Страница 1 из 1

Ватность, неинформативность руля, пропала острота.

Добавлено: 15 дек 2021, 06:43
r-try
День добрый, прошу помощи, уже не знаю куда копать. На фьюжиук пропала информативность руля, т.е. нет связи колеса-руль. На скорости руль стал очень лёгким, при этом не понятно что происходит с колесами. Малый поворот руля вызывает как бы большое движение колес, машина норовит уйти в занос. Что сделано, подвеска передранв вся, заменены все сайлентблокм (перед/зад), стойки, пружины, опорные подшипники, втулки/стойки стаба, шаровые, рулевые тяги. Рейка из ремонта, она потекла, ее точили. Пока рейку делали ставили подменную, на ней ситуация тажа. Гур менял. Пробовал ставить народный китайский, сейчас стоит оригинал, восстановленный на заводе. Тажа проблема что летом, что зимой. Рещина 195/75 15, новая гудир. При движении на скорости вообще не чувствуешь машину, летом больше 100 ехать не хочется, зимой 70-90. На форуме по вв пассату нашел тему с схожей проблемой, там высказано такое предположение:
была такая байда...
Причина - раздолбаная шпонка на червяке сверху....
Т.Е. торсион не гнулся, а сразу начинало усиливать, не имело значение приложеная сила, что на парковке на 205 колесах летом, что зимой на 120 км.ч. Чуть пронул руль все вся мощ гура тянула его в ту сторону...
Люят при этом был самым минимальным, т.к. верхняя часть залотника относительно нижней ходит на 0.2-0.3 мм где то... Можно не почувствовать, если не знать где искать...
Ощущения гадкие согласен((
Лечиться попыткой забивания шплинта потолще, расколом верхней части части червяка, установкой дрогово червяка.
не знаю насколько это актуально для фьюжика, так как сам в рулевое не лазил. У кого какие мысли есть на этот счёт?