Dima! писал(а): ↑25 фев 2023, 20:25
Ничего бы не было.Из большой своей практики знаю только один случай когда кусок лопнувшей пружины продрал колесо насмерть.
Случай Максима это уже третий случай порванной покрышки, о котором я слышал или читал.
Статистика маленькая, но все таки на трассе улететь на скорости есть вероятность. А еще хуже "собрать" встречку
У меня у самого в городе лопнула пружина и чуть-чуть не разодрала колесо (боковину покрышки пожрала) и не перебила тормозной шланг.
Я даже в тему тут писал года 3 назад "опасная подвеска на форд фьюжен".
Причина там банальна - короткая защитная оплетка нижнего витка пружины, в результате виток контактирует с чашкой аммортизатора, протирает защитное покрытие пружины и начинается медленная коррозия.
У меня слом нижнего витка аккурат произошел в месте где кончилась заводская защитная оплетка и пошла коррозия, и коррозия проникла почти до центра витка.
Кто будет ставить новые пружины на перед, выкиньте заводские оплетки и купите нормальные по длине защитные оплетки, ну хотя бы те же SS20
Сним44ок.JPG
p.s. Я когда собираю стойки, на витки пружин, которые стяжками сжимаю, надеваю сначала оплетку, чтобы стяжки пружин через оплетку сдавливали витки пружин, и не портили защитное покрытие пружины.
Если стяжками давить пружины металл в металл (без защитных оплеток подкладываемых под стяжки), стяжка однозначно изнахратит всю защиту пружины.
Любое повреждение защитного покрытия, это сразу огромное сокращение срока жизни пружины
У меня дастеру нет даже 2 лет после выхода с конвеера, снизу оплетки отличные длинные (в отличии от форда), а вот сверху завод пожалел, машине еще не исполнилось 2 лет, а на всех 4 стойках верхние витки уже начала жрать коррозия.
И это сверху, где влаги меньше , чем снизу.
А нижние витки в идеале, вот что значит нормальная оплетка стоит снизу.
Сверху пришлось зачищать коррозию и красить защитный слой (потом обильно жирно смазал амс-3 + покупная защитная оплетка поверх).
И потом уже собирать по человечески подвеску, а не как это делает гребанный завод, экономя на всем.
Что-то автозаводы халтурят, экономя на таких важных для безопасности движения элементах как подвеска
