Ремонт передней подвески, (часть 1)

Модератор: Техмодераторы

Аватара пользователя

Сергейsp
Супермодератор
Сообщения: 13487
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 20:26
Полное имя: Сергей
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Под Угличем

Re: Ремонт передней подвески, (часть 1)

#241 Сообщение Сергейsp » 18 апр 2016, 21:15

Делай, что до́лжно... И будь, что будет.

Аватара пользователя

*Casper*
Руководитель
Сообщения: 42050
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Re: Ремонт передней подвески, (часть 1)

#242 Сообщение *Casper* » 18 апр 2016, 22:31

metsler, а год машины какой? Эти для доры!!! Пружины придется менять. Да и что-то сач у меня очень быстро кончился. Пока не решаюсь сказать "полное оно", но получается и года не отбегали.


metsler
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 18 апр 2016, 09:27
Полное имя: Дмитрий Мецлер
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет

Re: Ремонт передней подвески, (часть 1)

#243 Сообщение metsler » 19 апр 2016, 08:56

Lexaomega писал(а):
metsler писал(а):Большое спасибо за оперативные ответы! А еще вот подскажите, заказал стойки sachs 311701 это правый, не могу никак найти аналогичный, только левый, может кто подскажет код?
Логично если это будет следующий номер sachs 311702
Спасибо! действительно он! посмотрел тут на форуме, уже обсуждались они. только по результату никто не отписал, как они себя ведут! Хотел бы чтоб машина немного помягче стала, а то вообще невозможно ездить, все ямы чувствую, все гремит, как в отечественном ведре!

Добавлено спустя 49 секунд:
*Casper* писал(а):metsler, а год машины какой? Эти для доры!!! Пружины придется менять. Да и что-то сач у меня очень быстро кончился. Пока не решаюсь сказать "полное оно", но получается и года не отбегали.
2008 г.в. посмотрел, вроде подходят они.

Добавлено спустя 7 минут 56 секунд:
wf0uxxgaju8e09105 - мой вин, не подойдут разве эти саксы?

Аватара пользователя

SAnat
ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
Сообщения: 7001
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
Полное имя: Станислав
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Люк на крыше: Нет
Откуда: Свердловская область

Re: Ремонт передней подвески, (часть 1)

#244 Сообщение SAnat » 19 апр 2016, 15:41

хмммм... а почему бы и нет :eek:
[av][/av]

Кароче это не реклама, цель - обсудить реально ли? У меня полиуретан проставки, сносу им нет, интересно как в нагруженном узле типо болт стойки будут жить.

Аватара пользователя

Автор
дедавова
Сообщения: 1667
Зарегистрирован: 04 май 2012, 16:34
Полное имя: Владимир
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет

Re: Ремонт передней подвески, (часть 1)

#245 Сообщение дедавова » 19 апр 2016, 18:28

SAnat,
- какая -то "колхозная" идея. Да простят меня колхозники
- в данном месте и шаровой шарнир не долго служит. Шар ведь сидит тоже в пластике (может тот же полиуретан?)

Аватара пользователя

Dima!
#_0000BF
Сообщения: 16644
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
Полное имя: Дмитрий
Трансмиссия: Механическая
Откуда: СПб и ЛО
Контактная информация:

Re: Ремонт передней подвески, (часть 1)

#246 Сообщение Dima! » 19 апр 2016, 19:55

Меня тема полиуретана тоже волнует. Стоит вопрос замены ряда сайлентблоков на рычагах задней подвески. Есть реальная альтернатива обычным резиновым. Насколько интересно они крепче? По цене можно сказать все одинаково.
Да собственно вот.
FebestSZ......26Сайлентблок заднего поперечного рычага 18 шт. 4 дн. 339 р.
MasumaRU......84Сайлентблок 2 шт. 4 дн. 691 р.
Stellox77......SXСайлентблок заднего поперечного рычага 20 шт. 4 дн. 374 р.
X5 resource44......37Сайлентблок заднего поперечного рычага 32 шт. 15 дн. 614 р.
X5 resource44......37Сайлентблок заднего поперечного рычага 8 шт. 5 дн. 657 р.
Полиуретан9-......56Сайлентблок 6 шт. 6 дн. 613 р.
Полиуретан9-......61Сайлентблок 12 шт. 6 дн. 613 р.
Полиуретан9-......61Сайлентблок 8 шт. 5 дн. 636 р.
Точка Опоры9-......06Сайлентблок полиуретановый 6 шт. 4 дн. 721 р.
Ты не лучше чем все! :jaskazal:
Ты не хуже чем все! :o


volga156
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 13 дек 2015, 06:20
Полное имя: Геннадий
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Роботизированная
Год выпуска: 2007
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Волгоград

Re: Ремонт передней подвески, (часть 1)

#247 Сообщение volga156 » 19 апр 2016, 20:42

SAnat писал(а):реально ли?
Можно еще проще:
Изображение
Это переделка ВАЗовских "яиц" для Лача. Ребята с Украины для своих Шланосов меняют шток на длинный и прикручивают это изделие к стабу и амортизаторной стойке болтами :). Наиболее продвинутые меняют резиновые втулки на полиуретановые :)

UPD: Вот ссылочка: http://avtolink.ru/stoiki/index.html
Изображение
На Фьюжа тоже есть :))

Аватара пользователя

Автор
дедавова
Сообщения: 1667
Зарегистрирован: 04 май 2012, 16:34
Полное имя: Владимир
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет

Re: Ремонт передней подвески, (часть 1)

#248 Сообщение дедавова » 20 апр 2016, 05:38

Dima!,

Если штатные упругие элементы изнашиваются сами, то полиуретановые вкладыши изнашивают стальную деталь. То есть рычаг и проч. Происходит износ конечно дольше чем у штатных, но и последствия будут с повышенным тарифом.
- представить себе не могу что инженеры авто-фирм не испытали этот пластик...Испытали и отказались в пользу резины


volga156
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 13 дек 2015, 06:20
Полное имя: Геннадий
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Роботизированная
Год выпуска: 2007
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Волгоград

Re: Ремонт передней подвески, (часть 1)

#249 Сообщение volga156 » 20 апр 2016, 06:49

дедавова писал(а):Dima!,

Если штатные упругие элементы изнашиваются сами, то полиуретановые вкладыши изнашивают стальную деталь. То есть рычаг и проч. Происходит износ конечно дольше чем у штатных, но и последствия будут с повышенным тарифом.
- представить себе не могу что инженеры авто-фирм не испытали этот пластик...Испытали и отказались в пользу резины
Засада не только в ускоренном износе других элементов подвески, меняются характеристики подвески (крены в поворотах, раскачка и т.п.), причем в зависимости от жопорукости изготовителей поделий иногда до критических значений.


win2k
Сообщения: 608
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 23:38
Полное имя: Игорь
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Механическая
Откуда: Мурманск

Re: Ремонт передней подвески, (часть 1)

#250 Сообщение win2k » 01 май 2016, 14:21

Всем привет ! Решил заморочиться и поменять салентблоки на передних рычагах (так как сам рычаг в сборе дороговато получается)! позвонил в автоматсерскую , грят привози без проблем поменяем. Короче сняли рычаги , сказали что передние нет смысла менять , потому как они еще в нормальном типа состоянии и пресовать их типа ну очень трудно и можно типа их порвать , ну думаю ладно , давайте хотя бы задние поменяем , короче кое как сняли старые салентблоки (болгаркой срезали), а новые пришлось насаживать прессом (молотком совсем не насаживались и почистили то место куда насаживали и смазали , короче прессом еле насадили) ! Вот и вопрос в студию , мне что, не качественные салентблоки попались (код 22139 febi)? Судя по форуму народ в гаражных условиях это делает , а тут в автомастерской еле насадили !!! пресом даже немного втулку при насаживании подрасплющили !!! :weep:

Аватара пользователя

Автор
дедавова
Сообщения: 1667
Зарегистрирован: 04 май 2012, 16:34
Полное имя: Владимир
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет

Re: Ремонт передней подвески, (часть 1)

#251 Сообщение дедавова » 01 май 2016, 17:04

win2k, Сайлент-блоки в норме, Фэби все же известная фирма, скорее мастера не совсем "копенгаген". Еще не известно что стало с вашим рычагом и как поведет себя этот замученный сайлент-блок .... Не хотел сгущать краски но получилось.
- решая когда-то свой вопрос по замене рычагов или их только комплектующих (шаровая + два сайлент- блока) не сомневался не секунды. Купил два рычага в сборе Лемфордер и установил. У старых проблемные были только шаровые. Теперь имею в запасе два готовых рычага с новыми шаровыми на болтах, которые сам поставил.
А устрашило меня именно то с чем столкнулись ваши мастера СТО, с технологией посадки сайлент-блоков без хорошего оборудования. Кувалду не посчитал пригодной для этого случая :(


timoha-07
Сообщения: 10884
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
Полное имя: Юрец
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Нет
Люк на крыше: Есть
Откуда: Ярцево@Пенза

Re: Ремонт передней подвески, (часть 1)

#252 Сообщение timoha-07 » 01 май 2016, 18:15

win2k писал(а):а новые пришлось насаживать прессом (молотком совсем не насаживались и почистили то место куда насаживали и смазали , короче прессом еле насадили)
Раз передний сайлент не сняли, то при насаживании заднего упирали в резину, да? А лупили по втулке сайлента без проставки, да? И передние сайленты снимаются на ура, безо всяких выжиганий, а новые с мыльным раствором "пулей" сажаются.
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.

Аватара пользователя

Demogorgon
Точила Мудрый
Сообщения: 1033
Зарегистрирован: 04 сен 2013, 20:42
Полное имя: Дмитрий
Автомобиль: Другой
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2013
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Вологда(35)

Re: Ремонт передней подвески, (часть 1)

#253 Сообщение Demogorgon » 01 май 2016, 20:09

дедавова писал(а): не сомневался не секунды. Купил два рычага в сборе Лемфордер и установил.
И я тоже!дедавова :beer: :beer:

Аватара пользователя

Автор
дедавова
Сообщения: 1667
Зарегистрирован: 04 май 2012, 16:34
Полное имя: Владимир
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет

Re: Ремонт передней подвески, (часть 1)

#254 Сообщение дедавова » 02 май 2016, 03:12

Рычаг в сборе в среднем сейчас стоит около 5-5,5 тыс
Если покупать отдельно шаровую и 2 сайлент-блока, этот комплект обойдется около 4-5 тысяч. То есть
"выигрыш" составит максимум 1 тысячу рублей. А "проигрыш" составит реально больше. А именно -
1. лишаешься запасной части в виде рычага, пригодного для спокойного ремонта на запас.
2. получаешь головную боль с ремонтом, с установкой сайлент-блоков, шаровых и проч. Здесь же "бонус" в виде
вероятных проблем ( см. у win2k,)

Добавлено спустя 4 минуты 11 секунд:
timoha-07 писал(а): новые с мыльным раствором "пулей" сажаются.

Фэри попробуй :hat:


timoha-07
Сообщения: 10884
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
Полное имя: Юрец
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Нет
Люк на крыше: Есть
Откуда: Ярцево@Пенза

Re: Ремонт передней подвески, (часть 1)

#255 Сообщение timoha-07 » 02 май 2016, 04:51

Силиконовый спрей удобнее :D , пока до кухни дойдешь, "запнешься" о холодильник, а там запотевший пузырь ... и забудешь зачем на кухню шел.
По пункту 2. - такие бонусы в рукожопых сервисах, при самостоятельной замене, вдумчивой, ни каких "бонусов" негативных.
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.


win2k
Сообщения: 608
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 23:38
Полное имя: Игорь
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Механическая
Откуда: Мурманск

Re: Ремонт передней подвески, (часть 1)

#256 Сообщение win2k » 02 май 2016, 15:31

....дак вот я и начитавшись форума подумал , ну раз народные умельцы в гаражных условиях сами смогли салентблоки поменять, то уж в автомастерской всяко справятся с этой работой!!! Ладно уж передние как то там тяжелее садятся , но уж задние? Они ведь уже запрессованные идут в обойме, даже думал, что может сам в гараже поменяю задние ! Старые коль если втулки к штоку прикипели , ну срежу аккуратненько болгаркой , а новый спокойно слегка молотком насажу предварительно смазав шток на который сажается салентблок ! Ну ни как не ожидал , что задние так трудно насаживаются , прессом еле насадили !!! Конечно сейчас я уже склоняюсь к выводу , что нужно было задушить зеленую и за 10 рублей купить два новых рычага от лемфондера ! :wall:
И в дополнении почему решился все же на замену салентблоков, дак потому, что не так давно на рычагах шаровые поменял (поставил гайки вместо заклепок) , вот и заморочился с заменой ! :(


Dmitriy64
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 24 мар 2012, 22:29
Полное имя: Дмитрий
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2004
Климатика: Нет
Откуда: Пугачёв

Re: Ремонт передней подвески, (часть 1)

#257 Сообщение Dmitriy64 » 02 май 2016, 23:24

Вечер добрый
сегодня на СТО поменяли сайлентблоки передних рычагов
передние SWAG и DELPHI 400 руб. шт
задние лемфердер 1200 руб. шт
стоимость работы 1000 руб.
итого: работа +запчасти 4200 руб.
шаровые в норме
я присутствовал при ремонте
передние сайлентблоки просто "болтались" в рычаге и легко выпресовывались
задние были с лопинами в резине- срезали болгаркой
новые запчасти нормально запресовались
на сколько хватит покажет время и пробег
пробег 135500км
авто 2004г.в.
после произведенного ремонта теперь надо сделать схождение
результатом доволен


timoha-07
Сообщения: 10884
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
Полное имя: Юрец
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Нет
Люк на крыше: Есть
Откуда: Ярцево@Пенза

Re: Ремонт передней подвески, (часть 1)

#258 Сообщение timoha-07 » 03 май 2016, 07:23

win2k писал(а):Ну ни как не ожидал , что задние так трудно насаживаются , прессом еле насадили !!!
Игорь, понимаю что сервисмены давно учились в 7 классе образовательной школы, забыли законы Ньютона ( в частности силу реакции опоры), сам то куда смотрел? Попробуй забить гвоздь в чурку на столе, или на том же столе но чурка над ножкой стола. При напрессовке заднего сайлента рычаг упирали в резину не снятого переднего сайлента. Наверняка. Проставку ставить надо было и над втулкой насаживаемого сайлента и в упоре рычага.
И главное видя как коряво идет дело ( заминается втулка), молчим, затем платим денег за ту фигню, а уж потом тут посыпаем голову пеплом...
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.

Аватара пользователя

pol1964
Сообщения: 323
Зарегистрирован: 24 май 2012, 10:45
Полное имя: Павел
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006.10
Климатика: Климат-контроль
Откуда: Нижний Новгород

Re: Ремонт передней подвески, (часть 1)

#259 Сообщение pol1964 » 11 май 2016, 15:55

Ну вот и я озаботился - на 115000 потек задний правый... чувствую сзади что-то очень звонко ямы отрабатывает, спрямо как барабан натянутый... просмотрел почти все обсуждение, рылся сам и вот на Драйве нашел стороннее изыскание по артикулам... кто что может сказать в пользу оригиналов - больно подозрительно они парами дешевле обсуждаемых вами аналогов... или я что-то пропустил или недопонял?
2) Lemforder 26004 01 Стойка стабилизатора переднего
3) Ford 1 919 350 Амортизатор подвески задней комплект из двух штук (Экзист предлагает всего за 6800 а пару - Сакс при этом 3900 штука + ремкомплект 1000)
4) Ford 1 919 355 Амортизаторы газовые передние комплект две штуки

и еще хотелось бы мнение (если оно у кого-то есть) по поводу усиленных пружин - говорят они длиннее :

5) Lesjofors 40 276 07 Пружина передней подвески (2шт) от дизеля
6) Lesjofors 42 275 90 Пружина задней подвески (2шт) от дизеля

Аватара пользователя

SAnat
ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
Сообщения: 7001
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
Полное имя: Станислав
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Люк на крыше: Нет
Откуда: Свердловская область

Re: Ремонт передней подвески, (часть 1)

#260 Сообщение SAnat » 25 май 2016, 15:00

Dima! писал(а):Меня тема полиуретана тоже волнует. Стоит вопрос замены ряда сайлентблоков на рычагах задней подвески. Есть реальная альтернатива обычным резиновым. Насколько интересно они крепче? По цене можно сказать все одинаково.
Да собственно вот.
FebestSZ......26Сайлентблок заднего поперечного рычага 18 шт. 4 дн. 339 р.
MasumaRU......84Сайлентблок 2 шт. 4 дн. 691 р.
Stellox77......SXСайлентблок заднего поперечного рычага 20 шт. 4 дн. 374 р.
X5 resource44......37Сайлентблок заднего поперечного рычага 32 шт. 15 дн. 614 р.
X5 resource44......37Сайлентблок заднего поперечного рычага 8 шт. 5 дн. 657 р.
Полиуретан9-......56Сайлентблок 6 шт. 6 дн. 613 р.
Полиуретан9-......61Сайлентблок 12 шт. 6 дн. 613 р.
Полиуретан9-......61Сайлентблок 8 шт. 5 дн. 636 р.
Точка Опоры9-......06Сайлентблок полиуретановый 6 шт. 4 дн. 721 р.
Где находили полиуретан сайленты. Понимаю машинка другая.

Но на фьюж ищутся сайлент блоки передних рычагов (передние и задние) полиуретан.
Хочу перепресовать пока подрамник скинут.

Ответить

Вернуться в «Трансмиссия, рулевое управление и подвеска»