Быстро, надежно, без насилия.SotM писал(а):В чём преимущество данного подхода?
О, Боже, это робот
Модератор: Техмодераторы
-
- Руководитель
- Сообщения: 42059
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: О, Боже, это робот
-
- Сообщения: 942
- Зарегистрирован: 30 сен 2014, 00:46
- Полное имя: Тень разума
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Ростов-н/Д
Re: О, Боже, это робот
Например? При использовании компьютера, что не нужно делать из написанных в соседних ветках инструкций?*Casper* писал(а):Быстро, надежно, без насилия.
-
- Руководитель
- Сообщения: 42059
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: О, Боже, это робот
Домкратить, насиловать сцепление, по 20 раз крутить штуцер, по 40 минут высиживать прокачку и насиловать батарейку.SotM писал(а):что не нужно делать из написанных в соседних ветках инструкций?
Если б не кривизна инструкций, весь ремонт робота занял бы от силы 2 часа с перерывом на пообедать (я серьезно. Пол часа на разборку, тк первый раз и продувку, минут 15 на сборку - это без машины. Еще пол часа на снять/поставить, прокачать).
На самом деле все делается легко и изящно, но дибильные инструкции все портят. Хорошо есть форум, где описано все до мелочей. Осталось в статью добавить прокачку с использованием системы прокачки и ИДС.
-
- Сообщения: 942
- Зарегистрирован: 30 сен 2014, 00:46
- Полное имя: Тень разума
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Ростов-н/Д
Re: О, Боже, это робот
А зачем домкратить? Я не домкратил. А по остальному - да, всё верно. Штуцер открываем/закрываем, чтобы прокачаться, это не очень удобно.*Casper* писал(а):Домкратить, насиловать сцепление, по 20 раз крутить штуцер, по 40 минут высиживать прокачку и насиловать батарейку.
Но ты ведь кроме подключения компьютера, ещё что-то по другому делал, судя по некоторым фразам из предыдущих постов.
-
- Руководитель
- Сообщения: 42059
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: О, Боже, это робот
Я пытался штуцером. Но не увидел ни одного пузырька. Решив, что это фиаско, взял комп в руки.
-
- Сообщения: 942
- Зарегистрирован: 30 сен 2014, 00:46
- Полное имя: Тень разума
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Ростов-н/Д
Re: О, Боже, это робот
Хотелось бы увидеть детальную инструкцию.*Casper* писал(а):Решив, что это фиаско, взял комп в руки.
-
- Сообщения: 2656
- Зарегистрирован: 06 окт 2015, 22:32
- Полное имя: Максим
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: О, Боже, это робот
А взяв комп - пузырьки пошли?
Тоже посмотреть бы как это, правильно прокачать и только ли при помощи IDS можно
Тоже посмотреть бы как это, правильно прокачать и только ли при помощи IDS можно
Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию
-
- Руководитель
- Сообщения: 42059
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: О, Боже, это робот
Так я ж писал. Вставить станцию, заправить, продавить, запустить прокачку. Дальше все делает комп. Он же говорит что делать по шагам. Выполнил шаг - нажал ентер, и так далее. Он же скажет когда завести, когда заглушить.
Он прокачивает пузыри не в сцепление, а в бачок. Внутрь бачка пузырит. Потому и требуется держать давление на штуцере сцепления. После прокачки со станцией, последняя отключается, штуцер перекрывается и комп выполняет внутреннюю прокачку. Еще пузырит. Уровень падает. Как я понял из его движений, он оооочень плавно нажимает сцелпние до упора, ждет какое-то время и резко бросает педаль, получается, что все содержимое пузыриков выталкивается в бачок. И так проделывает несколько раз. В общей сложности он лопатит сцеплением минут 10-12.
Да.MakPol писал(а):А взяв комп - пузырьки пошли?
Он прокачивает пузыри не в сцепление, а в бачок. Внутрь бачка пузырит. Потому и требуется держать давление на штуцере сцепления. После прокачки со станцией, последняя отключается, штуцер перекрывается и комп выполняет внутреннюю прокачку. Еще пузырит. Уровень падает. Как я понял из его движений, он оооочень плавно нажимает сцелпние до упора, ждет какое-то время и резко бросает педаль, получается, что все содержимое пузыриков выталкивается в бачок. И так проделывает несколько раз. В общей сложности он лопатит сцеплением минут 10-12.
-
- Сообщения: 2656
- Зарегистрирован: 06 окт 2015, 22:32
- Полное имя: Максим
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: О, Боже, это робот
вот ты ж блин. Еще бы это запилить в народный адаптер + софт. С человеческой ценой А давление создавал бутылкой и в ней тормозухой, предварительно набив давление?
Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию
-
- Руководитель
- Сообщения: 42059
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: О, Боже, это робот
Шприцом. Помощник тупо давил на шприц, сопротивляясь работе ИДС.
Добавлено спустя 46 секунд:
А в народный адаптер - это надо машину с роботом. И отлаживать на ней работу.
Добавлено спустя 46 секунд:
А в народный адаптер - это надо машину с роботом. И отлаживать на ней работу.
-
- Сообщения: 2656
- Зарегистрирован: 06 окт 2015, 22:32
- Полное имя: Максим
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: О, Боже, это робот
Как понял из описания того что делали недавно моему земляку с роботом, там юзали сканматик для прокачки, видимо там уже эта процедура имеется.
А вообще робот конечно пугает, если его не 2-3 года юзать на новом авто и в трейдин далее...
А вообще робот конечно пугает, если его не 2-3 года юзать на новом авто и в трейдин далее...
Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию
-
- Руководитель
- Сообщения: 42059
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: О, Боже, это робот
Дорогая игрушка. Процедура есть и в ИДС, но реализовать ее самостоятельно - сложнее. Надо как минимум словить протокол, сделать несколько шагов с ошибками, чтобы видеть как их интерпретирует система. Итд. В общем поле для издивательств нужно.MakPol писал(а):там юзали сканматик для прокачки
-
- Сообщения: 942
- Зарегистрирован: 30 сен 2014, 00:46
- Полное имя: Тень разума
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Ростов-н/Д
Re: О, Боже, это робот
А что он пугает то?MakPol писал(а): вообще робот конечно пугает, если его не 2-3 года юзать на новом авто и в трейдин далее...
Родные щетки примерно стираются за 120-140 тыс. км. Вот сколько пройдут альтернативные - пока не известно.
-
- Сообщения: 2656
- Зарегистрирован: 06 окт 2015, 22:32
- Полное имя: Максим
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: О, Боже, это робот
Ясно. Ну то что заработает с IDS тоже стоит огого ведь. Клоны VCM вроде по цене соизмеримы, хотя может не те смотрю
Добавлено спустя 3 минуты 1 секунду:
С механикой и автоматом все же несколько более предсказуемо.
У меня на мазде автомат полетел, но постепенно и предпосылки были. Т.е. знал что что-то не так. Пробуксовки, потом задняя перестала включаться. Бывало передачи вылетали. Но ехала. Я неделю без заднего хода на работу ездил, пока сервисы искал и норм.
Добавлено спустя 3 минуты 1 секунду:
Пугает то, что сломаться может внезапно, как почитал форум. Едешь по кольцу и хоп...SotM писал(а):А что он пугает то?
С механикой и автоматом все же несколько более предсказуемо.
У меня на мазде автомат полетел, но постепенно и предпосылки были. Т.е. знал что что-то не так. Пробуксовки, потом задняя перестала включаться. Бывало передачи вылетали. Но ехала. Я неделю без заднего хода на работу ездил, пока сервисы искал и норм.
Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию
-
- Руководитель
- Сообщения: 42059
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: О, Боже, это робот
Не думаю. Скорее всего владельцы роботов первые позывы тупо игнорируют. Ну заикнулся утром робот что не работает коробка, передернул зажигу и все пошло - поехали, а на кольце стоим и плачемся почему это хоп.MakPol писал(а):С механикой и автоматом все же несколько более предсказуемо.
-
- Сообщения: 942
- Зарегистрирован: 30 сен 2014, 00:46
- Полное имя: Тень разума
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Ростов-н/Д
Re: О, Боже, это робот
Ну это да. Изначальная недоработка конструкции робота.MakPol писал(а):Пугает то, что сломаться может внезапно, как почитал форум.
В 2016 году был у местных официалов и они сказали, что теперь ремонтируют ИУС. Цена была менее 20 тыс. рублей. Годом ранее те же официалы могли менять ИУС только целиком, а цену, наверное, все знают - около 100 тыс. рублей.
-
- Сообщения: 2656
- Зарегистрирован: 06 окт 2015, 22:32
- Полное имя: Максим
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: О, Боже, это робот
SotM, если у официалов менее 20 т.р. то это хороший знак. Если вовремя обслужиться, то тут да, езди и наслаждайся. Я когда выбирал - мне сторожилы сразу автомат посоветовали, т.к. для жены выбирал тут важно было чтобы и ей просто было и спокойно и главное чтобы и мне. Не готов подрываться и гнаться авто перегонять. Ну готов если надо, но минимизировть этот риск хотел бы.
Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию
-
- Руководитель
- Сообщения: 42059
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: О, Боже, это робот
MakPol, так если крякнет автомат - печаль будет сильнее.
-
- Сообщения: 2656
- Зарегистрирован: 06 окт 2015, 22:32
- Полное имя: Максим
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: О, Боже, это робот
Согласен, но тут я именно про то, что прогнозируется несколько проще. Ну и ресурс вроде как побольше чем у ИУС. Проходил ремонт автомата - знаю Не на фьюже, но все же.
Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию
-
- Сообщения: 207
- Зарегистрирован: 09 мар 2010, 00:35
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
Re: О, Боже, это робот
и приобрести эту систему прокачки и ИДС*Casper* писал(а):Осталось в статью добавить прокачку с использованием системы прокачки и ИДС.