Как выбрать производителя ШРУС на Фьюжн
Модератор: Техмодераторы
-
- Сообщения: 108
- Зарегистрирован: 15 дек 2011, 13:52
- Полное имя: Андрей
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Роботизированная
Re: Как выбрать производителя ШРУС на Фьюжн
Еще есть JCT0231. Правда пыльник не подошёл по диаметру вала, но сам шрус нормально встал.
-
- Сообщения: 161
- Зарегистрирован: 28 май 2013, 22:02
- Полное имя: А*з
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Нет
- Откуда: Набережные Челны
Re: Как выбрать производителя ШРУС на Фьюжн
Ставьте GKN и не парьтесь, это и есть оригинал.
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 10 мар 2014, 20:57
- Полное имя: Сергей
- Автомобиль: FFn Comfort
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
Как выбрать производителя ШРУС на Фьюжн
Ну так ясность не появилась? На 1,6 АКПП сколько шлицов?
-
- Сообщения: 161
- Зарегистрирован: 28 май 2013, 22:02
- Полное имя: А*з
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Нет
- Откуда: Набережные Челны
Как выбрать производителя ШРУС на Фьюжн
Принимайте в ряды тех, у кого оборвался левый вал привода по проточке для стопорного кольца.
Недели через 4, после замены шруса на GKN, началась мелкая вибрация по кузову на скоростях больше 70, потом при разгоне после переключения с 1-2-3, каждый раз был глухой стук по кузову. Итог - развалилось стопорное кольцо. После замены кольца, проездив 2 недели оборвало вал. При этом снятие и установка шруса прошло очень легко, обратным молотком буквально со второго удара разобралось.
После замены левого привода в сборе, с правой стороны через месяц замяло и посрезало шлицы в шрусе. До этого там менял сцепление, опорный подшипник и нижнюю опору КПП, которая была в хлам. Деградация произошла очень быстро, накануне проехал около 600 км (в выходные), после появилась вибрация, сегодня утром (вторник) по дороге на работу появились стуки как в первый раз. Пока в сервисе искали причину, все развалилось.
Шрус ставил тоже GKN, 2 года назад, прошел 37 тыс. Тогда при установке накосячили, замяли немного шлицы, но при мне все выправили. Самое интересное кольцо живое.
Сижу и понять не могу, как друг за другом оба привода предстали перед создателем. Верхняя опора живая, грешу только на нижнюю. Либо сервис облажался и при замене сцепления, нижней опоры, подвесного подшипники (все это делал одновременно) накосячил и сейчас скрывает свои косяки.
Пробег 233 тыс. км.
Форумчане есть умные идеи о возможных причинах?
Недели через 4, после замены шруса на GKN, началась мелкая вибрация по кузову на скоростях больше 70, потом при разгоне после переключения с 1-2-3, каждый раз был глухой стук по кузову. Итог - развалилось стопорное кольцо. После замены кольца, проездив 2 недели оборвало вал. При этом снятие и установка шруса прошло очень легко, обратным молотком буквально со второго удара разобралось.
После замены левого привода в сборе, с правой стороны через месяц замяло и посрезало шлицы в шрусе. До этого там менял сцепление, опорный подшипник и нижнюю опору КПП, которая была в хлам. Деградация произошла очень быстро, накануне проехал около 600 км (в выходные), после появилась вибрация, сегодня утром (вторник) по дороге на работу появились стуки как в первый раз. Пока в сервисе искали причину, все развалилось.
Шрус ставил тоже GKN, 2 года назад, прошел 37 тыс. Тогда при установке накосячили, замяли немного шлицы, но при мне все выправили. Самое интересное кольцо живое.
Сижу и понять не могу, как друг за другом оба привода предстали перед создателем. Верхняя опора живая, грешу только на нижнюю. Либо сервис облажался и при замене сцепления, нижней опоры, подвесного подшипники (все это делал одновременно) накосячил и сейчас скрывает свои косяки.
Пробег 233 тыс. км.
Форумчане есть умные идеи о возможных причинах?
-
- Сообщения: 161
- Зарегистрирован: 28 май 2013, 22:02
- Полное имя: А*з
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Нет
- Откуда: Набережные Челны
Как выбрать производителя ШРУС на Фьюжн
Я тоже задавал такой вопрос, мне сказали не лезь. Подтверждаю
Когда порвался 10 летний пыльник, смазка в хорошем состоянии была, даже не разжижилась, пока ждал новый пыльник, смазка большей частью осталась внутри.
Когда порвался 10 летний пыльник, смазка в хорошем состоянии была, даже не разжижилась, пока ждал новый пыльник, смазка большей частью осталась внутри.
-
- Сообщения: 161
- Зарегистрирован: 28 май 2013, 22:02
- Полное имя: А*з
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Нет
- Откуда: Набережные Челны
Как выбрать производителя ШРУС на Фьюжн
Внутренний шрус - 220 тыс., наружний (родной) помер на 196 тыс.
Не дрифтовал, с пробуксовкой не ездил.
На наружнем с завода цельное кольцо запрессовано, ставить хомут вместо него - иметь проблемы. У меня первый резиновый пыльник, после первой зимы начал трескаться.
Отправлено спустя 1 минуту 18 секунд:
Не дрифтовал, с пробуксовкой не ездил.
На наружнем с завода цельное кольцо запрессовано, ставить хомут вместо него - иметь проблемы. У меня первый резиновый пыльник, после первой зимы начал трескаться.
Отправлено спустя 1 минуту 18 секунд:
куплю фьюж с пробегом до 100 тыс.
-
- Сообщения: 161
- Зарегистрирован: 28 май 2013, 22:02
- Полное имя: А*з
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Нет
- Откуда: Набережные Челны
Как выбрать производителя ШРУС на Фьюжн
По пыльник согласен, поздно понял и времени ждать не было.
Подвеску еще весной проверял несколько раз, все сказали норм, стойки менял год назад.
Подвеску еще весной проверял несколько раз, все сказали норм, стойки менял год назад.
-
- Сообщения: 161
- Зарегистрирован: 28 май 2013, 22:02
- Полное имя: А*з
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Нет
- Откуда: Набережные Челны
Как выбрать производителя ШРУС на Фьюжн
Самое интересное не написал, слизались шлицы вала и сепаратора шруса. Шлицы шруса перед ступичной гайкой и вала в КП в отличном состоянии.
Второй день пытаюсь понять причины.
Второй день пытаюсь понять причины.
-
- Сообщения: 345
- Зарегистрирован: 07 май 2013, 21:40
- Полное имя: Сергей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: В.Новгород
Как выбрать производителя ШРУС на Фьюжн
Заказал два ШРУСа. Отправлено спустя 1 минуту 37 секунд:sptim писал(а): ↑29 ноя 2017, 13:04Т.к. никто не ответил, размещаю информацию сам - может быть кому-то пригодится.
GKN/LOEBRO/SPIDAN 303385 - это комлпект шрус+пыльник+хомуты+смазка+стопорное кольцо. Шрус "как родной", а пыльник на фокус рассчитан - там диаметр со стороны вала намного больше, чем у фьюжа. Соответственно - пыльник+хомуты+стопорное кольцо - всё в утиль (хорошо мастер сохранил старый пыльник и хомуты нашлись хотя бы как временные). 303384 - это только шрус, один в один как и 303835 - подойдет, но их смотрю в наличии нет.
Сегодня забрал тот, который GKN 20322 или 303385.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Сообщения: 345
- Зарегистрирован: 07 май 2013, 21:40
- Полное имя: Сергей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: В.Новгород
Как выбрать производителя ШРУС на Фьюжн
Единственное отличие, у оригинала длина чашки 54 мм, а у GKN 52,5 мм. Соответственно длина всего ШРУСа получается на 1,5 мм меньше. Надеюсь, это не принципиально.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Сообщения: 345
- Зарегистрирован: 07 май 2013, 21:40
- Полное имя: Сергей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: В.Новгород
Как выбрать производителя ШРУС на Фьюжн
Получил LOEBRO 303384 - в комплекте ШРУС, гайка, стопорное кольцо, смазка.
Сам ШРУС один в один с GKN 20322 (или 303385) отличаются только последние 4 цифры. Наверное, это дата изготовления.
GKN 20322 - 0612
LOEBRO 303384 - 0304
Сам ШРУС один в один с GKN 20322 (или 303385) отличаются только последние 4 цифры. Наверное, это дата изготовления.
GKN 20322 - 0612
LOEBRO 303384 - 0304
-
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 21 июн 2016, 13:50
- Полное имя: Aleksey
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
Как выбрать производителя ШРУС на Фьюжн
Цены прям смутили, стесняюсь спросить, а где заказывал? (у нас в том же емекс - от 5,5т.р. 303384) Можно в личку.
А почему 385 забрал, а не 384? Там бы и пыльник с хомутами подошли бы. Блин, следующее сообщение не заметил, все же и 384 ты забрал, а зачем оба-то или для сравнения? :-)
-
- Сообщения: 345
- Зарегистрирован: 07 май 2013, 21:40
- Полное имя: Сергей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: В.Новгород
Как выбрать производителя ШРУС на Фьюжн
Заказывал в autopiter.ru.
Пыльник от 384 не подходит, он для Focus.
Нужно было срочно ремонтировать машину, а цены смущали...Был уверен, что хоть по одной позиции будет отказ поставщика...
Но нет, всё пришло.
Ну а второй ШРУС пусть лежит. Возможно, пригодится...
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 05 апр 2019, 17:52
- Полное имя: Олег Ш
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
Как выбрать производителя ШРУС на Фьюжн
CV16088 fenox шрус внешний. Кто-нибудь ставил такой?
A (число внешних шлицов) (шт) 25
B (число внутренних шлицов) (шт) 21
C (диаметр посадочной поверхности пылезащиты) (мм) 53,2
H (длина установочного пальца) / H (bell pin lenght) (мм) 89
Внешняя резьба (мм) M22x1,5
Длина L (мм) 54
Конструкция шарниров шариковый
Место установки внешний
Общая длина (L+H) (мм) 143
A (число внешних шлицов) (шт) 25
B (число внутренних шлицов) (шт) 21
C (диаметр посадочной поверхности пылезащиты) (мм) 53,2
H (длина установочного пальца) / H (bell pin lenght) (мм) 89
Внешняя резьба (мм) M22x1,5
Длина L (мм) 54
Конструкция шарниров шариковый
Место установки внешний
Общая длина (L+H) (мм) 143