Вопрос по рулевой рейке

Модератор: Техмодераторы

Ответить

Автор
Dmitry_one
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 07 фев 2014, 22:12
Полное имя: Дмитрий
Автомобиль: FFn Comfort
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Механическая
Климатика: Нет

Вопрос по рулевой рейке

#1 Сообщение Dmitry_one » 24 мар 2014, 18:32

Здравствуйте, подскажите, с левой стороны рейки из под пыльника начала подтекать жидкость ГУРА, официалы посоветовали перебрать рейку, нашел сервис, все вместе с работой и жидкостью примерно 15 000 рублей. Что лучше сделать? Перебрать старую или поставить новую (оригинал оч дорогой) есть аналоги, цена примерно 17 000 (только рейка). Старая рейка оригинал (не хрустит не скрипит), пробег машины около 80 000 км.

Ford fusion 2007 1.4 механика


timoha-07
Сообщения: 10884
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
Полное имя: Юрец
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Нет
Люк на крыше: Есть
Откуда: Ярцево@Пенза

Re: Вопрос по рулевой рейке

#2 Сообщение timoha-07 » 24 мар 2014, 19:45

За ремонт круто заломили :mad: . Ремонт со снятием с машинки и монтаж - от 5 до 7 косых. Ремкомплект -от 2.5 до 3.5 рубля, жидкость -максимум 1.5 тысячи.. Но есть одно но - качественная обработка ржавых концов рейки, ходимость после ремонта зависит от этого. И как правило сервисмены гарантируют год. Я свою чинил на коленке, после ремонта сопливить начала через полтора года ( ок 50тКм). Если сервисмены покажут качество обработки с измерением диаметров и ремонтом втулок, то идиентично будет той что за 17 косых, но 17 тыров без работы с перестановкой. :umnik:
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.


Автор
Dmitry_one
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 07 фев 2014, 22:12
Полное имя: Дмитрий
Автомобиль: FFn Comfort
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Механическая
Климатика: Нет

Re: Вопрос по рулевой рейке

#3 Сообщение Dmitry_one » 29 мар 2014, 19:30

отремонтировали рейку, но, залили не фордовскую жидкость ГУРа а финскую Neste, сказали она идет как аналог жидкости форд, ничего ли страшного или все таки стоит перейти на оригинальную жидкость ГУРа??

Аватара пользователя

Mettler
Сообщения: 734
Зарегистрирован: 01 апр 2013, 21:30
Полное имя: Александр
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Омск

Re: Вопрос по рулевой рейке

#4 Сообщение Mettler » 30 мар 2014, 07:43

Dmitry_one писал(а):официалы посоветовали перебрать рейку
Это что-то новенькое. Пахнет гуманностью :D
timoha-07 писал(а):За ремонт круто заломили
Не, не круто. Это цена вместе с полировкой штока. Если шток в порядке, то будет дешевле. Мне ремонт во столько же обошелся бы.
Dmitry_one писал(а):ничего ли страшного или все таки стоит перейти на оригинальную жидкость ГУРа
Многие себе меняли на неоригинальную, в том числе и я. Полет нормальный. Лишь бы новое масло соответствовало спецификациям.

Аватара пользователя

envan
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 28 янв 2011, 22:48
Полное имя: Дмитрий
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2008
Люк на крыше: Нет
Откуда: Рязань

Re: Вопрос по рулевой рейке

#5 Сообщение envan » 30 апр 2014, 11:20

Ребят, появился стук в рейке. Сначала грешил на рулевую тягу, но когда залез туда, оказалось что люфт в самом штоке, выходящем из рейки. Пробег 45 Ккм. Что за ?!
Единственный ограничитель скорости в России - это моргающий фарами автомобиль на встречной полосе.

Аватара пользователя

Mettler
Сообщения: 734
Зарегистрирован: 01 апр 2013, 21:30
Полное имя: Александр
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Омск

Re: Вопрос по рулевой рейке

#6 Сообщение Mettler » 30 апр 2014, 11:22

envan писал(а):но когда залез туда, оказалось что люфт в самом штоке, выходящем из рейки.
Как определил?

Аватара пользователя

envan
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 28 янв 2011, 22:48
Полное имя: Дмитрий
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2008
Люк на крыше: Нет
Откуда: Рязань

Re: Вопрос по рулевой рейке

#7 Сообщение envan » 18 май 2014, 11:25

Mettler, сам залез и посмотрел. Снял пыльник и подергал туда-сюда.
Единственный ограничитель скорости в России - это моргающий фарами автомобиль на встречной полосе.

Аватара пользователя

Mettler
Сообщения: 734
Зарегистрирован: 01 апр 2013, 21:30
Полное имя: Александр
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Омск

Re: Вопрос по рулевой рейке

#8 Сообщение Mettler » 18 май 2014, 17:42

envan писал(а):Снял пыльник и подергал туда-сюда.
Люфт тяги слышен оттуда же. Тяга проверяется просто. Открути наконечник от поворотного кулака. Если тяга под своим весом опускается вниз - значит тягу на замену.
Кроме того, если люфт в рейке, то на другом колесе будет такой же люфт.

Аватара пользователя

envan
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 28 янв 2011, 22:48
Полное имя: Дмитрий
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2008
Люк на крыше: Нет
Откуда: Рязань

Re: Вопрос по рулевой рейке

#9 Сообщение envan » 19 май 2014, 07:58

Mettler, как проверяются тяги я знаю. Про них и разговора нет - как новые. Люфт появился после "хорошей" ямы. С другой стороны нет.
Еще вопрос. Что за пластиковая хрень болтается под пыльником, на штоке рейки ?!
Единственный ограничитель скорости в России - это моргающий фарами автомобиль на встречной полосе.

Аватара пользователя

Mettler
Сообщения: 734
Зарегистрирован: 01 апр 2013, 21:30
Полное имя: Александр
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Омск

Re: Вопрос по рулевой рейке

#10 Сообщение Mettler » 19 май 2014, 09:51

envan писал(а):С другой стороны нет.
Значит не рейка. Точно. Тогда наконечник нужно проверять.
И хорошо бы еще протянуть крепление рейки к подвеске, ну мало ли... :unknw:
envan писал(а):Что за пластиковая хрень болтается под пыльником, на штоке рейки ?!
Хорошо бы фотку позырить. А вообще ничего там не должно висеть.


timoha-07
Сообщения: 10884
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
Полное имя: Юрец
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Нет
Люк на крыше: Есть
Откуда: Ярцево@Пенза

Re: Вопрос по рулевой рейке

#11 Сообщение timoha-07 » 19 май 2014, 22:34

envan,
вы что ли сленговая жертва "дебилоскопа", сериалы любите смотреть?
Что за пластиковая хрень болтается под пыльником, на штоке рейки ?!
Грохочущих ( лязгочущих) шмычек может быть три - ( как верно сказано дядькой -Mettler, наконечник, шаровая опора, и яйцеобразная "дыра" в "стакане" штока аморта ( вверху). Почему так много версий? Вы ж не сказали при каких условиях. А "хрень" -это втулка -демпфер, чтоб рейка не колошматила по своему картеру . (Раз выскочила, значит, захреначили "Боливара" своего)
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.

Аватара пользователя

envan
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 28 янв 2011, 22:48
Полное имя: Дмитрий
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2008
Люк на крыше: Нет
Откуда: Рязань

Re: Вопрос по рулевой рейке

#12 Сообщение envan » 22 май 2014, 08:45

timoha-07, тааак... выходит стук может быть от того, что этот демпфер соскочил? А как он крепится там? Я пытался его как-то зафиксировать, но он свободно гуляет по штоку рейки, ограничивает его "гуляние" лишь пыльник рейки.
Единственный ограничитель скорости в России - это моргающий фарами автомобиль на встречной полосе.

Аватара пользователя

envan
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 28 янв 2011, 22:48
Полное имя: Дмитрий
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2008
Люк на крыше: Нет
Откуда: Рязань

Re: Вопрос по рулевой рейке

#13 Сообщение envan » 15 июн 2014, 09:54

Пропали все "специалисты"....
Единственный ограничитель скорости в России - это моргающий фарами автомобиль на встречной полосе.


timoha-07
Сообщения: 10884
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
Полное имя: Юрец
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Нет
Люк на крыше: Есть
Откуда: Ярцево@Пенза

Re: Вопрос по рулевой рейке

#14 Сообщение timoha-07 » 15 июн 2014, 11:42

envan, терпеливый :D , почти месяц ждал.
Ну извини, думал сообразишь вставить этот "демпфер" в корпус рейки и заштифтовать. Засверлишь пару отверстий через люминь в тело пластика ( где мяса поболее) штифт или резьбу под болтики , скажем м3, м4.
я не "специалист", но почти живу здесь, мог и "постучатся"
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.

Аватара пользователя

envan
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 28 янв 2011, 22:48
Полное имя: Дмитрий
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2008
Люк на крыше: Нет
Откуда: Рязань

Re: Вопрос по рулевой рейке

#15 Сообщение envan » 16 июн 2014, 13:06

timoha-07, ты это серьезно про "засверлить" и прочее?! :mda: А как в заводском исполнении этот самый демпфер крепиться должен? Там вроде стенки ровные, никаких пазов... как он там стоял?
Единственный ограничитель скорости в России - это моргающий фарами автомобиль на встречной полосе.


Сергей Torr
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 10 дек 2013, 23:56
Полное имя: Сергей Геннадьевич Тормышев
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая

Re: Вопрос по рулевой рейке

#16 Сообщение Сергей Torr » 22 июл 2014, 22:47

Я скидывал пыльник с рейки, этот демпфер тоже был прижат к тяге, но на штоке рейки сидит плотно, не люфтит...

Ответить

Вернуться в «Трансмиссия, рулевое управление и подвеска»