Страница 1 из 1

После "ямки" начали плавать обороты с потерей мощности

Добавлено: 12 дек 2016, 22:44
Taselhof
Ехал на 3-тьей скорости. Попал левым колесом в "ямку" (провалившийся колодец). Сразу начали плавать обороты. Ошибки на панели не высвечивались. Потихоньку доехал до дома (1 км). Через пару часов завел авто и более симптомов таких не было. Через неделю в темени не заметил лежачий ... Подскочила авто и появились теже симптомы: плавают обороты, нет тяги. Остановился, заглушил двигатель. Через полминуты - завел авто и поехал. Все ок.
Что за фигня? ... Не знаю куда копать. Если бы отвалился какой-нибудь разъем, то это сразу бы проявилось при повторном запуске двигателя. Может датчик какой при тряске барахлит? АБС там, или ещё чего?

Может были уже такие случаи здесь описаны, дайте ссылочку, сам не нашел :)

Re: После "ямки" начали плавать обороты с потерей мощности

Добавлено: 12 дек 2016, 23:05
timoha-07
Похожей темы вроде как не было.
Плавание оборотов на ХХ или с активной передачей тоже? Первая мысль - либо на батарее контакты плохие, либо в баке, в топливном модуле грязь..

Re: После "ямки" начали плавать обороты с потерей мощности

Добавлено: 12 дек 2016, 23:10
Taselhof
Обороты плавали на 3-тьей скорости, на холостых все ОК.

В первый раз был удар только по переднему левому колесу (утопленный колодец).

Re: После "ямки" начали плавать обороты с потерей мощности

Добавлено: 13 дек 2016, 06:59
timoha-07
Тогда сделать (имитировать удар) - вынуть батарею со своего посадочного, кратковременно перевернуть её, собрать цепь обратно завести оценить. Смысл в том что если есть на дне банок батареи токопроводящий шлам, то от удара возможен коротыш банки. А на недостаток напруги робот может среагировать похожим на твой случай способом. (ятд)

Re: После "ямки" начали плавать обороты с потерей мощности

Добавлено: 16 дек 2016, 00:04
Taselhof
Аккум пока трогать не стал. Времени не было проверить.
Вчера за рулем была жена. По её словам, то что удалось у неё узнать :) , ехала на скорости 50 км/ч по ровной дороге (без ям), и в какой-то момент со звуковым сигналом высветилось сообщение об ошибке. Загорелась шестеренка. Машина сама остановилась. Двигатель не заглох. Жена заглушила движок. Пару минут подождала и поехала. Больше ошибок не было.

При самодиагностике ошибок не нашел. Подозреваю что проблема с роботом. А конкретнее с уровнем масла в коробке.Пару месяцев назад видел маслянистые пятна в верхней части коробки (меняли сальник штока, вроде так называется). Не было возможности в яму залезть :( , повторно все проверить.

Re: После "ямки" начали плавать обороты с потерей мощности

Добавлено: 16 дек 2016, 07:14
timoha-07
Taselhof писал(а):При самодиагностике ошибок не нашел. Подозреваю что проблема с роботом. А конкретнее с уровнем масла в коробке.
И не найдешь ошибок в штатном "фейсбуке" :) Связь с маслом- наив, можешь так же связать те проблемы с обиженным домовым :D , потому как датчиков по уровню-состоянию масла нет. Я подозреваю что проблема по электрическому питанию ( дохлая батарея, не корректная работа генератора, недоконтакт). Научись сам и научи супругу, активировав самодиагностику пролистать до напряжения в сети авто, наблюдать за показаниями и озвучь наблюдаемые цифры.

Re: После "ямки" начали плавать обороты с потерей мощности

Добавлено: 16 дек 2016, 14:31
Taselhof
Сегодня утром сам увидел эту ошибку. Остановился, сразу проверил на наличие ошибок в самодиагностике - Пусто. Сразу включил самодиагностику на напряжение в сети авто. До запуска движка 12.3В (при -15), в движении 14.4 - 14.8В. При переключении с 1-ой на 2-ую передачу напряжение кратковременно падало до 13.8В.

В таком режиме самодиагностики проехал 80 км. Мало конечно, но тоже результат.

Re: После "ямки" начали плавать обороты с потерей мощности

Добавлено: 16 дек 2016, 14:36
MakPol
Ну то что во время переключения напряжение падало у робота это нормально. Там же простите замена ноги для сцепления и руки для кулисы переключения передачи. Электромоторы работали вот и скушали.

Re: После "ямки" начали плавать обороты с потерей мощности

Добавлено: 16 дек 2016, 17:08
timoha-07
Taselhof писал(а):В таком режиме самодиагностики проехал 80 км. Мало конечно, но тоже результат.
Опять таки не верный подход. Тот "результат" = его отсутствию. Тут иной подход нужен; ловить-имитировать яму или потерзать батарею ( если обслуживаемая) позырить наличие-состояние зл-лита, проверить емкость батареи.

Re: После "ямки" начали плавать обороты с потерей мощности

Добавлено: 16 дек 2016, 20:56
Taselhof
Батареей на выходных займусь.

А в данной ситуации провода шлейфа сервопривода могут быть причиной проблемы? На форуме при проблеме со шлейфом многие писали о наличии ошибок при самодиагностике, в моем случае их "нет".
Года 4-ре назад я их осматривал, прозванивал все было нормально. Наверно стоит их глянуть повторно.

Re: После "ямки" начали плавать обороты с потерей мощности

Добавлено: 17 дек 2016, 21:34
Taselhof
Снял сегодня аккум.

При снятии батареи обнаружил, что:
1) аккум был "не плотно" зафиксирован,
2) Минусовая клемма изнутри была грязной,
3) Батарея не обслуживаемая.

Перевернул, потряс, поставил на место - машина завелась без проблем и ошибок.

Попутно обнаружил другие проблемы :( , но это уже на другую тему.