Страница 2 из 2

Re: Сайлентблок передней подвески

Добавлено: 27 апр 2014, 18:57
di-vikt
да шаровые пока не нужно менять - вот в чем вопрос...
а насколько реально самому поменять рычаг в сборе без ямы, просто поддомкратив? подлезть ключами можно?
(стойку стабилизатора менял 3 часа - сорвал резьбу, лезть болгаркой неудобно, плюс машина шатается)

Re: Сайлентблок передней подвески

Добавлено: 27 апр 2014, 21:15
fidel1970
di-vikt писал(а):просто поддомкратив? подлезть ключами можно?
Можно.

Re: Сайлентблок передней подвески

Добавлено: 27 апр 2014, 21:25
di-vikt
fidel1970 писал(а):
di-vikt писал(а):просто поддомкратив? подлезть ключами можно?
Можно.
спасибо. по этому вопросу уже нашел любительское видео, на котором снимают рычаг (и меняют шаровую) на Фокусе

Re: Сайлентблок передней подвески

Добавлено: 28 апр 2014, 20:25
GenDalf094
Мдаас... А я тут затеял большое ТО. Пробег 205 тыс. Ремни, подшиники... ))) Заодно и сайлентблоки передние все поменять решил...
Рычаг снял быстро. Сайлентблок почти умер, почти. Так как весь комплект я уже купил - то решил менять однозначно. Попытки сбоить его молотком безрезультатны.
Взял болгарку и распилил его нафиг... Но попытки забить новый - тоже ни к чему не привели.
Думал на форкме что-нить на эту тему найду. А тут пишут в сборе менять. Хех... Шаровые менял уже не так давно... Ну теперь обратного ходу нет. Буду первооткрывателем.
Расскажу что получилось потом)

Re: Сайлентблок передней подвески

Добавлено: 28 апр 2014, 20:45
sedric
GenDalf094 писал(а):Но попытки забить новый
Мыло тебе в помощь, и желательно не бить, а давить плавно, мощно, точно.

Re: Сайлентблок передней подвески

Добавлено: 29 апр 2014, 08:30
дедавова
di-vikt,
di-vikt писал(а):а насколько реально самому поменять рычаг в сборе без ямы, просто поддомкратив? подлезть ключами можно?
Реально работать без ямы. Она для этой процедуры вообще не нужна. Все делается возле подъезда на корточках, а если с комфортом , то на маленькой "козюльке"-скамеечке ...Надежный домкрат необходим, чтобы ничего не качалось ...

Re: Сайлентблок передней подвески

Добавлено: 30 апр 2014, 12:18
Ewgeny_R
Менял самостоятельно сайлентблоки. Сначала пытался их каким-нибудь способом выпрессовать старые, понял, что не получится, взял болгарку и аккуратно сделал пропил, чтобы не повредить ось, на которой сидит сайлентблок. Затем болгаркой же на оси увеличил фаску, чтобы можно было хоть как-то наживить новый сайлент. Затем нашел старый болт, по диаметру чуть меньше диаметра внутреннего отверстия с широкой головкой, срезал его практически под корень, т.е. около шляпки. Затем этот болт устанавливается сверху на сайлент и ударами молотка сайлент запрессовывается на место. Сложностей никаких нет :)

Re: Сайлентблок передней подвески

Добавлено: 03 май 2014, 11:56
GenDalf094
Ewgeny_R писал(а): Затем нашел старый болт, по диаметру чуть меньше диаметра внутреннего отверстия с широкой головкой, срезал его практически под корень, т.е. около шляпки. Затем этот болт устанавливается сверху на сайлент и ударами молотка сайлент запрессовывается на место. Сложностей никаких нет :)
Я несного иначе поступил, но забил тоже без проблем.
Я немного нагрел внутреннюю гильзу сайлентблока горелкой. Согласен решение сомнительное, но секс с домкратом удовольствия мне не доставил и результата тоже не принес. (проблематично найти хороший и правильный упор). А тут... вставляем сопло горелки в гильзу, поджигаем, греем несколько секунд, подставляем к рычагу, стучим молоточком через алюминиевую проставку и... вот уже, как говорится, дело пошло. Главное присунуть, а дальше почти как по маслу)))))

Сайлентблок передней подвески

Добавлено: 26 мар 2019, 11:26
Kot.gun
Всем привет. Купил Фьюжика в соседней области, ехал по трассе - мотает его влево-вправо как УАЗик-буханку... На диагностике ходовой сказали всё в норме, кроме переднего сайлентблока правого рычага. Купил в Экзисте сайлент, подскажите, как удобнее его выпрессовать и запрессовать новый? В постах выше, как я понял, обсуждался задний сайлент. А у меня передний. Кстати, посмотрел рычаг в сборе - не порадовала цена...
111.jpg

Сайлентблок передней подвески

Добавлено: 12 авг 2020, 19:47
waran
Приветствую.После аварии, заменили правый рычаг и сайлент задний.По началу было более-менее терпимо, но после 3тыс машину стало здорово мотать.Глянул, а там-
ИзображениеТак как старый в порядке, подумал лучше найти замену с такими же прорезями, но оказалось что все аналоги другой "поляризации".
Посоветуйте что менять/переприсовать и как езда на сайлентах вертикальных?

ЗЫ.Дублирую фото.

Сайлентблок передней подвески

Добавлено: 12 авг 2020, 20:01
timoha-07
За три тысячи вёрст маловероятно что сайлент умер, на фото не видно есть ли трещины в резине, если цела, то не в сайлентблоке дело.

Отправлено спустя 1 минуту 33 секунды:
Геометрия подвески проверялась после аварийного ремонта? Может скат ( покрышка) сточилась однобоко вот и виляет

Сайлентблок передней подвески

Добавлено: 12 авг 2020, 20:55
waran
Хочешь сказать, что положение сайлета не важно?

Сайлентблок передней подвески

Добавлено: 12 авг 2020, 21:23
timoha-07
Положение важно. Более того - затягивается сайлент под нагрузкой ( речь не о твоем на фото). И не то хотел сказать; мяса резинового в сайленте много , за столь мало километров он не умрёт. Виляние от другого. Как версия сказал; кривая геометрия колёсной базы = кривому износу шин = виляние. Вторая "версия" , хоть и не рассказывал ты о характерах повреждений, вернее две с половиной: гнутый поворотный кулак, или подрамник закривило. Версий валом, был то у развальщика?

Сайлентблок передней подвески

Добавлено: 12 авг 2020, 21:39
waran
Сейленты целые, резина тоже.Возможно, я ошибся с очерёдностью проблем.После ремонта я грешил на плохо сделанное схождение, но так как проблема не сильно напрягала то так и ездил, пока не заметил что проблемка увеличилась до неприятных размеров.Вполне возможно что ухудшение как раз и наступило после какой ни-ть ямы, и возможно что изначально виляло из за сайлента.Мне нужно знать простую вещь, такое положение(разнонаправленное) сайлентов допускается?

Сайлентблок передней подвески

Добавлено: 13 авг 2020, 05:50
timoha-07
Репу почёсывая, думаю что такая "разнополярность" в сайлентах не причина виляния .Допустимо, при условии размера угла меж плоскостями рычага и кронштейна заднего сайлента в ненагруженном рычаге такому же как на "родном комплекте".

Сайлентблок передней подвески

Добавлено: 14 авг 2020, 20:39
joy111
waran писал(а):
12 авг 2020, 21:39
такое положение(разнонаправленное) сайлентов допускается?
Допускается,раз стоит так,а машина ездит.
А правильно справа.

Re: Сайлентблок передней подвески

Добавлено: 29 май 2023, 07:06
Kirill441
С завода установлены как на левом фото, что выглядит логичнее. Вопрос в том: почему практически все заменители на 90 град. относительно оригинала повернуты?

Re: Сайлентблок передней подвески

Добавлено: 02 июл 2023, 13:09
sedem
Хотел задать вопрос, но вижу не у меня первого он возник, по поводу "ориентации" сайлентблоков. На родных, условно горизонтальных рычагах, они в отличном состоянии, а на лемфордере, который ставил в сборе, задний сайлент растрескался. Сейчас дилемма, толи поменять на нем сайлентблок, толи восстановить заводской, те заменить шаровую и передний сайлентблок.