделю выживал зимой.
Пыльник силиконовый ваз2108 - 50руб.
Сначала читаешь тут http://www.fusionguru.ru/forum/viewtopi ... 45#p227645 и ниже.
Из термопластовых самый бюджетный Loebro 303957 Пыльник приводного вала комплект 681,95
Пришел ко мне в таком виде
Ставить еще не пробовал.
По вазовским переднеприводным если зимы не суровее -30 - 35 С бери силиконовые либо полиуретановые, с экономишь . И нормальный продукт, вот мой левый до сих пор стоит , как новенький , -40с неделю выживал зимой.
Пыльник силиконовый ваз2108 - 50руб.
-
- Сообщения: 608
- Зарегистрирован: 30 апр 2011, 23:38
- Полное имя: Игорь
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: Мурманск
Re: Пыльник шруса !
спасибо за советы , а еще вопросец - от ваза 2108 пыльник по размерам сильно разнится от нашего ?
У нас в Мурманске народ на вазах то как то катается круглый год и ничего
может действительно не париться да поставить себе от ваз 2108 ? не так жалко будет если что, потому как поставил Seinsa D8199 (продавец экзиста грит что типа это не плохая фирма) а в результате через год пыльник рассыпался
У нас в Мурманске народ на вазах то как то катается круглый год и ничего
может действительно не париться да поставить себе от ваз 2108 ? не так жалко будет если что, потому как поставил Seinsa D8199 (продавец экзиста грит что типа это не плохая фирма) а в результате через год пыльник рассыпался
-
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 01 ноя 2012, 23:45
- Полное имя: Владимир
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
Re: Пыльник шруса !
Коллеги, всем привет!
Кто подскажет, что делать в этом случае? Забить или ремонтировать? (см. фото).
Могла ли вылезти смазка однократно, например, зимой из-за морозов при повороте руля в крайнее положение?
Сам пыльник целый.
Не пойму, подтягивается ли заводской маленький хомут. Если да, то как?
Кто подскажет, что делать в этом случае? Забить или ремонтировать? (см. фото).
Могла ли вылезти смазка однократно, например, зимой из-за морозов при повороте руля в крайнее положение?
Сам пыльник целый.
Не пойму, подтягивается ли заводской маленький хомут. Если да, то как?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
- Сообщения: 7001
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
- Полное имя: Станислав
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Свердловская область
Re: Пыльник шруса !
Могла Ничего страшного в этом нет, там смазки набито много.Могла ли вылезти смазка однократно, например, зимой из-за морозов при повороте руля в крайнее положение?
Не подтягивается. Только расщелкнуть и защелкнуть , как вариант расщелкнуть, вымыть все, подмотать например изоленты и защелкнуть.Не пойму, подтягивается ли заводской маленький хомут. Если да, то как?
Тока сегодня обсуждали винтовые хомуты на работе, у коллеги в -40с на фокусе2 вообще на повороте пыльник слетел , термопласт он жесткий как пластик, а зимой дубеет.
Щас на винтовых ездит, подтягивает часто. Лучше конечно защелкиваемые ставить.
Размеры вот тут я выкладывалспасибо за советы , а еще вопросец - от ваза 2108 пыльник по размерам сильно разнится от нашего ?
Чуть короче и поуже, но налез без применения больших усилий. Руками натянули без проблем.
-
- Сообщения: 608
- Зарегистрирован: 30 апр 2011, 23:38
- Полное имя: Игорь
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: Мурманск
Re: Пыльник шруса !
блин , что то я совсем запутался , кто что пишет про родные размеры внешнего пыльника для фьюжа - последний раз тут на форуме видел вот такие цифры 21-70-85 !!! кому верить то ????
-
- Сообщения: 734
- Зарегистрирован: 01 апр 2013, 21:30
- Полное имя: Александр
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Омск
Re: Пыльник шруса !
Мой родной пыльник после снятия (при замене) имел высоту 92.
Себе ставил GKN Loebro 304023. У него заявленные размеры 21-69,5-85. Наделся замечательно, и совсем даже не короткий.
Себе ставил GKN Loebro 304023. У него заявленные размеры 21-69,5-85. Наделся замечательно, и совсем даже не короткий.
-
- ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
- Сообщения: 7001
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
- Полное имя: Станислав
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Свердловская область
Re: Пыльник шруса !
это же внутренний? ему внешний надо.Себе ставил GKN Loebro 304023
Я размеры в таблице даю которые были на моей машине проверенны, возможно это размеры внутреннего.блин , что то я совсем запутался , кто что пишет про родные размеры внешнего пыльника для фьюжа - последний раз тут на форуме видел вот такие цифры 21-70-85 !!! кому верить то ????
Даже если так, то и он налезет, Вазовский 19-75-81 , без проблем налез.
Разница в высоте не критична, просто будет пыльник короче посажен на валу.
Вот здесь видно, что левый короче правого (родного) http://www.fusionguru.ru/photogallery.p ... 13157&full
-
- Сообщения: 734
- Зарегистрирован: 01 апр 2013, 21:30
- Полное имя: Александр
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Омск
Re: Пыльник шруса !
Не путай людей. Это внешний.SAnat писал(а):это же внутренний? ему внешний надо.Себе ставил GKN Loebro 304023
Размеры пыльника в пару миллиметров не принципиальны. Один фиг материал пластичный и хомутом обожмется.
-
- ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
- Сообщения: 7001
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
- Полное имя: Станислав
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Свердловская область
Re: Пыльник шруса !
Пардон
Для термопластовых принципиален внешний диаметр, там материал как пластик, не ужать сильно. Немного с феном подастся если что.
Резина дело конечно более удобное, но после -25С уже опасное. Силиконовый вазовский мне прям нравится, мягкий, держится надежно, термопластовый фиг я так уже надежно смогу поставить, удобно когда материал пластичен.
Термопластовый грубый, твердый, с феном усажу как-нибудь и буду надеяться, что не слетит. Тем кто ездит около -40С идаже ниже деваться некуда , только термопласт
Loebro 303957- термопласт.
В сравнении с оригиналом.
Диаметры отверстий абсолютно одинаковы.
В сравнении с пыльником ВАЗ 2108.
Комплект поставки 2 хомута, 2 пакета по 80гр. каждый смазки на основе дисульфида молибдена, стопорное кольцо ШРУСа, ступичная гайка.
Большее кольцо не смотря на надпись имеет диаметр внутренний 76мм, а не 77,5.
Защелкивается аналогично хомутам на пыльниках рулевой рейки.
Однако есть проблема: малое кольцо 31мм, и больше не защелкивается, защелка и дырка под нее только одна
И вот она в защелкнутом состоянии на пыльнике имеет итак большие зазоры.
Ума не приложу как его ужать Разве, что в это место что-то вогнать.
Для термопластовых принципиален внешний диаметр, там материал как пластик, не ужать сильно. Немного с феном подастся если что.
Резина дело конечно более удобное, но после -25С уже опасное. Силиконовый вазовский мне прям нравится, мягкий, держится надежно, термопластовый фиг я так уже надежно смогу поставить, удобно когда материал пластичен.
Термопластовый грубый, твердый, с феном усажу как-нибудь и буду надеяться, что не слетит. Тем кто ездит около -40С идаже ниже деваться некуда , только термопласт
Loebro 303957- термопласт.
В сравнении с оригиналом.
Диаметры отверстий абсолютно одинаковы.
В сравнении с пыльником ВАЗ 2108.
Комплект поставки 2 хомута, 2 пакета по 80гр. каждый смазки на основе дисульфида молибдена, стопорное кольцо ШРУСа, ступичная гайка.
Большее кольцо не смотря на надпись имеет диаметр внутренний 76мм, а не 77,5.
Защелкивается аналогично хомутам на пыльниках рулевой рейки.
Однако есть проблема: малое кольцо 31мм, и больше не защелкивается, защелка и дырка под нее только одна
И вот она в защелкнутом состоянии на пыльнике имеет итак большие зазоры.
Ума не приложу как его ужать Разве, что в это место что-то вогнать.
-
- ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
- Сообщения: 7001
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
- Полное имя: Станислав
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Свердловская область
Re: Пыльник шруса !
Пасибо.
Завтра переделаю. Я стянул на валу, с прогревом феном, хомутом как с права.
Вроде хорошо прогрел, пыльник был мягким очень, пассатижами затянул, а нет, пыльник остыл и снова начал гулять по валу.
А что делать с левым хомутом, тот который больше ?
Я его не то что стянуть не могу, я его даже одеть не могу, он узковат не много, не хватает буквально 5мм до защелки, есть идеи как его защелкнуть или хотя бы найти такой же аналог, но побольше?
Кароче промучался я сегодня, так и не собрал. Не смог защелкнуть это большой хомут, ну никак, а пыльник жесткий очень, оделся только с прогревом феном.
Стягивать обычным хомутом как резиновый пыльник или силиконовый, не вариант, соскакивает сразу. Надо обеспечить хороший прогрев , чтобы пыльник размяк и сильное сжатие хомутом.
А хомут даже защелкнуть не выходит
Поставил на ночь дома греться.
Кароче если ничего не придумаю. Или не подскажите
Пойду завтра после работы чую за винтовым хомутом , придется мучаться каждый сезон под смену колес его протягивать и надеяться , что не будет слишком часто ослабляться, ибо пыльник надо очень жестко стянуть.
Завтра переделаю. Я стянул на валу, с прогревом феном, хомутом как с права.
Вроде хорошо прогрел, пыльник был мягким очень, пассатижами затянул, а нет, пыльник остыл и снова начал гулять по валу.
А что делать с левым хомутом, тот который больше ?
Я его не то что стянуть не могу, я его даже одеть не могу, он узковат не много, не хватает буквально 5мм до защелки, есть идеи как его защелкнуть или хотя бы найти такой же аналог, но побольше?
Кароче промучался я сегодня, так и не собрал. Не смог защелкнуть это большой хомут, ну никак, а пыльник жесткий очень, оделся только с прогревом феном.
Стягивать обычным хомутом как резиновый пыльник или силиконовый, не вариант, соскакивает сразу. Надо обеспечить хороший прогрев , чтобы пыльник размяк и сильное сжатие хомутом.
А хомут даже защелкнуть не выходит
Поставил на ночь дома греться.
Кароче если ничего не придумаю. Или не подскажите
Пойду завтра после работы чую за винтовым хомутом , придется мучаться каждый сезон под смену колес его протягивать и надеяться , что не будет слишком часто ослабляться, ибо пыльник надо очень жестко стянуть.
-
- Сообщения: 608
- Зарегистрирован: 30 апр 2011, 23:38
- Полное имя: Игорь
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: Мурманск
Re: Пыльник шруса !
сегодня только поменял внешний пыльник , взял от ваз 2108 один внешний , другой внутренний , дак вот , мало кто здесь уточняет - на наш внешний шрус нужно брать внутренний от ваз 2108 !!!! не стал ставить пластик , поставил силиконовый
-
- Сообщения: 734
- Зарегистрирован: 01 апр 2013, 21:30
- Полное имя: Александр
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Омск
Re: Пыльник шруса !
Я делал так. Надеваешь пыльник на ось, но большим диаметром не натягивай. Надеваешь большой хомут на пыльник и застегиваешь застежку. Затем пыльник с хомутом натягиваешь на гранату (чтобы лучше налазил, можно смазкой ШРУС чуток смазать пыльник изнутри). Когда натянешь - стягивай хомут кусачками. И всё.SAnat писал(а):Кароче если ничего не придумаю. Или не подскажите
-
- Администратор
- Сообщения: 28722
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
- Полное имя: Дмитрий
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2007-11
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Пыльник шруса !
Это разве всё?Mettler писал(а): И всё.
Вот тебе, раз и всё...
[av][/av]
Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)
-
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 12 авг 2013, 09:39
- Полное имя: Василий
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Климатика: Нет
Re: Пыльник шруса !
Я, в подобной ситуации, вырубил керном на хомуте новую защелку, ближе к караю.SAnat писал(а):Кароче если ничего не придумаю. Или не подскажите
-
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: 28 дек 2011, 20:47
- Полное имя: Сергей
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2012
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Н.Новгород,Бор.
Re: Пыльник шруса !
Тоже была такая проблема! так и не смог натянуть хомут(и грел и.т.д.).Поставил винтовые хомуты оба.SAnat писал(а):Пасибо.
Завтра переделаю. Я стянул на валу, с прогревом феном, хомутом как с права.
Вроде хорошо прогрел, пыльник был мягким очень, пассатижами затянул, а нет, пыльник остыл и снова начал гулять по валу.
А что делать с левым хомутом, тот который больше ?
Я его не то что стянуть не могу, я его даже одеть не могу, он узковат не много, не хватает буквально 5мм до защелки, есть идеи как его защелкнуть или хотя бы найти такой же аналог, но побольше?
Кароче промучался я сегодня, так и не собрал. Не смог защелкнуть это большой хомут, ну никак, а пыльник жесткий очень, оделся только с прогревом феном.
Стягивать обычным хомутом как резиновый пыльник или силиконовый, не вариант, соскакивает сразу. Надо обеспечить хороший прогрев , чтобы пыльник размяк и сильное сжатие хомутом.
А хомут даже защелкнуть не выходит
Поставил на ночь дома греться.
Кароче если ничего не придумаю. Или не подскажите
Пойду завтра после работы чую за винтовым хомутом , придется мучаться каждый сезон под смену колес его протягивать и надеяться , что не будет слишком часто ослабляться, ибо пыльник надо очень жестко стянуть.
Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд:
Это пыльники из силикона -100%,наши(полупластиковые) так не натянешь(я так дуумаю )fidel1970 писал(а):Это разве всё?Mettler писал(а): И всё.
Вот тебе, раз и всё...
[av][/av]