Пыльник шруса !

Модератор: Техмодераторы


den_teh
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 08 июл 2014, 12:26
Полное имя: Денис
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая

Re: Пыльник шруса !

#141 Сообщение den_teh » 08 июл 2014, 12:28

Mettler писал(а):
POMAH78 писал(а):Внутренний нужен - для правого привода.
304116 - вот этот идеально подойдет.
Приветствую! Подскажи нужен пыльник внутреннего шруса левого привода. 1,6 МКПП. 2006г.в.

Аватара пользователя

Mettler
Сообщения: 734
Зарегистрирован: 01 апр 2013, 21:30
Полное имя: Александр
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Омск

Re: Пыльник шруса !

#142 Сообщение Mettler » 08 июл 2014, 15:59

den_teh писал(а):Подскажи нужен пыльник внутреннего шруса левого привода. 1,6 МКПП. 2006г.в.
304116 - вот этот идеально подойдет.

Аватара пользователя

maxs-vd
Первопроходец
Сообщения: 11521
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 18:05
Полное имя: Максим
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2007
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Откуда: Старый Оскол. Белгородская.обл

Re: Пыльник шруса !

#143 Сообщение maxs-vd » 27 июл 2014, 14:18

Arsen писал(а):Внутренний шрус снимал так.
Изготовил спец. инструмент.
Я реально уже второй день не могу снять привод с левой стороны на фиесте. Пробовал и лебёткой уже вытягивать... сдвигаю машину, а привод стоит, перепробовал несколько монтажек.. просто уже боюсь сломать корпус КПП :mad: :shit: :help:
Renault Duster 1.5 dCi 4WD 90л.

Аватара пользователя

Mettler
Сообщения: 734
Зарегистрирован: 01 апр 2013, 21:30
Полное имя: Александр
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Омск

Re: Пыльник шруса !

#144 Сообщение Mettler » 27 июл 2014, 15:37

Я тоже долго не мог снять, пока не применил силу в нужном направлении, тогда он выскочил как по маслу.
maxs-vd писал(а):перепробовал несколько монтажек..
Концевик монтажки (лопатка) должен быть согнут под прямым углом.
Цепляешься за один из трех приливов стакана. Не получается, тогда проверни полуось и цепляйся за следующий.

Аватара пользователя

SAnat
ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
Сообщения: 7001
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
Полное имя: Станислав
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Люк на крыше: Нет
Откуда: Свердловская область

Re: Пыльник шруса !

#145 Сообщение SAnat » 26 авг 2014, 09:30

Для win2k по вопросу этой темы http://www.fusionguru.ru/forum/viewtopi ... 76&t=11536

Сначала читаешь тут http://www.fusionguru.ru/forum/viewtopi ... 45#p227645 и ниже.

Из термопластовых самый бюджетный Loebro 303957 Пыльник приводного вала комплект 681,95
Пришел ко мне в таком виде
Изображение

Ставить еще не пробовал.

По вазовским переднеприводным если зимы не суровее -30 - 35 С бери силиконовые либо полиуретановые, с экономишь . И нормальный продукт, вот мой левый до сих пор стоит , как новенький , -40с неделю выживал зимой.
Пыльник силиконовый ваз2108 - 50руб.


Автор
win2k
Сообщения: 608
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 23:38
Полное имя: Игорь
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Механическая
Откуда: Мурманск

Re: Пыльник шруса !

#146 Сообщение win2k » 26 авг 2014, 15:42

спасибо за советы , а еще вопросец - от ваза 2108 пыльник по размерам сильно разнится от нашего ?
У нас в Мурманске народ на вазах то как то катается круглый год и ничего ;)
может действительно не париться да поставить себе от ваз 2108 ? не так жалко будет если что, потому как поставил Seinsa D8199 (продавец экзиста грит что типа это не плохая фирма) а в результате через год пыльник рассыпался :(


100500
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 01 ноя 2012, 23:45
Полное имя: Владимир
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет

Re: Пыльник шруса !

#147 Сообщение 100500 » 02 сен 2014, 14:40

Коллеги, всем привет!

Кто подскажет, что делать в этом случае? Забить или ремонтировать? (см. фото).

Могла ли вылезти смазка однократно, например, зимой из-за морозов при повороте руля в крайнее положение?
Сам пыльник целый.

Не пойму, подтягивается ли заводской маленький хомут. Если да, то как?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя

SAnat
ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
Сообщения: 7001
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
Полное имя: Станислав
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Люк на крыше: Нет
Откуда: Свердловская область

Re: Пыльник шруса !

#148 Сообщение SAnat » 02 сен 2014, 15:25

Могла ли вылезти смазка однократно, например, зимой из-за морозов при повороте руля в крайнее положение?
Могла ;) Ничего страшного в этом нет, там смазки набито много.
Не пойму, подтягивается ли заводской маленький хомут. Если да, то как?
Не подтягивается. Только расщелкнуть и защелкнуть , как вариант расщелкнуть, вымыть все, подмотать например изоленты и защелкнуть.

Тока сегодня обсуждали винтовые хомуты на работе, у коллеги в -40с на фокусе2 вообще на повороте пыльник слетел , термопласт он жесткий как пластик, а зимой дубеет.

Щас на винтовых ездит, подтягивает часто. Лучше конечно защелкиваемые ставить.
спасибо за советы , а еще вопросец - от ваза 2108 пыльник по размерам сильно разнится от нашего ?
Размеры вот тут я выкладывал
Изображение

Чуть короче и поуже, но налез без применения больших усилий. Руками натянули без проблем.


Автор
win2k
Сообщения: 608
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 23:38
Полное имя: Игорь
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Механическая
Откуда: Мурманск

Re: Пыльник шруса !

#149 Сообщение win2k » 02 сен 2014, 17:25

блин , что то я совсем запутался , кто что пишет про родные размеры внешнего пыльника для фьюжа - последний раз тут на форуме видел вот такие цифры 21-70-85 !!! кому верить то ????

Аватара пользователя

Mettler
Сообщения: 734
Зарегистрирован: 01 апр 2013, 21:30
Полное имя: Александр
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Омск

Re: Пыльник шруса !

#150 Сообщение Mettler » 02 сен 2014, 18:20

Мой родной пыльник после снятия (при замене) имел высоту 92.
Себе ставил GKN Loebro 304023. У него заявленные размеры 21-69,5-85. Наделся замечательно, и совсем даже не короткий.

Аватара пользователя

SAnat
ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
Сообщения: 7001
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
Полное имя: Станислав
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Люк на крыше: Нет
Откуда: Свердловская область

Re: Пыльник шруса !

#151 Сообщение SAnat » 03 сен 2014, 10:17

Себе ставил GKN Loebro 304023
это же внутренний? ему внешний надо.
блин , что то я совсем запутался , кто что пишет про родные размеры внешнего пыльника для фьюжа - последний раз тут на форуме видел вот такие цифры 21-70-85 !!! кому верить то ????
Я размеры в таблице даю которые были на моей машине проверенны, возможно это размеры внутреннего.

Даже если так, то и он налезет, Вазовский 19-75-81 , без проблем налез.

Разница в высоте не критична, просто будет пыльник короче посажен на валу.

Вот здесь видно, что левый короче правого (родного) http://www.fusionguru.ru/photogallery.p ... 13157&full

Аватара пользователя

Mettler
Сообщения: 734
Зарегистрирован: 01 апр 2013, 21:30
Полное имя: Александр
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Омск

Re: Пыльник шруса !

#152 Сообщение Mettler » 03 сен 2014, 10:22

SAnat писал(а):
Себе ставил GKN Loebro 304023
это же внутренний? ему внешний надо.
Не путай людей. Это внешний.
Размеры пыльника в пару миллиметров не принципиальны. Один фиг материал пластичный и хомутом обожмется.

Аватара пользователя

SAnat
ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
Сообщения: 7001
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
Полное имя: Станислав
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Люк на крыше: Нет
Откуда: Свердловская область

Re: Пыльник шруса !

#153 Сообщение SAnat » 06 сен 2014, 19:56

Пардон :hat:

Для термопластовых принципиален внешний диаметр, там материал как пластик, не ужать сильно. Немного с феном подастся если что.

Резина дело конечно более удобное, но после -25С уже опасное. Силиконовый вазовский мне прям нравится, мягкий, держится надежно, термопластовый фиг я так уже надежно смогу поставить, удобно когда материал пластичен.

Термопластовый грубый, твердый, с феном усажу как-нибудь и буду надеяться, что не слетит. Тем кто ездит около -40С идаже ниже деваться некуда , только термопласт :weep:


Loebro 303957- термопласт.

В сравнении с оригиналом.


Диаметры отверстий абсолютно одинаковы.

В сравнении с пыльником ВАЗ 2108.


Комплект поставки 2 хомута, 2 пакета по 80гр. каждый смазки на основе дисульфида молибдена, стопорное кольцо ШРУСа, ступичная гайка.


Большее кольцо не смотря на надпись имеет диаметр внутренний 76мм, а не 77,5.


Защелкивается аналогично хомутам на пыльниках рулевой рейки.


Однако есть проблема: малое кольцо 31мм, и больше не защелкивается, защелка и дырка под нее только одна :(
И вот она в защелкнутом состоянии на пыльнике имеет итак большие зазоры.


Ума не приложу как его ужать :D Разве, что в это место что-то вогнать.


v33t00s
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 12 авг 2013, 09:39
Полное имя: Василий
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Климатика: Нет

Re: Пыльник шруса !

#154 Сообщение v33t00s » 07 сен 2014, 10:11

Этот выступ, под которым отверка, сжимается.
Примерно таким инструментом:

На ручки лучше одеть трубы, чтоб увеличить рычаг.

Аватара пользователя

SAnat
ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
Сообщения: 7001
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
Полное имя: Станислав
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Люк на крыше: Нет
Откуда: Свердловская область

Re: Пыльник шруса !

#155 Сообщение SAnat » 07 сен 2014, 20:33

Пасибо.

Завтра переделаю. Я стянул на валу, с прогревом феном, хомутом как с права.


Вроде хорошо прогрел, пыльник был мягким очень, пассатижами затянул, а нет, пыльник остыл и снова начал гулять по валу.

А что делать с левым хомутом, тот который больше ?
Я его не то что стянуть не могу, я его даже одеть не могу, он узковат не много, не хватает буквально 5мм до защелки, есть идеи как его защелкнуть или хотя бы найти такой же аналог, но побольше?

Кароче промучался я сегодня, так и не собрал. Не смог защелкнуть это большой хомут, ну никак, а пыльник жесткий очень, оделся только с прогревом феном.

Стягивать обычным хомутом как резиновый пыльник или силиконовый, не вариант, соскакивает сразу. Надо обеспечить хороший прогрев , чтобы пыльник размяк и сильное сжатие хомутом.

А хомут даже защелкнуть не выходит :D

Поставил на ночь дома греться.


Кароче если ничего не придумаю. Или не подскажите ;)
Пойду завтра после работы чую за винтовым хомутом :( , придется мучаться каждый сезон под смену колес его протягивать и надеяться , что не будет слишком часто ослабляться, ибо пыльник надо очень жестко стянуть.


Автор
win2k
Сообщения: 608
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 23:38
Полное имя: Игорь
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Механическая
Откуда: Мурманск

Re: Пыльник шруса !

#156 Сообщение win2k » 07 сен 2014, 21:39

сегодня только поменял внешний пыльник , взял от ваз 2108 один внешний , другой внутренний , дак вот , мало кто здесь уточняет - на наш внешний шрус нужно брать внутренний от ваз 2108 !!!! ;) не стал ставить пластик , поставил силиконовый ;)

Аватара пользователя

Mettler
Сообщения: 734
Зарегистрирован: 01 апр 2013, 21:30
Полное имя: Александр
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Омск

Re: Пыльник шруса !

#157 Сообщение Mettler » 07 сен 2014, 21:53

SAnat писал(а):Кароче если ничего не придумаю. Или не подскажите ;)
Я делал так. Надеваешь пыльник на ось, но большим диаметром не натягивай. Надеваешь большой хомут на пыльник и застегиваешь застежку. Затем пыльник с хомутом натягиваешь на гранату (чтобы лучше налазил, можно смазкой ШРУС чуток смазать пыльник изнутри). Когда натянешь - стягивай хомут кусачками. И всё.

Аватара пользователя

fidel1970
Администратор
Сообщения: 28722
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
Полное имя: Дмитрий
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2007-11
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Нижний Новгород

Re: Пыльник шруса !

#158 Сообщение fidel1970 » 08 сен 2014, 05:41

Mettler писал(а): И всё.
Это разве всё?

Вот тебе, раз и всё... :crazy:

[av][/av]
Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)


v33t00s
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 12 авг 2013, 09:39
Полное имя: Василий
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Климатика: Нет

Re: Пыльник шруса !

#159 Сообщение v33t00s » 08 сен 2014, 08:56

SAnat писал(а):Кароче если ничего не придумаю. Или не подскажите
Я, в подобной ситуации, вырубил керном на хомуте новую защелку, ближе к караю.

Аватара пользователя

Bonals
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 28 дек 2011, 20:47
Полное имя: Сергей
Автомобиль: Другой
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2012
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет
Откуда: Н.Новгород,Бор.

Re: Пыльник шруса !

#160 Сообщение Bonals » 08 сен 2014, 12:20

SAnat писал(а):Пасибо.

Завтра переделаю. Я стянул на валу, с прогревом феном, хомутом как с права.


Вроде хорошо прогрел, пыльник был мягким очень, пассатижами затянул, а нет, пыльник остыл и снова начал гулять по валу.

А что делать с левым хомутом, тот который больше ?
Я его не то что стянуть не могу, я его даже одеть не могу, он узковат не много, не хватает буквально 5мм до защелки, есть идеи как его защелкнуть или хотя бы найти такой же аналог, но побольше?

Кароче промучался я сегодня, так и не собрал. Не смог защелкнуть это большой хомут, ну никак, а пыльник жесткий очень, оделся только с прогревом феном.

Стягивать обычным хомутом как резиновый пыльник или силиконовый, не вариант, соскакивает сразу. Надо обеспечить хороший прогрев , чтобы пыльник размяк и сильное сжатие хомутом.

А хомут даже защелкнуть не выходит :D

Поставил на ночь дома греться.


Кароче если ничего не придумаю. Или не подскажите ;)
Пойду завтра после работы чую за винтовым хомутом :( , придется мучаться каждый сезон под смену колес его протягивать и надеяться , что не будет слишком часто ослабляться, ибо пыльник надо очень жестко стянуть.
Тоже была такая проблема! так и не смог натянуть хомут(и грел и.т.д.).Поставил винтовые хомуты оба.

Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд:
fidel1970 писал(а):
Mettler писал(а): И всё.
Это разве всё?

Вот тебе, раз и всё... :crazy:

[av][/av]
Это пыльники из силикона -100%,наши(полупластиковые) так не натянешь(я так дуумаю :) )

Ответить

Вернуться в «Трансмиссия, рулевое управление и подвеска»