Ошибки по РКПП
Добавлено: 14 сен 2018, 17:58
Всех приветствую! Ребята, прошу помощи, уже нет сил бороться с роботом. У меня форд фиеста мк5 2005 года выпуска, РКПП, пробег 154000 км. Началось все с поездки на расстояние 1000 км. Поехал на море, доехал отлично. Следующим утром собрался ехать в магазин, но при отпускании тормоза машина глохла. Отогнал мастеру. Через день забрал - все было норм. Через 10 дней вернулся домой, т.е. опять 1000 км проехал. На следующий день такая же штука - глохнет, нет ползучего режима. Снял ТСМ - увидел, что шток ГЦС сломан и до этого был просто склеены две его половинки!
Думаю, слава Богу, что до дому доехал нормально. Нашел запчасти - латунную шестеренку + металлический шток. Делают ребята из Краснодара. Такой же ТСМ стоит и на других авто типа опель и мазда по-моему. В общем заменил. Заодно поменял щетки в моторчике ИУСа. Ставлю все на место, прокачиваю вручную тормозную жидкость. Далее включаю зажигание, без пуска двигателя, но моторчик ИУСа не подавал признаков жизни, хотя он должен покрутиться. Оказалось, что каким-то образом вышел датчик холла, который отвечает за угол вращения якоря. Нашёл рабочую половинку ИУСа с моторчиком, щетки были там изношены, заменил на медно-графитовые Cargo. Собрал и установил ТСМ на место. Произвел прокачку и адаптацию на сервисном оборудовании в автосервисе. Теперь ИУС работает. Проехал 200 км. и началась беда! Сажусь утром в машину, проезжаю примерно 5 км, загорается индикатор ошибки коробки передач, на табло пропадает надпись "авто" и номер скорости передачи, машина при этом едет, но скоростя невозможно переключить ни рукояткой, ни в авто режиме. Останавливаюсь, включаю положение рукоятки КПП в нейтраль, отпускаю тормоз машина не едет, т.е. со скорости снялось, включаю режим движения вперед, и если автомобиль был до этого на 1,2, или 3-й скоростях, то авто при отпускании тормоза трогается. Ошибка все это время горит. Табло не показывает адекватное положение рычага КПП. Глушу, жду пару секунд, включаю зажигание - отлично ошибка ушла, машина поехала. Такая ошибка обычно выскакивает в первой половине дня, после 6-ти - 8-ти часового простоя авто. Может один раз в день, а может и 10. Во второй половине дня нет и намёка на глюки. Поехал в сервис, диагностика показала следующие ошибки: P2795-20, U1262-63 и B1315. Ок. Ругается на косу от ИУС к ИУПП и механизм выбора передач. Снял ИУПП, почистил и смазал механические части, шток ходит отлично нигде не клинит, не цепляет. Заменил щетки на обоих моторчиках, т.к. на большом моторчике они были стерты практически в ноль. Поставил медно-графитовые Cargo. Полностью переделал косу от ИУС к ИУПП. Сначала со старыми штекерами сделал пайку, потом и полностью фишки поставил новые. Фото с новыми не делал. Использовал провод ПВАМ 1 мм2 - сигналы и ПВАМ 2,5 мм2 - питание. Фото, к сожалению не делал. Думаю, что больше нечему в роботе ломаться. Все собрал, поездил тестовых 20 км. - отлично. Переключает плавно, не дергает, как новая. На следующее утро проезжаю утром километров 5 и опять ошибка! Поехал в сервис диагностика показывает те же ошибки P2795-20, U1262-63 и B1315. Такая история! Я бы сжег уже этот робот, но машина нужна для работы. Хотел переделать на механику, но в Астрахани не хотят с этим заморачиваться. Подскажите, что проверить, что переделать, чтобы тачка перестала глюкать?