Странные звуки (жужжание, подвывание) на включенном зажигании
Модератор: Техмодераторы
-
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 24 май 2020, 21:19
- Полное имя: Алексей
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
Странные звуки (жужжание, подвывание) на включенном зажигании
В общем с верхним подшипником не повезло, смазывал, все равно по утрам визжит зараза, а значит нижний(((.
Ребята подскажите, мне писали что нижний подшипник 608, а сверху у меня стоит вот такой подшипник как на фото SKF 608 - 2Z/С3Н+71
Получается что нижний и верхний одинаковые?
И еще вопрос, после замены подшипника, нужна адаптация робота или нет?
Просто я так понимаю геморная это тема с адаптацией, разьемов и ПО у меня соответствующего нет.
Ребята подскажите, мне писали что нижний подшипник 608, а сверху у меня стоит вот такой подшипник как на фото SKF 608 - 2Z/С3Н+71
Получается что нижний и верхний одинаковые?
И еще вопрос, после замены подшипника, нужна адаптация робота или нет?
Просто я так понимаю геморная это тема с адаптацией, разьемов и ПО у меня соответствующего нет.
-
- Сообщения: 10883
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
- Полное имя: Юрец
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Ярцево@Пенза
Странные звуки (жужжание, подвывание) на включенном зажигании
Да нет ни какого геморроя с адаптацией, без адаптера и ПО к нему все пройдёт ровно, главное корректно поменяй подшипник и не профукай манжету в магистрали снизу. За номер подшипника не скажу ( не помню) спроси у Дениса.
Вот из статора вынуть его не просто будет, сам статор легко снимается. Можно попробовать не вынимая подшипник промыть и смазать его. А если понадобиться вынуть его - то не имея приспособы опробовать старый, прошлого века способ с хлебным мякишем или пластилином ( в посадочное под вал трамбуется толкушкой подкалиберной валу)
Вот из статора вынуть его не просто будет, сам статор легко снимается. Можно попробовать не вынимая подшипник промыть и смазать его. А если понадобиться вынуть его - то не имея приспособы опробовать старый, прошлого века способ с хлебным мякишем или пластилином ( в посадочное под вал трамбуется толкушкой подкалиберной валу)
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.
-
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 24 май 2020, 21:19
- Полное имя: Алексей
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
Странные звуки (жужжание, подвывание) на включенном зажигании
Интересно а вот такой маневр не пройдет, если снять защиту и подлезть к ИУС снизу на яме, открутить и снять статор!?!
Я смотрел, там вроде без проблем к тем болтам можно подлезть.
Главное что бы подшипники верхний и нижний были действительно одинаковые!
Я смотрел, там вроде без проблем к тем болтам можно подлезть.
Главное что бы подшипники верхний и нижний были действительно одинаковые!
-
- Сообщения: 10883
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
- Полное имя: Юрец
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Ярцево@Пенза
Странные звуки (жужжание, подвывание) на включенном зажигании
По идее ( и по памяти) вроде можно статор снять не снимая ТСМ с машины. А если подшипник поёт из-за влаги туда попавшей? Да и визуально оценить состояние щёток не мешало б. А адаптировать всё - равно придётся: сняв статор ты убираешь "магнитный тормоз" с якоря, а шестерня приводимая червяком якоря с пружиной, убежит контрольная точка)))
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.
-
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 24 май 2020, 21:19
- Полное имя: Алексей
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
Странные звуки (жужжание, подвывание) на включенном зажигании
Ребята, сегодня с верхнего подшипника ИУС сорвал железное уплотнение, посмотрел на сепаратор и ролики, они в смазке)))! Уплотнение обратно ставить не буду, подшипник один хрен закрывается плотно сверху крышкой. Два подшипника я все равно купил, есть желание поменять сразу оба, но вот загвоздка в том, что я не нашел в интернет ни одного ролика или поста, по замене подшипников ИУС!!! По замене щеток информации валом, а по подшипникам ни одного. Может кто знает как их поменять, может есть ссылочка на статью или пост???
-
- Сообщения: 187
- Зарегистрирован: 15 ноя 2018, 12:03
- Полное имя: Денис
- Автомобиль: Другой
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Краснодар
Странные звуки (жужжание, подвывание) на включенном зажигании
Замена верхнего подшипника - задача нетривиальная.
У ГЦС-РОБОТ есть комплект для установки и видео-инструкция по установке. Еще верхний подшипник стопорами крепят, видео есть в ютюбе, но там не видно, как это делается (да и не думаю, что это надежный способ).
Не пытайтесь выбивать вал из верхнего подшипника - развальцуете его, погнете (на глаз не видно, но при вращении будет биться и быстро приканчивать щетки, как минимум).
У ГЦС-РОБОТ есть комплект для установки и видео-инструкция по установке. Еще верхний подшипник стопорами крепят, видео есть в ютюбе, но там не видно, как это делается (да и не думаю, что это надежный способ).
Не пытайтесь выбивать вал из верхнего подшипника - развальцуете его, погнете (на глаз не видно, но при вращении будет биться и быстро приканчивать щетки, как минимум).
-
- Сообщения: 10883
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
- Полное имя: Юрец
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Ярцево@Пенза
Странные звуки (жужжание, подвывание) на включенном зажигании
Денис, как то не корректно
тянет недобросовестной рекламой... куча людей меняла щётки снимая якорь, ни кто не гнул))) погнуть вообще не реально! Разбить торец -да, но на это талант нужен, да и пластику под подшипником будет амба.
тянет недобросовестной рекламой... куча людей меняла щётки снимая якорь, ни кто не гнул))) погнуть вообще не реально! Разбить торец -да, но на это талант нужен, да и пластику под подшипником будет амба.
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.
-
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 24 май 2020, 21:19
- Полное имя: Алексей
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
Странные звуки (жужжание, подвывание) на включенном зажигании
В общем ребята снял и разобрал я ИУС. Если на этом форуме есть участник с Матвеево-Курганского района Ростовской области который в том году сдал свою машину во Фрешавто, или тот кто продал ее ему, то парни извините, но кто-то из вас рукожопый на всю голову!!! В общем разобрал ИУС, его уже ремонтировали, на одной щетке обломали фиксаторы пружины щетки, по мучался разобрался как сделать. Щетки под замену (пишу с телефона так что без фото отчета, но фото есть). Щетки подошли по размерам он генератора камаза Евро 3, в длину подточил и в принципе все отлично подошло, сделал как по мануалу ремонта ИУС (даже лучше, маленькая доработка и смекалка). В мануале ставили щетки У которых провода не в торце, а сверху выходят, камазовские которые я нашёл тоже такие. В мануале автор писал что у него пружина прижимает снетку с одной стороны по проводку контакта, я сделал маленькую канавку с той стороны и проводок утоплен в ней, на него нет давления пружины!
Проблема была в нижнем подшипнике, это он издавал вой а утра и потом какое то время. В нижней части корпуса статора подшипника нет, там стоит простая втулка и все, графит при износе щёток осыпается на него и к меня на валу даже была темная полоска, по видимому смазка закончилась и он на сухую с графитом аж подтерся. В общем все продул, очистителем карбюратора хорошо прошёлся, все просто блестело, лотолом промазал все отверстия и втулку, собрал обратно, верхний подшипник (так как я сорвал защитную обойму, ещё раз хорошо промазал и закрыл верхней крышкой.
Все поставил, прокачал сцепление (кстати тормозуха мутноватая была) прокачал грамм на 300, что бы прозрачная была и пузырьки вышли.
Адаптация была на колёсах и прошла вообще шикарно, один раз заглохла (причем заглохла не при включении задней) а при попытке тронуться. Задняя включилась шикарно с первого раза и машина поехала, все остальное без проблем тоже. Ошибок сканер никаких не показывал что на адаптации, что после, когда я уже проехал примерно 15 км. Единственно когда приехал, то по дурости просто а Форсуане нажал кнопку очистки ошибок, хотя их небыло, после чего выскочила ошибка 1000-70 (на сколько понял пройдёт когда соберётся определенная статистика). К так все нормально и тихо)))
Проблема была в нижнем подшипнике, это он издавал вой а утра и потом какое то время. В нижней части корпуса статора подшипника нет, там стоит простая втулка и все, графит при износе щёток осыпается на него и к меня на валу даже была темная полоска, по видимому смазка закончилась и он на сухую с графитом аж подтерся. В общем все продул, очистителем карбюратора хорошо прошёлся, все просто блестело, лотолом промазал все отверстия и втулку, собрал обратно, верхний подшипник (так как я сорвал защитную обойму, ещё раз хорошо промазал и закрыл верхней крышкой.
Все поставил, прокачал сцепление (кстати тормозуха мутноватая была) прокачал грамм на 300, что бы прозрачная была и пузырьки вышли.
Адаптация была на колёсах и прошла вообще шикарно, один раз заглохла (причем заглохла не при включении задней) а при попытке тронуться. Задняя включилась шикарно с первого раза и машина поехала, все остальное без проблем тоже. Ошибок сканер никаких не показывал что на адаптации, что после, когда я уже проехал примерно 15 км. Единственно когда приехал, то по дурости просто а Форсуане нажал кнопку очистки ошибок, хотя их небыло, после чего выскочила ошибка 1000-70 (на сколько понял пройдёт когда соберётся определенная статистика). К так все нормально и тихо)))