Всем известны представленные на рынке 2 типа съемников. Не буду о них говорить, имею оба.
- мой обратный молоток с гибкой тягой. Понятно без картинки
Трос с двумя петлями(длина около 70 см). Одна петля крепится к концу приводного вала (двумя родными гайками). Во вторую петлю продеваем рукоять кувалды 3-4 кило. Резкий бросок кувалды по оси привода и шрус у вас на тарелочке. Проще не бывает!
Вместо стального тросика можно взять не тянущийся ремень. Кожаный или текстильный.
увы. Только когда займусь ремонтом. Сам попробуй. Ведь материальных вложений нет практически. Но должен отметить, что фиксация и внешнего и внутреннего шарнира бывает "аж нимагу".
Вместо стального тросика можно взять не тянущийся ремень.
Тросик надёжнее, и его быстрее купить - в любом нормальном хозмаге метражом. Еще польза тросика - из кусочков зажатых в трубке - насадка крацовка в дрель для поднутрений. Коуш петлю можно заплести самому ( чтоб не гильзовать, стремя - болты - опасняк!)).
Вот с корпусом трипода , думаю не так просто. Во первых заведенную петлю нужно стянуть иначе в момент рывка соскочит со стакана. "Стяжка" - гайка надетая на тросик до плетения коуш. Ну и второе - наверное пристегивать тросик с среднему валу. Фикус в том чтоб вектор силы был соосным с валом.
Я, было дело на край корпуса трипода, в месте где сделана проточка под хомут устанавливал струбцину. к ней цеплялся. Можно сварочные клещи поставить для зацепа. Можно обмотать тросик вокруг тыльной части корпуса и вывести два конца его наружу, закрепив стяжкой (проволока медная или алюминиевая или родной хомут) на корпусе оба конца. Затем выдвинутые концы тросика вывести из под машины и закрепить утяжеление.
В любом случае динамическая усилие обратного молотка с гибкой тягой кратно превосходит статическое усилие, съемников имеющихся в продаже. Даже фирменные молотки с жесткой направляющей уступают молотку с тросом. За счет его большей скорости и амплитуды, за счет возможности применить более тяжелый груз в любой момент..За счет визуально регулируемого направления усилия. За счет дешевизны.
Напомню, что Одним из фундаментальных открытий в физике стало самое известное уравнение Эйнштейна: E = mc². Проще говоря, оно гласит, что энергия равна массе объекта, умноженной на квадрат скорости. Это я вспомнил когда безуспешно потрахался с универсальным съемником. И там был риск огромный повредить резьбу приводного вала.
Re: Съемники внешнего Шруса, Корпуса трипода.
Добавлено: 06 сен 2024, 04:54
дедавова
Нашел подобное на ЮТ
Re: Съемники внешнего Шруса, Корпуса трипода.
Добавлено: 06 сен 2024, 11:15
дедавова
Этот метод не новый. После того как сам придумал и использовал его порылся на ЮТ. Есть подобное англоязычном портале и вот это единственное что нашлось на нашем. И все как один восторгаются эффективностью и простотой!
Этот метод не новый. После того как сам придумал и использовал его порылся на ЮТ. Есть подобное англоязычном портале и вот это единственное что нашлось на нашем. И все как один восторгаются эффективностью и простотой!
А как зажать трос на корпусе внутреннего шарнира? Вариантов мог бы предложить с десяток. Вот один, - воспользуйтесь подходящим по диаметру винтовым хомутом и проточкой на конце корпуса трипода. Под хомутом, в выборках корпуса очень себе даже комфортно расположатся коуши или зажимы (два) с уже закрепленным тросиком. (Пыльник вы отцепили и вал с триподом отдыхает в сторонке)
Re: Съемники внешнего Шруса, Корпуса трипода.
Добавлено: 04 окт 2024, 11:01
дедавова
Я продолжаю долбить тему съемников ШРУСа. Вот подвернулся мощный хомут на 70 мм, он замечательно встает в выборку на корпусе трипода. Да-да, в ту в которую мы садим пыльник. Соединение получается очень надежным (можно вместо буксира применить ) В щели, образованные призмой корпуса и кольцом хомута можно продеть что угодно. Там максимально около 8 мм.
Хомут на 70 мм съемник трипода.jpg
Эту процедуру приходится выполнять при замене сальника.
Re: Съемники внешнего Шруса, Корпуса трипода.
Добавлено: 05 окт 2024, 03:27
дедавова
- Использование монтажек с опорой на ребра коробки передач в принципе возможно (хотя страшно неудобно), если посадка корпуса трипода в дифференциале слабая. Если же он сидит жестко, - есть риск продавить алюминиевый корпус КПП, или сломать ее ребра охлаждения. Применение подобного съемника в сочетании с молотом на гибкой тяге сделает эту работу беспроблемной.
Re: Съемники внешнего Шруса, Корпуса трипода.
Добавлено: 10 окт 2024, 07:28
дедавова
В конце концов этот съемник становится таким. Пришлось изготовить пластину на силовой хомут и подобрать зажимы и карабины. Разные, - потому что только такие были...
Съемник Трипода.jpg
Общая длина троса 220 мм, толщина - 4мм. Длина тяги равна примерно 1 метру. Этого достаточно, чтобы размах молота составлял около 40- 50см