О, Боже, это робот

Модератор: Техмодераторы

Аватара пользователя

Автор
*Casper*
Руководитель
Сообщения: 42059
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Re: О, Боже, это робот

#21 Сообщение *Casper* » 20 мар 2017, 08:25

SotM писал(а):В чём преимущество данного подхода?
Быстро, надежно, без насилия.


SotM
Сообщения: 942
Зарегистрирован: 30 сен 2014, 00:46
Полное имя: Тень разума
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Год выпуска: 2007
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Ростов-н/Д

Re: О, Боже, это робот

#22 Сообщение SotM » 20 мар 2017, 08:42

*Casper* писал(а):Быстро, надежно, без насилия.
Например? При использовании компьютера, что не нужно делать из написанных в соседних ветках инструкций?

Аватара пользователя

Автор
*Casper*
Руководитель
Сообщения: 42059
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Re: О, Боже, это робот

#23 Сообщение *Casper* » 20 мар 2017, 09:10

SotM писал(а):что не нужно делать из написанных в соседних ветках инструкций?
Домкратить, насиловать сцепление, по 20 раз крутить штуцер, по 40 минут высиживать прокачку и насиловать батарейку.
Если б не кривизна инструкций, весь ремонт робота занял бы от силы 2 часа с перерывом на пообедать (я серьезно. Пол часа на разборку, тк первый раз и продувку, минут 15 на сборку - это без машины. Еще пол часа на снять/поставить, прокачать).

На самом деле все делается легко и изящно, но дибильные инструкции все портят. Хорошо есть форум, где описано все до мелочей. Осталось в статью добавить прокачку с использованием системы прокачки и ИДС.


SotM
Сообщения: 942
Зарегистрирован: 30 сен 2014, 00:46
Полное имя: Тень разума
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Год выпуска: 2007
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Ростов-н/Д

Re: О, Боже, это робот

#24 Сообщение SotM » 20 мар 2017, 10:26

*Casper* писал(а):Домкратить, насиловать сцепление, по 20 раз крутить штуцер, по 40 минут высиживать прокачку и насиловать батарейку.
А зачем домкратить? Я не домкратил. А по остальному - да, всё верно. Штуцер открываем/закрываем, чтобы прокачаться, это не очень удобно.

Но ты ведь кроме подключения компьютера, ещё что-то по другому делал, судя по некоторым фразам из предыдущих постов.

Аватара пользователя

Автор
*Casper*
Руководитель
Сообщения: 42059
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Re: О, Боже, это робот

#25 Сообщение *Casper* » 20 мар 2017, 10:28

Я пытался штуцером. Но не увидел ни одного пузырька. Решив, что это фиаско, взял комп в руки.


SotM
Сообщения: 942
Зарегистрирован: 30 сен 2014, 00:46
Полное имя: Тень разума
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Год выпуска: 2007
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Ростов-н/Д

Re: О, Боже, это робот

#26 Сообщение SotM » 20 мар 2017, 10:36

*Casper* писал(а):Решив, что это фиаско, взял комп в руки.
Хотелось бы увидеть детальную инструкцию.

Аватара пользователя

MakPol
Сообщения: 2656
Зарегистрирован: 06 окт 2015, 22:32
Полное имя: Максим
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2008
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: О, Боже, это робот

#27 Сообщение MakPol » 20 мар 2017, 10:37

А взяв комп - пузырьки пошли?

Тоже посмотреть бы как это, правильно прокачать и только ли при помощи IDS можно
Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию

Аватара пользователя

Автор
*Casper*
Руководитель
Сообщения: 42059
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Re: О, Боже, это робот

#28 Сообщение *Casper* » 20 мар 2017, 10:42

Так я ж писал. Вставить станцию, заправить, продавить, запустить прокачку. Дальше все делает комп. Он же говорит что делать по шагам. Выполнил шаг - нажал ентер, и так далее. Он же скажет когда завести, когда заглушить.
MakPol писал(а):А взяв комп - пузырьки пошли?
Да.
Он прокачивает пузыри не в сцепление, а в бачок. Внутрь бачка пузырит. Потому и требуется держать давление на штуцере сцепления. После прокачки со станцией, последняя отключается, штуцер перекрывается и комп выполняет внутреннюю прокачку. Еще пузырит. Уровень падает. Как я понял из его движений, он оооочень плавно нажимает сцелпние до упора, ждет какое-то время и резко бросает педаль, получается, что все содержимое пузыриков выталкивается в бачок. И так проделывает несколько раз. В общей сложности он лопатит сцеплением минут 10-12.

Аватара пользователя

MakPol
Сообщения: 2656
Зарегистрирован: 06 окт 2015, 22:32
Полное имя: Максим
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2008
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: О, Боже, это робот

#29 Сообщение MakPol » 20 мар 2017, 10:50

:eek: вот ты ж блин. Еще бы это запилить в народный адаптер + софт. С человеческой ценой :) А давление создавал бутылкой и в ней тормозухой, предварительно набив давление?
Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию

Аватара пользователя

Автор
*Casper*
Руководитель
Сообщения: 42059
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Re: О, Боже, это робот

#30 Сообщение *Casper* » 20 мар 2017, 11:01

Шприцом. Помощник тупо давил на шприц, сопротивляясь работе ИДС.

Добавлено спустя 46 секунд:
А в народный адаптер - это надо машину с роботом. И отлаживать на ней работу.

Аватара пользователя

MakPol
Сообщения: 2656
Зарегистрирован: 06 окт 2015, 22:32
Полное имя: Максим
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2008
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: О, Боже, это робот

#31 Сообщение MakPol » 20 мар 2017, 11:05

Как понял из описания того что делали недавно моему земляку с роботом, там юзали сканматик для прокачки, видимо там уже эта процедура имеется.
А вообще робот конечно пугает, если его не 2-3 года юзать на новом авто и в трейдин далее...
Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию

Аватара пользователя

Автор
*Casper*
Руководитель
Сообщения: 42059
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Re: О, Боже, это робот

#32 Сообщение *Casper* » 20 мар 2017, 11:20

MakPol писал(а):там юзали сканматик для прокачки
Дорогая игрушка. Процедура есть и в ИДС, но реализовать ее самостоятельно - сложнее. Надо как минимум словить протокол, сделать несколько шагов с ошибками, чтобы видеть как их интерпретирует система. Итд. В общем поле для издивательств нужно.


SotM
Сообщения: 942
Зарегистрирован: 30 сен 2014, 00:46
Полное имя: Тень разума
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Год выпуска: 2007
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Ростов-н/Д

Re: О, Боже, это робот

#33 Сообщение SotM » 20 мар 2017, 11:24

MakPol писал(а): вообще робот конечно пугает, если его не 2-3 года юзать на новом авто и в трейдин далее...
А что он пугает то?
Родные щетки примерно стираются за 120-140 тыс. км. Вот сколько пройдут альтернативные - пока не известно.

Аватара пользователя

MakPol
Сообщения: 2656
Зарегистрирован: 06 окт 2015, 22:32
Полное имя: Максим
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2008
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: О, Боже, это робот

#34 Сообщение MakPol » 20 мар 2017, 11:27

Ясно. Ну то что заработает с IDS тоже стоит огого ведь. Клоны VCM вроде по цене соизмеримы, хотя может не те смотрю :)

Добавлено спустя 3 минуты 1 секунду:
SotM писал(а):А что он пугает то?
Пугает то, что сломаться может внезапно, как почитал форум. Едешь по кольцу и хоп...
С механикой и автоматом все же несколько более предсказуемо.
У меня на мазде автомат полетел, но постепенно и предпосылки были. Т.е. знал что что-то не так. Пробуксовки, потом задняя перестала включаться. Бывало передачи вылетали. Но ехала. Я неделю без заднего хода на работу ездил, пока сервисы искал и норм.
Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию

Аватара пользователя

Автор
*Casper*
Руководитель
Сообщения: 42059
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Re: О, Боже, это робот

#35 Сообщение *Casper* » 20 мар 2017, 11:33

MakPol писал(а):С механикой и автоматом все же несколько более предсказуемо.
Не думаю. Скорее всего владельцы роботов первые позывы тупо игнорируют. Ну заикнулся утром робот что не работает коробка, передернул зажигу и все пошло - поехали, а на кольце стоим и плачемся почему это хоп.


SotM
Сообщения: 942
Зарегистрирован: 30 сен 2014, 00:46
Полное имя: Тень разума
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Год выпуска: 2007
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Ростов-н/Д

Re: О, Боже, это робот

#36 Сообщение SotM » 20 мар 2017, 11:33

MakPol писал(а):Пугает то, что сломаться может внезапно, как почитал форум.
Ну это да. Изначальная недоработка конструкции робота.
В 2016 году был у местных официалов и они сказали, что теперь ремонтируют ИУС. Цена была менее 20 тыс. рублей. Годом ранее те же официалы могли менять ИУС только целиком, а цену, наверное, все знают - около 100 тыс. рублей.

Аватара пользователя

MakPol
Сообщения: 2656
Зарегистрирован: 06 окт 2015, 22:32
Полное имя: Максим
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2008
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: О, Боже, это робот

#37 Сообщение MakPol » 20 мар 2017, 11:37

SotM, если у официалов менее 20 т.р. то это хороший знак. Если вовремя обслужиться, то тут да, езди и наслаждайся. Я когда выбирал - мне сторожилы сразу автомат посоветовали, т.к. для жены выбирал тут важно было чтобы и ей просто было и спокойно и главное чтобы и мне. Не готов подрываться и гнаться авто перегонять. Ну готов если надо, но минимизировть этот риск хотел бы.
Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию

Аватара пользователя

Автор
*Casper*
Руководитель
Сообщения: 42059
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Re: О, Боже, это робот

#38 Сообщение *Casper* » 20 мар 2017, 11:39

MakPol, так если крякнет автомат - печаль будет сильнее.

Аватара пользователя

MakPol
Сообщения: 2656
Зарегистрирован: 06 окт 2015, 22:32
Полное имя: Максим
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2008
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: О, Боже, это робот

#39 Сообщение MakPol » 20 мар 2017, 11:41

Согласен, но тут я именно про то, что прогнозируется несколько проще. Ну и ресурс вроде как побольше чем у ИУС. Проходил ремонт автомата - знаю :) Не на фьюже, но все же.
Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию


SNA
Сообщения: 207
Зарегистрирован: 09 мар 2010, 00:35
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая

Re: О, Боже, это робот

#40 Сообщение SNA » 20 мар 2017, 12:32

*Casper* писал(а):Осталось в статью добавить прокачку с использованием системы прокачки и ИДС.
и приобрести эту систему прокачки и ИДС :)

Ответить

Вернуться в «Роботизированая КПП»