Заводится и глохнет, робот переключается на повышенных

Модератор: Техмодераторы


timoha-07
Сообщения: 10829
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
Полное имя: Юрец
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Нет
Люк на крыше: Есть
Откуда: Ярцево@Пенза

Re: Заводится и глохнет, робот переключается на повышенных

#41 Сообщение timoha-07 » 15 фев 2022, 20:19

witgas писал(а):
15 фев 2022, 19:02
Пробывал без воздушного фильтра , нет результата.
О, не прочёл, и "сморозил" в ЛС)))
Остаётся проверять адаптером углы распредвалов ...
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.


Автор
witgas
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 18 июл 2017, 16:00
Полное имя: Виталий
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Откуда: Воронеж

Re: Заводится и глохнет, робот переключается на повышенных

#42 Сообщение witgas » 15 фев 2022, 20:59

И как форсканом ремни проверить?


timoha-07
Сообщения: 10829
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
Полное имя: Юрец
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Нет
Люк на крыше: Есть
Откуда: Ярцево@Пенза

Re: Заводится и глохнет, робот переключается на повышенных

#43 Сообщение timoha-07 » 15 фев 2022, 21:14

Блин, эффект эха)) То в ЛС, то в этой теме)) Отпадает проверка углов распредвалов, раз бывает что машина иногда подолгу нормально себя ведёт. Как правило ремень туда-сюда не скачет)) Остаётся насос ( как в ЛС рассказал) либо по питанию насоса, либо сам насос.
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.


Fasterpast
Сообщения: 675
Зарегистрирован: 16 ноя 2020, 08:38
Полное имя: Максим
Автомобиль: Нет авто
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет

Re: Заводится и глохнет, робот переключается на повышенных

#44 Сообщение Fasterpast » 15 фев 2022, 22:28

witgas, посмотрите по графикам, что там происходит. Возможно,проблема есть, но на ошибку не тянет...


Автор
witgas
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 18 июл 2017, 16:00
Полное имя: Виталий
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Откуда: Воронеж

Re: Заводится и глохнет, робот переключается на повышенных

#45 Сообщение witgas » 16 фев 2022, 14:09

Замерил давление в системе, сам. Фото не могу подгрузить, но стабильно 5 очков и накачивает и держит стабильно, даже когда глохнет . В горловине обнаружил немного эмульсии, но заводил на холодную молотил, практически не грелся и воздух без фильтра сосал прямо с атмосферы. На щупе эмульсии нет. Может ли насос барахлить, при том что давление держит?
- Как мерил. Перепускной клапан , мерил вчера. 2 манометра показали, что давление при 4 атмосферах начинает сбрасывать мерил компрессором для накачки шин, отсоеденил 2 штекера прямой и обратный стал качать , и смотрел когда воздух толчками выходить стал.

- Сегодня мерил в самой рампе топливной , у первого цилиндра разъединил цепь и вставил туда тройник с манометром. Провернул ключ. Давление пол атмосферы, потом за вез стабильно 5. выключил 5 ... завел погазовал... чуть подбрасывает стрелку и тут же возрастает.

Смотрел несколько видео у всех даление 3-3.3 .. может у меня с обратым клапаном что ? Раз давление в рампе высокое?


timoha-07
Сообщения: 10829
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
Полное имя: Юрец
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Нет
Люк на крыше: Есть
Откуда: Ярцево@Пенза

Re: Заводится и глохнет, робот переключается на повышенных

#46 Сообщение timoha-07 » 16 фев 2022, 22:15

witgas, не смотрел по пинам разъёма насоса (некогда было). Да и сам разъём без снятия бака не доступен будет. Контрольку проще вешать на кнопке инерционного выключателя (сбоку за "бардаком")
Тем более это нужно сделать раз ты пишешь;
witgas писал(а):
16 фев 2022, 14:09
...Провернул ключ. Давление пол атмосферы, потом за вез стабильно 5..
С поворотом ключа насос молотит сразу! В "упор", если заглушить штуцер в бак с рампы давить должно и более 5 атм..
В твоей истории недостаток воздуха ( или избыток топлива) - отстёгиваешь клапан маслоотделителя - холостые обороты растут, ставишь клапан - падают или глохнет... Нужно локализовать чего более. Компрессия маловата, но равномерная по горшкам, и расход топлива вроде штатный. Когда машина после старта глохнет стартуешь сразу или серия работы стартера? Заливает свечи или нет?
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.


Автор
witgas
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 18 июл 2017, 16:00
Полное имя: Виталий
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Откуда: Воронеж

Re: Заводится и глохнет, робот переключается на повышенных

#47 Сообщение witgas » 16 фев 2022, 22:42

Да проверил еще раз , давление сразу в упор с поворотом ключа, видимо при первом запуске воздух был в шлангах. Потом такого не было.

После старта машина стартует сразу и если горячая хоть чуток, то заглохнет с вероятностью 90 процентов, попробывав "зацепиться" за 400-600 оборотов.
Свечи снимал и своим неопытны взгялом не обнаружил ничего криминального.

Но хочу..
а) Замерить параметры датчика воздуха, что над шлангом воздуха заслонки.
б) поменять провода и свечи (если не они то все равно пригодятся)
в) Промыть форсунки, заодно и посмотрю, как труйки дуюютьь

Одобрямс?


timoha-07
Сообщения: 10829
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
Полное имя: Юрец
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Нет
Люк на крыше: Есть
Откуда: Ярцево@Пенза

Re: Заводится и глохнет, робот переключается на повышенных

#48 Сообщение timoha-07 » 16 фев 2022, 23:09

Одобрямс но с "коррекцией"));
а) если механически на него не воздействовал при его мытье и варварски не отстёгивал разъём - никчему. Проблема у тебя плавающая. Главное что датчик бесконтактно отмыт от масла!
б)свечи "ходят" очень долго (сам "наглел" до 60 тКм, поменял из-за сильно корродированных наружных электродах( неравномерно и шибко тонко)), главное чтоб зазор межэлектродный был (кажись) 1.1 мм и не было на внешнем изоляторе продольных рисок чёрного цвета. Пропусков зажигания твой адаптер не показал, так что и провода не нужны. Мундштуки проводов к свечам отмой только. И кстати, свечи снаружи не в масле? (это к вопросам компрессии и вентиляции картера, а не к тому что мотор глохнет.)
в) надо было одновременно с опытами по измерению давления в рампе делать! Колечки на форсунке к голове блока не забудь купить (рублей 100 за четыре ВАЗовских, покупай обязательно мягкие!)
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.


Автор
witgas
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 18 июл 2017, 16:00
Полное имя: Виталий
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Откуда: Воронеж

Re: Заводится и глохнет, робот переключается на повышенных

#49 Сообщение witgas » 16 фев 2022, 23:29

Ну проблема уже не плавающая.. была таковой, но вот уже дня три как постоянная.


timoha-07
Сообщения: 10829
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
Полное имя: Юрец
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Нет
Люк на крыше: Есть
Откуда: Ярцево@Пенза

Re: Заводится и глохнет, робот переключается на повышенных

#50 Сообщение timoha-07 » 17 фев 2022, 00:43

))"Прогресс"? Если ни чего за это время не упорол, то была только замена дырявого патрубка вентиляции картера (дополнительный воздух. Не контролируемый, но "калиброванный"))). И если с расходом топлива "не утаил" (по честному 4-5 литров на 100)) И если
witgas писал(а):
16 фев 2022, 22:42
...Свечи снимал и своим неопытны взгядом не обнаружил ничего криминального...
..
"Может у тебя секрет какой-нибудь есть?"(с) )))
Свечи если сырые, то сразу переходи к пункту в).
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.


Автор
witgas
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 18 июл 2017, 16:00
Полное имя: Виталий
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Откуда: Воронеж

Re: Заводится и глохнет, робот переключается на повышенных

#51 Сообщение witgas » 17 фев 2022, 09:09

А тут еще прочитал , что при нарушении герметичности шланга, нужно обязательно почистить маслоотделитель, т.к. он забивается и не пропускает воздух. Кроме того Timoha-07 спрашивал , в самом начале, есть ли у меня масло за дросселем. Масло не было, но его и не могло быть так как воздух тянуло через разорванный шланг, а вот сейчас масло есть. А и еще верхняя паралоновая губка вся в масле очень сильно так что пипец...


Автор
witgas
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 18 июл 2017, 16:00
Полное имя: Виталий
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Откуда: Воронеж

Re: Заводится и глохнет, робот переключается на повышенных

#52 Сообщение witgas » 17 фев 2022, 16:08

1) Взял у товарища датчик давления или абсолютный датчик давления, постовил... фига помогло.
2) Выкрутил свечи... черные все в саже. Двигатель теперь стал работать , как будто троит...трясет его и на повышенных тоже подколбашивает.
глохент всегда, заводится и снова глохнет...
3) Завтра еще форсунки помою, сегодня не успеваю....
Вот такая печаль.
4) Может лямбда зонд...???


Автор
witgas
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 18 июл 2017, 16:00
Полное имя: Виталий
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Откуда: Воронеж

Re: Заводится и глохнет, робот переключается на повышенных

#53 Сообщение witgas » 17 фев 2022, 18:37

Еще выяснял, что при снятии шланга с клапаном (тот что под дроссельныю заслонку уходит), машина все равно глохнет. А если клапан вынуть, то обороты в 2000 уходят, т.е получается что системе не хватает воздуха. . За этим шлангом, под дроссельной заслонкой может что то забиться? Что то есть типа фильтра в полости дроссельной заслонки? Все наталкивает на мысль об очистке системы отвода кратерных газов, которая могла засориться из за долгой езды с порванным шлангом.


Автор
witgas
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 18 июл 2017, 16:00
Полное имя: Виталий
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Откуда: Воронеж

Re: Заводится и глохнет, робот переключается на повышенных

#54 Сообщение witgas » 21 фев 2022, 15:28

Друзья, что только не делал. Замерял давление в топливной системе, менял дроссельную заслонку и т.п. Датчик давления, шланг...
Короче сбросил сам настройки РСМ и машина завелась ,как нужно, переключалась плавно, ровно сутки объездил и опять... сбрасываю настойки не шевеля шланги и разъемы и опять все нормально, до следующего дня..вот такие дела, может какие показания с датчиков посмотреть?
Сейчас залез чекм не горят, но появились ошибки P 0123E0 и P 0222E0


Автор
witgas
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 18 июл 2017, 16:00
Полное имя: Виталий
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Откуда: Воронеж

Re: Заводится и глохнет, робот переключается на повышенных

#55 Сообщение witgas » 21 фев 2022, 17:39

Стер ошибки пока больше не появляются, Форсканом решил посмотреть датчик барометрического давления, показания не меняются и всегда 100 кПа.
BARO 100 КПа всегда.. , напряжение на заслонки около 4.5-4.6 вольт.


Автор
witgas
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 18 июл 2017, 16:00
Полное имя: Виталий
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Откуда: Воронеж

Re: Заводится и глохнет, робот переключается на повышенных

#56 Сообщение witgas » 24 фев 2022, 14:31

Доброго! Сегодня решил покататься до момента неправильной работы двигателя. Ездил весь день, все норм, компьютер включен был. Смутило то что датчик MAP был на хх 40 кПа, но машина ехала и не особо было заметно, в один момент машина стала глохнуть и ..я посмотрел сигнал от DSDRPM сначала завис на 850 оборотах .. потом немного поработал и окончательно завис на 780 оборотах (примерно), более он признаков жизни не подавал и никак не откликался на педаль газа. Доехал на подгазовке... Кто подскажет где стоит этот датчик? Правильно я понимаю ,что это датчик вращения коленвала?


Fasterpast
Сообщения: 675
Зарегистрирован: 16 ноя 2020, 08:38
Полное имя: Максим
Автомобиль: Нет авто
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет

Re: Заводится и глохнет, робот переключается на повышенных

#57 Сообщение Fasterpast » 24 фев 2022, 14:41

witgas, если не ошибаюсь, DSDRPM - расчетные обороты, т.е. ЭБУ считает, что двигатель должен работать на таких оборотах и пытается их удержать.


ERV
Модератор
Сообщения: 2237
Зарегистрирован: 23 апр 2017, 20:12
Полное имя: Роман
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2008
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет
Откуда: С-Пб

Re: Заводится и глохнет, робот переключается на повышенных

#58 Сообщение ERV » 24 фев 2022, 15:06

Fasterpast писал(а):
24 фев 2022, 14:41
если не ошибаюсь, DSDRPM - расчетные
Всё верно, это только желаемая частота вращения.
witgas, надо понаблюдать за несколькими основными параметрами.
Screenshot_20220224-145915_FORScan Lite.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


ERV
Модератор
Сообщения: 2237
Зарегистрирован: 23 апр 2017, 20:12
Полное имя: Роман
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2008
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет
Откуда: С-Пб

Re: Заводится и глохнет, робот переключается на повышенных

#59 Сообщение ERV » 24 фев 2022, 15:11

witgas писал(а):
24 фев 2022, 14:31
Смутило то что датчик MAP был на хх 40 кПа, но машина ехала
witgas писал(а):
10 фев 2022, 14:13
пока шел забирать гаражники мне заслонку отрегулировали
Это сейчас та самая заслонка?
40кПа... многовато...
Тормоза хуже не стали?
Что-то когда-то попадалось про подсос через усилитель...


ERV
Модератор
Сообщения: 2237
Зарегистрирован: 23 апр 2017, 20:12
Полное имя: Роман
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2008
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет
Откуда: С-Пб

Re: Заводится и глохнет, робот переключается на повышенных

#60 Сообщение ERV » 24 фев 2022, 15:30

witgas писал(а):
21 фев 2022, 17:39
решил посмотреть датчик барометрического давления, показания не меняются и всегда 100 кПа.
Это атмосферное давление, до запуска датчик его определяет.
Давление (разрежение) в коллекторе другой параметр - MAP

Ответить

Вернуться в «Роботизированая КПП»