Цифру развала пускай скажет
Отправлено спустя 1 минуту 19 секунд:
Иначе это похоже на развод
Отправлено спустя 1 минуту 51 секунду:
До -2,3градуса в допуске
А ниже развал вы и так заметите , что резину жрет а колеса стоят как на стиле стенс
Отправлено спустя 8 минут 49 секунд:
troYan71 писал(а): ↑18 июл 2020, 10:48
Ставил ли кто-нибудь проставки на перед (имхо, колхоз)? Можно ли их поставить неправильно? Думаю, небольшой перекос в проставке даст на длине стойки уже существенный увод развала? Пока напрашивается убирать проставки заодно менять пружины на дизель
Проставки установить неправильно невозможно, опорники у фьюжена равносторонние.
Развальных болтов у фьюжена нет - развал не регулируется (кроме изменения высоты стойки под весом автомобиля, когда поднимаете машину подъемником по мере подъема машины вверх можете наблюдать как меняется угол развала, еще развал можно немного поправить ослабив и двигая подрамник, подрамник можно слегка смещать меняя все углы подвески).
Ну раз проставки колхоз. Хотите убрать и поставить дизельные пружины, пожалуйста.
На дизельных пружинах я уже 2 года, они сели обратно с новья вниз за 4-5месяцев (то есть машина снова опустилась).
Давным давно на просевших заводских пружинах у меня был развал - 2,1градус, это еще допуск, и резину не жрало.
Закинул проставки 2см, развал стал -1,4 - 1,5 градуса (чуть подрос кастор - продольный угол, что для управляемости в плюс, но кастор остался в допусках).
Как пример развала: обе на заводских пружинах, у зеленого без проставок развал и моего фиолетового с проставками 2см.
p.s. Загоняя автомобиль на развал требуйте распечатку, или делайте фотку с экрана, это ваше право, вы за это заплатили деньги.
Потом эти данные в будущем при изменении подвески помогут вам в анализе происходящих изменений.
Отправлено спустя 14 минут 43 секунды:
И еще отрицательный развал на макферсоне, это вполне нормально и даже хорошо
(конечно в меру отрицательный)
Улучшает прохождение поворота на высокой скорости, машина на более высокой скорости способна пройти поворот, до начала срыва в скольжение передней оси.
Потому что при повороте руля внешнее колесо стремится увеличить развал (уйти в +).
Если развал будет около нулевой, колесо внешнее в повороте будет подламывать сильнее (положительный развал у него будет на вывернутом руле, что снизит скорость срыва передней оси в снос).
Для гражданской езды это не актуально, но на дороге всякое бывает, иногда приходится с визгом резины входить по дуге.
Если резину не жрет, ну да не красиво колеса в растопырку, но красиво и полезно не всегда одно и тоже.
Например некоторым кажется некрасиво схождение передних колес положительное, но на переднем приводе выставляется именно слегка положительное схождение, потому что при ускорении морда автомобиля слегка приподнимается и колеса расходятся.