Странные звуки (жужжание, подвывание) на включенном зажигании

Модератор: Техмодераторы


Автор
staryi
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 24 май 2020, 21:19
Полное имя: Алексей
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет

Странные звуки (жужжание, подвывание) на включенном зажигании

#21 Сообщение staryi » 26 июл 2020, 22:08

В общем с верхним подшипником не повезло, смазывал, все равно по утрам визжит зараза, а значит нижний(((.
Ребята подскажите, мне писали что нижний подшипник 608, а сверху у меня стоит вот такой подшипник как на фото SKF 608 - 2Z/С3Н+71
Изображение
Получается что нижний и верхний одинаковые?
И еще вопрос, после замены подшипника, нужна адаптация робота или нет?
Просто я так понимаю геморная это тема с адаптацией, разьемов и ПО у меня соответствующего нет.


timoha-07
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
Полное имя: Юрец
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Нет
Люк на крыше: Есть
Откуда: Ярцево@Пенза

Странные звуки (жужжание, подвывание) на включенном зажигании

#22 Сообщение timoha-07 » 26 июл 2020, 22:49

Да нет ни какого геморроя с адаптацией, без адаптера и ПО к нему все пройдёт ровно, главное корректно поменяй подшипник и не профукай манжету в магистрали снизу. За номер подшипника не скажу ( не помню) спроси у Дениса.
Вот из статора вынуть его не просто будет, сам статор легко снимается. Можно попробовать не вынимая подшипник промыть и смазать его. А если понадобиться вынуть его - то не имея приспособы опробовать старый, прошлого века способ с хлебным мякишем или пластилином ( в посадочное под вал трамбуется толкушкой подкалиберной валу)
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.


Автор
staryi
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 24 май 2020, 21:19
Полное имя: Алексей
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет

Странные звуки (жужжание, подвывание) на включенном зажигании

#23 Сообщение staryi » 27 июл 2020, 22:51

Интересно а вот такой маневр не пройдет, если снять защиту и подлезть к ИУС снизу на яме, открутить и снять статор!?!
Я смотрел, там вроде без проблем к тем болтам можно подлезть.
Главное что бы подшипники верхний и нижний были действительно одинаковые!


timoha-07
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
Полное имя: Юрец
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Нет
Люк на крыше: Есть
Откуда: Ярцево@Пенза

Странные звуки (жужжание, подвывание) на включенном зажигании

#24 Сообщение timoha-07 » 28 июл 2020, 05:29

По идее ( и по памяти) вроде можно статор снять не снимая ТСМ с машины. А если подшипник поёт из-за влаги туда попавшей? Да и визуально оценить состояние щёток не мешало б. А адаптировать всё - равно придётся: сняв статор ты убираешь "магнитный тормоз" с якоря, а шестерня приводимая червяком якоря с пружиной, убежит контрольная точка)))
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.


Автор
staryi
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 24 май 2020, 21:19
Полное имя: Алексей
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет

Странные звуки (жужжание, подвывание) на включенном зажигании

#25 Сообщение staryi » 04 авг 2020, 23:39

Ребята, сегодня с верхнего подшипника ИУС сорвал железное уплотнение, посмотрел на сепаратор и ролики, они в смазке)))! Уплотнение обратно ставить не буду, подшипник один хрен закрывается плотно сверху крышкой. Два подшипника я все равно купил, есть желание поменять сразу оба, но вот загвоздка в том, что я не нашел в интернет ни одного ролика или поста, по замене подшипников ИУС!!! По замене щеток информации валом, а по подшипникам ни одного. Может кто знает как их поменять, может есть ссылочка на статью или пост???


gostandart
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 15 ноя 2018, 12:03
Полное имя: Денис
Автомобиль: Другой
Люк на крыше: Нет
Откуда: Краснодар

Странные звуки (жужжание, подвывание) на включенном зажигании

#26 Сообщение gostandart » 05 авг 2020, 13:25

Замена верхнего подшипника - задача нетривиальная.
У ГЦС-РОБОТ есть комплект для установки и видео-инструкция по установке. Еще верхний подшипник стопорами крепят, видео есть в ютюбе, но там не видно, как это делается (да и не думаю, что это надежный способ).

Не пытайтесь выбивать вал из верхнего подшипника - развальцуете его, погнете (на глаз не видно, но при вращении будет биться и быстро приканчивать щетки, как минимум).


timoha-07
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
Полное имя: Юрец
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Нет
Люк на крыше: Есть
Откуда: Ярцево@Пенза

Странные звуки (жужжание, подвывание) на включенном зажигании

#27 Сообщение timoha-07 » 06 авг 2020, 19:48

Денис, как то не корректно
gostandart писал(а):
05 авг 2020, 13:25
Не пытайтесь выбивать вал из верхнего подшипника

тянет недобросовестной рекламой... куча людей меняла щётки снимая якорь, ни кто не гнул))) погнуть вообще не реально! Разбить торец -да, но на это талант нужен, да и пластику под подшипником будет амба.
staryi, если верхний без нареканий то и не меняй - менять его не просто; внешняя обойма в пластике, чтоб вынуть его и застопорить новый надо станочников знакомых. Либо талант работы с дремелем, и потом мараковать как новый зачеканить.
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.


Автор
staryi
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 24 май 2020, 21:19
Полное имя: Алексей
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет

Странные звуки (жужжание, подвывание) на включенном зажигании

#28 Сообщение staryi » 07 авг 2020, 21:16

В общем ребята снял и разобрал я ИУС. Если на этом форуме есть участник с Матвеево-Курганского района Ростовской области который в том году сдал свою машину во Фрешавто, или тот кто продал ее ему, то парни извините, но кто-то из вас рукожопый на всю голову!!! В общем разобрал ИУС, его уже ремонтировали, на одной щетке обломали фиксаторы пружины щетки, по мучался разобрался как сделать. Щетки под замену (пишу с телефона так что без фото отчета, но фото есть). Щетки подошли по размерам он генератора камаза Евро 3, в длину подточил и в принципе все отлично подошло, сделал как по мануалу ремонта ИУС (даже лучше, маленькая доработка и смекалка). В мануале ставили щетки У которых провода не в торце, а сверху выходят, камазовские которые я нашёл тоже такие. В мануале автор писал что у него пружина прижимает снетку с одной стороны по проводку контакта, я сделал маленькую канавку с той стороны и проводок утоплен в ней, на него нет давления пружины!
Проблема была в нижнем подшипнике, это он издавал вой а утра и потом какое то время. В нижней части корпуса статора подшипника нет, там стоит простая втулка и все, графит при износе щёток осыпается на него и к меня на валу даже была темная полоска, по видимому смазка закончилась и он на сухую с графитом аж подтерся. В общем все продул, очистителем карбюратора хорошо прошёлся, все просто блестело, лотолом промазал все отверстия и втулку, собрал обратно, верхний подшипник (так как я сорвал защитную обойму, ещё раз хорошо промазал и закрыл верхней крышкой.
Все поставил, прокачал сцепление (кстати тормозуха мутноватая была) прокачал грамм на 300, что бы прозрачная была и пузырьки вышли.
Адаптация была на колёсах и прошла вообще шикарно, один раз заглохла (причем заглохла не при включении задней) а при попытке тронуться. Задняя включилась шикарно с первого раза и машина поехала, все остальное без проблем тоже. Ошибок сканер никаких не показывал что на адаптации, что после, когда я уже проехал примерно 15 км. Единственно когда приехал, то по дурости просто а Форсуане нажал кнопку очистки ошибок, хотя их небыло, после чего выскочила ошибка 1000-70 (на сколько понял пройдёт когда соберётся определенная статистика). К так все нормально и тихо)))

Ответить

Вернуться в «Роботизированая КПП»