Роботизированая КПП в холод, ЗИМОЙ тупит, пинается, дёргает.

Модератор: Техмодераторы


Fasterpast
Сообщения: 675
Зарегистрирован: 16 ноя 2020, 08:38
Полное имя: Максим
Автомобиль: Нет авто
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет

Re: Роботизированая КПП в холод, ЗИМОЙ тупит, пинается, дёргает.

#21 Сообщение Fasterpast » 22 июн 2021, 23:48

timoha-07 писал(а):
22 июн 2021, 21:38
Ага, масло млин.
Ну мне как-то жалко стало тормозуху чистую выливать, дай думаю из шприца обратно ее, но вовремя вспомнил, что этим шприцем когда-то и маслице в коробку давил, так что всякое может быть..


Автор
Гера777
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 20 окт 2020, 23:29
Полное имя: Георгий
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Год выпуска: 2008
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет

Re: Роботизированая КПП в холод, ЗИМОЙ тупит, пинается, дёргает.

#22 Сообщение Гера777 » 24 июн 2021, 07:55

Fasterpast, Как смогу ещё раз прокачаю тормазуху. Последний раз менял зимой на штатную фордовскую DOT4, в сервисе, ничего тогда не изменилось. Возможно прокачали плохо, могла остаться старая, а она возможно несвежая и беспонтовая.


Автор
Гера777
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 20 окт 2020, 23:29
Полное имя: Георгий
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Год выпуска: 2008
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет

Re: Роботизированая КПП в холод, ЗИМОЙ тупит, пинается, дёргает.

#23 Сообщение Гера777 » 24 июн 2021, 08:06

timoha-07, Проследил за напряжением аккумулятора в тестовом режиме, Один раз заводиш 14.1-14.2 на всём протяжении пути, другой раз 13.8-13.9, третий раз 13.9-14.0. Сразу после переключения передач, или сбрасывания педали газа, иногда видно как напряжение на мгновение проседает до ~13.6 потом сразу поднимается. Если стоять на тормозе, на 1-ой скорости, периодически падают обороты, примерно на 100, с вибрациями по кузову, но напряжение при этом стабильно.


Автор
Гера777
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 20 окт 2020, 23:29
Полное имя: Георгий
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Год выпуска: 2008
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет

Re: Роботизированая КПП в холод, ЗИМОЙ тупит, пинается, дёргает.

#24 Сообщение Гера777 » 24 июн 2021, 09:16

Обнаружел ещё такой дефект.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


timoha-07
Сообщения: 10815
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
Полное имя: Юрец
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Нет
Люк на крыше: Есть
Откуда: Ярцево@Пенза

Re: Роботизированая КПП в холод, ЗИМОЙ тупит, пинается, дёргает.

#25 Сообщение timoha-07 » 24 июн 2021, 12:44

Тормозная жидкость не фигачит оттуда? Если нет то покамест забей. Важнее хлопоты есть.
По твоим значениям тандем генератор- аккумулятор рабочий, нет данных по напряжению когда на месте в драйве держал тормоз, с падением оборотов на "100", на сколько падает напряжение. Если как и в движении - то табак дело с ГЦС.
Какое напряжение батареи после простоя авто , перед стартом смотрел? Жидкость в штуцере ГЦС к выжимному не течёт? "Прокачиваал" сцепление вакуумированием или работой ГЦС, или самотёком?
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.


timoha-07
Сообщения: 10815
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
Полное имя: Юрец
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Нет
Люк на крыше: Есть
Откуда: Ярцево@Пенза

Re: Роботизированая КПП в холод, ЗИМОЙ тупит, пинается, дёргает.

#26 Сообщение timoha-07 » 24 июн 2021, 12:49

Fasterpast писал(а):
22 июн 2021, 23:48
но вовремя вспомнил, что этим шприцем когда-то и маслице в коробку давил, так что всякое может быть..
Культур- мультур в гараже тоже надо соблюдать; на кухне солонку с сахарной не путаешь ведь, а почему казюльки под "сиденьем вытираешь"? Так то после работ инструмент оттирается ветошью, а типа "шприц" можно и специализировать маркером порметив.
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.


timoha-07
Сообщения: 10815
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
Полное имя: Юрец
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Нет
Люк на крыше: Есть
Откуда: Ярцево@Пенза

Re: Роботизированая КПП в холод, ЗИМОЙ тупит, пинается, дёргает.

#27 Сообщение timoha-07 » 24 июн 2021, 13:10

Гера777, ты просил моего мнения, так что "терпи"))) Что бы окончательно приговорить оба твоих ГЦС, нужно сделать много попутного. Вот тест на месте с провалом оборотов вроде как прямо указывает на не работу гидравлики сцепления, но!, с исправным ГЦС в пробках ( правда ещё и кондей молотил) тоже провалы оборотов бывали и часто в конце длительной пробки машина глохла, но виной была богатая смесь.
К моему перечню вопросов ещё один; расход топлива и средний пробег какой?
Попутно, занимаясь ГЦС, запланируй работы по ревизии контактов минуса на кузов под батареей и ревизию самого редуктора с рейкой на коробке! И даже по пути можно обратить внимание на сальник штока коробки ( то правда к этой теме не относится, зато по пути).
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.


Автор
Гера777
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 20 окт 2020, 23:29
Полное имя: Георгий
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Год выпуска: 2008
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет

Re: Роботизированая КПП в холод, ЗИМОЙ тупит, пинается, дёргает.

#28 Сообщение Гера777 » 24 июн 2021, 15:06

timoha-07, После простоя 12,3 В, когда на драйве держу тормоз, если проседают обороты, а это бывает иногда, напряжение не падает, стабильно держит около 14. Жидкость не течёт, шланг герметичный и штуцер тоже, единственное смущает что штуцер не до конца входит, но паз для стопора на своём месте. Прокачивал с работай ГЦС.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Автор
Гера777
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 20 окт 2020, 23:29
Полное имя: Георгий
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Год выпуска: 2008
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет

Re: Роботизированая КПП в холод, ЗИМОЙ тупит, пинается, дёргает.

#29 Сообщение Гера777 » 24 июн 2021, 15:21

timoha-07, Расход топлива ~8,5-город лето, ~10,5-город зима (с пробками), 6,4-трассе в идеальных условиях. Пробег 192 тКм.
Редуктор с рейкой на коробке и сальник это на блоке, который передачи переключает? Проверю.


timoha-07
Сообщения: 10815
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
Полное имя: Юрец
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Нет
Люк на крыше: Есть
Откуда: Ярцево@Пенза

Re: Роботизированая КПП в холод, ЗИМОЙ тупит, пинается, дёргает.

#30 Сообщение timoha-07 » 26 июн 2021, 21:30

Значит корявую работу ДВС исключаем. (средняя скорость - это там же в контекстном меню где и расход топлива, пробег авто не очень большой).
Вот прямо сказать " поменяй ещё раз ГЦС на новый" - рука на клавиатуру не поднимется, чтоб тупо сказать ; отслюнявь ещё 15 тыров ( на ТСМ ли б/у, на краснодарский ли "колхоз-набор"). Умничаю чтоб наверняка убедиться что виной ГЦС.
Слушай, а почему прокачка "сцепления" именно ГЦС делалась? Шприц Жане (рублей сто) гораздо быстрее и эффективнее (ятд) чем мослание ГЦС ограниченной за раз порции жидкости. И сам принцип вакуумирования по определению лучше вымывает в ограниченном объёме. Не настаиваю на том что вакуумированием промывая систему можно "не покупать" очередной ГЦС, но всё ж))) Мне на пример тоже слабо верится что покамест работал китайский ГЦС, а родной лёжа на полке сам реанимировался, но потом передумал))) И попутный вопрос- тормозная жидкость в авто( в тормозных контурах) менялась за эти, без малого, 200 тКм, или только в контуре сцепления?
Последний раз редактировалось timoha-07 26 июн 2021, 22:31, всего редактировалось 1 раз.
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.


timoha-07
Сообщения: 10815
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
Полное имя: Юрец
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Нет
Люк на крыше: Есть
Откуда: Ярцево@Пенза

Re: Роботизированая КПП в холод, ЗИМОЙ тупит, пинается, дёргает.

#31 Сообщение timoha-07 » 26 июн 2021, 22:25

Гера777 писал(а):
24 июн 2021, 15:06
...После простоя 12,3 В....
Для лета маловато будет, зимой " ещё куда ни шло" но заведётся с замороженным электролитом, летом - маловато, либо батарея на излёте, либо плохая цепь зарядки...
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.


Автор
Гера777
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 20 окт 2020, 23:29
Полное имя: Георгий
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Год выпуска: 2008
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет

Re: Роботизированая КПП в холод, ЗИМОЙ тупит, пинается, дёргает.

#32 Сообщение Гера777 » 28 июн 2021, 08:09

timoha-07 писал(а):
24 июн 2021, 13:10
запланируй работы по ревизии контактов минуса на кузов под батареей и ревизию самого редуктора с рейкой на коробке! И даже по пути можно обратить внимание на сальник штока коробки ( то правда к этой теме не относится, зато по пути).
Кабель массы был подключен ответвлением к кузову, а конец который должен был идти на коробку с двигателем, просто болтался. Видимо не подключили после замены сцепления. Туда не нашёл другого места чтобы подключить кроме площадки куда подключается другой кабель массы идущий от коробки на кузов (видимо резервный).
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Автор
Гера777
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 20 окт 2020, 23:29
Полное имя: Георгий
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Год выпуска: 2008
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет

Re: Роботизированая КПП в холод, ЗИМОЙ тупит, пинается, дёргает.

#33 Сообщение Гера777 » 28 июн 2021, 08:25

timoha-07 писал(а):
26 июн 2021, 21:30
Слушай, а почему прокачка "сцепления" именно ГЦС делалась? Шприц Жане (рублей сто) гораздо быстрее и эффективнее (ятд) чем мослание ГЦС ограниченной за раз порции жидкости. И сам принцип вакуумирования по определению лучше вымывает в ограниченном объёме. Не настаиваю на том что вакуумированием промывая систему можно "не покупать" очередной ГЦС, но всё ж))) Мне на пример тоже слабо верится что покамест работал китайский ГЦС, а родной лёжа на полке сам реанимировался, но потом передумал))) И попутный вопрос- тормозная жидкость в авто( в тормозных контурах) менялась за эти, без малого, 200 тКм, или только в контуре сцепления?
Где-то читал что только работой ГЦС можно пузыри выгнать, но по моему это заблуждение. Сейчас прогнал жидкость большим шприцом и подходящим шлангом (те трубки которыми делают капельницу по моему плохо подходят, при создании вакуума в шприце начинают подсасывать воздух на соединении с сервисным штуцером). Жидкость в тормозной системе полностью менялась зимой.


Автор
Гера777
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 20 окт 2020, 23:29
Полное имя: Георгий
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Год выпуска: 2008
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет

Re: Роботизированая КПП в холод, ЗИМОЙ тупит, пинается, дёргает.

#34 Сообщение Гера777 » 28 июн 2021, 08:34

timoha-07 писал(а):
26 июн 2021, 22:25
либо батарея на излёте, либо плохая цепь зарядки...
12,3 это я обманул наверное, смотрел в тестовом режиме, ключ соответственно повёрнут, на аккуме нагрузка. Если тестером мерить 12,4-12,6. Но в любом случае уже установил заведомо исправный аккум на 60 Ач, который позаимствовал у товарища, он только повыше мальца, пришлось выкручиваться.


Автор
Гера777
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 20 окт 2020, 23:29
Полное имя: Георгий
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Год выпуска: 2008
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет

Re: Роботизированая КПП в холод, ЗИМОЙ тупит, пинается, дёргает.

#35 Сообщение Гера777 » 28 июн 2021, 09:47

Вообще заметил что скорости переключаются как будто с запозданием, как при разгоне так и при торможении. Попробовал переключать самостоятельно, стало понятно что если при разгоне переключать чуть раньше чем это делает робот то переключение выглядит идеальным, незаметным, только щелчки слышно ( по прямой при медленном разгоне это примерно 1900 об/мин, но в основном ориентируюсь на интуицию, подгору на меньших оборотах, в гору он сам нормально перключает). Когда притормаживаешь тоже надо переключать передачу ниже, например притормозил перед лежачим полицейским, проскочил его, и остался на 2-ой на низких оборотах, и если нажать газ то машина дёргается, не тянет, надо подождать, и только потом начинать разгон. Также в автоматическом режиме иногда начинает делать затяжные переключения без пинка, с провалом скорости. Но самостоятельно переключатся без рывков тяжеловато, нужно много внимания чтобы подгадать момент, мне кажется на механике переключения происходят проще, наверное робот слишком быстро это делает. У меня машина первая, поэтому непривычно, когда брал робот думал хотя бы жене норм будет, она с механикой дико бы тупила.

Вообще похоже на то что описывал N_Drey_Kha.

#87 Сообщение N_Drey_Kha » 05 ноя 2020, 11:52
staryi, я поймал у себя похожее поведение машины как у тебя. Но у меня очередной раз отвалился датчик АБС (какой-то черт до меня когда-то порвал этот провод прямо у колеса) на переднем правом колесе - зажглись шестеренка, значек абс, прозвучал злобный ПИК и еще просто красный светодиод внизу приборки горит постоянно. Ездить авто при этом позволяет, ну я и езжу пока так. Третий раз уже придется лечить проводок - как его сколхозить-то понадежнее?... :mda:
Ну дак вот, спидометр при этом показывает как обычно, а вот ТСМ, такое чувство, не понимает какая в данный момент скорость:
- на повышенную переключает раньше, чем обычно, наверно рассчитывает по моменту на двиге, на реальную скорость уже не делает поправку
- на пониженную переключает вроде нормально, но при полной быстрой остановке, например перед светофором, вообще вниз не переключает скорость, остается например на третьей передаче, начинаешь стартовать, быстренько скидывает на первую и поехал
- если ты едешь медленно на второй, то, как не замедляйся, он не переключает на первую вообще, просто начинает поигрывать сцеплением, слегка его отжимая, но полностью сцепу гад не выключает, придавишь "газ" и... начинаааает дергать машину, как будто курсант первый раз за руль сел и резко сцепление бросил на 3000 оборотах. Только курсант совсем сцепление бросает, а этот гад ТСМ сцепление то нажмет, то отпустит, то нажмет, то отпустит, пока ногу с акселератора не уберешь. Уберешь "газ" - тихонечко дальше едет болван на второй. И даже вручную первая не втыкается.
- если начал тихонько ехать на первой и захочешь остановится, например разворачиваешься во дворе, ТСМ не хочет сцепу вообще выключать, гад, пока двиг не задрожит, потом тока размыкает трансмиссию.
- да, и переключения робота не всегда происходят гладко, но пинается в такой ситуации он только в основном после включения зажигания, потом как-то видать аварийно-промежуточно адаптируется, до очередного выключения зажигания.
Вот такой вот он странный наш однодисковый робот.
Ну у тебя, staryi, например тоже если датчик АБС, твои ЭБУшки видят как бы все датчики АБС, что они на месте, а по факту один датчик может моросит, какую-нибудь херню шлет в мозги. Но должны же быть на сканере все равно какие-нибудь ошибки, касающиеся АБС. Может моросит датчик, но ЭБУ не может подтвердить эту ошибку (вроде нужно какое-то время, чтоб не было ложных ошибок), ошибка твоя в реальном времени то уходит, то приходит, то уходит, то приходит, и ЭБУ кажет, что мол всё нормально, может как то так... Проверь датчики АБС, может разъемы окислились, особенно у передних, они прямо под локерами в колесных нишах в верхней части, кака туда забилась и моросит.
Хотя например у меня там довольно было чисто и сухо.


Закралось подозрение что где-то приходят неверные данные с датчиков. Ещё АБС зимой, как мне кажется, часто срабатывал, по любому поводу. Ищу теперь способы как проверить скорость на датчиках, видел как в каком-то приложении считывали на фюжене. Устройство OBDII с али сегодня на почте забрал, купил приложение Car Scanner, датчики скорости колёс у меня не видит, нужна другая программа. Пытался измерить сопротивление на датчиках скорости передних калёс, не нашёл какой либо проводимости, юмора не понял, разъединил разъём одного датчика, повернул ключ, вышла ошибка.


Fasterpast
Сообщения: 675
Зарегистрирован: 16 ноя 2020, 08:38
Полное имя: Максим
Автомобиль: Нет авто
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет

Re: Роботизированая КПП в холод, ЗИМОЙ тупит, пинается, дёргает.

#36 Сообщение Fasterpast » 28 июн 2021, 10:36

Форсканом данные со всех датчиков прекрасно пишутся.


Автор
Гера777
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 20 окт 2020, 23:29
Полное имя: Георгий
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Год выпуска: 2008
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет

Re: Роботизированая КПП в холод, ЗИМОЙ тупит, пинается, дёргает.

#37 Сообщение Гера777 » 29 июн 2021, 07:55

Fasterpast, Спасибо. Установил. Датчики скорости в порядке.


timoha-07
Сообщения: 10815
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
Полное имя: Юрец
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Нет
Люк на крыше: Есть
Откуда: Ярцево@Пенза

Re: Роботизированая КПП в холод, ЗИМОЙ тупит, пинается, дёргает.

#38 Сообщение timoha-07 » 01 июл 2021, 21:25

Гера777 писал(а):
28 июн 2021, 08:34
Если тестером мерить 12,4-12,6.
Гера777 писал(а):
28 июн 2021, 09:47
Закралось подозрение что где-то приходят неверные данные с датчиков.
12,3 В даже с включенными фарами мало для лета, тем более ты говоришь что после измерения тестером 12,6, а просто повернул ключ - 12,3... И по поводу твоих подозрений на АБС; при таком питании в сети авто, при старте, на приборке светится значок АБС? Его индикация во время работы стартера говорит о большом падении напряжения. При качественной плюсовой шине ( батарея-стартер-генератор), где - то плохой минус..
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.


Автор
Гера777
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 20 окт 2020, 23:29
Полное имя: Георгий
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Год выпуска: 2008
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет

Re: Роботизированая КПП в холод, ЗИМОЙ тупит, пинается, дёргает.

#39 Сообщение Гера777 » 02 июл 2021, 13:01

timoha-07, Чек АБС не срабатывает. Датчики скорости проверил, всё нормально. Акумулятор другой поставил. По минусовому проводу выше отписывался, он у меня не был закреплён на коробке, только на корпусе.


Автор
Гера777
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 20 окт 2020, 23:29
Полное имя: Георгий
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Год выпуска: 2008
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет

Re: Роботизированая КПП в холод, ЗИМОЙ тупит, пинается, дёргает.

#40 Сообщение Гера777 » 02 июл 2021, 13:27

Снял показания, тут разгон до 4-ой скорости и торможение. С верху вниз - датчик дроссельной заслонки, педаль газа, обороты двигателя, параметр регулировки сцепления, пробуксовка сцепления, температура сцепления, напряжение. переключение с 1-2 было с ударом.
Не какие выводы по показанием сделать не могу, сцепление не всегда отводится до конца, при переключении на 4 почти не отводилось. Переключение 2-3 было нормальном, при этом просело напряжение. Поездив и понаблюдав за графиками, никаких закономерностей не заметил, напряжение может скакнуть в низ при переключении, а может и нет, сцепление в основном отводится до конца, но проскальзывание разное. По графикам определить был ли пенок, и от чего он зависит, пока не получилось.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Ответить

Вернуться в «Роботизированая КПП»