Спасибо, вчера с утра разобрался. Просто закончил в темноте и не увидел.
Замена трубки ГУР
Модератор: Техмодераторы
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 31 окт 2019, 12:51
- Полное имя: Сергей
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
Замена трубки ГУР
-
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 02 ноя 2019, 20:12
- Полное имя: igor bobkov
- Люк на крыше: Нет
Замена трубки ГУР
Доброе утро. А какой аналог лучше взять? Оригинал очень дорогой.
-
- Первопроходец
- Сообщения: 11194
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 18:05
- Полное имя: Максим
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Старый Оскол. Белгородская.обл
Замена трубки ГУР
Заказать у токоря переходник и посадить шланг на хомуты.igor bobkov писал(а): ↑06 апр 2020, 08:56Доброе утро. А какой аналог лучше взять? Оригинал очень дорогой.

Renault Duster 1.5 dCi 4WD 90л.
-
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 02 ноя 2019, 20:12
- Полное имя: igor bobkov
- Люк на крыше: Нет
Замена трубки ГУР
А можете подсказать коды оригинальных трубок? Я так понимаю там есть высокого и низкого давления.
-
- Первопроходец
- Сообщения: 11194
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 18:05
- Полное имя: Максим
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Старый Оскол. Белгородская.обл
Замена трубки ГУР
Ford
1 737 517
Шланг гидроусилителя обратный
Ford
1 465 854
Шланг усилителя рулевого управления высокого давления
1 737 517
Шланг гидроусилителя обратный
Ford
1 465 854
Шланг усилителя рулевого управления высокого давления
Renault Duster 1.5 dCi 4WD 90л.
-
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 02 ноя 2019, 20:12
- Полное имя: igor bobkov
- Люк на крыше: Нет
Замена трубки ГУР
Спасибо
-
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 21 июн 2016, 18:40
- Полное имя: Dikker
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Тобольск
Глупый вопрос ГУР
Приветствую форумчан. Трубка ГУР сверху - низкого давления? Меняется целиком, или есть варианты? Партнамбер кто подскажет? Капает прям на коллектор.
-
- Сообщения: 299
- Зарегистрирован: 15 янв 2016, 19:17
- Полное имя: Пётр.
- Автомобиль: FFn Comfort
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Московская область город Ступино
Re: Глупый вопрос ГУР
95979, высокого давления Меняй срочно, эксплуатацию лучше прекратить,были случаи пожара.Аналога нормального нет, только оригинал Или ремонт в спецсервисе.Не шути с огнём.
-
- Сообщения: 299
- Зарегистрирован: 15 янв 2016, 19:17
- Полное имя: Пётр.
- Автомобиль: FFn Comfort
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Московская область город Ступино
Re: Глупый вопрос ГУР
Да меняется целиком.
-
- Сообщения: 299
- Зарегистрирован: 15 янв 2016, 19:17
- Полное имя: Пётр.
- Автомобиль: FFn Comfort
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Московская область город Ступино
Re: Замена трубки ГУР
95979, у меня подобного не было,но тема ответственная и я её изучал.Так вот как я тебе выше писал нет нормальных аналогов.Купишь аналог подешевле и будешь разочарован Тем более занятие по её монтажу не такое уж и простое.Разборка в помощь или спецсервис по ремонту рукавов высокого давления.Или что то в этом роде.ИМХО.
-
- Сообщения: 10081
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
- Полное имя: Юрец
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Ярцево@Пенза
Re: Замена трубки ГУР
Не-не, б/у рукав - рулетка. Годы однако. Да и ценник тоже не под стать б/у. Хоть подобного у тебя не было Пётр, ребят 95979, Мослач, обращайтесь в мастерские! Ценник (двух годичной давности) - 2 тысячи, в итоге новые рукава и фиттинги. Наконечник тот что к насосу, с накидной гайкой могут сделать, только " бочонок" докупить . То для удобства монтажа (оригинальный штуцер всё-таки какой-то "вульгарный")). Только при формировании нового рукава в мастерской, обязательно ставить дроссель. Это типа муфта посреди рукава и к ней "пружинка" внутри рукава. Компенсирует гидравлическую дурь насоса, чтоб то в рулевом колесе не отдавалось. С дохлым насосом не почувствовать, новый обязательно о себе на рулевом чечётку бить будет.
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.