Страница 1 из 3
					
				Гул в ходовой после 50
				Добавлено: 12 сен 2012, 22:15
				 Верещагин
				Привет! 
  
Сегодня ездил на IV ТО, время подошло, да и появилась проблема - после 50 км, появляется шум где-то в ходовой (гудение), и плавно проходит, после того, как сбрасываешь газ и возвращаешься к 40 км. Такое впечатление, что гудит везде.
Вообщем, я это все описал в сервисе (официальном), мне сказали, что послушают и отзвонятся. Действительно, позвонили, мол, подвесной подшипник, надо менять 6000руб. Я согласился. Еще 6000 отдал за ТО. 
Но в итоге, имею тот же гул, значит проблема была не этом подшипнике. 
Вот переживаю, думаю, что делать. Опять в эту рулетку играть, пойти завтра повыяснять. Но какой завтра выставят счет не знаю.
 
			 
			
					
				Re: Гул в ходовой после 50
				Добавлено: 12 сен 2012, 22:17
				 *Casper*
				Никакой, а если задумают, пиши претензию. Ибо заявленная проблема не устранена, диагностика проведена не верно, а деньги взяты реальные.
			 
			
					
				Re: Гул в ходовой после 50
				Добавлено: 12 сен 2012, 22:26
				 Верещагин
				*Casper* писал(а):Никакой, а если задумают, пиши претензию. Ибо заявленная проблема не устранена, диагностика проведена не верно, а деньги взяты реальные.
Александр, если можно подробнее, как правильно на них наехать, у них там что, книга жалоб есть?
 
			 
			
					
				Re: Гул в ходовой после 50
				Добавлено: 12 сен 2012, 22:57
				 Doc Brown
				Верещагин, Что Вы указывали в заказ-наряде: устранить гул или заменить подшипник? Если первое - можно бодаться, т.к. проблема не устранена. Если второе - они выполнили свою работу.
			 
			
					
				Re: Гул в ходовой после 50
				Добавлено: 13 сен 2012, 07:08
				 дедавова
				Doc Brown писал(а):Верещагин, Что Вы указывали в заказ-наряде: устранить гул или заменить подшипник? Если первое - можно бодаться, т.к. проблема не устранена. Если второе - они выполнили свою работу.
   Вы правы Док. Наехать можно если указано ликвидировать проблему, не называя способов и средств. 
   Но в принципе если задачу не конкретизировать на старте, то сервису нашему можно делать всё что захочешь. Поменять, например, все подшипники. Гудели, - скажут. Подшипники опорные стоек, - стучали, хрустели.., изношены. Короче взять денег много, и ликвидировать проблему не малой кровью.  
 Я бы, или сам ставил диагноз прежде похода на ремонт в наш сервис, или в другом гараже если бы сам не смог.  Иначе развод обеспечен.
 
			 
			
					
				Re: Гул в ходовой после 50
				Добавлено: 13 сен 2012, 07:19
				 fidel1970
				Гул ступичных подшипников проверяется элементарно - вывеска колёс и кручение с прослушкой.
Если в данном конкретном сервисе такую диагностику не ведают - нахрен такой сервис!
			 
			
					
				Re: Гул в ходовой после 50
				Добавлено: 13 сен 2012, 15:04
				 MeqBeqb
				Можно уж и мне тогда вопрос под шумок? При замене задних колодок заметил существенный люфт ступичных подшипников (на снятой ступице) причем как радиальный так и осевой (в пределах миллиметра и тот и другой), но на затянутой ступице с колесом люфта нет и гула нет (тишина полная), есть ли смысл менять подшипники? (ЗЫ все равно нужно заказывать и менять колечко магнитное АБС - повредил случайно теперь лампочка горит постоянно)
			 
			
					
				Re: Гул в ходовой после 50
				Добавлено: 13 сен 2012, 16:41
				 GluMo
				появилась проблема - после 50 км, появляется шум где-то в ходовой (гудение)
глупый вопросик такой ! А багажник на машине прикреплен ?
 
			 
			
					
				Re: Гул в ходовой после 50
				Добавлено: 13 сен 2012, 21:54
				 Верещагин
				С утра сегодня понесся в сервис со своим горем  

, настроен был решительно. Приняли меня с пониманием, но и с достоинством,  с чувством, что работа  была выполнена честно, подшипник нуждался в замене.
 Прокатились на машине с мастером, он согласился (как тут не согласиться), что гул действительно есть. 
Еще полчаса пошаманили с машиной. Вердикт у них получился такой: ступичные подшипники в норме, они не могут шуметь так, единственно, что может - это резина (гудиер штатная с 2008 г.) (Ну она, правда, не идеал.) И отпустили с миром... 
  
Завтра у меня работе друг еще хочет послушать, что за шум.
(С бумагами я, скорее всего, все прошляпил и подмахнул тогда, веря, что все устранили, что тут скажешь...) 
 
Блин, а гудит все равно сильно, напоминает бомбардировщик. Резина шумная, конечно, но чтобы настолько...
 
			 
			
					
				Re: Гул в ходовой после 50
				Добавлено: 13 сен 2012, 22:33
				 *Casper*
				Верещагин, разгонись и выключи передачу. Только не 50, а 60 разгонись.
			 
			
					
				Re: Гул в ходовой после 50
				Добавлено: 13 сен 2012, 23:12
				 Верещагин
				*Casper* писал(а):Верещагин, разгонись и выключи передачу. Только не 50, а 60 разгонись.
Хорошо, завтра попробую.
 
			 
			
					
				Re: Гул в ходовой после 50
				Добавлено: 14 сен 2012, 00:07
				 WARNING
				fidel1970 писал(а):Гул ступичных подшипников проверяется элементарно - вывеска колёс и кручение с прослушкой
у меня вроде то-же самое(толи резина толи пошипниковый гул). У Авто вывесить передок и крутить колеса двиглом, я правильно понял? Или покачиваем и крутим колеса на незаведёнке?
 
			 
			
					
				Re: Гул в ходовой после 50
				Добавлено: 14 сен 2012, 06:07
				 fidel1970
				WARNING, ведущие колёса крутим педалью газа в вывешенном состоянии машинки.
Задние, ессно, подвесив крутим вручную...
Подшипниковый гул ни с чем не спутаешь.
			 
			
					
				Re: Гул в ходовой после 50
				Добавлено: 14 сен 2012, 20:35
				 Верещагин
				
 Прямо мистика какая-то. Сегодня встретил владельца Гранд Витары, разговорились, он тоже проходил техобслуживание недавно. И тоже выставил проблему в сервисе, что появился шум. Вообщем, также все обследовали, но ничего не нашли, сказали, что шум 
из-за неравномерного износа шин, правда, денег не взяли.
А что, может так и есть, хотелось бы верить. Кстати, сегодня разогнался до 60, переключил в нейтральное положение - ничего не изменилось, гудение присутствует.
 
			 
			
					
				Re: Гул в ходовой после 50
				Добавлено: 14 сен 2012, 20:46
				 *Casper*
				Верещагин писал(а):ничего не изменилось,
Отрицательный результат - тоже результат. Влияние мотора исключаем.
 
			 
			
					
				Re: Гул в ходовой после 50
				Добавлено: 22 сен 2012, 23:07
				 Kos69
				А вот у меня та же проблема, гул на 50 км. Недавно поменял промежуточный подшипник (был изношен), но шум остался, решил поменять ступичный, поменял,  шум немного изменился но остался, а вот когда менял промежуточный подшипник забыл затянуть ступичную гайку (сажем так затянул руками без ключа))) вопрос, мог ли из -за этого развалиться промежуточный подшипник???
			 
			
					
				Re: Гул в ходовой после 50
				Добавлено: 23 сен 2012, 07:52
				 леонид
				Kos69 писал(а):А вот у меня та же проблема, гул на 50 км. Недавно поменял промежуточный подшипник (был изношен), но шум остался, решил поменять ступичный, поменял,  шум немного изменился но остался, а вот когда менял промежуточный подшипник забыл затянуть ступичную гайку (сажем так затянул руками без ключа))) вопрос, мог ли из -за этого развалиться промежуточный подшипник???
промежуточный навряд ли.он же однорядный там.а вот ступичный без затяжки ты мог и повредить он двух рядный.еще по фольс-гольфу помню(там такие же спереди подшипники) было написано что нельзя ставить авто на колесо(не говоря уж о движении на нем) без предварительной затяжки гайки шруса.
 
			 
			
					
				Re: Гул в ходовой после 50
				Добавлено: 23 сен 2012, 08:18
				 дедавова
				леонид писал(а):Kos69 писал(а):А вот у меня та же проблема, гул на 50 км. Недавно поменял промежуточный подшипник (был изношен), но шум остался, решил поменять ступичный, поменял,  шум немного изменился но остался, а вот когда менял промежуточный подшипник забыл затянуть ступичную гайку (сажем так затянул руками без ключа))) вопрос, мог ли из -за этого развалиться промежуточный подшипник???
промежуточный навряд ли.он же однорядный там.а вот ступичный без затяжки ты мог и повредить он двух рядный.еще по фольс-гольфу помню(там такие же спереди подшипники) было написано что нельзя ставить авто на колесо(не говоря уж о движении на нем) без предварительной затяжки гайки шруса.
 
Ослаблять и затягивать ступичную гайку надо на земле. Момент 235 н*м. 
А вот насчет вышел ли подшипник из строя при эксплуатации. Это вопрос на который ответит дальнейшая эксплуатация. Мог конечно накрыться 
Проверить "накрылся" или не "накрылся" легко -
Добавлено спустя 3 минуты 8 секунд:
fidel1970 писал(а):Гул ступичных подшипников проверяется элементарно - вывеска колёс и кручение с прослушкой...................................
 
			 
			
					
				Re: Гул в ходовой после 50
				Добавлено: 23 сен 2012, 12:10
				 svita2000
				fidel1970 писал(а):WARNING, ведущие колёса крутим педалью газа в вывешенном состоянии машинки.
Задние, ессно, подвесив крутим вручную...
Только не нажимать на педаль тормоза - выскочит неисправность ABS.
fidel1970 писал(а):Подшипниковый гул ни с чем не спутаешь.
Да уж! Плавали, знаем...
 
			 
			
					
				Re: Гул в ходовой после 50
				Добавлено: 23 сен 2012, 12:29
				 *Casper*
				svita2000 писал(а):Только не нажимать на педаль тормоза - выскочит неисправность ABS.
Она выскочит и так. Через 5 метров нормальной езды - пропадет само.