Менять сайлент-блоки или рычаги целиком

Модератор: Техмодераторы

Ответить

Автор
alexey-nla
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 24 сен 2011, 20:16
Полное имя: Алексей
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Механическая

Менять сайлент-блоки или рычаги целиком

#1 Сообщение alexey-nla » 03 дек 2011, 23:01

Последние полгода, примерно, При движении по трассе с колеей машину начинало по этой колее дико таскать пока не скинешь скорость до 70-75 км/ч. Ехать даже со скоростью 90км/ч страшно. Было подозрение на сайлент-блоки задней балки, но оказалось, что они в прекрасном состоянии. А вот задние сайлент-блоки передних рычагов с трещинами и достаточно легко шевелятся. Т.е. получается, это передние колеса ходуном ходили по колее, а не задние, хотя на руле ничего не ощущалось.
Знакомые, у которых машину и вывешивал, сказали, что можно заменить только сайлент-блоки, но лучше менять сразу и задние, и передние (раз задние вылетели, то и передним недолго осталось). А еще лучше, заменить рычаг целиком, т.к. при запресовке сайлент-блоков подобной конструкции, они частенько встают криво и потом очень быстро вообще выходят из строя, т.е. опять замена.
Вопрос, как всегда упирается в деньги, сайлент-блоки существенно дешевле рычага в сборе.

Подскажите номера сайлент-блоков, рычагов подвески, какие фирмы порекомендуете.
И вообще, что делать, менять только задние сайлент-блоки, все разом, либо сразу рычаги?

Аватара пользователя

maxs-vd
Первопроходец
Сообщения: 11533
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 18:05
Полное имя: Максим
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2007
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Откуда: Старый Оскол. Белгородская.обл

Re: Менять сайлент-блоки или рычаги целиком

#2 Сообщение maxs-vd » 03 дек 2011, 23:38

Вы хоть укажите пробег авто и в каких и где условиях эксплуатируется?
Для начало-бы я бы заехал на сто и выставил схождение передних колёс, и как можно к меньшему схождению. Сам замечал как после такой регулировки машина совсем по другому вела себя на трассе!!!!!
Renault Duster 1.5 dCi 4WD 90л.


Автор
alexey-nla
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 24 сен 2011, 20:16
Полное имя: Алексей
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Механическая

Re: Менять сайлент-блоки или рычаги целиком

#3 Сообщение alexey-nla » 03 дек 2011, 23:43

Заезжал на сервис к хорошим знакомым, машину на подъемнике смотрели вместе. Делать они будут. Была бы моя личная машина, делал бы сам, а так, только контролирую процесс.

Пробег около 85т.км. При чем развал-схождение, если эта процедура проводится только при условии полностью исправной подвески?
alexey-nla писал(а):задние сайлент-блоки передних рычагов с трещинами и достаточно легко шевелятся
Сначал надо привести в порядок подвеску, а потом уже ехать на регулировку развал/схождения.

Аватара пользователя

maxs-vd
Первопроходец
Сообщения: 11533
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 18:05
Полное имя: Максим
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2007
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Откуда: Старый Оскол. Белгородская.обл

Re: Менять сайлент-блоки или рычаги целиком

#4 Сообщение maxs-vd » 03 дек 2011, 23:52

alexey-nla писал(а): При чем развал-схождение
Очень даже причём? Я за свои 80т уже делал четыре раза! А вот при таком пробеге менять сайлент-блоки что-то я не помню таких случаев :(
Renault Duster 1.5 dCi 4WD 90л.


Автор
alexey-nla
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 24 сен 2011, 20:16
Полное имя: Алексей
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Механическая

Re: Менять сайлент-блоки или рычаги целиком

#5 Сообщение alexey-nla » 04 дек 2011, 00:03

maxs-vd писал(а):
alexey-nla писал(а): При чем развал-схождение
Очень даже причём? Я за свои 80т уже делал четыре раза! А вот при таком пробеге менять сайлент-блоки что-то я не помню таких случаев :(
Когда и сколько раз машине делали развал/схождение не знаю, т.к. за машиной наблюдаю только последние 3 месяца. С другой стороны, какой смысл делать каждые 20т.км развал/схождение? У Вас углы не держаться? Тогда либо надо менять манеру езды, либо смотреть, что в подвеске не так, раз за 20т.км. углы "уходят".
А что Вы предлагаете делать с рваными сайлент-блоками? Нет, они может еще не совсем рваные, может на них только трещины, но нагрузку они уже не держат. Точнее сказать, рваные или нет смогу сказать только после того, как их снимут. Так что с ними делать с сайлент-блоками? Выставлять развал/схождение?

Аватара пользователя

maxs-vd
Первопроходец
Сообщения: 11533
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 18:05
Полное имя: Максим
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2007
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Откуда: Старый Оскол. Белгородская.обл

Re: Менять сайлент-блоки или рычаги целиком

#6 Сообщение maxs-vd » 04 дек 2011, 00:07

alexey-nla писал(а): С другой стороны, какой смысл делать каждые 20т.км развал/схождение?
Старая привычка после зимы выставить колёса в норму.
alexey-nla писал(а): У Вас углы не держаться?
Угу на абсолютно новой машине, уже выставлял... только так, как мне надо!
alexey-nla писал(а):А что Вы предлагаете делать с рваными сайлент-блоками?
Я их не видел, и так просто не могу сказать в каком они состояние, но что-то сомневаюсь что в плачевном.
Renault Duster 1.5 dCi 4WD 90л.


Автор
alexey-nla
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 24 сен 2011, 20:16
Полное имя: Алексей
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Механическая

Re: Менять сайлент-блоки или рычаги целиком

#7 Сообщение alexey-nla » 04 дек 2011, 00:36

maxs-vd писал(а):...
Угу на абсолютно новой машине, уже выставлял... только так, как мне надо!
...
Вы плюете на рекомендации Форда по углам подвески?
Что-то я очень сомневаюсь, что у Вас опыта по доводке поведения авто на дороге больше, чем у инженеров Форда.
Но, дело Ваше, можете со своей машиной делать все, что хотите.
maxs-vd писал(а):...
Я их не видел, и так просто не могу сказать в каком они состояние, но что-то сомневаюсь что в плачевном.
Я их видел и дал вполне конкретные входные данные. Если Вам просто потрепаться, прошу найти другую тему. Если есть что по делу сказать, прошу перечитать начало темы, а именно первый пост и начнем сначала уже без развала/схождения.

Аватара пользователя

maxs-vd
Первопроходец
Сообщения: 11533
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 18:05
Полное имя: Максим
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2007
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Откуда: Старый Оскол. Белгородская.обл

Re: Менять сайлент-блоки или рычаги целиком

#8 Сообщение maxs-vd » 04 дек 2011, 00:47

Я всего навсего пытался уберечь от лишних трат
Если менять, то всё-же лучше тягу целиком, например DELPHI за 2400р
Renault Duster 1.5 dCi 4WD 90л.


Автор
alexey-nla
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 24 сен 2011, 20:16
Полное имя: Алексей
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Механическая

Re: Менять сайлент-блоки или рычаги целиком

#9 Сообщение alexey-nla » 04 дек 2011, 00:50

maxs-vd писал(а):Если менять, то всё-же лучше тягу целиком, например DELPHI за 2400р
А за конкретику, спасибо!

Ответить

Вернуться в «Трансмиссия, рулевое управление и подвеска»