Страница 1 из 1

Съемники внешнего Шруса, Корпуса трипода.

Добавлено: 04 сен 2024, 05:13
дедавова
Всем известны представленные на рынке 2 типа съемников. Не буду о них говорить, имею оба.

- мой обратный молоток с гибкой тягой. Понятно без картинки
Трос с двумя петлями(длина около 70 см). Одна петля крепится к концу приводного вала (двумя родными гайками). Во вторую петлю продеваем рукоять кувалды 3-4 кило. Резкий бросок кувалды по оси привода и шрус у вас на тарелочке. Проще не бывает!

Вместо стального тросика можно взять не тянущийся ремень. Кожаный или текстильный.

Re: Съемники внешнего Шруса, Корпуса трипода.

Добавлено: 04 сен 2024, 07:02
lov2012
дедавова писал(а):
04 сен 2024, 05:13
Резкий бросок кувалды
Видео можешь записать и здесь выложить?

Re: Съемники внешнего Шруса, Корпуса трипода.

Добавлено: 04 сен 2024, 07:24
дедавова
lov2012 писал(а):
04 сен 2024, 07:02
Видео можешь записать и здесь выложить?
увы. Только когда займусь ремонтом. Сам попробуй. Ведь материальных вложений нет практически. Но должен отметить, что фиксация и внешнего и внутреннего шарнира бывает "аж нимагу".

Re: Съемники внешнего Шруса, Корпуса трипода.

Добавлено: 05 сен 2024, 01:44
timoha-07
дедавова писал(а):
04 сен 2024, 05:13
Вместо стального тросика можно взять не тянущийся ремень.
Тросик надёжнее, и его быстрее купить - в любом нормальном хозмаге метражом. Еще польза тросика - из кусочков зажатых в трубке - насадка крацовка в дрель для поднутрений. Коуш петлю можно заплести самому ( чтоб не гильзовать, стремя - болты - опасняк!)).
Вот с корпусом трипода , думаю не так просто. Во первых заведенную петлю нужно стянуть иначе в момент рывка соскочит со стакана. "Стяжка" - гайка надетая на тросик до плетения коуш. Ну и второе - наверное пристегивать тросик с среднему валу. Фикус в том чтоб вектор силы был соосным с валом.

Re: Съемники внешнего Шруса, Корпуса трипода.

Добавлено: 05 сен 2024, 02:33
дедавова
timoha-07 писал(а):
05 сен 2024, 01:44
Вот с корпусом трипода , думаю не так просто.

Я, было дело на край корпуса трипода, в месте где сделана проточка под хомут устанавливал струбцину. к ней цеплялся. Можно сварочные клещи поставить для зацепа. Можно обмотать тросик вокруг тыльной части корпуса и вывести два конца его наружу, закрепив стяжкой (проволока медная или алюминиевая или родной хомут) на корпусе оба конца. Затем выдвинутые концы тросика вывести из под машины и закрепить утяжеление.

В любом случае динамическая усилие обратного молотка с гибкой тягой кратно превосходит статическое усилие, съемников имеющихся в продаже. Даже фирменные молотки с жесткой направляющей уступают молотку с тросом. За счет его большей скорости и амплитуды, за счет возможности применить более тяжелый груз в любой момент..За счет визуально регулируемого направления усилия. За счет дешевизны.

Напомню, что Одним из фундаментальных открытий в физике стало самое известное уравнение Эйнштейна: E = mc². Проще говоря, оно гласит, что энергия равна массе объекта, умноженной на квадрат скорости. Это я вспомнил когда безуспешно потрахался с универсальным съемником. И там был риск огромный повредить резьбу приводного вала.

Re: Съемники внешнего Шруса, Корпуса трипода.

Добавлено: 06 сен 2024, 04:54
дедавова
Нашел подобное на ЮТ

Re: Съемники внешнего Шруса, Корпуса трипода.

Добавлено: 06 сен 2024, 11:15
дедавова
Этот метод не новый. После того как сам придумал и использовал его порылся на ЮТ. Есть подобное англоязычном портале и вот это единственное что нашлось на нашем. И все как один восторгаются эффективностью и простотой!

Re: Съемники внешнего Шруса, Корпуса трипода.

Добавлено: 07 сен 2024, 05:16
дедавова
дедавова писал(а):
06 сен 2024, 11:15
Этот метод не новый. После того как сам придумал и использовал его порылся на ЮТ. Есть подобное англоязычном портале и вот это единственное что нашлось на нашем. И все как один восторгаются эффективностью и простотой!
А как зажать трос на корпусе внутреннего шарнира? Вариантов мог бы предложить с десяток. Вот один, - воспользуйтесь подходящим по диаметру винтовым хомутом и проточкой на конце корпуса трипода. Под хомутом, в выборках корпуса очень себе даже комфортно расположатся коуши или зажимы (два) с уже закрепленным тросиком. (Пыльник вы отцепили и вал с триподом отдыхает в сторонке)

Re: Съемники внешнего Шруса, Корпуса трипода.

Добавлено: 04 окт 2024, 11:01
дедавова
Я продолжаю долбить тему съемников ШРУСа. Вот подвернулся мощный хомут на 70 мм, он замечательно встает в выборку на корпусе трипода. Да-да, в ту в которую мы садим пыльник. Соединение получается очень надежным (можно вместо буксира применить :D ) В щели, образованные призмой корпуса и кольцом хомута можно продеть что угодно. Там максимально около 8 мм.
Хомут на 70 мм съемник трипода.jpg
Эту процедуру приходится выполнять при замене сальника.

Re: Съемники внешнего Шруса, Корпуса трипода.

Добавлено: 05 окт 2024, 03:27
дедавова
- Использование монтажек с опорой на ребра коробки передач в принципе возможно (хотя страшно неудобно), если посадка корпуса трипода в дифференциале слабая. Если же он сидит жестко, - есть риск продавить алюминиевый корпус КПП, или сломать ее ребра охлаждения. Применение подобного съемника в сочетании с молотом на гибкой тяге сделает эту работу беспроблемной.

Re: Съемники внешнего Шруса, Корпуса трипода.

Добавлено: 10 окт 2024, 07:28
дедавова
В конце концов этот съемник становится таким. Пришлось изготовить пластину на силовой хомут и подобрать зажимы и карабины. Разные, - потому что только такие были...
Съемник Трипода.jpg
Общая длина троса 220 мм, толщина - 4мм. Длина тяги равна примерно 1 метру. Этого достаточно, чтобы размах молота составлял около 40- 50см

Re: Съемники внешнего Шруса, Корпуса трипода.

Добавлено: 03 ноя 2024, 06:08
дедавова
Вот заграничный вариант съемника ШРУСа
https://www.youtube.com/shorts/6vKW16D_ ... ture=share
Чуть позже покажу как использовать мой обратный молоток с гибкой тягой и универсальный съемник для демонтажа шарнира.