Страница 1 из 1

Внутренний шрус

Добавлено: 02 окт 2012, 19:32
Kos69
Народ подскажите, на диагностике сказали что нужно менять внутренний шрус (правый), посмотрел его цену и опупел 10-14 тыщ, он что идет вместе с приводом, т.е. как на 2109 он с вала не снимается? Может кто скажет есть ли неоригинал и где его искать? Если была такая ветка, ткните носом а то ни чо не нашел, а да вот еще можно ли этот шрус внутренний поменять самому? Если не сложно понапишите мне тут кто чего может по этой темке, а я ночью приеду почитаю. Заранее всем огромнейшее спасибо!

Re: Внутренний шрус

Добавлено: 02 окт 2012, 19:41
fidel1970
Изображение

Сам не разбирал, но говорят можно...
Вот, немного о ШРУСе есть в статье про замену промежуточного подшипника - http://www.fusionguru.ru/articles/hodov ... ipnika.htm

Re: Внутренний шрус

Добавлено: 03 окт 2012, 14:30
DON
в экзисте есть недорогие но хорошие аналоги

Re: Внутренний шрус

Добавлено: 21 окт 2012, 22:46
alexey7887
Привет всем. Обнаружил небольшой прокол на пыльнике внутреннего ШРУСа,но масло похоже выбрасывает.В сервисе объявили 1100 за замену.Думал самому поменять,но на улице сейчас не комфортно,посмотрю как мастер меняет,буду знать.Судя по фото шрус неразборный.

Re: Внутренний шрус

Добавлено: 22 окт 2012, 11:50
дедавова
alexey7887 писал(а):Привет всем. Обнаружил небольшой прокол на пыльнике внутреннего ШРУСа,но масло похоже выбрасывает.В сервисе объявили 1100 за замену.Думал самому поменять,но на улице сейчас не комфортно,посмотрю как мастер меняет,буду знать.Судя по фото шрус неразборный.
А там работы аж жуть.
1. Отсоединить шаровую
2. Снять хомут и слегка надвинуть травмированный чехол на вал. Откроется доступ к триподу
3. Выпрессовать трипод. Даже не снимая вала. На яме.
4. Одеть новый чехол...
Пройти обратным путем. Поставив вазовский хомут. Родной кажется не удастся застегнуть

Re: Внутренний шрус

Добавлено: 22 окт 2012, 20:50
vab
дедавова писал(а):А там работы аж жуть.
1. Отсоединить шаровую
2. Снять хомут и слегка надвинуть травмированный чехол на вал. Откроется доступ к триподу
3. Выпрессовать трипод. Даже не снимая вала. На яме.
4. Одеть новый чехол...
Пройти обратным путем. Поставив вазовский хомут. Родной кажется не удастся застегнуть
Перед пунктом 3 рекомендую обмотать трипод изолентой, чтобы иголки если ролик слетит (а у них есть такая тенденция) не искать на полу в яме. Старый хомут ставится элементарно: стягивающий п образный изгиб разводится плоскогубцами (длина хомута немного увеличивается), хомут ставится на место и при помощи клещей стягивающий изгиб сжимается.

Re: Внутренний шрус

Добавлено: 23 окт 2012, 05:50
дедавова
vab писал(а):
дедавова писал(а):А там работы аж жуть.
1. Отсоединить шаровую
2. Снять хомут и слегка надвинуть травмированный чехол на вал. Откроется доступ к триподу
3. Выпрессовать трипод. Даже не снимая вала. На яме.
4. Одеть новый чехол...
Пройти обратным путем. Поставив вазовский хомут. Родной кажется не удастся застегнуть
Перед пунктом 3 рекомендую обмотать трипод изолентой, чтобы иголки если ролик слетит (а у них есть такая тенденция) не искать на полу в яме. Старый хомут ставится элементарно: стягивающий п образный изгиб разводится плоскогубцами (длина хомута немного увеличивается), хомут ставится на место и при помощи клещей стягивающий изгиб сжимается.
Трипод дважды выпрессовывал - тенденции к самопроизвольному демонтажу обойм не установил. Но береженого Бог бережет ;)