Страница 1 из 1

Шум в коробке, машинка не едет

Добавлено: 01 ноя 2017, 17:19
petrovii
Добрый всем день!
Сегодня случилась следующая проблема (честно искал по форуму похожую, но не нашел).
Остановившись на светофоре заметил вращательный шум на холостых оборотах. Не придал значения, так как рядом стоял "видавший виды тазик", сославшись на него - поехал дальше. Проехал с километр, остановился по делам.
Сел, завелся, включил "драйв", начали падать обороты, вернул в нейтраль, потом драйв та же штука, опять нейтраль - драйв последовал срежет в коробке (поведение похоже на неадаптированную коробку).
Перестал мучать, прислушался: шум от "тазика" оказывается мой, под капотом запашок горелого сцепления.

Зимой (10 месяцев назад) перепаивал жгут, чистил-смазывал сервоприводы, менял щетки в ИУС.
Из того что делалось недавно с коробкой: замена сальника полуоси, замена масла (залил COMMA, так как только у них нашел фордовскую спецификацию).

Если бы не шум подумал бы что ИУС, а так куда копать? Может у кого была похожая ситуевина.
Подумываю в сторону замены сцепления. Просто у Форда так бывает, что переберешь полмашины, а проблема в перегнившем проводке...
Машине 8 лет, 132000км

Re: Шум в коробке, машинка не едет

Добавлено: 01 ноя 2017, 18:11
ERV
petrovii, по описанию похоже на почивший выжимной.
Тормозная жидкость в бачке не убежала?

Re: Шум в коробке, машинка не едет

Добавлено: 01 ноя 2017, 21:02
petrovii
Тормозная в норме. Да и думал бы в этом направлении если бы не было постороннего шума...
Тоже надеюсь на выжимной дабы не лезть в коробку.
Вообщем, решил снимать коробас - вскрытие покажет.

Re: Шум в коробке, машинка не едет

Добавлено: 07 ноя 2017, 12:42
petrovii
Снял сцепление. Корзина в норме, на диске до заклепок осталось 0,1-0,2мм... чуть бы еще поездил :)
Подшипник "спекся" практически в прямом смысле, при чем когда сравнивал его с новым он у меня вообще в руках рассыпался...

Re: Шум в коробке, машинка не едет

Добавлено: 12 ноя 2017, 11:48
petrovii
Еще добавлю. Ford Fusion
Года полтора назад (около 15000км тысяч назад) появилось постороннее постукивание в районе двигателя (стал работать как дизель). Думал - клапана. Когда менял ремень, проверил зазоры - все ок. Разные версии проверял, но ответа не находил. Только звук все усиливался и был отчетливо слышен снизу машины. Так вот те кто задает вопросы:
Форд фьюжн стуки двигателя, постукивание в районе двигателя, что-то стучит снизу, работает как дизель. Отвечаю: одна из возможных причин - сцепление. Потому как после замены стук пропал.
Звук был четко как тут:

Re: Шум в коробке, машинка не едет

Добавлено: 12 ноя 2017, 17:06
ERV
petrovii, с почином!
petrovii писал(а):одна из возможных причин - сцепление. Потому как после замены стук пропал
и за дельные замечания - спасибо!

Re: Шум в коробке, машинка не едет

Добавлено: 17 дек 2017, 17:57
khramenkov07
У меня, похоже, аналогичная ситуация. На роботе сцепление такое же как на механике? И еще вопрос: самому лезть или в сервис лучше отдать. На сколько там все сложно?

Re: Шум в коробке, машинка не едет

Добавлено: 17 дек 2017, 18:08
timoha-07
Опыт по аналогичной работе на иных машинах есть? Если есть то не сложно, сможешь сам. Сцепление как на механике (но!) диаметр как на механике 1.6 (210 мм) и корзина с хитрым механизмом "компенсирования", "выжимные" тоже отличаются. То есть з/ч именно роботовые заказывай (читай Конфу, финисы деталюк мелькали не раз).

Re: Шум в коробке, машинка не едет

Добавлено: 18 дек 2017, 12:07
khramenkov07
Спасибо за скорый ответ

Re: Шум в коробке, машинка не едет

Добавлено: 26 дек 2017, 20:34
khramenkov07
вобщем заменили мне сцепление, запчасти на 23000р и работа 11000. заменили комплект сцепления + сальник и + сальник управляющего устройства коробки. сцеплению полный крах: выжимной рассыпался, почти до клепок стерся диск. похоже в российских условиях ресурс сцепления в районе 130000км. видел на сайте многие на этом рубеже меняют сцепление.
заметил что признаками конца сцеплению являются более позднее переключение на высшие передачи, соответственно больший расход бензина.

Добавлено спустя 5 минут 14 секунд:
кстати после замены машина не хотела заводиться. оказалось отвалились провода (больная точка) на соединении управляющих устройств коробки и сцепления с главным управлением. хотя месяц назад шлейф снимал ничего не было. химия действует.