Страница 2 из 4

Re: Замена трубки ГУР

Добавлено: 03 янв 2015, 13:17
DarVeter
Ясно спасибо. На фото видно что сопливит только снизу, выше шланг сухой у меня.

Re: Замена трубки ГУР

Добавлено: 25 июн 2015, 16:14
Diffusion
Ну вот и у меня замена) 7 лет 90т.к.м.
При парковке заметил повышенный тон ГУР. Ушло масло. Везде посмотрел и сразу заметил, что трубка эта самая.
Купил Dominant FO14065843 в наличии за 2500р, т.к. знакомых токарей и сварщиков не имею.
Поставил на домкраты. Снял старую, сравнил с новой. Решил новую ставить целиком. В рейку заходила туго. Пытался запихнуть прижимом болта скобой и на тебе... сорвал резьбу в рейке!(( Хотя тянул не так сильно - 1/4" трещоткой держа её у середины. Сорвал примерно 8-10мм резьбы. Возможно частично сорвали резьбу до меня в плохом сервисе (Автодок СПб), которые пытались чинить протечку, а я её добил. После этого допихнул её туда постукивая по скобе пассатижами через удлинитель. Болт слегка цепляется за остатки резьбы и прижим слабый стал. Залил масло, а она всё равно протекает.
После этого опять вынул трубку из рейки и двумя пальцами насадил дополнительное кольцо со старой трубки и засунул обратно. Так что быстрый вариант ремонта - есть! (в случае отсутствия коррозии).

Выводы:
- Резьба в дюралюминиевой рейке слабая - осторожно с затяжкой.
- Есть возможность быстрого ремонта даже в полевых условиях (если причина - не коррозия) при наличии колечка и ловких пальцев: слить жижу, отвинтить скобу, вынуть трубку из рейки, на ощупь надеть дополнительное колечко, собрать всё обратно.
- Быстросъёмное соединение обратки можно разъеденить поддевая плоской отвёрткой защёлки, как я, или промыть WD40/продуть сжатым воздухом.
- Болт кронштейна шланга (к рейке) прямым удлинителем не достать. Нужен кардан или удлинитель.
- Лучше промыть сеточку в баке ГУР, раз уж масло слито.

Запчасти:
- Купленная трубка-аналог отличалась отсутствием клипс, кронштейна (переобжал со старой) и алюминиевым штуцером быстроразъёма (штатный - пластик). Возможно хилое уплотнительное колечко.
- коды колец: 1212679 (пишет кольца - два?) - 450р, 1332661 - 70р (нужно проверять применимость).
- Сама трубка: 1737517 - 4200р. оригинал. Dominant FO14065843 или ZZVF ZV14843 аналог - 2500р.
Так выглядит аналог Dominant FO14065843


Схема с двумя колечками:

Re: Замена трубки ГУР

Добавлено: 26 июл 2015, 17:05
astroev
Добрый день!
Потекла трубка.
До конца не понял. Если брать Dominant FO14065843 , нужно ли брать дополнительно уплотнительные кольца или встаёт нормально?

Re: Замена трубки ГУР

Добавлено: 26 июл 2015, 18:22
Tim2
Если кольца есть в комплекте, то дополнительные не нужны.

Re: Замена трубки ГУР

Добавлено: 27 июл 2015, 14:52
Diffusion
Может я как-то неаккуратно вставлял, но у меня Доминанта сразу стала протекать (
Маслом колечко перед тем,как вставить не мазал - каюсь)

Re: Замена трубки ГУР

Добавлено: 14 окт 2015, 10:21
Lexaomega
Кто ставил трубку RUEI RU146843FF - Шланг гура -?
Exist выдает ее как аналог Ford 1737517 и FO14065843 но ценник самый низкий в районе 2 т.

Re: Замена трубки ГУР

Добавлено: 24 май 2016, 20:50
Martovskij
Для этот вопрос тоже актуален.
Решил купить доминант, заказал в автодоке DOMINANT FO14065843, вместо требуемого шланга привезли вот эту шнягу:



На автодоковском шильдике стоит правильный артикул, на артикуле поставщика стоит правильный артикул, а по факту не пойми что.
Когда начал им тыкать картинками из гугла, продавцы стали отвечать, мол, у Dominant'а вообще каталогов нет и проверить совместимость с авто они не могут, к тому же гонят они (dominant) голимый китай. Хотя раньше у автодока и экзиста доминант был как замена.
Будьте внимательнее.
ZZVF ZV14843 кто-нибудь таки ставил?

Re: Замена трубки ГУР

Добавлено: 04 июл 2017, 23:05
АндрейОр
Расскажу свою историю (без фото, так как был весь на нервах и в мыле). Ремонт закончился сегодня, так что тороплюсь)
Покупать аналоги себе на нервы, но если руки из нужного места то сделать можно) Пробег у фью 220тыщ - начинаем)
Начал сопеть гур высокого давления в местах стальных обжимок. Сняли, отвёз в сервис шлангов - думал мастер нормальный, догадается просто дожать, но он оказался очень трудолюбивым и решил заменить шланг (резиновый) на новый и обжать снуля. Идея была не плоха с одной стороны - если б он доделал всё до конца, но когда он мне вручил порезаный болгаркой шланг так и не сняв трубку, сказав что не получилось - короче превратив трубку в мясо). Купив новую аналоговую трубку (германия) производитель сорян не помню. Отвёз в сервис, мне говорят, что трубка не того изгиба на месте, где вставляется в рейку. Дело плёвое - форма и длинна напоминало старую, отвёз к толковому человеку и нагрев её в 8 местах сделал как родную на фью (короче говоря она была просто не догнута). Фитинг который крепит трубку высокого давления к насосу лучше купить заранее с трубкой (продаётся отдельно), обратив внимание на нормальность формы стопорного кольца (гровера) внутри - ибо была ситуация, что трубка вылетела с хлопком при полном повороте руля (фитинг был вставлен в трубку на 100%, если кто-то скажет мол видать недовставили), сам фитинг одевается с щелчком, обратно при нормальном фитинге и трубке - только выдавливание прессом, но об этом позже. После очередной попытки вставить все трубки в рейку - обнаружилась лопина на обратной трубке, куда вставляется уплотнительное кольцо. Купил аналог (ну как иначе) и отвёз в сервис. Через день парни сказали что вставить обратку в рейку не могут с руки (2 человека тянули) а искать другие методы не стали дабы не налипнуть на стоимость трубки вернули машину мне. С этих пор я остался с проблемой один на один.
Долго не думая, решил натянуть обратку креплением этих трубок внаглую, затягивая их по местам и как ни странно это вышло с первой попытки. Скажу сразу, на данной трубке стоит уплотнительное кольцо 7мм по внутреннему диаметру 2мм толщиной (7-11мм). Меньше будет течь. Доворачивая болт, я уж подумал - ну всё, ан нет))) Потекла подача с мест уплотнения. Трубка была с двумя колечками 7 на 1.5мм. Долго не думая взял комплект резинок но там небыло нужного (на тот момент я этим не заморачивался и искал полотще на глаз), завернув болт обнаружил, что резьба-то сорвана и пластина прижимная не дожимает и ой как много. Вызвав толкового токоря, решилась проблема очень просто, он поставил шпильку 10 внутри 8 снаружи (по 2см глубиной вовнутрь и наружу). Потом пройдя прижимную пластину сверлом 8.5 (дабы не проходила шпилька) я подумал, почему так не сделали сразу) стало удобно центровать трубки и поддерживать второму уже не нужно, так как не родная трубка подачи очень тянула в сторону из-за незначительных отличий в геометрии. Но это проблему не решило. Текло всё равно из подачи и одновременно случился вылет трубки из насоса, которую я описывал выше. Суть в том что на новой трубке был небольшой скат в месте куда должно заходить стопорное кольцо. Поработав канцелярским ножом я его аккуратно срезал и тогда фитинг держался намного увереннее и отстёгивался только при одновременной прокрутке фидинга по трубке (в насосе он стоит жёстко и не крутится, так что можно исключить его вылет), при покупке нужно обращать внимание на объём прижима стопорного кольца, так как у моего полезной поверхности по окружности (примерно 1.5см) было милиметров 5. Одна проблема решена. Ну и коротко о структуре уплотнения подачи в рейку. Туда ставим 2 кольца 7мм внутренний диаметр на 2мм толщины (маслостойкие) - только у кого на трубке широкий паз под два кольца, если один, то размер кольца не меняется, только кол-во. Есть в больших наборах колец СибрТех, у кого нет магазинов с колечками поштучно. Ну и дембельским аккордом было добавление резинок между трубкой и прижимным кольцом, для более сильного прижима к рейке (колечки 10мм внутри 2.5мм толщиной. На обратку (нижняя трубка) одевать либо отсоединив от шланга (там хомут) , либо прорезать (я так и сделал, 2.5мм достаточно жёсткое кольцо форму держит хорошо).
Второй день прошёл - проде всё норм, масло на уровне. Реально было очень нервно менять и подберать колечки, так как каждый косяк приводил к потере доли масла (ушло 4 литрушки) это примерно 15 попыток в креплении у рейки и вылет маста с бочка при фитинге)))
Аналоги наше всё) НО проверить и промерить резинки и качество крепёжных частей перед установкой следует.
Спасибо за внимание.

Re: Замена трубки ГУР

Добавлено: 05 июл 2017, 14:53
Kudryash
АндрейОр , спасибо за статью !
Хочу уточнить пару моментов .
1 Получается на трубку обратки ты ставил " 7мм по внутреннему диаметру 2мм толщиной (7-11мм)" ? По умолчанию тоньше ?
2 Я правильно нарисовал схему с кольцами для лучшего прижима ?
Как я понял их ты просто разрезал и надел в тех местах ?

После такого опыта по количеству попыток , напиши пожалуйста кратко , какие кольца в итоге встали как на обратку так и на трубку высокого давления !
Спасибо !

Re: Замена трубки ГУР

Добавлено: 05 июл 2017, 22:09
АндрейОр
Да правильно. На обратку пришлось разрезать, так как после удачной вставки трубка сидела внутри плотно и вынать её уже не хотелось) а трубка подачи входила и выходила спокойно (на неё кольцо заходит без проблем, так как диаметр трубки 9-10мм перекинуть только через прижимную часть что на картинке твоей очень заметно). 7-11 это маркировка резинок которые идут внутрь рейки. 7 диаметр внутри 11 снаружи (2-7-2). По умолчанию стояли 7-10, тоесть 1.5мм толщиной. Я заменил обе. Итого выходит что наши кольца 7 по внутреннему диаметру 2 толщина. На обратке всегда одно, на подаче (высокого давления) ИЛИ одно ИЛИ два (смотря какой ширины паз под кольца, если просто меняете резиночки, то место под вторую прощупывается на ура). Как я понял на аналогах всегда два.
Вся проблема подбора только в потере масла, так как ловить его бесполезно, если машина на колёсах (по подрамнику растекается во все стороны, а без этого на течь не проверишь). И главный опыт я заработал, что не стоит выворачивать рулевое колесо до упора даж близко слишком часто и по возможности щадить шланги))) Так как прочувствовал нагрузку на всю систему при всех тестах по полной, а финишем был вылет фитинга.) Именно в самом конце давление в трубке поднимается в разы.
p/s День третий - полёт нормальный)

Добавлено: 05 июл 2017, 22:58
Kudryash
Спасибо, теперь всё стало понятно !

Re: Замена трубки ГУР

Добавлено: 11 июл 2017, 21:09
Kudryash
Сегодня поставил трубку низкого давления (возвратка) ZV14843 , моя оригинальная отходила почти 10 лет , но прохудилась - перетерло креплением к рейке. Образовалась мелкая трещина и через неё убегало масло.
Трубка приходит с одетым кольцом на штуцере , но я покупал дополнительно кольца ( 1212679 там их два , на верхнюю и нижнюю штуцера) и одевал из этого набора, выглядят они по качественнее.
Креплений к рейке нет , снимал все с старой трубки.
Течь перестало , тестю пока .
На фото , трубки рядом.

Re: Замена трубки ГУР

Добавлено: 13 июл 2017, 16:17
Lothan
Лежит de146843ff тоже готовая к установке, щас как посуше будет, буду ставить, так внешне неплохо выглядит, похожа на родную.

Re: Замена трубки ГУР

Добавлено: 26 июл 2017, 19:26
Lothan
Lothan писал(а):Лежит de146843ff тоже готовая к установке, щас как посуше будет, буду ставить, так внешне неплохо выглядит, похожа на родную.
Всё, поменял, трубка нормального качества, подошла отлично, даже туговато входила, на всякий случай поставил второе кольцо ближе к юбке штуцера.

Замена трубки ГУР

Добавлено: 05 июн 2018, 05:32
avtopilot18
Поднимем тему.
В преддверии отпуска с предполагаемым пробегом больше 5000км, вдруг заметил, что напорная трубка ГУР (верхняя с длинной термоизоляцией) мокнет изнутри. А намокнув, масло потихоньку стекает на корпус насоса ГУР. Надо бы трубку поменять (тем более, что она не родная, поменяна на б/у с разборки при предыдущем ремонте), но найти быстро и недорого не получается (долго и дорого новая, а на разборках нет). Значит будем ремонтировать. Сегодня снимут мне её, съезжу в контору по изготовлению РВД. Возникает вопрос: родная термоизолирована этакой мягкой "шубой" из металлизированной ткани, а мне как быть? Хочу обмотать резиновую часть трубки металлизированным скотчем, а может, в зоне повышенных температур добавить под скотч асботкань? Всё-таки находится прямо над коллектором...

Замена трубки ГУР

Добавлено: 12 июн 2018, 12:58
avtopilot18
Отремонтировал напорную трубку ГУР. Резиновую часть поменяли на новую, обжимки по краям- тоже. К сожалению, внутренности шланга поменять не получилось, поэтому получили следующее: при повороте руля трубка слегка вибрирует и гудит. Насос работает без особенностей- немного гудит в крайних положениях рейки. Но характер работы рулём не изменился. Будем наблюдать.

Замена трубки ГУР

Добавлено: 29 июл 2018, 22:07
Arsen
Такая же проблема. Течёт не сильно, но выглядит не айс.
1.jpg
Резиновая часть выглядит хорошо.
3.jpg
Год на ней стоит 2005, совпадает с годом выпуска машины. Родной.
5.jpg

Замена трубки ГУР

Добавлено: 29 июл 2018, 22:16
Arsen
Я вот думаю - снять трубку, разрезать, осторожненько, гильзу обжимную и пару хомутов на это место. Смущает меня вот шланг этот резиновый. Удастся ли его прожать, он твёрдый очень. А?
4.jpg

Замена трубки ГУР

Добавлено: 30 июл 2018, 06:15
avtopilot18
Я ж уже писал- со слов человека, конечно, делавшего мне эту трубку. Это не просто резиновый шланг, внутри него стальная спираль(сам не видел, надо бы поискать в инете, может съезжу к нему на изготовление РВД- найду, сфоткаю), которая, в том числе, выполняет функцию "глушения" звуков. И прожать такую трубку, чуть укоротив, не получится даже на специальном, но универсального назначения оборудовании- надо приспособу соответствующую. В моём случае надрезали наружные стаканчики (гильзы)- обжимку шланга, достали эту трубку со спиралью, взяли новый шланг для РВД, новые наружные стаканчики(гильзы)-обжимки и на имеющиеся фитинги-трубки, которые стыкуются с рейкой/насосом, обжали. После этого при работе появился гул, усиливающийся значительно при повороте руля. Но всё работает штатно- потёков нет, рулится легко. Не знаю, как насос, но трубка работает хорошо. Рейку мне меняли год назад, перебирали родную мою, насос тремя годами ранее менялся, б/у.

Замена трубки ГУР

Добавлено: 31 июл 2018, 06:42
Arsen
avtopilot18, я сгонял к ремонтёру, одному. Он мне предложил поменять шланг на б\у. И, грит, насос у тебя гудит, чтой-то сильно. Давай его тоже поменяем на б\у. Хм. Цену я постеснялся спросить. Такие дела.