Ремонт передней подвески, (часть 1)

Модератор: Техмодераторы

Аватара пользователя

SAnat
ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
Сообщения: 7007
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
Полное имя: Станислав
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Люк на крыше: Нет
Откуда: Свердловская область

Re: Ремонт передней подвески, (часть 1)

#61 Сообщение SAnat » 01 сен 2013, 17:11

Когда снимал левую стойку, вал вышел из коробки внутрь пыльника и там болтался.
Через минуту вставил назад в коробку.
Критично ли это?

Аватара пользователя

Dima!
#_0000BF
Сообщения: 16650
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
Полное имя: Дмитрий
Трансмиссия: Механическая
Откуда: СПб и ЛО
Контактная информация:

Re: Ремонт передней подвески, (часть 1)

#62 Сообщение Dima! » 01 сен 2013, 17:14

SAnat писал(а):Критично ли это?
За масло в коробке беспокоишься? Так проверь уровень.
Ты не лучше чем все! :jaskazal:
Ты не хуже чем все! :o

Аватара пользователя

*Casper*
Руководитель
Сообщения: 42059
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Re: Ремонт передней подвески, (часть 1)

#63 Сообщение *Casper* » 01 сен 2013, 17:48

SAnat писал(а):Через минуту вставил назад в коробку.
Критично ли это?
Ну да, проверить масло. Долить.
Странно. Левый защелкивается в коробку довольно плотно.

Аватара пользователя

SAnat
ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
Сообщения: 7007
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
Полное имя: Станислав
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Люк на крыше: Нет
Откуда: Свердловская область

Re: Ремонт передней подвески, (часть 1)

#64 Сообщение SAnat » 01 сен 2013, 18:44

*Casper* писал(а):
SAnat писал(а):Через минуту вставил назад в коробку.
Критично ли это?
Ну да, проверить масло. Долить.
Странно. Левый защелкивается в коробку довольно плотно.
Говорят там в гранате у коробки внутренний трипод стоит, он так устроен, сам тритод вставлен в коробку , а вал имеет большой ход уже внутри трипода, мол ничего страшного.

Не знаю я разбирать не полез.
Левый защелкивается в коробку довольно плотно
а правый? завтра он на очереди :)

Аватара пользователя

*Casper*
Руководитель
Сообщения: 42059
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Re: Ремонт передней подвески, (часть 1)

#65 Сообщение *Casper* » 01 сен 2013, 18:46

SAnat писал(а):Говорят там в гранате у коробки внутренний трипод стоит, он так устроен
Ага, он имеет ход, но не такой, чтобы выл выпадал.
SAnat писал(а):а правый? завтра он на очереди :)
Правый свободно, он как раз и держится промежуточным подшипником. Трипод за ним.

Аватара пользователя

viktop973
Сообщения: 831
Зарегистрирован: 28 авг 2012, 20:18
Полное имя: Виктор
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2004
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Откуда: с.Старосемейкино. Самарская обл

Re: Ремонт передней подвески, (часть 1)

#66 Сообщение viktop973 » 01 сен 2013, 21:33

*Casper* писал(а):Ага, он имеет ход, но не такой, чтобы выл выпадал.
А стопорное кольцо вал не держит?

Аватара пользователя

*Casper*
Руководитель
Сообщения: 42059
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Re: Ремонт передней подвески, (часть 1)

#67 Сообщение *Casper* » 01 сен 2013, 23:11

Слева должно держать, справа его нет

Аватара пользователя

Автор
дедавова
Сообщения: 1668
Зарегистрирован: 04 май 2012, 16:34
Полное имя: Владимир
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет

Re: Ремонт передней подвески, (часть 1)

#68 Сообщение дедавова » 02 сен 2013, 03:58

viktop973 писал(а):А стопорное кольцо вал не держит?
Стопорное кольцо удерживает трипод на валу и оно установлено в проточке в конце вала

Аватара пользователя

SAnat
ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
Сообщения: 7007
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
Полное имя: Станислав
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Люк на крыше: Нет
Откуда: Свердловская область

Re: Ремонт передней подвески, (часть 1)

#69 Сообщение SAnat » 02 сен 2013, 08:54

надыбал схему


вал в коробку вставляется уже за пыльником внутреннего трипода, так что если масло побежит оно сразу вниз потечет, а не в пыльник. Я так понял.

А люфт у меня был и вал вытаскивался именно внутри пыльника (красный кружок) , значит есть там ход вала с триподом внутри ;)

p.s. Я даже больше волновался не за уровень масла , а за сальники в коробке, как бы если вал бы ходил в коробке туда грязь не попала, и масло не начало травить. Но вроде вчера не капельки на защите не было.

Аватара пользователя

SAnat
ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
Сообщения: 7007
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
Полное имя: Станислав
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Люк на крыше: Нет
Откуда: Свердловская область

Re: Ремонт передней подвески, (часть 1)

#70 Сообщение SAnat » 08 сен 2013, 20:41

timoha-07 писал(а):
стрелкой вовнутрь, как правильно?
Стрелок на негодной опоре не узрел, но что -то есть :) Прямо на нас зырит резиновый прилив("ключик")( красный чертеж из другой темы), значит в "стакане" есть комплементарный паз. А если в "стакане"нет ответной части -стрелка пофиг..Изображение
sansan писал(а):Резиновый прилив получается смотрит назад, судя по стрелке, она на другой стороне опоры.
Впринципе разницы нет, внутри стакана нет паза, Дедавова прав, без разницы как поставить.

Кому интересно с завода у меня стояло: резиновой прилив смотрит в бок, тоесть в сторону крыла.


leonid26
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 27 июл 2012, 10:20
Полное имя: Леонид
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Климатика: Климат-контроль
Откуда: Самара

Re: Ремонт передней подвески, (часть 1)

#71 Сообщение leonid26 » 30 ноя 2013, 10:53

Вчера тоже занялся ревизией (с частичным ремонтом) передней подвески. Хочу заменить отбойники, и поставить пружины от дизельной версии. Левый отбойник без колпачка на амортизаторе превратился в "трехлучевую" звезду. Отбойники взял "Boge 89-146-0 Пыльники амортизатора с отбойниками, комплект"-660 рубна экзисте , Пружины "Monroe SP2440 Пружина подвески" 804 руб/шт в автодоке.
Возникли два вопроса:
1. У нас маслянные стойки с газовым подпором. Утопил шток до упора, отпустил, и шток этим самым газовым поднимает вверх, но очень-очень медленно, целую минуту.Это нормально? кто-нибудь пробовал на более новых амортизаторах?
2. К ДедаВове - прочитал Ваш мануал по ремонту передней подвески. Зачем рулевую тягу отсоединять от поворотного кулака?


P.S. у меня на левой стойке опора стояла пупырем к мотору


DEDok
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 27 сен 2013, 23:20
Полное имя: Александр
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Откуда: Ивановская обл. (37)

Re: Ремонт передней подвески, (часть 1)

#72 Сообщение DEDok » 30 ноя 2013, 22:58

leonid26 писал(а): 1. У нас маслянные стойки с газовым подпором. Утопил шток до упора, отпустил, и шток этим самым газовым поднимает вверх, но очень-очень медленно, целую минуту.Это нормально? кто-нибудь пробовал на более новых амортизаторах?
Приобрел на перед стойки Kayaba Excel-G (еще не установил), так вот шток на них поднимается секунд за 6-7.

Аватара пользователя

SAnat
ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
Сообщения: 7007
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
Полное имя: Станислав
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Люк на крыше: Нет
Откуда: Свердловская область

Re: Ремонт передней подвески, (часть 1)

#73 Сообщение SAnat » 30 ноя 2013, 23:02

leonid26 писал(а): 1. У нас маслянные стойки с газовым подпором. Утопил шток до упора, отпустил, и шток этим самым газовым поднимает вверх, но очень-очень медленно, целую минуту.Это нормально? кто-нибудь пробовал на более новых амортизаторах?
2. К ДедаВове - прочитал Ваш мануал по ремонту передней подвески. Зачем рулевую тягу отсоединять от поворотного кулака?
1. Аналогично на родных аммо поднимался медленно в районе между 30сек. - минуту.
2. Мне например было так проще работать, можно в руках крутить поворотный кулак снимая стойку.


leonid26
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 27 июл 2012, 10:20
Полное имя: Леонид
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Климатика: Климат-контроль
Откуда: Самара

Re: Ремонт передней подвески, (часть 1)

#74 Сообщение leonid26 » 01 дек 2013, 21:51

еще вопрос, а у кого-нибудь была фиговина которая на этом схеме http://www.fusionguru.ru/photogallery.p ... =5827&full под №5349?


timoha-07
Сообщения: 10888
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
Полное имя: Юрец
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Нет
Люк на крыше: Есть
Откуда: Ярцево@Пенза

Re: Ремонт передней подвески, (часть 1)

#75 Сообщение timoha-07 » 01 дек 2013, 22:05

На моей не было. Мб это проставка для высоты :) ? ( конец витка пружины упирался сразу в люминь 18180 )
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.

Аватара пользователя

*Casper*
Руководитель
Сообщения: 42059
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Re: Ремонт передней подвески, (часть 1)

#76 Сообщение *Casper* » 01 дек 2013, 22:15

Это резинка кажется. Видел у людей такие. От нее до проставки - еще сотня таких же, а то сотни 4.

Аватара пользователя

Автор
дедавова
Сообщения: 1668
Зарегистрирован: 04 май 2012, 16:34
Полное имя: Владимир
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет

Re: Ремонт передней подвески, (часть 1)

#77 Сообщение дедавова » 02 дек 2013, 04:42

leonid26 писал(а):2. К ДедаВове - прочитал Ваш мануал по ремонту передней подвески. Зачем рулевую тягу отсоединять от поворотного кулака?
- Это я делаю для того, чтобы дать большую свободу ступице и получить ощутимое удобство при извлечении нижнего конца амортизатора...При минимальных трудозатратах на отсоединение рулевой тяги.


дмитрий сабенин
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 27 янв 2014, 17:55
Полное имя: дмитрий
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Механическая
Климатика: Нет

Re: Ремонт передней подвески, (часть 1)

#78 Сообщение дмитрий сабенин » 01 фев 2014, 22:39

подскажите пожалуста,заволилось правое переднее калесо,загнал в сервис ,трихонули подвеска без люфтов,разница между калесами 3 градуса,спецы сказали ,ступица или стойка загнуты,бокавова удара небыло ,попал два раза в яму,стойка подтикает но не сильно,может кто сталкивался с проблемой

Аватара пользователя

fidel1970
Администратор
Сообщения: 28722
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
Полное имя: Дмитрий
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2007-11
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Нижний Новгород

Re: Ремонт передней подвески, (часть 1)

#79 Сообщение fidel1970 » 01 фев 2014, 22:44

дмитрий сабенин писал(а):может кто сталкивался с проблемой
Думаю, самое время заменить амортизатор... лучше оба.
Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)

Аватара пользователя

SAnat
ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
Сообщения: 7007
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
Полное имя: Станислав
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Люк на крыше: Нет
Откуда: Свердловская область

Re: Ремонт передней подвески, (часть 1)

#80 Сообщение SAnat » 01 фев 2014, 22:52

Скорее всего загнуло амо (стойку) , вот так http://www.fusionguru.ru/forum/viewtopi ... 749#p77749

p.s спецы точно назвали причину :hat: , либо стойка либо поворотный кулак (ступица), но поворотный кулак (ступица) мощный его убить это надо машины не знаю с какой высоты бросить, а вот стойки виду не удачной расстановки колес в подвеске запросто, привет конструкторам. Самому мне не нравится угол поперечного наклона стойки, угол большеват на мой взгляд и при срабатывании стойки на сжимание он увеличивается уже значительно. Зато лучше управляемость и стремление руля в центр на небольших скоростях.

Ответить

Вернуться в «Трансмиссия, рулевое управление и подвеска»