Вопрос по выдавливанию смазки из-под пыльников шрусов !

Модератор: Техмодераторы


Автор
lion
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 19 янв 2014, 20:56
Полное имя: Алекс
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая

Вопрос по выдавливанию смазки из-под пыльников шрусов !

#1 Сообщение lion » 12 май 2014, 21:33

Вопрос по выдавливанию смазки из под пыльников наружних шрусов на скалку! как с этим бороться?и почему это происходит! как от этого избавиться?

Аватара пользователя

fidel1970
Администратор
Сообщения: 28722
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
Полное имя: Дмитрий
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2007-11
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Нижний Новгород

Re: Вопрос по выдавливанию смазки из под пыльников шрусов !

#2 Сообщение fidel1970 » 12 май 2014, 21:34

lion писал(а):как с этим бороться?
Заменить хомут пыльника ШРУСа на червячный и периодически мониторя - подтягивать.
Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)

Аватара пользователя

SAnat
ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
Сообщения: 7001
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
Полное имя: Станислав
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Люк на крыше: Нет
Откуда: Свердловская область

Re: Вопрос по выдавливанию смазки из под пыльников шрусов !

#3 Сообщение SAnat » 12 май 2014, 22:11

Червячный не советую, наледью зимой может сорвать


Мне такие хомуты понравились
Изображение
Затянул пассатижами, что есть сил, сдавил металлические зажимы и он держит.


Автор
lion
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 19 янв 2014, 20:56
Полное имя: Алекс
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая

Re: Вопрос по выдавливанию смазки из под пыльников шрусов !

#4 Сообщение lion » 13 май 2014, 19:16

у меня стоит всё родное, может под пыльник смазку шприцом загнать если выдавило или эта лишняя?

Аватара пользователя

SAnat
ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
Сообщения: 7001
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
Полное имя: Станислав
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Люк на крыше: Нет
Откуда: Свердловская область

Re: Вопрос по выдавливанию смазки из под пыльников шрусов !

#5 Сообщение SAnat » 14 май 2014, 10:23

Если выдавило немного даже не парься, там смазки набито итак много очень.

1. Почисти место,
2. проверь хомут и пыльник на повреждения
3. перезатяни хомут

Если выдавило сейчас в тепле, значит либо повреждение либо хомут ослаб.
Если заметил сейчас , а давануло незнаешь когда, зимой скорее всего, это как бы бывает даже на новых машинах и не только фьюженах.

Если интересует более подробно, можешь почитать эту тему тут http://www.fusionguru.ru/forum/viewtopi ... 1%83%D1%81

Или мою запись на драйве2 http://www.drive2.ru/l/3668502/


Автор
lion
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 19 янв 2014, 20:56
Полное имя: Алекс
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая

Re: Вопрос по выдавливанию смазки из под пыльников шрусов !

#6 Сообщение lion » 18 май 2014, 07:12

SAnat писал(а):давануло незнаешь когда, зимой
да давануло зимой.

Добавлено спустя 16 минут 52 секунды:
SAnat писал(а):Если интересует более подробно, можешь почитать эту тему тут Пыльник шруса !Или мою запись на драйве2 http://www.drive2.ru/l/3668502/
Спасибо!


Автор
lion
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 19 янв 2014, 20:56
Полное имя: Алекс
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая

Re: Вопрос по выдавливанию смазки из под пыльников шрусов !

#7 Сообщение lion » 18 май 2014, 20:40

Сегодня побывал в сервисе,на машине стоят пыльники родные и хомуты тоже, только вот пыльники вместе с хомутами крутятся чють по скалке !
Убрали старые хомуты, очистили от шапки из выдавленной смазки с пылью, протерли тряпкой скалки и поставили ленточные хомуты как на верхнем фото и сказали понаблюдать, но с этими хомутами пыльник не крутится,буду надеяться ,что проблема ушла.


Автор
lion
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 19 янв 2014, 20:56
Полное имя: Алекс
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая

Re: Вопрос по выдавливанию смазки из под пыльников шрусов !

#8 Сообщение lion » 30 авг 2014, 20:45

Сегодня был в сервисе !скалки ещё сильнее в смазке ,аж на рычагах видны кусочки !
мне в сервисе сказали ехать к ОД ,у них есть оригинальные хомуты и спец инструмент для из затяжки!
съездил записался на завтра на замену! и обалдел один хомутик 28.5 мм стоит 620 рублей, а вот на 31мм всего 120рублей! посмотрел в запчастях наши восьмёрошные тоже на 31мм, интересно, это мулька про спец инструмент, мол они им хорошо затянут! или нет!или можно как-то по другому выйти из положения!
да ещё за замену каждого нужно по 450 р отдать)!


Автор
lion
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 19 янв 2014, 20:56
Полное имя: Алекс
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая

Re: Вопрос по выдавливанию смазки из-под пыльников шрусов !

#9 Сообщение lion » 31 авг 2014, 09:34

Был сегодня у ОД , выдали машину ,а вместо оригинальных, поставили нормовские хомуты ! спорил с ними час, сказали ,что пол города ездят с нормовскими хомутами!
Вопрос у каво есть опыт эксплуатации пыльников с нормовскими хомутами?
срезало ли у каво пыльники шрусов зимой об наледь на рычагах?

Аватара пользователя

SAnat
ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
Сообщения: 7001
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
Полное имя: Станислав
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Люк на крыше: Нет
Откуда: Свердловская область

Re: Вопрос по выдавливанию смазки из-под пыльников шрусов !

#10 Сообщение SAnat » 01 сен 2014, 08:15

срезало ли у каво пыльники шрусов зимой об наледь на рычагах?
Я лажу зимой по самую ...опу в снегу, машина лифтована, потому нижними точками щас являются шаровые, не срезает пыльники 100%.

Внизу массивный рычаг просто разбивает любую наледь как ледокол ;)
Вопрос у каво есть опыт эксплуатации пыльников с нормовскими хомутами?
ну если это защелкиваемые, то должно быть нормально.

Винтовые хомуты от вибраций просто ослабляются.


Автор
lion
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 19 янв 2014, 20:56
Полное имя: Алекс
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая

Re: Вопрос по выдавливанию смазки из-под пыльников шрусов !

#11 Сообщение lion » 01 сен 2014, 17:56

Поставили винтовые нормовские которые ставят всюду!


eloawind
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 14:14
Полное имя: Алексей
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2007
Климатика: Нет
Откуда: Екатеринбург

Re: Вопрос по выдавливанию смазки из-под пыльников шрусов !

#12 Сообщение eloawind » 03 сен 2014, 09:09

lion, как они вапще их затянули? я сколько не пробовал они слазят с пыльников и не держатся нифига. плюнул на них и поехал взял хомуты от нивы. они обжимаются как и фордовские. только чуть уже родных они.


Автор
lion
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 19 янв 2014, 20:56
Полное имя: Алекс
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая

Re: Вопрос по выдавливанию смазки из-под пыльников шрусов !

#13 Сообщение lion » 07 сен 2014, 21:02

Незнаю как затянули, может головкой,заехал на яму посмотрел, вроди сухо,хомуты тож на месте.

Аватара пользователя

SAnat
ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
Сообщения: 7001
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
Полное имя: Станислав
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Люк на крыше: Нет
Откуда: Свердловская область

Re: Вопрос по выдавливанию смазки из-под пыльников шрусов !

#14 Сообщение SAnat » 07 сен 2014, 21:11

eloawind писал(а):lion, как они вапще их затянули? я сколько не пробовал они слазят с пыльников и не держатся нифига. плюнул на них и поехал взял хомуты от нивы. они обжимаются как и фордовские. только чуть уже родных они.
От простой или шнивы? Можно фото этих хомутов, ищу себе большой хомут для внешнего пыльника.


eloawind
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 14:14
Полное имя: Алексей
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2007
Климатика: Нет
Откуда: Екатеринбург

Re: Вопрос по выдавливанию смазки из-под пыльников шрусов !

#15 Сообщение eloawind » 17 сен 2014, 11:00

SAnat писал(а):От простой или шнивы? Можно фото этих хомутов, ищу себе большой хомут для внешнего пыльника.
от шнивы
фоток нету, машина в сервисе. заберу, сфоткаю.

Аватара пользователя

Алексей 150
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 23 янв 2013, 18:05
Полное имя: Алексей
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2007
Климатика: Климат-контроль
Откуда: Москва

Re: Вопрос по выдавливанию смазки из-под пыльников шрусов !

#16 Сообщение Алексей 150 » 13 ноя 2014, 21:42

Сегодня тоже увидел, что выдавило смазку на левом приводе (наружний пыльник)



Пыльник, вроде, целый. Хомут тоже сидит туго... :mda: Пробег авто 52000 км.
Всего две недели назад было сухо. Никаких экстримов (буксование с вывернутыми колёсами\бернаут\пятаки\бездорожье\грязь и пр.) в вождении не было.. Что посоветуете?


timoha-07
Сообщения: 10884
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
Полное имя: Юрец
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Нет
Люк на крыше: Есть
Откуда: Ярцево@Пенза

Re: Вопрос по выдавливанию смазки из-под пыльников шрусов !

#17 Сообщение timoha-07 » 14 ноя 2014, 02:23

Алексей 150, начитались "медицинских справочников", да? :) Вариаций опять - таки несколько:раз малый хомут "как бы плотно сидит" и дырьев незамечено, значит мазь в ШРУСе на излете ( утратила свой ресурс и стала жидкой :) ), либо ранее (где и когда вы не помните) как-то перегрузили узел и центробежкой раскидало мазь под пыльником, и она попала на сопряжение вал - пыльник, при нагреве узла мазь давануло наружу... Хотя все это фигня ( второй вариант - микродыру в скадках не заметили).Фигня потому что лета машинки ни куда не деть, а интенсивность лет ( пробег) уже ни о чём ( из четырех ШРУСов на 7 году жизни машины интенсивностью почти 300тКм., заменен один ( не сочтите за "карканье" слева :) , во внутренних сменяна мазь, а правый - девственный). Аналог наружнего ШРУСа в районе 1000 руб., + работа если не сами, решать вам: "за любой кипишь, кроме голодовки"(с).
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.

Аватара пользователя

Mettler
Сообщения: 734
Зарегистрирован: 01 апр 2013, 21:30
Полное имя: Александр
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Омск

Re: Вопрос по выдавливанию смазки из-под пыльников шрусов !

#18 Сообщение Mettler » 14 ноя 2014, 05:06

По количеству смазки больше похоже на прорыв пыльника. Скорее всего где-то по линии хомута образовалась трещина, через которую и выходит смазка. Просто визуальным осмотром ее не увидеть, нужно смотреть при растяжении (отгибая гармошку в сторону).

Аватара пользователя

SAnat
ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
Сообщения: 7001
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
Полное имя: Станислав
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Люк на крыше: Нет
Откуда: Свердловская область

Re: Вопрос по выдавливанию смазки из-под пыльников шрусов !

#19 Сообщение SAnat » 14 ноя 2014, 09:29

Я бы советовал сначала , поставить машину на домкрат, подстраховать домкрат под порогом. Снять колесо, все хорошо вымыть от смазки и с хорошим освещение осмотреть , может и нет трещин.

Машина должна быть на нейтралке, чтобы вал крутить и смотреть.

Если трещин не видно. Дальше подтянуть хомут сильнее, сжав клещами. И все, дальше ездить и смотреть.

Если снимать родной хомут (конечно предпочтительно осмотреть без него), но нужен инструмент, чтобы обратно его зажать :(


timoha-07
Сообщения: 10884
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
Полное имя: Юрец
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Нет
Люк на крыше: Есть
Откуда: Ярцево@Пенза

Re: Вопрос по выдавливанию смазки из-под пыльников шрусов !

#20 Сообщение timoha-07 » 14 ноя 2014, 10:13

Станислав, у многих в закромах этот инструмент лежит не востребованным - плотницкие клещи :) Снимать хомуты даже желательно, потому как трещины как правило во внутренних складках пыльника живут и видны только при его растяжении. И второй плюс от снятия хомутов - поменять смазку. В свои внутренние шарниры полез именно из-за масляных валов у пыльников. Думал им амба, а оказалось что мазь была жидкой, честно - при снятии пыльника с них лилась мазь.
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.

Ответить

Вернуться в «Трансмиссия, рулевое управление и подвеска»