Пинки робота при переключении

Модератор: Техмодераторы


timoha-07
Сообщения: 10826
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
Полное имя: Юрец
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Нет
Люк на крыше: Есть
Откуда: Ярцево@Пенза

Пинки робота при переключении

#21 Сообщение timoha-07 » 18 сен 2020, 07:03

staryi писал(а):
17 сен 2020, 23:52
На счёт ГТЦ завтра посмотрю специально какой у меня стоит
Это только сняв ТСМ можно сделать , по фланцу крепёжному цилиндра не понять. За осадок понятно, знакомое дело.
С главным цилиндром - он не он виной, только вероятностный прогноз. По приборам (давление в цифрах) ни кто тут не рассказывал. Да и сам он в цене дорогой (оригинал или краснодарский) . У меня в прикупе (не дорогой) с Китая лежит, всё руки не дойдут до опытов...
Греша на ГЦС, понаблюдай в режиме самодиагностики за напряжением в сети авто, особенного когда "начинает трогаться".
N_Drey_Kha, в моих словах акцент был на время отрабатывания сцепления)) То есть держа на тормозе в драйве, от срабатывания до последующего срабатывания ТСМ более пяти минут - очень не полезно для выжимного. Как определил что выжимной был заменян прежним владельцем?
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.

Аватара пользователя

N_Drey_Kha
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 03 мар 2018, 20:46
Полное имя: Андрей
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Год выпуска: 2007
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет

Пинки робота при переключении

#22 Сообщение N_Drey_Kha » 18 сен 2020, 10:16

timoha-07 писал(а):
18 сен 2020, 07:03
Как определил что выжимной был заменян прежним владельцем?
Все гайки уже кручены, которые я крутил, чтоб поменять сцепу, но посмотрю еще раз на него внимательно, если не выбросил
timoha-07 писал(а):
18 сен 2020, 07:03
Греша на ГЦС, понаблюдай в режиме самодиагностики за напряжением в сети авто, особенного когда "начинает трогаться"
И о чём это будет говорить?

Кстати, Доминатор и Старый, вы не замечали какую нибудь проблему с замком зажигания, или лампа иммобилайзера не моргала быстро быстро? когда собрались ехать, а оно не заводится. Вытащишь ключ, вставишь обратно и все, завелась! Были такие глюки? Если у нас одинаково пинается робот. Ошибки по кан шине? не считая ту, которая возникает при сбрасывании кодов, хотя мне почему то кажется, что и ее тоже не должно быть... АСС по замку зажигания не отваливался на ходу? - гаснет подсветка и вырубается магнитола. Стрелки не сразу поднимаются при старте мотора и на дисплее БК ничего нет - тоже отвалившийся АСС по замку.
Ford Fusion 2007 АMT.


timoha-07
Сообщения: 10826
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
Полное имя: Юрец
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Нет
Люк на крыше: Есть
Откуда: Ярцево@Пенза

Пинки робота при переключении

#23 Сообщение timoha-07 » 19 сен 2020, 04:55

N_Drey_Kha писал(а):
18 сен 2020, 10:16
И о чём это будет говорить?
-??? Как минимум сказанное ограничит круг поиска. Отрицать не будем что приводы робота электрические?)) А у автора всю поездку нормуль, а в конце "плывёт". Так вот если нет проблем в тандеме генератор - батарея ( у автора в пути не ниже 14,2 В ) то проблема будет в ареале гидравлики.
А к чему разговоры о КАН шине? Ошибок при диагностике ведь нет))) Адаптер "левый" , то видит ошибки то не видит ?
N_Drey_Kha писал(а):
17 сен 2020, 08:10
Ошибок в ЭБУs никаких нет
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.


Dominator
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 12 апр 2017, 20:30
Полное имя: Андрей
Автомобиль: FFn Comfort
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Роботизированная
Люк на крыше: Нет

Пинки робота при переключении

#24 Сообщение Dominator » 19 сен 2020, 08:42

Кстати, Доминатор и Старый, вы не замечали какую нибудь проблему с замком зажигания, или лампа иммобилайзера не моргала быстро быстро? когда собрались ехать, а оно не заводится. Вытащишь ключ, вставишь обратно и все, завелась! Были такие глюки? Если у нас одинаково пинается робот. Ошибки по кан шине? не считая ту, которая возникает при сбрасывании кодов, хотя мне почему то кажется, что и ее тоже не должно быть... АСС по замку зажигания не отваливался на ходу? - гаснет подсветка и вырубается магнитола. Стрелки не сразу поднимаются при старте мотора и на дисплее БК ничего нет - тоже отвалившийся АСС по замку.
[/quote]

Да, есть такие глюки после того как сигналку поставил с автозапуском. Вчера вообще прикол, мне установщик сигналки поставил обходчик какой то, что бы автозапуск работал корректно как он говорит. Завёл машину, поехал - моргает 1ая передача и все. При этом все передачи переключаются. У нас дождливая погода началась, до этой проблемы у меня было пару раз, что не мог завестись (не видел нейтраль). Решил, что дело в проводе, сегодня снял косу. Разрывов явных нет, но есть оголенные провода силовые, где сами жилы все в зелени. Решил, что заменю все провода. Потом посмотрим, что будет на приборке. Возможно установщик сигналки, что нибудь не то тронул..... Вообще, наши глюки похожи на то, что либо это полетел ТСМ, либо это проводка. Ну как может быть такое, мне товарищ 3 дня назад сделал адаптацию, я еду - всё чётко, переключения плавные. Ставлю машину на ночь, утром завожу - и её как будто подменили. Ощущение как адаптация куда то слетела, пинки и всё такое начались как раньше. Ну как такое возможно? У ТСМ есть оперативная или постоянная память, чё с ним происходит мать его.


Автор
staryi
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 24 май 2020, 21:19
Полное имя: Алексей
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет

Пинки робота при переключении

#25 Сообщение staryi » 22 сен 2020, 09:35

По замку зажигания бывает редко, ключ на старт а он тебе фигушку, вытащил ключ, снова завожу все нормально, но вот я не обращал внимания как ведёт себя иммобилайзер (моргает часто или нет не скажу, если повториться, тотплнаблюдаю), но давненько уже такого фальш-старта небыло))).
timoha-07, что касаемо напряжения, АКБ мне досталась от предыдущего хозяина, сейчас проехал 60 км. остановился заглушил, запустил тест, напряжение по приборке не на заведённом моторе показывает 12,5 В, замерял тестером на клеммах (благо всегда с собой), тоже 12,5 В. При работающем моторе напряжение с генератора 14,2 В что по приборке что-то тестеру. Когда на холодную завёл, температура на улице была +2, машина по работала примерно 3 минуты, я включил скорость и поехал, с напряжением все было ровно, ничего не прыгало и не скакало. Через 50 км. как заехал в город что я заметил, иногда при переключениях при пинках напряжение резко (еле успевал замечать) проседало до 13,6-13,8 вольт. Все как то получается плавающее, то есть пинки, то нет и просадка тоже. При трогании все нормально, все четко 14,2 В.
На счёт ошибок, тоже все нормально их нет, БК в тестовом режиме тоже ничего не показывает, все по нулям.
И ещё что скажу, сейчас вот катаюсь по городу, машина прогрета, прошёл 70 км, напряжение в сети от генератора уже 13,8 - 14,0 Вольт.


timoha-07
Сообщения: 10826
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
Полное имя: Юрец
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Нет
Люк на крыше: Есть
Откуда: Ярцево@Пенза

Пинки робота при переключении

#26 Сообщение timoha-07 » 23 сен 2020, 20:01

staryi, такую "картину" с напряжением часто пишет батарея. Осыпавшиёся шлам со дна банок поездкой взмучивается и подсаживает генератор. Батарея уже не та, и налицо недостаток по току, генератор со своим основным током заточен на зарядку батареи . При заведомо исправных штатных потребителях тока.Попробуй в тех же условиях с иной заведомо исправной батареей погонять. Если всё то же самое ... то я бы проверил щеточный узел генератора (зависание щёток) и состояние траверсы (токосъёмные кольца).
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.


Автор
staryi
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 24 май 2020, 21:19
Полное имя: Алексей
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет

Пинки робота при переключении

#27 Сообщение staryi » 24 сен 2020, 23:05

Сегодня ездил к офицалам (не плохой сервис, фокуса там обслуживал, нареканий небыло) делал сход-развал. Ну и рассказал ребятам о насущном. Они говорят нужно сделать для начала адаптацию с помощью компа (а затем дальше диагностировать), но перед тем как ее сделать нужно поменять тормозную, так как она не лучшем состоянии (странно, менял ее месяц назад), он опустил в неё прибор, там 4 лампочки, если одна первая зелёная загорается, то жидкость как новая, если 4-я красная, то ей хана, у меня загорелись две, зелёная и желтая, сказал что ещё пойдёт. Ну не в этом суть, общем прежде чем сделать адаптацию сказали нужно тормозную поменять, я говорю давайте делайте, а они потом и говорят, что жидкость меняется по давлением (не просто так как в мануале), подключается прибор он как то по очередности открывает клапаны ИУС и давлением из них выдавливается старая жидкость! Объяснили что если прокачивать через краник на сцеплении, то это идёт прокачка просто основной камеры ИУС а клапаны закрыты и не эффективно. И тут сказали сразу, что вероятность того что ИУС после прокачки давлением будет работать всего 50/50, так как мутность и шлак в тормозной возможно следствие разрешения уплотнений клапанов ИУС и может настать капец. Вообще сказали так, по внешнему виду нормальное состояние, мотор тоже ничего, но робот это недоразумение и ошибка создателей, посоветовали поменять тормозную и пока она чистая и пинается по минимому то просто продать машину к хренам, ибо она себя ну не оправдывает по затратам))).
Я думаю так, брошу это дело, пускай пинается пока не ляжет, а там посмотрим, если ИУС накроется подумаю что делать, новый стоит 120 тысяч, а Б/У рулетка ещё та, или сразу дерьмо на разборе купишь, или через 10-20 тысяч так же конченно будет работать, думаю третий вариант что все будет хорошо на долго это 1 на миллион))). Так что на крайняк при худшем исходе, на разбор его нафиг, дешевле обойдётся чем вкладывать в него больше половины стоимости😂.
Тут ещё с термостатом беда менять надо, бензонасос тоже подходит, в общем полный аут с этим фьюжем, уже в него бабла вкинул не мало, у меня кент на фокусе повершифт отремонтировал на 10 тысяч дешевле))). Писал мне тут на форуме один хороший человек, не бери эту тачку....., нет же не послушал купил на свою голову, надо было сотку добавить и купить фабию))). Будет теперь уроком.


timoha-07
Сообщения: 10826
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
Полное имя: Юрец
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Нет
Люк на крыше: Есть
Откуда: Ярцево@Пенза

Пинки робота при переключении

#28 Сообщение timoha-07 » 25 сен 2020, 04:11

staryi писал(а):
24 сен 2020, 23:05
а они потом и говорят, что жидкость меняется по давлением (не просто так как в мануале), подключается прибор он как то по очередности открывает клапаны ИУС и давлением из них выдавливается старая жидкость! Объяснили что если прокачивать через краник на сцеплении, то это идёт прокачка просто основной камеры ИУС а клапаны закрыты и не эффективно. И тут сказали сразу, что вероятность того что ИУС после прокачки давлением будет работать всего 50/50, так как мутность и шлак в тормозной возможно следствие разрешения уплотнений клапанов ИУС и может настать капец.
:crazy: :crazy: "Совокупляться-сраться".... Мир не меняется..Как были "кролики" так и остались, как и тупорылые официалы их разводящие... Давай, Старый, продолжай свято верить "надписям на заборе". Тест официалами тормозной жидкости тому показатель...
Магистраль к выжимному "тупиковая", клапан в ИУС управляется "вектором тяги" и ни какого внешнего управления! Давлением , с закрытым сервисным краном выжимного ни чего путного не сделать! Короче шиза...
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.


Автор
staryi
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 24 май 2020, 21:19
Полное имя: Алексей
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет

Пинки робота при переключении

#29 Сообщение staryi » 25 сен 2020, 09:18

timoha-07, я понимаю что ты разбираешься в принципе работы этого убогого робота, но не все такие, каждый шарит в своём. Покупая это авто, если бы я знал что нет у нас в Ростове ребят которые в нем разбираются (а не догадки делают), я бы не купил его конечно, потому что сам прекрасно знаешь по мимо того что купи, нужно ещё что бы и сервис в городе нормальный был, где тебе точно скажут в чем проблема, а деньги это уже второе, отдал и езди. А тут начинается, а может провода, а может ГТЦ, а может ИУС, да епти так и я могу сервисником быть 😂. И я прекрасно понимаю что они могут разводить, НО, как же тогда бабло? Они не попытались развести на бабки, сказали что потом будите искать Б/У запчасть и т.д. Тем более если бы поменяли жидкость, сделали адаптацию и потом продолжили диагностировать, ну тысяч 6-7 я бы им отдал! Тогда они или дебилы что не захотели так сделать и заработать, или в отличии от тебя просто дилетанты которые вообще не понимают так сказать принцип работы «синхрофазотрона»))).
Я ещё почему им поверил, так как на форуме давненько читал что тоже кому-то при адаптации вроде офицалы тоже говорили что может умереть, подумал значит известная проблема и лучше не трогать, а оказывается все это бред!
Теперь я чувствую придётся с ним заниматься камасутрой хуже чем со старым жигулёнком (жаль продал 2105 в том году, с ним кроме гнили ни с чем не парился))).
Тимоха, давай по порядку, с чего начинать и на что грешить?

Аватара пользователя

N_Drey_Kha
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 03 мар 2018, 20:46
Полное имя: Андрей
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Год выпуска: 2007
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет

Пинки робота при переключении

#30 Сообщение N_Drey_Kha » 25 сен 2020, 15:32

Старый, у тебя АБС работает, всё исправно, стрекочет? Никаких ошибок по АБС нет (В самодиагностике, по сканеру, лампочки на приборке)??? Лампа АБС желтая одна в одиночестве не светится? А может она заклеена, сделай тест всех ламп и индикаторов кнопкой на подрулевом. Передачи вниз с 4й, например, на 3ю, далее на 2ю и на 1ю, по порядку быстренько переключаются при полной остановке?

Отправлено спустя 5 часов 36 минут 8 секунд:
Какие ошибки у тебя вообще показывает во всех блоках? Посмотри уже по сканеру какому-нибудь? Да хотя бы по самодиагностике на подрулевом, где поворотники и назови нам их.
Ford Fusion 2007 АMT.


pavlov
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 08 сен 2019, 14:32
Полное имя: Юрий
Автомобиль: FFn Comfort
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет

Пинки робота при переключении

#31 Сообщение pavlov » 25 сен 2020, 16:35

timoha-07 писал(а):
19 сен 2020, 04:55
Так вот если нет проблем в тандеме генератор - батарея ( у автора в пути не ниже 14,2 В ) то проблема будет в ареале гидравлики.
Я тоже так раньше мерил и вроде всё было в норме. Но во время ночных поездок было явно видно притухание ближнего света во время переключения, а также во время опускания и поднятия стекол. Проехался с включенной диагностикой.
IMG_20200925_162411.jpg
И увидел на графике падения напрчжения. Замена АКБ решила проблему со скачками и переключения действительно стали мягче.
Вроде все логично при низком напряжении хуже искра и меньше бензина подаётся, а комп при этом скачке не успевает смесь скорректировать. Думаю и мотору иус не хватало тока чтоб плавно отработать.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя

N_Drey_Kha
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 03 мар 2018, 20:46
Полное имя: Андрей
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Год выпуска: 2007
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет

Пинки робота при переключении

#32 Сообщение N_Drey_Kha » 25 сен 2020, 17:34

Это мигание для PCM вообще ни о чем, никакую смесь он не будет корректировать, ибо не зачем оно ему, слишком кратковременно. Тут же на графиках, которые рядом ползут, но ты их не показал на фото, при этом мигании напруги сцепа никак не реагирует, оно двигается нормально. Это падение очень кратковременное, когда моторчик ГЦС трогается - начинает вращаться из неподвижного состояния. Далее он вращается ровно, напряжение восстанавливается, выжимной давит на сцепу абсолютно ровно. У себя наблюдал точно то же самое. Но падение это у меня было не всегда, а как то через раз при трогании авто с места. Один раз трогаешься - не проседает, второй раз трогаешься - проседает, а потом опять не проседает. Рандомно как то.
Да и у человека по гидравлике все уже новое стоит, и сцепа новая
Последний раз редактировалось N_Drey_Kha 25 сен 2020, 17:44, всего редактировалось 1 раз.
Ford Fusion 2007 АMT.


pavlov
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 08 сен 2019, 14:32
Полное имя: Юрий
Автомобиль: FFn Comfort
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет

Пинки робота при переключении

#33 Сообщение pavlov » 25 сен 2020, 17:43

N_Drey_Kha писал(а):
25 сен 2020, 17:34
Это мигание для PCM вообще ни о чем, никакую смесь он не будет корректировать, ибо не зачем оно ему, слишком кратковременно. Тут же на графиках, которые рядом ползут, но ты их не показал на фото, при этом мигании напруги сцепа никак не реагирует, оно двигается нормально. Это падение очень кратковременное, когда моторчик ГЦС трогается - начинает вращаться из неподвижного состояния. Далее он вращается ровно, напряжение восстанавливается, выжимной давит на сцепу абсолютно ровно. У себя наблюдал точно то же самое. Но падение это у меня было не всегда, а как то через раз при трогании авто с места.
Это мои старые записи, сейчас такого скачка нет.
Включение сцепления происходит за доли секунды и не правильная работа ДВС в это время только ухудшит работу тсм.
Меня жаба душила "вроде исправный" АКБ менять но пришлось.

Аватара пользователя

N_Drey_Kha
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 03 мар 2018, 20:46
Полное имя: Андрей
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Год выпуска: 2007
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет

Пинки робота при переключении

#34 Сообщение N_Drey_Kha » 25 сен 2020, 18:48

У меня например аккум новый, месяц назад купил. А проседает напруга точно также как ты показал на графике. Аккум вообще тут не причём, а у тебя чисто совпало с аккумом.
Ford Fusion 2007 АMT.


timoha-07
Сообщения: 10826
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
Полное имя: Юрец
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Нет
Люк на крыше: Есть
Откуда: Ярцево@Пенза

Пинки робота при переключении

#35 Сообщение timoha-07 » 26 сен 2020, 02:42

Андрей, в тандеме батарея-генератор "рандомность" не рандомная : генератор типа стабилизатор напряжения, батарея стабилизирует ток. Колоча себя в грудь за новую батарею покажи осциллограммы работы генератора! )))) Что касаемо робота; мотора то аж три, каждый ватт по 600 на морду, не не в раз они работают, но время их работы перекрывается так что фронты графиков падения напряжения хотя бы пары моторов совпадают.
Откуда знаешь что ПиСиэМу пофиг столь краткосрочное падение напряжения? Если чё, ПиСиэМ может активировать программу аварийного режима, и шишь его знает как он корректирует смесь - штатно или аварийно.
staryi писал(а):
25 сен 2020, 09:18
Тимоха, давай по порядку, с чего начинать и на что грешить?
Давай с батареи начнём, раз говоришь что во время длительной поездки, в начале правильное напряжение, к концу поездки занижено. Заведомо исправную батарею поставить на время, для испытания. Либо свою вынуть с посадочного, по кувыркать на руках и на ней с контролем по напряжению погонять. И слушай, а что официалы ни чего не сказали об ошибках в авто? Или у них кроме тестера тормозной жидкости приборов других нет?
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.

Аватара пользователя

N_Drey_Kha
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 03 мар 2018, 20:46
Полное имя: Андрей
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Год выпуска: 2007
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет

Пинки робота при переключении

#36 Сообщение N_Drey_Kha » 26 сен 2020, 07:18

Не вздумай старый батарею кувыркать, трясти, если ей больше 3 годов. Хана ей сразу будет.
Ford Fusion 2007 АMT.


Автор
staryi
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 24 май 2020, 21:19
Полное имя: Алексей
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет

Пинки робота при переключении

#37 Сообщение staryi » 27 сен 2020, 10:31

N_Drey_Kha, сейчас лето, ну осень вернее, до стрекотаниях АБС я не доводил ещё (супруга аккуратно ездит), тест лампочек все проходит нормально, проблем нет, она горит а потом тухнет при пуске, а тестовом режиме приборки тоже все нормально, ошибок нет! А вот по передачам у меня на заведённом моторе, если пытаюсь в ручном режиме по переключать передачи, то выше 2-й не переключается!
timoha-07, кстати точно подметил по ошибкам, я забыл написать, диагност (уже в годах мужичек) сказал что в память было куча ошибок старых и давно не активных, говорит это за всю жизнь по на собиралось и он из удалил, НО была и есть одна ошибка Р0415 которая сейчас присутствует, но на данный момент он как то он выразился по идиотски то ли не активна, то ли еще что-то))).
Я подключу вечерком свой ЕЛМ посмотрю что есть!


Автор
staryi
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 24 май 2020, 21:19
Полное имя: Алексей
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет

Пинки робота при переключении

#38 Сообщение staryi » 27 сен 2020, 17:56

Посмотрел сейчас ошибки, значит:
ELM-FFN выдаёт по АКПП ошибку U0415/20, по РСМ ошибку Р1000/70 остальные блоки чисто!
FORScan выдаёт по RCM, ABS, IS ошибок нет, по PCM показывает ошибку Р1000 ниже какая-то расшифровка.

===DTC P1000-70===
Код: P1000 - Испытание готовности бортовых диагностических систем (OBD) не завершено

Статус: 70

Модуль: Модуль управления трансмиссией

Детальное описание кода ошибки диагностики

Check of all systems is not complete since last memory clear.

--Possible Causes--
- The vehicle is new from the factory and has not yet been through a complete %%h(OBD)(1872D) Drive Cycle.
- The battery or %%h(PCM)(186B0) has been disconnected.
- An %%h(OBD)(1872D) monitor failure had occurred prior to completion of an %%h(OBD)(1872D) Drive Cycle.
- The %%h(PCM)(186B0) DTCs have been cleared as part of a service process.

Note: The only way P1000 can be cleared (removed) from memory is when all of the %%h(OBD)(1872D) monitors have been successfully completed during normal vehicle operation.

P1000 cannot be cleared from the %%h(PCM)(186B0) when: 1. The thermostat is stuck open and a %%h(DTC)(FA18) is not generated. 2. There is an open %%h(VSS)(186D0) circuit and a %%h(DTC)(FA18) is not generated. 3. If the vehicle has a Power Take Off (PTO), the circuit is shorted to %%h(VPWR)(12BD3) or B+, or the PTO is ON during Self-test.

The purpose of the Diagnostic Trouble Code %%h(DTC)(FA18) P1000 is to indicate that not all of the On Board Diagnostics %%h(OBD)(1872D) monitors have yet been successfully completed. To clear P1000 in the shortest amount of time, follow the link to the %%h(OBD)(1872D) Drive Cycle. If the link is unavailable, the %%h(OBD)(1872D) Drive Cycle can also be found under Toolbox. You may also refer to the %%h(OBD)(1872D) Drive Cycle defined under the Powertrain Control/Emission Diagnosis Manual-Diagnostic Methods or the Owner's Manual.

Remember: It is not necessary to remove P1000 from the Powertrain Control Module %%h(PCM)(186B0) by driving the vehicle unless it is requested by the customer to pass an inspection/maintenance test. Inform the customer of the need for additional driving when legally required to pass an inspection/maintenance test.

===END DTC P1000-70===

Аватара пользователя

N_Drey_Kha
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 03 мар 2018, 20:46
Полное имя: Андрей
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Год выпуска: 2007
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет

Пинки робота при переключении

#39 Сообщение N_Drey_Kha » 27 сен 2020, 20:27

U0415 - отсутствие/недействительность коммуникационных данных CAN между ABS и TCM. У меня тоже есть эта ошибка. Вот тут собака наверно и зарыта.
"Информация о частоте вращения колес по шине передачи данных CAN передается от ABS модулю управления КПП
Модуль управления коробкой передач использует эту информацию для следующих целей:
- для определения скорости движения автомобиля.
- для определения ускорения автомобиля.
- для обнаружения прохождения поворота."
Ford Fusion 2007 АMT.


timoha-07
Сообщения: 10826
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
Полное имя: Юрец
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Нет
Люк на крыше: Есть
Откуда: Ярцево@Пенза

Пинки робота при переключении

#40 Сообщение timoha-07 » 27 сен 2020, 20:28

N_Drey_Kha писал(а):
26 сен 2020, 07:18
Не вздумай старый батарею кувыркать, трясти...
Зачем так категорично?)) Мог бы предложить" если обслуживаемая, проверить на мутность электролит")) А раз муть есть, то версия с взмучиванием шлама - рабочая.
Старый, сотая ошибка = это результат отключения батареи от авто. Если это не делал, то где-то недоконтакт. Ошибка 0415 стирается?
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.

Ответить

Вернуться в «Роботизированая КПП»