Страница 4 из 91

Re: Некорректная работа насоса ГУР

Добавлено: 23 июн 2010, 14:01
alexmore
alex57 писал(а):Есть ребенок, лежа жмет 140. Подойдет?
А зачем ему ГУР? О.о

Re: Некорректная работа насоса ГУР

Добавлено: 23 июн 2010, 14:02
*Casper*
alexmore писал(а):А зачем ему ГУР? О.о
Ну кто-то же в этой системе должен напрягаться ;)

Re: Некорректная работа насоса ГУР

Добавлено: 23 июн 2010, 14:52
fidel1970
Я щас вам устрою...
total_zvezdetz_forumus_banus.3gp
...сказал же - без инсинуаций! :mad:

Re: Некорректная работа насоса ГУР

Добавлено: 23 июн 2010, 14:56
*Casper*
Админ наш
Иже еси на небеси
Да светится имя твое
Да воздействуюет инструмент твой

Форум насущный
Дай ты нам здесь
И воздай по заслугам
Як же и мы воздаем по флуду.
mama_mia.flv

Re: Некорректная работа насоса ГУР

Добавлено: 23 июн 2010, 15:05
maxs-vd
В обед снял видео, сейчас качается наверно еще.
Отправили покупать велик. Эх если в наше время были-бы такие. Взял с двумя амортизаторами больше 20 скоростей переключение типтроник.

Re: Некорректная работа насоса ГУР

Добавлено: 23 июн 2010, 15:11
fidel1970
Теперь серьёзно, парни.

Существует два полярных мнения.

1. Шум насоса ГУР и некоторая трудность в повороте штурвала на ХХ - вещь нормальная, связанная с особенностями конструкции авто.

2. Шум насоса ГУР, трудный проворот руля во время парковки свидетельствует о явной неисправности. Вопрос стоит о замене узла.


Как найти ту золотую середину меж полюсами?

Re: Некорректная работа насоса ГУР

Добавлено: 23 июн 2010, 16:32
maxs-vd
Запись под навесом двери открыты. не скажу что пальцем легко крутить :o но звук появляется посторонний когда дохожу до упора. на щелчки не обращайте внимания это крышка от фотика задевает
[youtube]zM7qbcPAAX0[/youtube]

Re: Некорректная работа насоса ГУР

Добавлено: 23 июн 2010, 16:36
*Casper*
Или беда со слухом, но я ничего подозрительного не слышу

Re: Некорректная работа насоса ГУР

Добавлено: 23 июн 2010, 16:42
maxs-vd
*Casper*,так я не жалуюсь :beer: это-же fidel1970, просил заснять у кого без проблем работает :unknw:

Re: Некорректная работа насоса ГУР

Добавлено: 23 июн 2010, 16:49
alex57
У меня примерно также. Трудно абстрагироваться от этих "щелчков", но в упоре
на моей появляется или усиливается примерно такой же натужный звук. Но только в упоре.
И наверное это все штатное звучание. Потомушто с момента покупки так...
Усилие тоже похоже.
А вот когда жидость Гур вытекла, то там не то что пальцем, при скорости 10-20 на повороте
в 90 градусов двумя руками еле крутишь. В разы тяжелее, чем на десятке без ГУР.
Наверное когда неполадка с насосом дб что-то среднее. :mda:

Re: Некорректная работа насоса ГУР

Добавлено: 23 июн 2010, 17:27
fidel1970
maxs-vd, спасибо! :hat:

За эталон работы насоса ГУР берём твоё видео...

Если кто выложит работу насоса, как было у alex57 - запишем это в крайне негативный (100% замена) параметр.

Ну, а если предстоящая мне смена масла в системе даст положительные результаты - будем считать подобную процедуру панацеей от подобного дефекта...

Re: Некорректная работа насоса ГУР

Добавлено: 23 июн 2010, 18:53
ANG
По пункту №1. У меня нету зависимости усилия на руле от оборотов мотора, если машина неподвижна.
По крайней мере, нужен безмен или динамометрический ключ, руками (даже одним пальцем) я не чувствую разницы.

Re: Некорректная работа насоса ГУР

Добавлено: 23 июн 2010, 19:35
fidel1970
ANG, ты хочешь сказать - перепускной клапан в насосе ГУР твоей машины распределяет давление настолько корректно, что поворот руля при работающем на ХХ двигателе не вызывает приложение больших усилий к штурвалу?

А повышаются ли обороты двигателя при попытке "продвинуть" дальше вывернутый в крайнее положение руль?

И ещё один неожиданный вопрос!
Есть ли где-нибудь информация о рабочей температуре масла ГУР?

А не с её ли запредельным повышением связана некорректная работа насоса и преждевременный износ его сальников ?
А если так... то, снова упираемся в недостаторную площадь охлаждаемой радиатором поверхности, вследствии засаривания сот... :mda:

Re: Некорректная работа насоса ГУР

Добавлено: 23 июн 2010, 23:06
ANG
fidel1970 писал(а):ANG, ты хочешь сказать - перепускной клапан в насосе ГУР твоей машины распределяет давление настолько корректно, что поворот руля при работающем на ХХ двигателе не вызывает приложение больших усилий к штурвалу?

А повышаются ли обороты двигателя при попытке "продвинуть" дальше вывернутый в крайнее положение руль?

И ещё один неожиданный вопрос!
Есть ли где-нибудь информация о рабочей температуре масла ГУР?

А не с её ли запредельным повышением связана некорректная работа насоса и преждевременный износ его сальников ?
А если так... то, снова упираемся в недостаторную площадь охлаждаемой радиатором поверхности, вследствии засаривания сот... :mda:
Что на холостом, что на повышенных оборотах, одним пальцем, как на видео выше.
Зачем иначе гур нужен???? Он как раз и нужен, чтобы на малом ходу и на месте легко крутить руль.
Обороты мотора повышаются ПРЕЖДЕ ВСЕГО не в крайних положениях руля, а ПРИ НАЧАЛЕ ВРАЩЕНИЯ руля в любую сторону.
Вот стоим на месте, руль не трогаем. Обороты 750. Касаемся руля и начинаем медленно прикладывать усилие к повороту, но руль пока не поворачивается. В момент, когда руль и колеса начинают страгиваться заметно небольшое повышение нагрузки на мотор и если на СОВСЕМ ЧУТЬ ЧУТЬ ослабить усилие на руле, то обороты чыть чуть упадут и сразу скомпенсируются обратно до 750.
А если ЧУТЬ ЧУТЬ увеличить усилие на руле, то обороты повысятся на 50 до 800 оборотов в минуту.
Масло ГУР иногда (некоторым вроде на заводе! даже) заменяется на жидкость от АКПП, смотрите по микрокату и elcats.ru коды жидкостей. Поэтому и рабочая температура тут ни при чем, я думаю. Один черт, любое масло за 140 градусов выдержит. А в АКПП лампа перегрева срабатывает на 145 градусах, кажется (помнится).
А сам насос ГУР где расположен? На моторе! и все равно, что будет на него дуть, что не будет, от мотора-то нагрев идет, а не воздухом от радиатора.

Re: Некорректная работа насоса ГУР

Добавлено: 23 июн 2010, 23:32
fidel1970
Непонимаю, а зачем тогда нужен теплоотделитель ГУРа - радиатор то бишь?
И если не жидкость (масло) "испортила" насос, то что?

Re: Некорректная работа насоса ГУР

Добавлено: 23 июн 2010, 23:38
*Casper*
fidel1970 писал(а):Непонимаю, а зачем тогда нужен теплоотделитель ГУРа - радиатор то бишь?
А это у тебя откуда?
Ты с АКПП не путаешь?

Re: Некорректная работа насоса ГУР

Добавлено: 24 июн 2010, 07:43
fidel1970
Ладно, во вторник посмотрим - поглядим...

Re: Некорректная работа насоса ГУР

Добавлено: 24 июн 2010, 11:44
alex57
ANG писал(а):Масло ГУР иногда (некоторым вроде на заводе! даже) заменяется на жидкость от АКПП
У меня залито трансмиссионное для АКПП. Не знаю с завода ли, но на сервисе доливали
такое.
Интересно, что по параметрам лучше? и по температурному диапазону?
(по цене масло для АКПП стоило у дилера 560, а жидкость ГУР около 180 в прошлом году.
По цене масло АКПП втрое лучше :smirk: )

Re: Некорректная работа насоса ГУР

Добавлено: 24 июн 2010, 11:58
fidel1970
Вот...
Давайте искать синтетику для ГУР, наиболее подходящую по температурным параметрам для эксплуатации в наших условиях (региональная относительность, ессно).

Re: Некорректная работа насоса ГУР

Добавлено: 24 июн 2010, 12:48
Tim2
Не синтетика, но я залил себе такую. Зимой ещё не эксплуатировал.
CASTROL ATF TQ DIII

Допуски и спецификации:
GM Dexron III H
Ford Mercon
MB 236.5
MAN 339 Typ F
ZF TE-ML 04D/14A/17C
Allison C4

Применение:
В автоматических коробках передач и гидравлических системах.

Описание:
Castrol ATF TQ DIII - трансмиссионное масло для автоматических трансмиссий на минеральной основе. Окрашено в красный цвет, в отличие от моторных масел. В случае подтекания, это делает удобным поиск места утечки. Обеспечивает комфортное переключение передач при низких температурах, имеет длительный срок службы; по сравнению с традиционными ATF, значительно лучше защищает от износа пары трения. Имеет очень высокие для минеральных масел показатели по температуре застывания и индексу вязкости.

Совместимость и утилизация:
Castrol ATF TQ DIII совместимо со всеми фирменными трансмиссионными маслами, предназначенными для аналогичного применения, которые отвечают спецификациям, предписанным изготовителем техники. Наиболее эффективно в чистом виде.
Утилизация осуществляется как и для всех отработанных масел.

Физико-химические характеристики:
Плотность при 15 оС, г/см3 0,859
Вязкость при 40 оС, мм2/с 35
Вязкость при 100 оС, мм2/с 7,2
Индекс вязкости 175
Температура вспышки в открытом тигле (СОС), оC 216
Температура застывания, оС -46