Страница 1 из 1

!!!Гур

Добавлено: 28 май 2015, 23:32
Pancake
Господа! Нужна ваша помощь. Машину взяли бу 99000 пробег. Все началось с того что перетерлась возвратная трубка гур и вся жижа вытекла, мать поехала в дорогу 200км. Естественно гуру конец+порвался ремень. До этого гур уже шумел и руль плохо крутился. Была куплена новая трубка и бу гур. Сначала была установлена трубка, прошел месяц и сегодня установил новый гур. И вот в чем проблема, при повороте руля гур или ремень начинает пищать, если сильно повернуть руль в сторону, то ремень начинает клинить. Он стопорится. А если руль не трогать, то всё хорошо. Начали думать и гадать, скинули передние колеса, и начали пробовать прокачивать опять. И всё стало практически хорошо. Шум начинался только при конечном повороте руля. Поставили машину на колеса и опять все пищит при малейшем повороте руля(жидкость в первый раз пенилась, а потом нет). В чем может быть проблема?
Чистить клапан? Жижа mobil atf 220 +давно порван пыльник шруза и при наборе скорости больше 60 км начинает адски трясти машину (Сказали что нужно менять оси). (И почему возвратная трубка, называется возвратной, если отсоединить быстросъемный разъем под правым переднем колесом, то вся жижа из бака выльется. Так и должно?)

Добавлено: 29 май 2015, 07:04
*Casper*
Ремень гур похоже слабый

Re: !!!Гур

Добавлено: 29 май 2015, 08:31
timoha-07
Ага, если ремень старый или во время замены насоса маслом измазали.

Добавлено: 29 май 2015, 08:55
Pancake
Натягивали ремень так. Накинули ремень на шкив гура, потом немного на 2 шкив, взяли трещетку с головкой и начали проворачивать 2 шкив. И ремень встал. Ремень gates micro-v 5PK 690 новый.

Re: !!!Гур

Добавлено: 29 май 2015, 09:47
timoha-07
Во время этого "шаманства" с трещеткой, без подкладки на ребро шкива есть шанс покоцать ремень :insane: . Нельзя так. Если нет подкладки-приспособы на шкив, то надо так: наживляем насос на болты ( не забываем про втулки -штифты в отверстиях насоса, в дальних от шкива. То есть чтоб от старого насоса не остались и новыми не поджать), и надеваем ремень, легко так и без проворотов. А уж затем протягиваем болты насоса.