Страница 15 из 20

Re: Ремонт передней подвески, (часть 1)

Добавлено: 12 июл 2016, 21:40
maxs-vd
Nikson1600 писал(а):кто-нибудь может подсказать что там за болт стоит?
Под амортизатор? Тогда вот:
Ford1 382 597
Параметры
Внешняя резьба, мм
M12 x 1,75
Длина, мм
50
Длина резьбы, мм
35
Качество / класс
10.9
Ширина зева гаечного ключа
15

Re: Ремонт передней подвески, (часть 1)

Добавлено: 12 июл 2016, 23:18
Nikson1600
maxs-vd,
да, речь про этот болт!
спасибо, добрый человек. :beer:

очень надеюсь что обойдётся без высверливания, но готовлюсь к худшему....

Re: Ремонт передней подвески, (часть 1)

Добавлено: 14 июл 2016, 15:19
SAnat
Удачи.

Я вот позавчера наткнулся, хочу себе такую штуку, горелкой открытым огнем греть в таких деликатных местах нельзя, поэтому заходелось такое себе.
[av][/av]

Re: Ремонт передней подвески, (часть 1)

Добавлено: 14 июл 2016, 19:27
timoha-07
Анатольич, автор предложенного тобой кино - молоток( на коленке сварганил, но колхоз и тракторная бригада ... очистить шлифой с крацовкой - "сам бог велел" :D ), но для повторения, трансформатор от микроволновки - гуано. Если бы автор ещё подольше подержал нагрев, то первичка витканула бы.
Как то повелся на " самопальный споттер из трансформатора от микроволновки".. :D только шины к банкам щелочных батарей для гаджетов варить . Жестину 0,4 мм. меж собой пердячим паром варит, трансформатор того и гляди - задымит.
Хочешь толковую приблуду - потерзай дядек своих деревенских на предмет самопального однофазного сварочника, конца прошлого века, перемотаешь вторичку - цены не будет сему девайсу - и точечная сварка по кузовщине, и споттер, и "раскоксовываетель " ржавых резьбовых соединений..

Re: Ремонт передней подвески, (часть 1)

Добавлено: 15 июл 2016, 08:22
maxs-vd
timoha-07,
А зачем вторичку перематывать? У меня есть нордика аппарат простейший работает от 220 и на двух фазах. Если баластником накрутить то получится?

Re: Ремонт передней подвески, (часть 1)

Добавлено: 15 июл 2016, 09:59
Puwistiy
если нордик с регулировкой то может и перематывать не надо будет. Мотают чтоб напряжение уменьшить, чтоб как сваркой брызгами не обожгло.

Re: Ремонт передней подвески, (часть 1)

Добавлено: 16 июл 2016, 10:16
sansan
SAnat писал(а):Удачи.

Я вот позавчера наткнулся, хочу себе такую штуку, горелкой открытым огнем греть в таких деликатных местах нельзя, поэтому заходелось такое себе.
[av][/av]
Напрашивается вопрос, клемму с АКБ снимать надо? А так ведь можно и "мозги" поджарить.

Re: Ремонт передней подвески, (часть 1)

Добавлено: 16 июл 2016, 18:51
timoha-07
sansan, ЭДС там маленькая ( Вольта полтора - два), не то что в сварке дуговой ( для устойчивой дуги минимум 32 Вольта, у инверторных напряжение поджига дуги - около 70 Вольт), при сварке надо отключать.

maxs-vd писал(а):А зачем вторичку перематывать?
Макс, во многих случаях с использованием трансформаторов, работу совершает исключительно "ток"! К примеру при снятии пластмассовой одежды с себя или расчесывании пластиковой расческой - напруга бывает около 10 000 Вольт! А токи мизер, вот поэтому только ощущения и запах озона :lol: Птица коротнувшая фазный провод на землю, 10КВ напруги ( если залипнет, а не паром от неё её отбросит) - просто до угля, даже кошак в сборку на 380 В. залезши и коротнув фазу - как вобла высыхает. Страшилки за работу тока.
Короче позырь сыновьий учебник физики для школы; напруга - это условие существования тока, но всю работу делает ток! А визуализация зависит от качества тока ( импульсный, переменный, постоянный, блуждающий :D , и проводник какой, короче) Короче напруга - это "Ньютоновское яблоко", а ток это как долбанёт то яблоко.

Re: Ремонт передней подвески, (часть 1)

Добавлено: 20 дек 2016, 13:37
Пумба
Коллеги, посвятите, запутался я.

Собираюсь менять передние стойки (стучит ужасть как, надоело).
Решил брать Каябу, по сайту подобрал комплект:
333379 Правый аммо
333380 Левый аммо
SM1210 опора в сборе
910127 пыльник с отбойником

Решил проверить выбор через екзист, так кроме амортов под мой вин ничего не выдает. Если вбивать только артикул, то все нормально совместимость есть. Но смущает пометка(на опорах) - только для овальных пружин. У нас какие стоят ?
Машина декабрь 2006
Подойдет ли набор указанный выше или лучше взять фордовский 1919355 (два аморта комплект) и родную опору с подшипником?

Re: Ремонт передней подвески, (часть 1)

Добавлено: 20 дек 2016, 20:31
sansan
Пумба,бери фордовские, и голова болеть не будет, и про отбойники не забудь.

Re: Ремонт передней подвески, (часть 1)

Добавлено: 21 дек 2016, 00:25
Puwistiy
Пумба,а сбоку посмотреть на пружины не позволяет религия?

Re: Ремонт передней подвески, (часть 1)

Добавлено: 21 дек 2016, 13:03
Пумба
Спасибо за советы!

Puwistiy, как правило сложно понять разницу не имея два разных экземпляра. Поэтому даже не стал пытаться.

Re: Ремонт передней подвески, (часть 1)

Добавлено: 21 дек 2016, 18:38
timoha-07
Пумба писал(а): как правило сложно понять разницу не имея два разных экземпляра.
На Конфе столько букв, а там всё жевано и не раз... Каябу - фуфлыжникам ( бери фордячий комплект аммо, комплектом дешевле) с пружинами 99% -нормуль, из "опоры в сборе" нужна будет только сама опора -99%, 1% на ревизию опорных.
sansan писал(а): и про отбойники не забудь.
И про "кости" - они же стойки стабилизатора, и алюминиевые прокладки под пружины в посадочное стоек. А "шаровые" и наконечники рулевых тяг, сами тяги мониторил? Нет, а чё? А пыльники рулевых тяг и ШРУСов? ;)

Re: Ремонт передней подвески, (часть 1)

Добавлено: 21 дек 2016, 21:38
joy111
timoha-07 писал(а): мониторил? Нет, а чё?
Ступичные подшипники,сайлентблоки рачагов,втулки стабилизатора,колодки,направляющие суппортов с пыльниками,датчики АБС. :smirk:

Re: Ремонт передней подвески, (часть 1)

Добавлено: 22 дек 2016, 06:59
дедавова
timoha-07 писал(а): фордячий комплект аммо, комплектом дешевле
- сколько и где ?

Добавлено: 22 дек 2016, 09:18
maxs-vd
Ford 1 919 355

Амортизаторы газовые передние комплект две штуки
6 754 ₽

Re: Ремонт передней подвески, (часть 1)

Добавлено: 22 дек 2016, 12:34
Пумба
timoha-07 писал(а):
Пумба писал(а): как правило сложно понять разницу не имея два разных экземпляра.
На Конфе столько букв, а там всё жевано и не раз... Каябу - фуфлыжникам ( бери фордячий комплект аммо, комплектом дешевле) с пружинами 99% -нормуль, из "опоры в сборе" нужна будет только сама опора -99%, 1% на ревизию опорных...
Как верно заметил, букв много, но толку мало. Конкретно, что где и как нет инфы, вот и появляются вопросы.
Полный комплект Каябы выходит дешевле, чем Фордячий (если брать цены екзиста), а тут выясняется что еще надо прокладки под пружины(1481540 они ?). У каябы прокладки не заявлены.

Остальное все смотрелось в сервисе, приговорили только опорники и в скором времени аморты, но так как менять буду сам (кризис ибо), чтоб не лазить по тысячу раз думаю махнуть с подшипниками сразу. :super:

Re: Ремонт передней подвески, (часть 1)

Добавлено: 22 дек 2016, 13:21
дедавова
maxs-vd писал(а): комплект две штуки
6 754 ₽
Спасибо :hat: - У Кукурузника интересно почем...? У меня еще доставка удорожает. Но запас создавать придется. Мне бы комплект из 4-х ...

Re: Ремонт передней подвески, (часть 1)

Добавлено: 23 дек 2016, 01:01
timoha-07
дедавова писал(а):У Кукурузника интересно почем..
Кукурузник писал(а): Ford
-1919355 Комплект амортизаторов - 6250р (но там 1 комплект и ждать 4-7 дней), а так 6600 руб. (1 день).В комплекте: гайки М12 и М10, болты М12Х50 и амортизаторы.
Добавлено спустя 9 минут 5 секунд:
Пумба писал(а):Как верно заметил, букв много, но толку мало.
Потому что менявшие аммо докладывают по ощущениям, а не по "приборам". Потому и букв много, как скажем в простом вопросе ; "какое масло лить" :)
За свои "буквы" с ощущениями;ставил "бильштайны", "саксы-боге", "каябы", "монро" "форд". Самое долго живут "форд", затем "саксы-боге". Самые "приятные" - "каябы", но умирают после первой зимней эксплуатации ( не любят псевдояпонцы наших морозов), как и "монро" - газ сбегал.

Re: Ремонт передней подвески, (часть 1)

Добавлено: 23 дек 2016, 09:14
Пумба
Про ощущения-то все понятно, тут вопросов нет. У каждого свои критерии, свои понятия о комфорте, тишине и наконец дороги у всех разные, да и эффект плацебо никто не отменял :D

Меня больше интересовала техническая часть, сложно разобраться, что надо купить, а что нет. Так как своего гаража нет - пользуюсь "сервисом на час", а там не прокатит принцип разобрал-посмотрел-заказал. Вот и хотелось конкретики.


Итого имеем:
Если брать оригинал потребуется:
- опора (1697347)
- подшипник (1198235)
- отбойник (1695065)
- пыльник (1825487)
- амортизатор (1919355)
- проставка пружины (1481540)
Если к амортам нет болтов, то болт стяжной (1382597)

Нужен ли антискрип (деталь 5349) ???
Если брать других производителей, требуется ли проставка пружины и антискрип ?