Внутренний ШРУС
Модератор: Техмодераторы
-
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 08 ноя 2017, 08:12
- Полное имя: Владимир
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Люк на крыше: Нет
Внутренний ШРУС
подскажите слева и справа внутрение трипоиды по зубьям одинаковые (у меня справа 21)?
-
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 08 ноя 2017, 08:12
- Полное имя: Владимир
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Люк на крыше: Нет
Внутренний ШРУС
Вспомнил, когда внутренний трипоид менял старый выбивал, а новый рукой надел, возможно это он ходит по шлицам и хрустит?
-
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 08 ноя 2017, 08:12
- Полное имя: Владимир
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Люк на крыше: Нет
Внутренний ШРУС
Оказалось все просто, шаровая справа под замену и тишина.
-
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 21 сен 2015, 11:52
- Полное имя: Илья
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Уфа
Внутренний ШРУС
Здраствуйте на 1.6 взял трипоид FEBEST 2116FOC16. А он гад внутри на 1 мм больше (( Вообщем спокойно ездит по валу. Я так понимаю этот трипоид лотерея??
-
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 21 сен 2015, 11:52
- Полное имя: Илья
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Уфа
Внутренний ШРУС
Мне прислали не тот(( Автодок перепутал Хотя на упаковке написано то что надо. Чтоб 2 раз не обжечься заказал FORMPART.
У меня оказалось вот так https://www.drive2.ru/l/9089604/ Пришлось сваркой выковыривать.
Отправлено спустя 57 секунд:
У меня к сожалению стопорное кольцо превратилось в пыль)
-
- Сообщения: 345
- Зарегистрирован: 07 май 2013, 21:40
- Полное имя: Сергей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: В.Новгород
Внутренний ШРУС
Подскажите, сколько грамм смазки закладывать в трипоид?
-
- Сообщения: 1078
- Зарегистрирован: 26 апр 2018, 20:55
- Полное имя: Ivan
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
Внутренний ШРУС
У меня на коротком приводе примерно такой же люфт.
При этом опять пробило сальник.
Прошлой осенью был родной. Заменил на кортеко.
В марте заменил на Элринг.
Сейчас опять всё мокрое, причем гораздо сильнее чем оба первых раза (защита "наполнилась" и стало капать на асфальт).
Проблема в этом люфте?
П.С. Хочу попробовать купить сальник от другой машины, но он направленный.
На короткую полуось какого вращения нужен?
-
- Сообщения: 10925
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
- Полное имя: Юрец
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Ярцево@Пенза
Внутренний ШРУС
Проверь сапун, может забитый.
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.
-
- Сообщения: 1078
- Зарегистрирован: 26 апр 2018, 20:55
- Полное имя: Ivan
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
Внутренний ШРУС
А как его проверить?
Крышку пластиковую снял, дырку увидел.
Дырку на телефон сфоткал - никакой крамолы сверху не видно.
Внутри просто черное.
Пытался его вынуть - просто так вверх не вытягивается.
Честно говоря, там такой диаметр, что трудно представить, чем ее может забить.
или на ее конце какое-то сужение/сеточка и т.п. штуки есть?
Крышку пластиковую снял, дырку увидел.
Дырку на телефон сфоткал - никакой крамолы сверху не видно.
Внутри просто черное.
Пытался его вынуть - просто так вверх не вытягивается.
Честно говоря, там такой диаметр, что трудно представить, чем ее может забить.
или на ее конце какое-то сужение/сеточка и т.п. штуки есть?
-
- Сообщения: 362
- Зарегистрирован: 27 май 2013, 13:52
- Полное имя: Сергей
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Южный Урал
Внутренний ШРУС
У меня тоже люфт присутствует, но вроде не потеет. Может посадочную поверхность сальника в коробке повредил? Я как то крючком выдергивал сальник и сделал там царапку. Потом несколько сальников поменял, пока разглядел. Посадил на герметик проблема решилась. Ну и на самом приводе рабочую поверхность бы осмотреть с пристрастием.
-
- Сообщения: 1078
- Зарегистрирован: 26 апр 2018, 20:55
- Полное имя: Ivan
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
Внутренний ШРУС
крайнюю замену осматривал и посадочное место под сальник, и гранату - вообще не за что было зацепиться (((
Сальник ставили на сухую.
Но до того - ставили на герметик.
Сальник ставили на сухую.
Но до того - ставили на герметик.
-
- Сообщения: 10925
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
- Полное имя: Юрец
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Ярцево@Пенза
Внутренний ШРУС
Шлицевой отверткой поддеть и всё. Забиться может прямоугольное окошко в донце, грязью по периметру крышки. Если крышка условно чистая - то некорректная установка сальников ( не соосно с валом или слетела пружинка с "воротника")
Отправлено спустя 4 минуты :
В трубке ни чего нет (ни сеток ни лабиринтов) лабиринт маслоотделитель только подкрышкой.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.
-
- Сообщения: 1078
- Зарегистрирован: 26 апр 2018, 20:55
- Полное имя: Ivan
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
Внутренний ШРУС
Блин, я его ковырял-ковырял, да так и не выковырял.
Мой выглядит так же чисто (снаружи), как и на фото.
Визуально и при установке сальник норм. сел. И сейчас нормальный.
Окошко в частности, да и под крышкой вообще - пластик "как новый с завода". Сама крышка тоже чистая изнутри. Снаружи немного грязи притянула.
Отправлено спустя 2 часа 12 минут 24 секунды:
Отправил мастеру видео Саната.
Мастер сказал - подшипник дифера сдох, надо перебирать. 5000 рублей работа, включая расходники, снять-поставить отдельно.
Где почитать про подшипники?
Мой выглядит так же чисто (снаружи), как и на фото.
Визуально и при установке сальник норм. сел. И сейчас нормальный.
Окошко в частности, да и под крышкой вообще - пластик "как новый с завода". Сама крышка тоже чистая изнутри. Снаружи немного грязи притянула.
Отправлено спустя 2 часа 12 минут 24 секунды:
Отправил мастеру видео Саната.
Мастер сказал - подшипник дифера сдох, надо перебирать. 5000 рублей работа, включая расходники, снять-поставить отдельно.
Где почитать про подшипники?
-
- ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
- Сообщения: 7011
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
- Полное имя: Станислав
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Свердловская область
Внутренний ШРУС
Сапун стоит плотно за счет резинки уплотнения, больше никаких стопоров нету, достаточно силу приложить на выдергивание и сапун выдернется.
Подшипники диффера это идея
Сегодня проверю люфты.
Подшипника 2 , оба конусные роликовые.
Тут виден верхний, снизу такой же стоит, но коды разные
Справа диффер из коробки, слева новая блокировка дифференциала.
Работа по смене заключается в перекидывании 2 подшипников и шестерни главной пары, а еще масленной мельницы (сверху диффера под подшипником стоит железка сегментированная, масло вращением разгоняет по коробке, на фото видна прямо под подшипником) с диффера на блокировку.
А потом вместо диффера в коробку ставится эта блока.
В коробке с 2 сторон запрессованы конусные обоймы под подшипники, вот на этом фото на правой половине видно кольцо, а в левой половине лежит диффер с огромной шестерней (половинка главной пары это и как раз виден нижний подшипник).
Есть у меня видео-исходник, как я перебирал коробку, там есть их коды, постараюсь вечером смонтировать.
Подшипники диффера это идея
Сегодня проверю люфты.
Подшипника 2 , оба конусные роликовые.
Тут виден верхний, снизу такой же стоит, но коды разные
Справа диффер из коробки, слева новая блокировка дифференциала.
Работа по смене заключается в перекидывании 2 подшипников и шестерни главной пары, а еще масленной мельницы (сверху диффера под подшипником стоит железка сегментированная, масло вращением разгоняет по коробке, на фото видна прямо под подшипником) с диффера на блокировку.
А потом вместо диффера в коробку ставится эта блока.
В коробке с 2 сторон запрессованы конусные обоймы под подшипники, вот на этом фото на правой половине видно кольцо, а в левой половине лежит диффер с огромной шестерней (половинка главной пары это и как раз виден нижний подшипник).
Есть у меня видео-исходник, как я перебирал коробку, там есть их коды, постараюсь вечером смонтировать.
-
- Сообщения: 1078
- Зарегистрирован: 26 апр 2018, 20:55
- Полное имя: Ivan
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
Внутренний ШРУС
Ой! не надо видео.
Можно просто список кодов и немного описания в эту тему.
Мастер тоже уговаривает на блоку. Он в 2013 году помогал Вал рейсингу (с его слов) эту блоку разрабатывать и обкатывать на фордах.
Говорит, надо брать "легкую". Которая 30%.
А мне, почему-то, думается, что надо "среднюю". Которая 50%.
Пока думаю, в общем.
Можно просто список кодов и немного описания в эту тему.
Мастер тоже уговаривает на блоку. Он в 2013 году помогал Вал рейсингу (с его слов) эту блоку разрабатывать и обкатывать на фордах.
Говорит, надо брать "легкую". Которая 30%.
А мне, почему-то, думается, что надо "среднюю". Которая 50%.
Пока думаю, в общем.
-
- ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
- Сообщения: 7011
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
- Полное имя: Станислав
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Свердловская область
Внутренний ШРУС
Но фишка люфта у меня была не в подшипниках, то есть когда я перебирал коробку, ролики и обоймы были без износа.
Я их же и поставил обратно, я вообще не менял подшипники и люфт ушел
Вот, 3 года прошло, показываю чего там снизу и какие сальники стоят
Я сам, честно сказать, не думал об этом и не проверял люфт после установки блокировки в 2016.
А сейчас по твоему комментарию задумался, потому, что когда менял дифференциал на блокировку заметил такое дело:
родной дифференциал стоял в коробке свободно, даже прослаблено, был мелкий люфт, а пробег был около 70 тыс., я тогда подумал: "ну ОКЕЙ, завод видимо лучше знает с каким люфтом ставить дифференциал внутрь коробки, значит все в допуске".
А когда начал ставить блокировку, получилось, что она не залезла внутрь, конструкция получилась шире родного дифференциала и не давала закрыть коробку
У блокировки посадочное расстояние между подшипниками в моем случае получилось больше, и коробка тупо не закрывалась, пришлось наоборот спиливать и садить подшипники глубже.
Думаю по этому дифференциал-блокировка так мертво сидит сейчас в коробке.
Еще возможно, что посадочное место под привод внутри блокировки более плотное нежели у заводского дифференциала.
Всяко может быть.
Одно могу сказать: "да и пофигу что она люфтила, пофигу что мокрило, я 4 года отъездил так и до меня ездили 6 лет, масло сливал уровень не ушел, так что люфт в допуске будем считать"
Как говорится "колхозники на заводе знают лучше нас".
На самом деле не критично, если мокрит немного.
В конце концов можно забить 2 сальника, видел так некоторые делали, родной забивали глубже, а новый сверху.
Блокировка, как бы сказать: "вещь очень нужная, если понимаешь для чего она тебе, то есть регулярно машинка встает беспомощно крутя 1 колесом и ты хочешь, чтобы она не была такой беспомощной".
Более подробно чуть позже распишу в теме про блокировку дифференциала viewtopic.php?f=102&t=10825&p=388266
Отправлено спустя 1 час 17 минут 27 секунд:
Если у кого возникает вопрос: "как ты можешь говорить, что на заводе в Германии работают колхозники и у них получаются большие допуски на люфты".
Не надо возводить любые машины в иконы, да это немец, но немцы давно уже лишились былого когда-то качества.
И бить на то что это производство Германия , а не Автоваз не стоит.
Да качество лучше Автоваза несколько, но болячек и врожденных проблем этой машине очень даже хватает (а у иных машин их еще больше, не так тут все и плохо).
Не существует безпроблемных (идеальных) машин, тем более тех, что выпускаются сейчас
-
- Сообщения: 1078
- Зарегистрирован: 26 апр 2018, 20:55
- Полное имя: Ivan
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
Внутренний ШРУС
у меня на работе мужик - 20 лет проработал в Боше.
И русском, и Китайском, и Германском.
Колхозники Германии хуже русских - русский колхоз он ожидаем и неприятен. Германский - он неждан, суров и беспощаден.
Видео пока не смотрел, может есть ответ на мой вопрос.
Сегодня был на СТО. Сменил еще раз сальник.
Вытек литр масла. Это с марта/начала апреля получается. Это уже не "просто потеет".
Мастер придирчиво смотрел на гранату - есть "волна", но по его мнению "сальник это должен перекрыть".
В КПП всё четко.
Люфт гранаты оценил. Говорит "не приятно, но не оно".
Вот что ему очень НЕ понравилось - сразу за гранатой в КПП виднеется шайба. Как он мне объяснил эта шайба регулирует зазор подшипника.
Вот эта шайба не просто прослаблена - она у меня крутится туда сюда и пальцем ходит вверх-вниз.
Его вердикт - новый сальник будет течь. Надо разбирать КПП.
3000 снять/поставить и 2000....3000 разобрать собрать.
Санат, к тебе вопрос. "Супер мастер по КПП", который и блоки ставил и 5ую передачу от фокуса умеет пихать говорит, что 5000 руб это разобрать+собрать (мелкая расходка включена в стоимость)+3500 снять/поставить.
Сегодняшний мастер (мне он понравился. Я б ему "просто ремонт" доверил бы) говорит, что снять/поставить 3000, ремонт +3000. Но расходка НЕ включена в стоимость.
И он никогда не ставил ни блоку, ни 5ую передачу. Что скажешь? Лучше забить на мнимую экономию в 2000 рублей??
Отправлено спустя 1 час 5 минут 47 секунд:
Понятно.
подшипник SKF BT10017AQ.
Этот подшипник стоит 5100 рублей в одном магазине и 1500 в другом О_().
Оригинальный же Ford 1 070 470 почему-то 2790 в любом. О_0
Форд оригинал это тоже SKF будет?
второй подшипник дифера это SKF LM29749 получается.
осталось найти подшипники валов и можно в магазин.
-
- ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
- Сообщения: 7011
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
- Полное имя: Станислав
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Свердловская область
Внутренний ШРУС
Вся засада будет вот в этом http://ffclub.ru/topic/80117/jump_1260/ ... try8102544 (Вот это сообщение полностью всем читать кто задумает лезьти в коробку, как правильно снять и поставить шестеренку, чтоб ничего не загубить, остальное в этой коробке несложно).Roger Wilco писал(а): ↑19 июн 2019, 17:51Сегодняшний мастер (мне он понравился. Я б ему "просто ремонт" доверил бы) говорит, что снять/поставить 3000, ремонт +3000. Но расходка НЕ включена в стоимость.
И он никогда не ставил ни блоку, ни 5ую передачу. Что скажешь? Лучше забить на мнимую экономию в 2000 рублей??
И еще по съемнику http://ffclub.ru/topic/80117/jump_3960/ ... ry14894455
В остальном коробка простая (по сути коробка автоваза внутри, только шестеренки качественнее нарезаны, поэтому не гудит).
То есть я без опыта и нужного инструмента сам перебрал эту коробку (пришлось покупать инструмент по ходу разборки коробки, без 2-лапых съемников никак).
Наш форумчанин Сергей, тоже не имея опыта с другом за сутки одолели эту коробку https://www.drive2.ru/l/533554786004370517/
Молодые парни в гаражах ее перебирают без проблем https://www.drive2.ru/l/7406670/
По сути главное наличие правильного инструмента (съемников), чтоб снимать шестеренки и подшипники. И работать можно.
Заводской мануал по коробке есть в инете _ttps://drive.google.com/file/d/1Oit82GNzxrCAPEQbekQlhUd6FTf7Loly/view (это вообще главная книга того кто лезет в коробку)
Супер-пупер мастер не важен, правильный инструмент важнее , но опытный мастер это конечно тоже большой плюс.
Отправлено спустя 2 минуты 26 секунд:
Вот именно создали икону "немецкое качество" .Roger Wilco писал(а): ↑19 июн 2019, 17:51Колхозники Германии хуже русских - русский колхоз он ожидаем и неприятен. Германский - он неждан, суров и беспощаден.
Ты на эту икону попадаешься, покупаешь и неожиданно не такое оно качество то великое оказывается.
Отправлено спустя 1 час 48 минут 19 секунд:
Хорошо блин у меня память молодая светлая, 3 года прошло, а до сих пор помню все ньюансы и эту шайбу помню (еще бы, намучался я тогда, 3 раза собирал, дифференциал-блокировка никак не лез внутрь, подпиливал его, пробовал/собирал, и снова разбирал и подпиливал).Roger Wilco писал(а): ↑19 июн 2019, 17:51Вот что ему очень НЕ понравилось - сразу за гранатой в КПП виднеется шайба. Как он мне объяснил эта шайба регулирует зазор подшипника.
Вот эта шайба не просто прослаблена - она у меня крутится туда сюда и пальцем ходит вверх-вниз.
Его вердикт - новый сальник будет течь. Надо разбирать КПП.
У меня эта шайба тоже свободно от руки двигалась
Но на износ сальника ее зазор никак не влиял, я полагаю она с завода свободно там стоит.
Зачем она там знает только завод