Внутренний ШРУС

Модератор: Техмодераторы


timoha-07
Сообщения: 10826
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
Полное имя: Юрец
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Нет
Люк на крыше: Есть
Откуда: Ярцево@Пенза

Re: Внутренний ШРУС

#41 Сообщение timoha-07 » 28 фев 2015, 22:25

dredik, а вы свято верите что ФоМоКо со смазками имеет дело? :D То есть "имеет", но мази сам не производит.
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.


dredik
Сообщения: 227
Зарегистрирован: 18 окт 2012, 14:46
Полное имя: Александр
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет

Re: Внутренний ШРУС

#42 Сообщение dredik » 28 фев 2015, 22:45

Я не говорю что он их сам производит. Я просто говорю о том что если ФоМоКо сказал, что надо в ШРУС смазку с допуском WSS-M1C259-A1, значит она туда подходит. Не исключено что существуют смазки идентичные или очень похожие по свойствам, возможно даже дешевле, но найти мне такие не удалось. Что-то пихать "как все" мне не захотелось, вот и доверился производителю авто. Я скорее поверю производителю, который автомобиль проектировал, создавал и тестировал, чем какому-то супер опытному дядьке с гаражей или с СТО.


timoha-07
Сообщения: 10826
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
Полное имя: Юрец
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Нет
Люк на крыше: Есть
Откуда: Ярцево@Пенза

Re: Внутренний ШРУС

#43 Сообщение timoha-07 » 28 фев 2015, 22:52

"Писят на писят", где гарантия что в тубе с допуском от ФоМоКо не паленая мазь, и напротив - супер опытный дядька с СТО знает кто производит присадки для мазей, мазей именитых, для игольчатых подшипников ШРУСов ( может кому то из именитых не хотелось платить за Фордячий допуск?)
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.


dredik
Сообщения: 227
Зарегистрирован: 18 окт 2012, 14:46
Полное имя: Александр
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет

Re: Внутренний ШРУС

#44 Сообщение dredik » 28 фев 2015, 23:08

Все возможно. Я не говорю что дядько с гаражей посоветует говняную смазку из-за которой полетят ШРУСы. Он реально может дать отличную мазь которая подойдет идеально в систему, но это будет 1 дядько из 10. И конечно же есть риск нарваться на паленую смазку в тюбе, или ее просто могли хранить не в таких условиях как надо, или вообще у нее срок пригодности закончился давно, а на тюбе нет даты производства (или я просто не знаю как ее рашифровать). Тут уже как повезет, но что-бы исключить побольше переменных, то можно можно взять у официала и тогда 9 из 10 тюбов скорее всего будут подходящими без паленки. Я никому не запрещаю слушать дядь с гаражей и СТО, так как там реально могут быть крутые мастера (реже, чем хотелось бы). Если Вы такого нашли, то за него надо держаться двумя руками и ногами. Но все равно выбор стоит за Вами. Я просто делюсь своими рассуждениями. Не воспринимайте их как критику, скорее как совет.


timoha-07
Сообщения: 10826
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
Полное имя: Юрец
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Нет
Люк на крыше: Есть
Откуда: Ярцево@Пенза

Re: Внутренний ШРУС

#45 Сообщение timoha-07 » 28 фев 2015, 23:16

О млин началось... с чего решили что я советую? Просто против однозначных советов, с аргументацией к третьей инстанции ( как то: надпись или вещание бывалого). Принцип как у табибов - ненавреди! :) И .. голова не только для того чтобы в нее кушать.(С)
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.

Аватара пользователя

Alexxx
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 15 сен 2014, 16:26
Полное имя: Алексей
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2008
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Внутренний ШРУС

#46 Сообщение Alexxx » 01 мар 2015, 22:30

dredik писал(а):На цвет и по консистенции была как родная смазка в ШРУСе с завода
а какого, если не секрет цвета? у меня что-то типа рыжего было...

Добавлено спустя 19 минут 17 секунд:
dredik писал(а):Хотел бы еще поинтересоваться откуда информация что "производитель вроде как закладывает смазку на основе полимочевины
Премиального качества, тиксотропная, термостойкая, противозадирная, автомобильная смазка для шарниров равных угловых скоростей (ШРУС) на основе полимочевины; соответствует наивысшей категории.
Смазка Slipkote® Polyurea CV Joint была специально разработана удовлетворять жестким условиям работы шарниров равных угловых скоростей (гомокинетических шариковых и триподов), встречающимся в переднеприводных, полноприводных и некоторых моделях заднеприводных автомобилей.
Смазка применяется как несменяемая смазка на весь срок службы узла, также при техническом обслуживании, когда традиционные литиевые и комплексные литиевые смазки не обеспечивают необходимой защиты и срока службы.
Обладает существенными преимуществами в эксплуатационных качествах перед традиционными смазками ШРУС с загустителями на мылах металлов - это высокотемпературная, с продленным сроком службы, сверхводостойкая смазка несменяемой категории для тяжелых условий работы, совместима с общеизвестными эластомерами и термопластиками. Немыльный, полимочевинный загуститель вместе с высококачественными базовыми маслами и особыми, нестандартными присадками обеспечивают чрезвычайную стойкость и долговечность смазки.
Применение
Автомобильные шарниры равных угловых скоростей (ШРУС) и шарниры карданных передач, заполненные смазкой на весь срок службы, откуда вытекание смазки и целостность защитных элементов необходимо регулярно контролировать. Высокостабильный загуститель смазки и ее стойкость к окислению гарантируют максимальную защиту и длительный эксплуатационный ресурс.
Другое автомобильное применение включает: шестерни рулевогомеханизма, подшипники ступиц колес, генератор, подшипник водяного насоса, подшипник компрессора кондиционера, натяжные ролики и другие узлы, где присутствие воды может быстро уменьшать срок службы подшипников.
*Предупреждение: смазка не совместима с другими типами смазок. Рекомендуется удалить старую смазку из узла, перед закладкой.
Спецификации
GMNA 9986102 Grease
FORD WSS-M1C258-A1
GKN Tripod Joint Grease
Преимущества
Отличные высокотемпературные рабочие характеристики
Высокая механическая стабильность и термостойкость
Отличная прокачиваемость при низких температурах
Отличная водостойкость, отличная нагрузочная способность, защита от износа, ржавления и коррозии
Соответствует категории качества автомобильных смазок NLGI GC-LB
Характеристика

Интервал рабочих температур: от -40° до +204 °С
Цвет: Сине-зеленый
Базовое масло: Минеральное
Загуститель: Полимочевина


ВОТ такую смазку рекомендовали мне на СТО форд в Ростове. найти нереально. только аналоги.

Добавлено спустя 2 минуты:
... и ещё список
для подшипников типа "Трипод":
Dynalife CV # 1.5
Mobil SHC Polyrex 005
Slipkote Polyurea CV Joint Grease
TUTELA STAR 325
Tutela Star 700
Castrol Optitemp BT 1 LF
BP Energrease LS-EP2
Chevron Ulti-Plex Synthetic Grease EP NLGI 1.5
Texaco Molytex NLGI 0
VAG Art.# G052186A3 (AUDI Grease)
Chevron Delo Greases EP
Mobil Mobilgrease XHP 222


ANG
Сообщения: 4907
Зарегистрирован: 15 янв 2010, 10:53
Полное имя: Алексей
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Внутренний ШРУС

#47 Сообщение ANG » 01 мар 2015, 22:42

Alexxx писал(а):ВОТ такую смазку рекомендовали мне на СТО форд в Ростове. найти нереально. только аналоги.
Вторая же ссылка в гугле выдаёт магазин в котором можно купить через интернет. 220 рублей за 90 г.
Titanium Хэтчбэк, 1.6 125, PowerShift, Lunar Sky, No Smoking, Пакеты "Городской", "Безопасность", "Технологии"
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Comfort
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Elite, рестайл 2023

Аватара пользователя

Alexxx
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 15 сен 2014, 16:26
Полное имя: Алексей
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2008
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Внутренний ШРУС

#48 Сообщение Alexxx » 01 мар 2015, 23:07

ANG писал(а):Вторая же ссылка в гугле выдаёт магазин в котором можно купить через интернет. 220 рублей за 90 г.[/quoкогда мэшин в
ANG писал(а):Вторая же ссылка в гугле выдаёт магазин в котором можно купить через интернет. 220 рублей за 90 г.
когда мэшин висит на подъемнике в сервисе, тут не до интернет-магазинов ))).


dredik
Сообщения: 227
Зарегистрирован: 18 окт 2012, 14:46
Полное имя: Александр
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет

Re: Внутренний ШРУС

#49 Сообщение dredik » 01 мар 2015, 23:57

Цвет у смазки был темно серый.

По поводу смазки Slipkote® Polyurea CV Joint и других смазок так званой фирмы Huskey - о такой фирме в мире не знает никто кроме стран СНГ (при том что они себя позиционируют как мировой лидер). Прежде чем пользоваться их смазками я бы 100 раз подумал. Уж больно смахивает на нано-технологии. Я понял только что на официальном сервисе Вам ее посоветовали (это абсолютно не говорит о том что именно эта смазка идет с завода). Есть какие-то более весомые доказательства того, что с завода в ШРУСах идет смазка из полимочевины?

Немного разузнал по смазке с допуском WSS-M1C259-A1 - состоит из очищеных минеральных масел, 12-Оксистеарата лития загустителя и дисульфида молибдена. Инфа отсюда - http://standards.globalspec.com/std/124 ... -m1c259-a1

Добавлено спустя 22 минуты 36 секунд:
Именно смазку с допуском WSS-M1C259-A1 Форд в своих технических бюлетнях для официальных СТО приписывал как для внутренних так для внешних ШРУСов автомобилей Fiesta\Fusion 2002-2008 года выпуска. Сия информация является актуальной на 2010 год и какую смазка в ШРУСы Форд рекомендует для остальных марок автомобилей других годов выпуска я не знаю. Возможно что в какое-то время допуск WSS-M1C259-A1 был заменен более новым, но на сейчас я такой информацией, к сожалению, не располагаю.

Аватара пользователя

Alexxx
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 15 сен 2014, 16:26
Полное имя: Алексей
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2008
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Внутренний ШРУС

#50 Сообщение Alexxx » 02 мар 2015, 13:42

dredik писал(а):WSS-M1C259-A1 (из руководства по ремонту)
есть интересная книжечка по ремонту, с картинками... там умельцы вообще во внутренний трипод закладывают смазку ШРУС 4.... но это ведь не значит, что это правильно.
от многих фордоводов не раз слышал, что форд применяет для игольчатых триподов смазку, где загустителем является именно полимочевина.
где-же истина????? :eek:


dredik
Сообщения: 227
Зарегистрирован: 18 окт 2012, 14:46
Полное имя: Александр
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет

Re: Внутренний ШРУС

#51 Сообщение dredik » 02 мар 2015, 14:42

Это не из "книжечки". Это с ОФИЦИАЛЬНОЙ инструкции для ОФИЦИАЛЬНЫХ сервисных центров Форд по всему миру (Ford Etis за 2010 год) за которую официалы должны Форду еще и деньги платить.
Последний раз редактировалось dredik 02 мар 2015, 14:48, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя

Сергейsp
Супермодератор
Сообщения: 13478
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 20:26
Полное имя: Сергей
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Под Угличем

#52 Сообщение Сергейsp » 02 мар 2015, 14:47

Сам себя цитирую :)
Сергейsp писал(а):По этой ссылке http://www.msds.ford.com/cpc/default.asp можно посмотреть применяемые фордом эксплуатационные смазки и жидкости ,за исключением моторных масел.
Делай, что до́лжно... И будь, что будет.

Аватара пользователя

SAnat
ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
Сообщения: 6979
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
Полное имя: Станислав
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Люк на крыше: Нет
Откуда: Свердловская область

Re: Внутренний ШРУС

#53 Сообщение SAnat » 02 мар 2015, 15:33

Паспорт на смазку прямо доставил http://www.msds.ford.com/cpc/productDet ... 0775&pgn=6

РАЗДЕЛ 9: Физические и химические свойства
9.1. Информация об основных физических и химических свойствах
Внешний вид
Агрегатное состояние Твёрдое вещество.
Форма выпуска паста.
Цвет черный
Запах характерный :lol:
Порог запаха Нет в наличии.
Водородный показатель (pH) Нет в наличии.
Температура
плавления/замерзания :crazy: где????????
Нет в наличии.
Начальная точка кипения и
интервал кипения
Нет в наличии.
Температура вспышки Неприменимо :crazy:
Скорость испарения Нет в наличии.
Воспламеняемость (твердое
вещество, газ)
SDS GERMAN RUSSIA Наименование материала: Смазка FD-R
Ford Internal Ref.: 150775 Листок данных по технике безопасности No. 5195 Версия №: 1,0 Дата пересмотрения паспорта безопасности: 15-август-2014 Дата выпуска:
15-август-2014
4 / 8Относительная плотность Нет в наличии.
Растворимость(и)
Растворимость (вода) Нерастворимый
Растворимость (Другое) Нет в наличии.
Коэффициент распределения
(н-октанол/вода)
Нет в наличии.
Температура самовозгорания Нет в наличии.
Температура разложения Нет в наличии.
Вязкость Нет в наличии. :crazy:
Предел взрываемости Нет в наличии.
Окислительные Свойства Нет в наличии.
9.2. Другая информация
Плотность 0,98 @25°C
VOC (EU) 0 %
VOC (CH) < 3 %


Про состав в паспорте:
РАЗДЕЛ 3: Состав/информация по ингредиентам
3.2. Смеси
Компоненты являются неопасными или их содержание ниже пределов, требующих отчётности.

Добавлено спустя 8 минут 7 секунд:
По теме, у меня в триподе, был и ШРУС-4 самый обычный MoS2 с полгода примерно (главное чтобы вода не папала). Нормально ездило, поменял когда купил нормальную, чтоб не бояться что вода попадет и трипод умрет.
Щас смазка на основе полимочевинного загустителя разбавленная трансмиссионным маслом.
Год проходило, не жалуюсь. Но и не говорю , что хорошо. Во всяком случае температурные показатели этой смазки меня радуют.

По смазкам не оригинальным и жидкостям каждый сам себе на уме, конечно лучше оригинал и не волноваться. Но не всегда получается достать оригинал.

Добавлено спустя 7 минут 39 секунд:
Вот еще ссылка на профильную тему по универсальным смазкам триподов http://www.oil-club.ru/forum/topic/2376 ... a-tripoda/
Последний раз редактировалось SAnat 02 мар 2015, 15:44, всего редактировалось 2 раза.


dredik
Сообщения: 227
Зарегистрирован: 18 окт 2012, 14:46
Полное имя: Александр
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет

Re:

#54 Сообщение dredik » 02 мар 2015, 16:24

Сергейsp писал(а):Сам себя цитирую :)
Сергейsp писал(а):По этой ссылке http://www.msds.ford.com/cpc/default.asp можно посмотреть применяемые фордом эксплуатационные смазки и жидкости ,за исключением моторных масел.
Тут содержится паспорта безопасности по жидкостям и смазкам Форда. Информации по тому как и для чего их применять, как и по составу там мизер и как правило пользы от сей БД не много. Вся информация для чего использовать конкретную смазку и как правильно ее менять на конкретном автомобиле находится в ETis.

Добавлено спустя 43 минуты 49 секунд:
Re: Внутренний ШРУС
По смазкам не оригинальным и жидкостям каждый сам себе на уме, конечно лучше оригинал и не волноваться. Но не всегда получается достать оригинал.
Поддерживаю. :up: Тут уже на свой страх и риск как говориться.


timoha-07
Сообщения: 10826
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
Полное имя: Юрец
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Нет
Люк на крыше: Есть
Откуда: Ярцево@Пенза

Re: Внутренний ШРУС

#55 Сообщение timoha-07 » 02 мар 2015, 16:37

dredik писал(а):Это с ОФИЦИАЛЬНОЙ инструкции для ОФИЦИАЛЬНЫХ сервисных центров Форд по всему миру
Концерн Форд не знает на сколько многогранен Мир! :D А сколько "неофициальных" Центров ( к примеру сия Конфа)? Стоило пулять копья за официоз? :lol: Понимаю если б в машине от ФоМоКо было бы все произведено ими ( кроме топлива). А страх и риск в чем? Дайте хотя бы один пример "страха с риском" от химии без допуска Форда? ;)
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.


dredik
Сообщения: 227
Зарегистрирован: 18 окт 2012, 14:46
Полное имя: Александр
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет

Re: Внутренний ШРУС

#56 Сообщение dredik » 02 мар 2015, 17:13

timoha-07 писал(а):
dredik писал(а):Это с ОФИЦИАЛЬНОЙ инструкции для ОФИЦИАЛЬНЫХ сервисных центров Форд по всему миру
Концерн Форд не знает на сколько многогранен Мир! :D А сколько "неофициальных" Центров ( к примеру сия Конфа)? Стоило пулять копья за официоз? :lol: Понимаю если б в машине от ФоМоКо было бы все произведено ими ( кроме топлива). А страх и риск в чем? Дайте хотя бы один пример "страха с риском" от химии без допуска Форда? ;)
Пример со смазкой направляющих суппорта. Как то я смазал там медной смазкой для тормозов (ну по незнанию и по глупости и точно без допуска Форда для напрвляющих суппортов), угадайте что случилось? Смазка через время засохла и тормоза стали подклинивать, как оказалось потом для мест трения метала с резиной нужно применять силиконовую смазку (Форд советует, но допуска его не помню. Сам использую TRW PFG110 (точно без допуска Форда и меня она полностью устраивает уже 3 года туда не заглядываю :) )) или тоже можно еще так званую красную смазку для резины (как раз последнюю применяет Тойота), ну есть еще несколько смазок для направляющих суппорта которые безвредны для резины и не твердеют со временем. В то время на допуски я еще не смотрел так пристально как сейчас (можно сказать что вообще не смотрел :) ). Еще один пример я приводил уже с жидкостью для ГУРа. Заливал как-то Декстрон 2 (по цвету и на вид как и родная, но опять же без допуска Форда), но при температуре ниже -12С начинал гудеть насос. При такой эксплуатации он бы точно много не протянул, вот я ее и сменил от греха подальше. Я не говорю что лучше оригинала ничего нету, есть отличные заменители (для того же масла ГУР использую Феби 27001, при том что это тоже не производитель жидкостей) которые часто даже лучше оригинала которое рекомендует производитель. Но для того что-бы его найти нужно знать основные свойства смазки с конкретным допуском, вот тогда и можно найти качественный не оригинал и пользоваться им без страха. Конкретно под жидкость для ГУР с допуском M2C195-A есть характеристики жидкости например тут http://www.ford-chrom.com.ua/product/1590988_ford/ вот отталкиваясь от их можно подобрать не оригинал без допуска, но с более менее похожими свойствами (часто даже с лучшими свойствами). А для M1C259-A1 такой информации я не нашел, и решил для себя что спокойней будет просто заказать оригинал. Если Вам при использовании стандартных смазок конкретной отрасли спокойно за автомобиль и все в его работе Вас устраивает, то не вижу смысла раскошеливаться на оригинал. Но если с данным узлом что-то случится и окажется что смазка задубела или еще что в этом роде, то не надо говорить что производитель дурак :)

Аватара пользователя

Сергейsp
Супермодератор
Сообщения: 13478
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 20:26
Полное имя: Сергей
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Под Угличем

Re: Внутренний ШРУС

#57 Сообщение Сергейsp » 02 мар 2015, 17:48

Вот с нашим допуском:


SLIPKOTE PREMIUM MOLY CV JOINT GREASE (смазка для ШРУС c дисульфидом молибдена) (EP) 

1-1,5 

290-310 

204,4 

-32

+218,4
Литий 12-гидрокси/ 3% дисульфида молибдена


►Разработана специально для ШРУС (внешнего и внутреннего). По своим противозадирным и высокотемпературным свойствам данная смазка превосходит смазки для ШРУС, предлагаемыми другими производителями на автомобильном OEM и авторынках. 

Спецификации и Одобрения: FORD WSS-M1C259-A1. 
Применение: шарниры равных угловых скоростей (ШРУС), универсальные и шаровые шарниры. 
Делай, что до́лжно... И будь, что будет.


timoha-07
Сообщения: 10826
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
Полное имя: Юрец
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Нет
Люк на крыше: Есть
Откуда: Ярцево@Пенза

Re: Внутренний ШРУС

#58 Сообщение timoha-07 » 02 мар 2015, 18:17

dredik писал(а):Пример со смазкой направляющих суппорта. Как то я смазал там медной смазкой для тормозов
:crazy: :lol: Если мазь от "ликви", то там на банке о направляющих суппортов ни слова, для колодок - да. Причем здесь "допуск"? С таким подходом на подсолнечном масле должны быть чертежи: "для салата", "для жарки". ," для лампады", "для оттирания краски". Хотя есть балбесы, что высыхающее растительное используют для смазки :insane:
За масло в гидроусилитель, с вражеского сайта:
Точка плавления/пределы: > -40 °C (Метод: ISO 3016);
Что за нафиг?
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.


dredik
Сообщения: 227
Зарегистрирован: 18 окт 2012, 14:46
Полное имя: Александр
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет

Re: Внутренний ШРУС

#59 Сообщение dredik » 02 мар 2015, 18:22

Как по мне то подозрительная компания. В свое время у них даже сайта заграничного не было (только в странах СНГ, но даже тогда говорили что они американская компания), а сейчас даже на aliexpress аккаунт есть http://huskey.fm.alibaba.com/, да и контактное лицо Mr. Konstantine Gunin :)
Их продуктов на основных сайтах автозапчастей США как не было так и нету (amazon.com, autozone.com, summitracing.com).
Вполне возможно что продают качественный товар, но как то стремно у них что-то покупать. ИМХО.

Аватара пользователя

Alexxx
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 15 сен 2014, 16:26
Полное имя: Алексей
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2008
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Внутренний ШРУС

#60 Сообщение Alexxx » 02 мар 2015, 20:03

Alexxx писал(а):254504642 CHEVRON СМАЗКА ШРУСОВАЯ
заказал такую. Здесь как-раз загустителем выступает полимочевина описание:
Высококачественная смазка на основе полимочевинного комплекса. Обладает великолепной температурной и водоустойчивостью. Может применяться как «смазка на всю жизнь» (в соответствии с рекомендациями производителя). Применяется для смазывания подшипников качения, работающих на высоких частотах вращения (10 000 мин-1 и выше). Рабочие температуры от -30С до 177.
Допуски производителей: изготовители подшипников: NSK, FAG, изготовители электродвигателей: Reliance Electric Company.

попробую, поюзаю. всяко лучше ШРУС4 в триподе будет работать

Ответить

Вернуться в «Трансмиссия, рулевое управление и подвеска»