Неисправность КПП в движении
Модератор: Техмодераторы
-
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: 09 июл 2020, 00:42
- Полное имя: Jar
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Роботизированная
- Люк на крыше: Нет
Неисправность КПП в движении
Пару дней назад ни с того ни с сего загорается жёлтый восклицательный знак, вроде(но это не точно) красный аккум, долгий гудок и "неисправность КПП". Врубаю аварийку, доползаю до обочины. Выключаю двиг. Включаю зажигание, завожусь, еду. Все работает. Проходит 250 км, сегодня в движении на скорости около 80/час (это не важно, на самом деле) такая же история. И таким же образом прошла. Но резетнулся БК после включения зажигания (обнулился средний расход и все в этом роде. Ну как клеммы снял/надел). Куда рыть? В коробку или аккум?
Отправлено спустя 15 минут 27 секунд:
Еще добавлю. Когда включил зажигание после того как случилось, на табло была буква "N" и при этом внизу "вкл.нейтраль". Но машина завелась и все стало адекватно.
Отправлено спустя 15 минут 27 секунд:
Еще добавлю. Когда включил зажигание после того как случилось, на табло была буква "N" и при этом внизу "вкл.нейтраль". Но машина завелась и все стало адекватно.
-
- Сообщения: 10869
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
- Полное имя: Юрец
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Ярцево@Пенза
Неисправность КПП в движении
Ты ж сам и определил направление поиска болячки )) В той же самодиагностике смотрим напряжение батареи - не ниже 12, 4 Вольт, с генератором не ниже ( с исправной и не высаженной батареей) около 14, 2 Вольт.
Отправлено спустя 2 минуты 28 секунд:
Исправность батареи косвенно можно оценить во время работы стартера - иконка АБС на приборке не должна маячить в момент запуска ДВС.
Отправлено спустя 2 минуты 28 секунд:
Исправность батареи косвенно можно оценить во время работы стартера - иконка АБС на приборке не должна маячить в момент запуска ДВС.
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.
-
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: 09 июл 2020, 00:42
- Полное имя: Jar
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Роботизированная
- Люк на крыше: Нет
Неисправность КПП в движении
Не маячит иконка. 14.2 во время работы, не менее 12.4 на холодную. Аккум свежий, заряженный. Шестерёнка с воскл.знаком не маячит. Вообще кроме описанных случаев, которые повторились 2 раза за пару дней ничего нет подозрительного. Единственное ещё, это время от времени слетает БК (у меня выставлено на ср.расход, слетает на trip).
Когда во время движения вылетела шестерёнка с воскл.знаком и надпись Неисправность КПП, двигатель не заглох, все приборы работали и т.п. коробка слетела на нейтраль, судя по всему (выбило передачу????). Но в первый раз это случилось то ли на 1, то ли на 2-й передаче. Второй случай был на 5 передаче. При чем как после первого случая, так и после второго, сразу завелась и поехала дальше. Напомню,время между случаями 2 дня, около 250 км пробега в активном городском режиме. Что тоже напрягает. Была бы болячка, долбала бы постоянно. В связи с этим грешу на электрику. А если так, что куда лезть,вообще? Или я не прав? Ещё елм подключу, вдруг ошибка какая выскакивал и покажет
Когда во время движения вылетела шестерёнка с воскл.знаком и надпись Неисправность КПП, двигатель не заглох, все приборы работали и т.п. коробка слетела на нейтраль, судя по всему (выбило передачу????). Но в первый раз это случилось то ли на 1, то ли на 2-й передаче. Второй случай был на 5 передаче. При чем как после первого случая, так и после второго, сразу завелась и поехала дальше. Напомню,время между случаями 2 дня, около 250 км пробега в активном городском режиме. Что тоже напрягает. Была бы болячка, долбала бы постоянно. В связи с этим грешу на электрику. А если так, что куда лезть,вообще? Или я не прав? Ещё елм подключу, вдруг ошибка какая выскакивал и покажет
Последний раз редактировалось Gandzas 25 июл 2020, 12:09, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 10869
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
- Полное имя: Юрец
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Ярцево@Пенза
Неисправность КПП в движении
Добавочный хвостик на минусовой клемме батареи (минус на ЭБУ) в качественном контакте? Данные генератора проверь с нагрузкой (дальний свет габарит аварийка + вентилятор отопителя + балалайка)
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.
-
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: 09 июл 2020, 00:42
- Полное имя: Jar
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Роботизированная
- Люк на крыше: Нет
Неисправность КПП в движении
Уффф. А как это все проверить? Если не затруднит, дайте пошагово как для обезьянки. А то я не так досконально знаю машину)
-
- Сообщения: 10869
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
- Полное имя: Юрец
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Ярцево@Пенза
Неисправность КПП в движении
Да просто всё, быстрее чем читать: входим в самодиагностику, листаем до строки с напряжением батареи, стартуем, включаем весь свет, аварийку, вентилятор отопителя на 3 скорость и громко слушаем музыку, смотрим на значение напряжения генератора. В норме? Если норм, то джойстиком первую, вторую скорость ( на месте) , смотрим напряжение.
Наконечник тонкого провода на минусовой клемме не должен быть окисленным и должен хорошо притянут.
Наконечник тонкого провода на минусовой клемме не должен быть окисленным и должен хорошо притянут.
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.
-
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: 09 июл 2020, 00:42
- Полное имя: Jar
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Роботизированная
- Люк на крыше: Нет
Неисправность КПП в движении
Как зайти в самодиагностику?))) А то я все через torque и элм смотрел ранее)
-
- Сообщения: 10869
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
- Полное имя: Юрец
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Ярцево@Пенза
Неисправность КПП в движении
))) Ну я ж не знал что ЭЛМ есть))) Можно как ранее. А в самодиагностику просто - до поворота ключа в замке нажимаем кнопочку подрулевого джойстика ( поворотники) удерживаем секунд пять и не отпуская её поворачиваем ключ в замке в положение 2, удерживаем до сообщения на мониторе "тест", отпускаем и короткими нажатиями листаем до нужной строки. С активной самодиагностикой можно запустить двигатель. Выключается с поворотом ключа в 0
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.
-
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: 09 июл 2020, 00:42
- Полное имя: Jar
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Роботизированная
- Люк на крыше: Нет
Неисправность КПП в движении
Всё проверю и отпишусь. Спасибо
-
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: 09 июл 2020, 00:42
- Полное имя: Jar
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Роботизированная
- Люк на крыше: Нет
Неисправность КПП в движении
Подключил елм. Ошибки:
С1222
Р1799
Р0500
Отправлено спустя 16 минут 23 секунды:
Теперь про вольтаж. На холостом ходу при включенном всем 13.4-13.6. просто на холостом 14.2. до заводки 12.5
Отправлено спустя 42 секунды:
Почитав темы по ошибкам, вывод все же окисление массы? Или есть ещё опыт/соображения?
С1222
Р1799
Р0500
Отправлено спустя 16 минут 23 секунды:
Теперь про вольтаж. На холостом ходу при включенном всем 13.4-13.6. просто на холостом 14.2. до заводки 12.5
Отправлено спустя 42 секунды:
Почитав темы по ошибкам, вывод все же окисление массы? Или есть ещё опыт/соображения?
-
- Сообщения: 10869
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
- Полное имя: Юрец
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Ярцево@Пенза
Неисправность КПП в движении
Показания ошибок всё-таки на корявую работу АБС. Но "резет" с БК авто говорит о " не контакте"... С батареей-генератором - отлично.
Попутно с ревизией контактов "массы", ревизия самого разъёма АБС.
"Массовые" точки помимо трех хвостов под батареей, два ещё увидишь под пластиковой накладкой водительского порога( один на пороге, второй с которого кажись ( по памяти) на ГЕМ, его увидишь заглянув под "торпедо" на уровне переключателя света ) . Это минусы массовые, что проявляют себя на роботе. По разъёму АБС - мало того что установлен в самом тухлом месте, так и ещё разъём при попытке отстегнуть - ломают направляющие . Если до тебя кто-то уже заглядывал туда - большая вероятность рассказанного, как итог не герметичен разъём. Если с разъёмом всё норм, и он у тебя в руках - я бы проверил этот хвост до самого ТСМ.
Попутно с ревизией контактов "массы", ревизия самого разъёма АБС.
"Массовые" точки помимо трех хвостов под батареей, два ещё увидишь под пластиковой накладкой водительского порога( один на пороге, второй с которого кажись ( по памяти) на ГЕМ, его увидишь заглянув под "торпедо" на уровне переключателя света ) . Это минусы массовые, что проявляют себя на роботе. По разъёму АБС - мало того что установлен в самом тухлом месте, так и ещё разъём при попытке отстегнуть - ломают направляющие . Если до тебя кто-то уже заглядывал туда - большая вероятность рассказанного, как итог не герметичен разъём. Если с разъёмом всё норм, и он у тебя в руках - я бы проверил этот хвост до самого ТСМ.
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.
-
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: 09 июл 2020, 00:42
- Полное имя: Jar
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Роботизированная
- Люк на крыше: Нет
Неисправность КПП в движении
А теперь все тоже самое, но для обезьяны. Пока из всего я понял, что надо снять минусовую клемму, почистить. Снять аккум, под ним найти массы с минусовой клеммы идущие, открутить, почистить. Так?
И да, с последнего момента доехал домой 15 км. Сегодня вот катаюсь. Ошибки сбросил, новых не появилось. Сброс БК меня все же толкает на окисление массы. Но печаль главная в том, что дорогиу нас не ахти, но в тряске все норм. А оба случая случились на гладких участках дороги. Мда
И да, с последнего момента доехал домой 15 км. Сегодня вот катаюсь. Ошибки сбросил, новых не появилось. Сброс БК меня все же толкает на окисление массы. Но печаль главная в том, что дорогиу нас не ахти, но в тряске все норм. А оба случая случились на гладких участках дороги. Мда
-
- Сообщения: 10869
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
- Полное имя: Юрец
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Ярцево@Пенза
Неисправность КПП в движении
По неверным данным АБС если снова появятся ошибки ( после ревизии контактов на массу) придётся оценивать состояние разъёма блока АБС и его проводов...
Батарею не надо снимать, только фару, под контейнером батарейным два болтика - три провода. На самой минусовой клемме батареи добавочный под гайкой М6. Окислы до металла счищать и густой консистентной мазью смазать.
Батарею не надо снимать, только фару, под контейнером батарейным два болтика - три провода. На самой минусовой клемме батареи добавочный под гайкой М6. Окислы до металла счищать и густой консистентной мазью смазать.
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.
-
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: 09 июл 2020, 00:42
- Полное имя: Jar
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Роботизированная
- Люк на крыше: Нет
Неисправность КПП в движении
Завтра займусь)
Отправлено спустя 15 минут 2 секунды:
Посмотрел. Увидел тупо под коробом акуума одну массу. Как до нее добраться пока не знаю, но фара не мешает и ее снятие не поможет. Хм... Нашёл ещё одну массу сбоку. И опять фара не мешает, добраться не проблема. Мда.
Отправлено спустя 15 минут 2 секунды:
Посмотрел. Увидел тупо под коробом акуума одну массу. Как до нее добраться пока не знаю, но фара не мешает и ее снятие не поможет. Хм... Нашёл ещё одну массу сбоку. И опять фара не мешает, добраться не проблема. Мда.
-
- Сообщения: 10869
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
- Полное имя: Юрец
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Ярцево@Пенза
Неисправность КПП в движении
Сейчас посмотрел схемы, минус блока АБС (точка G23) на водительском пороге. Это если вылезут те сброшенные ошибки.
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.
-
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: 09 июл 2020, 00:42
- Полное имя: Jar
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Роботизированная
- Люк на крыше: Нет
Неисправность КПП в движении
А как тот пластик снять? Собственно, минус АБС разве сбросит БК? Тут что-то не чисто.
Отправлено спустя 1 минуту 5 секунд:
И все-таки. Я уже созрел чистить массы под коробом аккума. как туда добираться-то? Снятая фара, как мне кажется, мало чем поможет.
Отправлено спустя 1 минуту 5 секунд:
И все-таки. Я уже созрел чистить массы под коробом аккума. как туда добираться-то? Снятая фара, как мне кажется, мало чем поможет.
-
- Сообщения: 10869
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
- Полное имя: Юрец
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Ярцево@Пенза
Неисправность КПП в движении
Сними фару -увидишь, рожковым или накидным (с трещоткой вообще песня)) два болтика кажись на 10.
Пластик порога - " как писать - так разуваться"(с)) - сначала средний пластик стойки меж дверей , обкладку пластиковую крыла сзади а затем весь пороговый начиная сзади ( будь готов к тому что стальные клипсы в пластиковом пороге гнилыми будут) . ятд придётся лезть туда, потому как минус приборки проверить там же.
Посмотри примерный ареал минусовых хвостов. Все с "префиксом" G.
Пластик порога - " как писать - так разуваться"(с)) - сначала средний пластик стойки меж дверей , обкладку пластиковую крыла сзади а затем весь пороговый начиная сзади ( будь готов к тому что стальные клипсы в пластиковом пороге гнилыми будут) . ятд придётся лезть туда, потому как минус приборки проверить там же.
Посмотри примерный ареал минусовых хвостов. Все с "префиксом" G.
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.