Всем привет! Помогите определиться, пожалста!
В сервисе обнаружили течь шлангов высокого давления ГУР. Смоталась еще в другие места. В итоге
1) замена со снятием подрамника 5000 + их запчасть шланг(Китай) 5500
2) замена 3000, шланг купить свой
3) замена 2000, оригинал шланга 18 тысяч, Китайский за 6000 без возврата и гарантии.
Думу думаю, что выбрать. Насколько важно чтобы эта деталь была оригинальной?
Фьюжн 2007 г. с климат-контролем, пробег 170 тыс, был ремонт рейки раза три. Последний три года назад. Если это важно.
Или вообще лучше продавать пора?, типа дальше будет хуже?
шланги высокого давления ГУР
Модератор: Техмодераторы
-
- Сообщения: 885
- Зарегистрирован: 15 янв 2016, 19:17
- Полное имя: Пётр.
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Московская область город Ступино
шланги высокого давления ГУР
Тут оригинал или ремонт самого шланга в специализированном центре по ремонту РВД .Аналоги кажется не прокатавали Шланг проходит рядом с коллектором и езда на неисправном шланге может привести к пожару.
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 21 сен 2020, 15:43
- Полное имя: Ксения
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
шланги высокого давления ГУР
спасибо! все таки оригинал возьму.
-
- Сообщения: 10888
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
- Полное имя: Юрец
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Ярцево@Пенза
шланги высокого давления ГУР
" Что не знаешь кому денег отдать?"(с) Рейка с разбора около 16 т.р. ( не хуже нового оригинала)), ремонт рукава около 2 т.р. ( не хуже нового оригинала)) Так что твой вариант под перечнем 2 самый цвет.
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.