Страница 2 из 3

Re: Устранение Стуков и Люфтов в рулевой рейке.

Добавлено: 06 янв 2024, 12:29
javs
дедавова писал(а):
06 янв 2024, 11:30
он отклонился на 90 град
не снимал на фьюжике ни разу - не было потребности. Но, насколько помню по Жигулям, он должен ставиться на шлицы, на которых его можно провернуть и поставить практически по месту. Углам поворота это не поможет, но стоять должен боле-менее прямо.

Re: Устранение Стуков и Люфтов в рулевой рейке.

Добавлено: 06 янв 2024, 12:31
дедавова
Переключатели поворотов -они конечно не будут отключаться, но я на что??? и ездить при люфтящем руле? - Выбирать вам!

Re: Устранение Стуков и Люфтов в рулевой рейке.

Добавлено: 06 янв 2024, 12:34
дедавова
Я вообще уверен, что руль можно на шлицах поставить на прежнее положение. Это я для
javs писал(а):
06 янв 2024, 12:29
дедавова писал(а):
06 янв 2024, 11:30
он отклонился на 90 град
не снимал на фьюжике ни разу - не было потребности. Но, насколько помню по Жигулям, он должен ставиться на шлицы, на которых его можно провернуть и поставить практически по месту. Углам поворота это не поможет, но стоять должен боле-менее прямо.
В том интервале, что я использовал, сместив рабочую зону на 10 мм ничего криминального нет вообще. Это параметры регулировок руля. Насчет положения самого руля. Да у меня есть пока сомнение, но не пройдет и пары дней я поставлю руль по шлицам в удобное положение. И поворотники будут отключаться по правилам

И вообще кто из оппонентов смотрел на пределы регулировок рулевых тяг и наконечников? Они кратно превышают мои 10 мм.

Re: Устранение Стуков и Люфтов в рулевой рейке.

Добавлено: 06 янв 2024, 13:15
дедавова
timoha-07 писал(а):
06 янв 2024, 12:13
Это ты не врубился в контраргументы: износ цилиндра в середине (разберёшь -увидишь, могу и свою фоту прикрепить)), износ зубчатой не критичен, ты сместил поршень реи в менее изношенную часть цилиндра - давлением по обе стороны поршня стабилизирует рею. Общий ход реи ( из края в край) примерно 190 мм (по 95 на сторону) или примерно 2,5 оборота рулевого колеса на сторону. На два сантима, регулировкой тяг ты сместил рулевое колесо примерно на 90 градусов. Итак, если ты так будешь с "кривым" рулём
- руль остается на месте.
гонять - угандошишь храповики подрулевого переключателя поворотов. Будешь переставлять ближе к штатному рулевое колесо и без регулировки шлейфа -оборвёшь его.
Я врубился на все 100 и опроверг практикой То что вы пытались сообщить. Вы не умеете читать похоже. Все мои регулировки ОСУЩЕСТВЛЕНЫ в пределах допусков. И речь шла о проблемах не совместимых с дальнейшей эксплуатацией автомобиля. Вообще же я считаю , что ремонт рейки занятие для идиотов и или тех кто на этом зарабатывает. Только регулировка и замена на новую по мере исчерпания ее возможностей. Сейчас порылся на ЮТ и оказывается положительный опыт, подобный моему имеется.

Re: Устранение Стуков и Люфтов в рулевой рейке.

Добавлено: 06 янв 2024, 13:33
maxs-vd
дедавова писал(а):
06 янв 2024, 12:34
поставлю руль по шлицам в удобное положение
Устанавливается только в одном положение!

Re: Устранение Стуков и Люфтов в рулевой рейке.

Добавлено: 06 янв 2024, 13:36
дедавова
maxs-vd писал(а):
06 янв 2024, 13:33
Устанавливается только в одном положение!
Спасибо, буду ездить в новом положении пока не заменю рейку. Посмотрим на сколько ее хватит

Re: Устранение Стуков и Люфтов в рулевой рейке.

Добавлено: 06 янв 2024, 13:41
дедавова
дедавова писал(а):
06 янв 2024, 13:15
Сейчас порылся на ЮТ и оказывается положительный опыт, подобный моему имеется.
https://www.youtube.com/shorts/NxKLx4Bcovk

Re: Устранение Стуков и Люфтов в рулевой рейке.

Добавлено: 06 янв 2024, 15:23
timoha-07
Сначала утверждение:
дедавова писал(а):
06 янв 2024, 00:10
- рыскает не рулевое колесо, а автомобиль.
, потом редакция что руль люфтит))) На "Юном Технике" тоже люфт руля)))))))
дедавова писал(а):
06 янв 2024, 13:15
Вообще же я считаю , что ремонт рейки занятие для идиотов
Очень спорное мнение для несведущего в принципах работы механизма. Идиотизм - без дефектовки выносить вердикт.
maxs-vd писал(а):
06 янв 2024, 13:33
Устанавливается только в одном положение!
Макс, над крестовиной (после которой муфта к рейке) есть шлицевое соединение в нём можно подогнать к штатному, а на тягах нивелировать.

Re: Устранение Стуков и Люфтов в рулевой рейке.

Добавлено: 06 янв 2024, 20:34
*Casper*
дедавова, посмотри на задние сайленты. Рейка врядли дает рыскание. А уже если она так болтается - дело к замене.

А вот смещать - это не правильно. Меняются радиусы и у тех, у кого есть стабилизация, она начинает работать во зло.

Re: Устранение Стуков и Люфтов в рулевой рейке.

Добавлено: 09 янв 2024, 21:21
timoha-07
*Casper*, )) Ты опоздал с советами, САнатыч ему за сайленты жевал уже. А за смещать... это типа "..Ну-ка помажь его мелом, я его булавой приложу"(с)
ДедВова, рейку оригинальную заказал или "дружественную"(через монгольскую границу, по дешману?)) Во всех двух страницах "стуков-хрюков" этой темы так и не понял; ты в ремонт сдавал свою рею и напоролся?

Re: Устранение Стуков и Люфтов в рулевой рейке.

Добавлено: 10 янв 2024, 04:47
дедавова
Ребята ваши советы мне конечно помогли, правда пока как тому зайцу со стопами. Прикиньте...55 лет за рулем и образование высшее, техническое...Сам обслуживаю. Руки умелые. Только что сцепление сам поменял, подшипник привода. Свой подъемный кран "Архимед" показывал намедни. И все равно искать решение приходится. Все не очевидно...
Рейку закажу "с получки" за 25, китайскую фирмы Патрон. Есть более дешевые, тоже китайские без опозновательных знаков за 12-14. Моя еще служит пока. Не ремонтировал. Почитал форумы.
Проблема с рысканием актуальна для большинства моделей. Решение проблемы и в износе рейки и в уставших сайлент -блоках и в амортизаторах. В резине. Ищу свою..
По ходу спектакля рычаг левый вчера поменял. Без натурных пока испытаний... На улице ад кромешный - ветер скорость 30 м/сек. Снег лавиной... Буран. Вам привет и добрые пожелания. Тема актуальна! Если что новое появится напишу :hat:

Re: Устранение Стуков и Люфтов в рулевой рейке.

Добавлено: 10 янв 2024, 09:03
timoha-07
)) На прогретом моторе, зыря на тахометр качни резко рулевое колесо. На сколь поднимутся тогда обороты мотора?

Re: Устранение Стуков и Люфтов в рулевой рейке.

Добавлено: 10 янв 2024, 10:12
дедавова
Натурные испытания не возможны "не видно зги"

Re: Устранение Стуков и Люфтов в рулевой рейке.

Добавлено: 11 янв 2024, 06:16
дедавова
*Casper* писал(а):
06 янв 2024, 20:34
А вот смещать - это не правильно. Меняются радиусы и у тех, у кого есть стабилизация,
Увы, - нет системы стабилизации. И напомню что я сделал смещение по рейке всего 10 мм от старого положения. Да это неудобно, спица закрывает экран. Думаю, что смещение и на 5 мм было бы достаточно. А пока поменял один левый рычаг. Все же люфт был в сайлент- блоке!!!. И даже трещин не было, но по сравнению с новыми выглядит №уставшим№. Пока вернул тяги на исходную позицию. С тем чтобы прояснить кто виноват и что дальше делать. Выехать не могу = вАлтайском крае штормит. Дороги заметены

Re: Устранение Стуков и Люфтов в рулевой рейке.

Добавлено: 11 янв 2024, 11:15
*Casper*
1 см это метра 2 в радиус поворота на одну сторону. Ну нафиг такие трения. Как инженер с высшим образованием ты это должен понимать

Re: Устранение Стуков и Люфтов в рулевой рейке.

Добавлено: 11 янв 2024, 13:27
дедавова
*Casper* писал(а):
11 янв 2024, 11:15
1 см это метра 2 в радиус поворота на одну сторону. Ну нафиг такие трения.
-все негативные моменты помнить надо. Мне самому претят не уставные отношения с авто. Но для машин без системы курсовой устойчивости, как временный вариант возможен. Ведь рыскание прекратилось. А рыскание это перспектива аварии... Рейку заказываю... Вот ролик наглядно демонстрирующий проблему

Re: Устранение Стуков и Люфтов в рулевой рейке.

Добавлено: 11 янв 2024, 15:06
maxs-vd
дедавова, Вы как упрямый татарин пытаетесь доказать свою правоту. По вашему дорогу автомобиль должен держать рулём?
Сделайте диагностику, и распечатку в студию с результатом сход.развал.

Re: Устранение Стуков и Люфтов в рулевой рейке.

Добавлено: 11 янв 2024, 20:37
SAnat
maxs-vd писал(а):
11 янв 2024, 15:06
Сделайте диагностику, и распечатку в студию с результатом сход.развал.
Оно ничего не даст, у меня тоже гуляла машина, после 80км/ч приходилось рулем подруливать чуть-чуть.
По сходу-развалу все отлично было.
Мы тогда с нашим развальщиком кумекали полчаса шатая всю подвеску, в итоге он говорит "попробуй сменить задние сайленты передних рычагов, с виду они подуставшие, могут гулять совсем чуть-чуть, от этого и подруливать тебе по чуть-чуть приходится на высоких скоростях, там по сути даже доли миллиметра смещение на сайленте влияет".
Поменял и как влитая стала ехать, четко как по рельсам куда смотрит руль туда и едет, даже на 130км/ч.

Re: Устранение Стуков и Люфтов в рулевой рейке.

Добавлено: 11 янв 2024, 22:40
*Casper*
SAnat писал(а):
11 янв 2024, 20:37
Поменял и как влитая стала ехать, четко как по рельсам куда смотрит руль туда и едет, даже на 130км/ч.
Вот и я про то же, надо причину искать, а не ерундой заниматься

Re: Устранение Стуков и Люфтов в рулевой рейке.

Добавлено: 12 янв 2024, 05:36
дедавова
*Casper* писал(а):
11 янв 2024, 22:40
надо причину искать, а не ерундой заниматься
А что я делаю. Пишу в который раз: - поменял рычаг, сайлент блоки были подуставшие. Заказал рейку. И это ерунда?!. Испробовал смещение рабочей зоны в рулевом механизме. Вернулся на исходные установки. И Делать Это можно в критической ситуации. Проверено на себе!