Механизм выбора и включения передач.

Модератор: Техмодераторы

Ответить

Автор
Stas5402
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 29 июн 2020, 22:07
Полное имя: Stanislav
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Роботизированная
Люк на крыше: Нет

Механизм выбора и включения передач.

#1 Сообщение Stas5402 » 29 июн 2020, 22:44

Доброго времени суток всем. Робот фьюжн 1 поколение.
Вопрос к знатокам. На якорях моторов выб.и вкл.передач стоят магнитные кольца. При замене щеток мог ли я не так вставить вал червяка на шестерню? Влияет ли как то положение якоря на видимость мозгом авто?
До моего плотного изучения ))), симптомы были как резкие переключения скоростей. Гасло окошко индикатора скорости. Диагност пробил букет болезней и я стал все лечить. В тройной косе был один обрыв. В главной косе от фишки выхода из под приборки и на все остальное тоже два гнилых окисленных нашёл. Перебрал блок главного цилиндра сцепления изитроник, поменял цилиндр и щетки. Перебрал актуаторы выбора и включения передач заменил щетки.
На данный момент ошибок нет. Но и машина не заводится. Окошко индикации пустое и N не показывает.
Диагностика говорит что мозг машины считает что она стоит на 4-й передаче. По факту на нейтралке.
Будет ли как то влиять если я методом подбора буду снимать актуатор и менять положение червяка на один зуб?????
Да и кстати диагност говорит проблемы в блоке (B). Это какой блок или актуатор ??? Со штоком поменьше или с рейкой побольше????


timoha-07
Сообщения: 11064
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
Полное имя: Юрец
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Нет
Люк на крыше: Есть
Откуда: Ярцево@Пенза

Механизм выбора и включения передач.

#2 Сообщение timoha-07 » 05 июл 2020, 13:22

"В" это актуатор с рейкой.
Stas5402 писал(а):
29 июн 2020, 22:44
На данный момент ошибок нет. Но и машина не заводится.
Так не бывает, просто адаптер коим пытаешься счесть ошибки - ущербный.
При установке якоря можно только покалечить щетки или "глаз" датчика, раз статор оделся то якорь на месте. Про магнитные кольца не понятно, поясни или фоту б.
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.


Rockershrocker
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 27 апр 2013, 00:04
Полное имя: Андрей
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Нет

Re: Механизм выбора и включения передач.

#3 Сообщение Rockershrocker » 21 окт 2020, 08:46

Stas5402, Практически аналогичная ситуация, нашли причину?


Hellsing
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 16 окт 2020, 20:45
Полное имя: Никита
Автомобиль: Другой
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет

Re: Механизм выбора и включения передач.

#4 Сообщение Hellsing » 26 окт 2020, 00:04

Сегодня перебрал моторчик переключения, нашел косяк в обломаном контакте, при разборке ничего не метил, собрал как попало, мотор сам сам нашел нужное положение при включении зажигания. Все работает.

Ответить

Вернуться в «Роботизированая КПП»