И снова ГУР

Модератор: Техмодераторы

Ответить

Автор
Tom76
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 26 мар 2020, 21:56
Полное имя: Артем
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет

И снова ГУР

#1 Сообщение Tom76 » 11 апр 2020, 23:29

Всем привет. Нужен совет, может у кого был подобный случай. Взял старенького Фьюжина как первую тренировочную машинку, жоповозку на время карантина и в связи с пополнением в семье. Покупал машину у первого хозяина, без марафета, под небольшой ремонт. Рейка текла изначально в месте верхнего штуцера трубки высокого давления в районе левого переднего колеса. Текла обильно, порядка 30 грамм в день, постоянно подливали масло. С 3й попытки автомастер / товарищ устранил течь методом добавления уплотнительных колец на трубку. Но после устранения течи появился странный звук в районе этой трубки, шипение, не гул гидроусилителя а именно шипение.. При чем это шипение на холодную не слышно, только когда машина прогреться. Шипение пропадает когда руль под малейшей нагрузкой. При устранении течи залили жидкость для гидроусилителя руля YUKO Power Steering Fluid. До этого хозяин лил Agrinol ATF IID. Под нагрузкой полная тишина, ГУР работает отлично. Без нагрузки постоянное шипение. Вопрос в том что это может быть, я уверен что у обитателей данного форума была подобная проблема и есть понимание что происходит. Похоже что вышел из строя или завис какой то из клапанов. Может жидкость не подходит, нет это маловероятно. Ремонт это понятно, но для начала нужно разобраться в проблеме и понимать что делать. Современные сервисы разводят на бабло лихо.

Ответить

Вернуться в «Трансмиссия, рулевое управление и подвеска»