Мне вылечили робота.
Модератор: Техмодераторы
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 21 дек 2011, 20:09
- Полное имя: Антон
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Роботизированная
Мне вылечили робота.
Всё началось банально. Машина 2007года пробег 80к. Ездила в основном по Москве и области. Режим городской и очень скверный для робота. Езда круглогодичная.
Ошибка коробки вылезла один раз, когда батарейка зимой сильно села.
В этот раз в субботу загрузились в IKEA Химки, при выезде с погрузки загорелась ошибка коробки и на этом всё. Ошибка вылезла при заезде на небольшой уклон, коробка попробовала переключиться с 1 на 2, сцепление выжала и зависла, короче я начал катиться с горки с вкл двигателем, едва избежал большой аварии(там в 10 метрах выезд на Ленинградку. С жутким гемором откатил руками машину на треугольник безопасности и там уже попытался реанимировать. Завестись не удалось и я на эвакуаторе поехал до дому. Кстати эвакуатор ждал с 13-30 до 18-22, при том что озверел от холода и вызвал из 3 компаний сразу.
1день
На след день посля изучения этого форума вырезал шлейф из CAN шины приволок домой и занялся прозвоном. Шлейф оказался совершенно цел, хотя и очень грязен. Под изолентой живая земля, все в липкой дряни (не от изоленты, там субстанция похожая на ту, в которой зародилась жизь на нашей планете), провода минут 15 спиртом промывал.
2 день
Повез в ближайший сервис. Метров 300 от дома. Мужики забрали сказали будут посмотреть. Сдал вечером в 20-00, на след день вечером отдали. Под пластиковым кожухом сервов нашли обломок винта (как потом оказалось немцы забыли его при сборке машины, винт такого типа используется совсем в другом агрегате) Мужики на сервисе решили, что клинил этот обломок. Подключили к сканеру - ошибок нету. Попросили поездить по городу, потестировать. Ездил минут 20, потом опять загорелась коробка и дубль два. Доехал накатом почти до сервиса, мужики вышли помогли закатить внутрь. И тута началось самое интересное. Они сняли пластиковый кожух, закрывающий исполнительный механизм снизу (держится на 3 винтах всего) и показали в живую, где и как клинит сервы. Оказалось клен происходит при переключении с 1 на неитраль, шток исполнителя проходит примерно 1см и все!!!! до неитрали не доходит. Стоит взять шток рукой и подергать и проблема рассасывается и машина ездит минут 20-30 потом снова клинит. Собрали консилиум, было высказано предположение, что подгорела часть ротора и есть мертвая зона, кады мотор не тянет, поэтому и случайным образом происходит клен. Постановили на след день вскрыть сервы.
3 день.
Позвонил в сервис, сказали забирай машину, нашли – починили. Что было: сервы сняли проверили оба, как с завода – чистенькие, щетки почти не стерлись, нигде не пригорело, не засралось. ВАЖНО: ни фига не калибровали!!! Просто сняли промыли собрали поставили на место и все работает. Единственно, шток исполнителя нужно ставить в среднее положение, которое соответствует нейтрали.
И теперь на закуску самое интересное, в чём же была проблема. Шток исполнительного механизма ходит в двух фторопластовых втулках. Втулки очень тоненькие по толщине и длинненькие, диаметр примерно 20 мм длина 20-30 мм толщина 0,5-1мм. Фторопласт поплыл и в одной из втулок организовалась «волна». Если шток ходит без напряжения, то эта волна штоком гоняется и никак не влияет на работу исполнительного механизма, но если шток чуток напрячь(поджать как бы к верху), то в отверстие он входит свободно, а вот назад «волна» подворачивается и клинит, как результат шток до неитрали не доходит. Чтоб его сдвинуть нужно надавить с очень большим усилием.
Лечение: зашкурили нулевкой втулку собрали, все работает как часы. Весь ремонт встал менее 10к рублев.
P.S. Звонил официалам, просканировать 4к рублев и предложили замену блока сервов (42к рублев).
Выводы:
1). Если выскочила ошибка коробки и запала скорость, то заглушить. Вынуть ключ, залезть между левым колесом и бампером. Снять пластиковую защиту с блока сервов. Черная пластмаска размером в две ладони на 3 винтах и рукой передвинуть шток в неитраль (среднее положение штока). Попробовать завестись, но скорость не включать лучше. Если не помогло - повторить. С двух подергиваний штока у мну машину на раз отпускало и скорость выскакивала в неитраль.
2). Проверить шлейф и нормально его защитить, а не как у немцев))).
3). Ехать в нормальный сервис, а не кормить официалов. Как подумаю про 42к аж вздрагиваю.
Фотографии разобранного механизма и втулок выложу, надо сходить в сервис у них на компе там всё. Как будет время дойду выложу.
Ошибка коробки вылезла один раз, когда батарейка зимой сильно села.
В этот раз в субботу загрузились в IKEA Химки, при выезде с погрузки загорелась ошибка коробки и на этом всё. Ошибка вылезла при заезде на небольшой уклон, коробка попробовала переключиться с 1 на 2, сцепление выжала и зависла, короче я начал катиться с горки с вкл двигателем, едва избежал большой аварии(там в 10 метрах выезд на Ленинградку. С жутким гемором откатил руками машину на треугольник безопасности и там уже попытался реанимировать. Завестись не удалось и я на эвакуаторе поехал до дому. Кстати эвакуатор ждал с 13-30 до 18-22, при том что озверел от холода и вызвал из 3 компаний сразу.
1день
На след день посля изучения этого форума вырезал шлейф из CAN шины приволок домой и занялся прозвоном. Шлейф оказался совершенно цел, хотя и очень грязен. Под изолентой живая земля, все в липкой дряни (не от изоленты, там субстанция похожая на ту, в которой зародилась жизь на нашей планете), провода минут 15 спиртом промывал.
2 день
Повез в ближайший сервис. Метров 300 от дома. Мужики забрали сказали будут посмотреть. Сдал вечером в 20-00, на след день вечером отдали. Под пластиковым кожухом сервов нашли обломок винта (как потом оказалось немцы забыли его при сборке машины, винт такого типа используется совсем в другом агрегате) Мужики на сервисе решили, что клинил этот обломок. Подключили к сканеру - ошибок нету. Попросили поездить по городу, потестировать. Ездил минут 20, потом опять загорелась коробка и дубль два. Доехал накатом почти до сервиса, мужики вышли помогли закатить внутрь. И тута началось самое интересное. Они сняли пластиковый кожух, закрывающий исполнительный механизм снизу (держится на 3 винтах всего) и показали в живую, где и как клинит сервы. Оказалось клен происходит при переключении с 1 на неитраль, шток исполнителя проходит примерно 1см и все!!!! до неитрали не доходит. Стоит взять шток рукой и подергать и проблема рассасывается и машина ездит минут 20-30 потом снова клинит. Собрали консилиум, было высказано предположение, что подгорела часть ротора и есть мертвая зона, кады мотор не тянет, поэтому и случайным образом происходит клен. Постановили на след день вскрыть сервы.
3 день.
Позвонил в сервис, сказали забирай машину, нашли – починили. Что было: сервы сняли проверили оба, как с завода – чистенькие, щетки почти не стерлись, нигде не пригорело, не засралось. ВАЖНО: ни фига не калибровали!!! Просто сняли промыли собрали поставили на место и все работает. Единственно, шток исполнителя нужно ставить в среднее положение, которое соответствует нейтрали.
И теперь на закуску самое интересное, в чём же была проблема. Шток исполнительного механизма ходит в двух фторопластовых втулках. Втулки очень тоненькие по толщине и длинненькие, диаметр примерно 20 мм длина 20-30 мм толщина 0,5-1мм. Фторопласт поплыл и в одной из втулок организовалась «волна». Если шток ходит без напряжения, то эта волна штоком гоняется и никак не влияет на работу исполнительного механизма, но если шток чуток напрячь(поджать как бы к верху), то в отверстие он входит свободно, а вот назад «волна» подворачивается и клинит, как результат шток до неитрали не доходит. Чтоб его сдвинуть нужно надавить с очень большим усилием.
Лечение: зашкурили нулевкой втулку собрали, все работает как часы. Весь ремонт встал менее 10к рублев.
P.S. Звонил официалам, просканировать 4к рублев и предложили замену блока сервов (42к рублев).
Выводы:
1). Если выскочила ошибка коробки и запала скорость, то заглушить. Вынуть ключ, залезть между левым колесом и бампером. Снять пластиковую защиту с блока сервов. Черная пластмаска размером в две ладони на 3 винтах и рукой передвинуть шток в неитраль (среднее положение штока). Попробовать завестись, но скорость не включать лучше. Если не помогло - повторить. С двух подергиваний штока у мну машину на раз отпускало и скорость выскакивала в неитраль.
2). Проверить шлейф и нормально его защитить, а не как у немцев))).
3). Ехать в нормальный сервис, а не кормить официалов. Как подумаю про 42к аж вздрагиваю.
Фотографии разобранного механизма и втулок выложу, надо сходить в сервис у них на компе там всё. Как будет время дойду выложу.
-
- Супермодератор
- Сообщения: 13552
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 20:26
- Полное имя: Сергей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Под Угличем
Re: Мне вылечили робота.
saptemp, приветствую на форуме, спасибо за информацию и ждем фото
Делай, что до́лжно... И будь, что будет.
-
- Администратор
- Сообщения: 28722
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
- Полное имя: Дмитрий
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2007-11
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Мне вылечили робота.
saptemp, вылечил РКПП? Во, молодец!!!
Спасибо, что поделился опытом!
Надо это где-нить увековечить...
Спасибо, что поделился опытом!
Надо это где-нить увековечить...
Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)
-
- #_0000BF
- Сообщения: 16684
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
- Полное имя: Дмитрий
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: СПб и ЛО
- Контактная информация:
Re: Мне вылечили робота.
ОБЯЗАТЕЛЬНО!fidel1970 писал(а):Надо это где-нить увековечить...
Ну шо, мои давешние предположения что клинит шток получили практическое подтверждение. Теперь еще и конкретное место знаем. И заметьте опять втулка неметаллическая.
Ты не лучше чем все!
Ты не хуже чем все!
Ты не хуже чем все!
-
- Сообщения: 215
- Зарегистрирован: 18 май 2011, 12:45
- Полное имя: Сергей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Откуда: Алексеевка Белгородской обл.
Re: Мне вылечили робота.
Спасибо большое за рассказ о ремонте робота.
Будем ждать фото. Может и репутация Робота восстановится.
Будем ждать фото. Может и репутация Робота восстановится.
Мартовский кот
-
- Администратор
- Сообщения: 28722
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
- Полное имя: Дмитрий
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2007-11
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Мне вылечили робота.
Ну, как? Дошёл до сервиса?saptemp писал(а):Фотографии разобранного механизма и втулок выложу, надо сходить в сервис у них на компе там всё. Как будет время дойду выложу.
Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)
-
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 18 дек 2011, 06:14
- Полное имя: Валерий
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: Тюм.обл.с.Юргинское
Re: Мне вылечили робота.
По ходу у него на пути попался пивной ларёк с свежим живым пивом)))))
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 21 дек 2011, 20:09
- Полное имя: Антон
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Роботизированная
Re: Мне вылечили робота.
Дубль два. Сорри, что долго не появлялся, но как на Руси заведено пока жареный пятух в попу не клюнет - мужик не перекрестится))))
Выскочила у меня замечательная желтая шестереночка!)))
Дело было так:
1) При переключении с 2 на 3 и с 3 на 2 коробка переходит в неитраль и ростут обороты, хотя педальку никто не нажимал. Иногда обороты поднимались до отсечки(красная зона и комп вырубал газ). Машинка при этом не дергалась и катилась на неитрали тележкой))), со второй попытки 3 или 2 включались нормально и происходило это не часто может быть раз 3-4 дня. На одной из этих перегазовок вылетела желтая шестеренка.
2) Залез под бампер снял пластиковую защиту подергал рукой шток коробки. Мертвый клин. Достал монтировку слегка потюкал -пофиг. На тросе доехал до гаража. Там залез и газовым ключом чуток даванул шток и о счастье всё закрутилось завертелось)))) Короче жена по городу 3 дня посля этого ездила)))).
3) Я сильно обеспокоился посетил интернет искал конкретно клин штока и проблемы со втулкой. Нашел на форуме конкурентов, почитал. Сильно мне их советы не понравились. Судьба свела мну с 2 конструкторами-ракетчиками. Обратился и к ним с мольбой, что делать, клинит втулка - собакО. И молвили они мне, вали на завод металлорежущего инструмента и добудь там волшебную штукенцию - РАЗВЕРТКУ. Да не простую, а хитровздрюченную. Нужно искать D16 H11/. Сия колдовская формула означает точность от 0 до +0,09. Оснастили они мну штангелем цифровым, поверенным надысь.
Поехал я на сей завод. При нем магазин. Выписали мне квитанцию на покупку сией волшебной развертки. Пошел я на склад за тридявять цехов. И кады пришел попросил я кладовщика принести мну не 1 развертку, а 10 и обмерял я их одну за одной, пока не нашел я штукенцию диаметром 16,05.
4) На яме за час снял, разобрал, проточил и машина реально полетела переключения скоростей просто не заметно. Машина просто стала другой. Оказывается робот вообще не тупит.
Откручиваем 3 винта. Первый находится сверху по аккумулятором. Сверху к нему подлезть просто не реально. Зато подобраться к нему снизу сидя под машиной на ощупь проще простого. Откручивать лучше в порядке нумерации, а то очень неудобно потом отсоединять блок от коробки передач. Там нужно просто сдернуть 2 пластиковых шарнира.
Собственно сами злодейки. Свозная правая и не сквозня левая. Левая, в которой и проблема, сделана одной деталью с колпачком и вклеена чем-то по консистенции напоминающее гипс. Ковырял иглой - чисто мел. Втулки очень тоненькие материал похоже пластик с керамонаполнением. Не фторопласт! Втулки сильно деформировало. Если глядеть внутрь и на шток, то видны несколько участков потертостей(вид долматинца, где терлось черные следы). В глухой втулке из - за сильного трения накопилась масса подобная той, что возникает на точиле , когда на нем часто нож правишь. Размочил VDшкой и тщательно удалил все салфеткой. Рукой погонял шток. Двигается с заметным усилием, если чуток давануть в глубь, то вытащить можно только тисками. Руками мне сил не хватило. Дальше ввел РАЗВЕРТКУ через сквозную втулку и прошел глухую до конца. Когда вынул развертку на ней тонкие (аж прозрачные) стружки. Усилие не очень большое вначале легко крутилась рукой, а потом пришлось чуток помочь плоскогубцами. Вставил шток и АбАлДеЛ шток реально плавает, как пузырек в уровне. Блок наклоняешь и он плывет. Усилие нулевое. При малейшем наклоне шток реально плывет))))). Игрался как ребенок.
Колпачок. Его хорошо видно сверху. Если смотреть вниз вдоль стенки аккумулятора сразу его увидите. На некоторых форумах его рекомендовали сломать и проделать всю операцию без съема блока. Сильно не рекомендую. Материал похож на керамику и при взломе мне кажется втулка просто расколется.
Собственно сама развертка.
Машина на ходу. Момента переключения скоростей стало не заметно вообще. Нет рывка, нет нарастания оборотов. Машинку как подменили.
Очень важно. Категорически важно. До конца ремонта сдернуть клеммы с аккумулятора!!!! Кто то писал уже если со снятыми моторами повернуть ключ, то машина свихнется. Там какой-то сбой и она решает, что она не робот, а механика( я не проверял, но меня об этом несколько человек предупредило) и тогда только перешивать прошивку.
Выскочила у меня замечательная желтая шестереночка!)))
Дело было так:
1) При переключении с 2 на 3 и с 3 на 2 коробка переходит в неитраль и ростут обороты, хотя педальку никто не нажимал. Иногда обороты поднимались до отсечки(красная зона и комп вырубал газ). Машинка при этом не дергалась и катилась на неитрали тележкой))), со второй попытки 3 или 2 включались нормально и происходило это не часто может быть раз 3-4 дня. На одной из этих перегазовок вылетела желтая шестеренка.
2) Залез под бампер снял пластиковую защиту подергал рукой шток коробки. Мертвый клин. Достал монтировку слегка потюкал -пофиг. На тросе доехал до гаража. Там залез и газовым ключом чуток даванул шток и о счастье всё закрутилось завертелось)))) Короче жена по городу 3 дня посля этого ездила)))).
3) Я сильно обеспокоился посетил интернет искал конкретно клин штока и проблемы со втулкой. Нашел на форуме конкурентов, почитал. Сильно мне их советы не понравились. Судьба свела мну с 2 конструкторами-ракетчиками. Обратился и к ним с мольбой, что делать, клинит втулка - собакО. И молвили они мне, вали на завод металлорежущего инструмента и добудь там волшебную штукенцию - РАЗВЕРТКУ. Да не простую, а хитровздрюченную. Нужно искать D16 H11/. Сия колдовская формула означает точность от 0 до +0,09. Оснастили они мну штангелем цифровым, поверенным надысь.
Поехал я на сей завод. При нем магазин. Выписали мне квитанцию на покупку сией волшебной развертки. Пошел я на склад за тридявять цехов. И кады пришел попросил я кладовщика принести мну не 1 развертку, а 10 и обмерял я их одну за одной, пока не нашел я штукенцию диаметром 16,05.
4) На яме за час снял, разобрал, проточил и машина реально полетела переключения скоростей просто не заметно. Машина просто стала другой. Оказывается робот вообще не тупит.
Откручиваем 3 винта. Первый находится сверху по аккумулятором. Сверху к нему подлезть просто не реально. Зато подобраться к нему снизу сидя под машиной на ощупь проще простого. Откручивать лучше в порядке нумерации, а то очень неудобно потом отсоединять блок от коробки передач. Там нужно просто сдернуть 2 пластиковых шарнира.
Собственно сами злодейки. Свозная правая и не сквозня левая. Левая, в которой и проблема, сделана одной деталью с колпачком и вклеена чем-то по консистенции напоминающее гипс. Ковырял иглой - чисто мел. Втулки очень тоненькие материал похоже пластик с керамонаполнением. Не фторопласт! Втулки сильно деформировало. Если глядеть внутрь и на шток, то видны несколько участков потертостей(вид долматинца, где терлось черные следы). В глухой втулке из - за сильного трения накопилась масса подобная той, что возникает на точиле , когда на нем часто нож правишь. Размочил VDшкой и тщательно удалил все салфеткой. Рукой погонял шток. Двигается с заметным усилием, если чуток давануть в глубь, то вытащить можно только тисками. Руками мне сил не хватило. Дальше ввел РАЗВЕРТКУ через сквозную втулку и прошел глухую до конца. Когда вынул развертку на ней тонкие (аж прозрачные) стружки. Усилие не очень большое вначале легко крутилась рукой, а потом пришлось чуток помочь плоскогубцами. Вставил шток и АбАлДеЛ шток реально плавает, как пузырек в уровне. Блок наклоняешь и он плывет. Усилие нулевое. При малейшем наклоне шток реально плывет))))). Игрался как ребенок.
Колпачок. Его хорошо видно сверху. Если смотреть вниз вдоль стенки аккумулятора сразу его увидите. На некоторых форумах его рекомендовали сломать и проделать всю операцию без съема блока. Сильно не рекомендую. Материал похож на керамику и при взломе мне кажется втулка просто расколется.
Собственно сама развертка.
Машина на ходу. Момента переключения скоростей стало не заметно вообще. Нет рывка, нет нарастания оборотов. Машинку как подменили.
Очень важно. Категорически важно. До конца ремонта сдернуть клеммы с аккумулятора!!!! Кто то писал уже если со снятыми моторами повернуть ключ, то машина свихнется. Там какой-то сбой и она решает, что она не робот, а механика( я не проверял, но меня об этом несколько человек предупредило) и тогда только перешивать прошивку.
Последний раз редактировалось saptemp 13 май 2012, 20:53, всего редактировалось 2 раза.
-
- First from Canada (QC)
- Сообщения: 1995
- Зарегистрирован: 14 фев 2010, 12:14
- Полное имя: Сергей
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Кондиционер
- Откуда: Канада
Re: Мне вылечили робота.
Во как, оказывается не такой уж и плохой наш робот. Приятные новости. Спасибо.
Жизнь хороша, когда едешь не спеша.
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 27 июн 2010, 19:05
- Полное имя: Олег
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
Re: Мне вылечили робота.
Кто нибудь знает как на этих моторах щётки поменять, нигде не могу найти. Или они не стираются?
На блоке сцепления я поменял, там просто.
На блоке сцепления я поменял, там просто.
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 06 фев 2017, 12:05
- Полное имя: Сергей
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Роботизированная
- Год выпуска: 2007
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Люберцы
Re: Мне вылечили робота.
Здравствуйте, подскажите пожалуйста адрес сервиса, честного желательно,делающих робота....При включении задней, происходит сильный удар.....Такая же беда с 1 на 2-ю...
-
- Сообщения: 942
- Зарегистрирован: 30 сен 2014, 00:46
- Полное имя: Тень разума
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Ростов-н/Д
Re: Мне вылечили робота.
Serg_33, А сам не можешь прокачать тормозуху?
-
- Руководитель
- Сообщения: 42136
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Мне вылечили робота.
Брехня. Ошибку запишет, да, но ее стереть дело пустяковое. А вот прошивка сама собой не поменяется.saptemp писал(а):Очень важно. Категорически важно. До конца ремонта сдернуть клеммы с аккумулятора!!!! Кто то писал уже если со снятыми моторами повернуть ключ, то машина свихнется. Там какой-то сбой и она решает, что она не робот, а механика( я не проверял, но меня об этом несколько человек предупредило) и тогда только перешивать прошивку.
Помню еще ходила бредятина по инету, что если 5 раз отстегнуть педаль газа, придется лепить тросик.
-
- Сообщения: 2656
- Зарегистрирован: 06 окт 2015, 22:32
- Полное имя: Максим
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Мне вылечили робота.
*Casper* писал(а):если 5 раз отстегнуть педаль газа, придется лепить тросик.
А если в полночь, при полной луне подойти к авто с севера...
Кто-то и когда подушки меняет клемму снимает. Даже когда воздушный фильтр снимает, тоже слышал...
Адрес сервиса в США подойдет, или в Австралии? Ну форум то не привязан к одному какому-нибудь городу, да и телепаты еще с югов не прилетели, хоть и весна уже. Или тут внегласное правило имеется, если ленимся указать город, то значит точно из столицы нашей страны... А страна опять же по умолчанию Россия, если кто из Белорусии или Украины - уже не то...Serg_33 писал(а):Здравствуйте, подскажите пожалуйста адрес сервиса, честного желательно,делающих робота....При включении задней, происходит сильный удар.....Такая же беда с 1 на 2-ю...
Простите, но слов нет... Ну подскажут сейчас адреса каждый из своего города и что...
Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию
-
- Сообщения: 942
- Зарегистрирован: 30 сен 2014, 00:46
- Полное имя: Тень разума
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Ростов-н/Д
Re: Мне вылечили робота.
И чего енто тему 5-ти летней давности вообще подняли изначально? Во многих темах про эти щетки по сто раз спрашивают, как будто поиск не работает.
Я бы повырезал подобные посты, чтобы не засорят эфир. А то потом, опять же при поиск трудно найти нужную информацию.
Я бы повырезал подобные посты, чтобы не засорят эфир. А то потом, опять же при поиск трудно найти нужную информацию.
Нужно еще уточнить на какой планете.MakPol писал(а):Адрес сервиса в США подойдет, или в Австралии?
-
- Сообщения: 2656
- Зарегистрирован: 06 окт 2015, 22:32
- Полное имя: Максим
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Мне вылечили робота.
Админы у нас добрые Вот и проходит спросить по 300 раз и не указывать что за авто и откуда
Захлебнемся кучей одинаковых постов тогда думаю будут более зверствовать админы/модераторы
Захлебнемся кучей одинаковых постов тогда думаю будут более зверствовать админы/модераторы
Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию
-
- Супермодератор
- Сообщения: 13552
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 20:26
- Полное имя: Сергей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Под Угличем
Re: Мне вылечили робота.
Serg_33, местоположение в профиль добавьте.
Делай, что до́лжно... И будь, что будет.
-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 25 апр 2018, 00:03
- Полное имя: Евгений
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Роботизированная
- Год выпуска: 2006
- Люк на крыше: Нет
Re: Мне вылечили робота.
Всем привет, разобрал сегодня тоже, на штоке смазка, она там должна быть или нет? Где то читал что лучше вообще не смазывать