Неисправность роботизированной КПП. Ошибка 0919

Модератор: Техмодераторы


timoha-07
Сообщения: 10826
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
Полное имя: Юрец
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Нет
Люк на крыше: Есть
Откуда: Ярцево@Пенза

Re: Неисправность роботизированной КПП. Ошибка 0919

#281 Сообщение timoha-07 » 04 май 2016, 15:46

Не мог. Нет статистики неисправностей по выгоранию активных элементов мозгов ТСМ. Вообще и мои рассуждения кажись неверны. Во первых на том моторе в предстартовом положении ключа ( питание на борт авто подано) поступает "тестовое" питание на мотор, то есть мало того что кратковременно ( твой АВОметр цифровой?), оно , судя по схеме "реверсивное". То есть движение рычага Г образного происходит " туда-сюда", а конструкция редуктора не позволяет это сделать с полным оборотом якоря. Значит Мозг модуля ТСМ не видит КАН модуль нашего "злободневного мотора. Причина не в питании мотора, а в том мозжечке мотора, который делает "отчет" перед ТСМ. Стало быть, если не было некорректных вмешательств, наи-тщательнейшим образом ( с пинами разъёма) перепроверяем состояние проводимости всех соединений. За одно тщательно убеждаемся в соответствии подключения моторов ( не попутаны ли разъёмы).
Да не может так тупиково быть - где то мелочь не доглядел. Так что так, Мишаня. Трудно виртуально решать твою задачу, тем более ты сам себе "на уме".
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.


g_m_l
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 19 апр 2016, 23:47
Полное имя: Михаил Леонидович
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет

Re: Неисправность роботизированной КПП. Ошибка 0919

#282 Сообщение g_m_l » 04 май 2016, 19:37

Мультиметр цифровой. Разъемы перепутать невозможно ( у них секретки разные), уже пробовал.
Если б был сам себе "на уме" просил бы помощи .... Юрий просто я не обладаю такими обширными знаниями и опытом как Вы. Некоторые Ваши комменты ставят меня в легкий ступор. Я человек который первый раз в жизни столкнулся с роботизированной коробкой.

При полностью собранной схеме, но снятых сервоприводах, нет напряжения на проводах которые идут от иус к одному из моторов (в любом положении ключа в замке зажигания). А именно отсутствует "+". Если взять "-" из штатного провода (от иус к иупп) а "+" от аккум. и вкл зажигание, то в цепи появляется напряжение (точно не помню 12,37 кажется), если выкл. зажигание напряжение падает до 0 (или близкое к 0 значение, может в десятых долях).
Подавал напряжение напрямую от аккум. через штатный провод отсоединив его от иус, мотор работает.

Добавлено спустя 4 минуты 9 секунд:
***Значит Мозг модуля ТСМ не видит КАН модуль нашего "злободневного мотора. Причина не в питании мотора, а в том мозжечке мотора, который делает "отчет" перед ТСМ. Стало быть, если не было некорректных вмешательств, наи-тщательнейшим образом ( с пинами разъёма) перепроверяем состояние проводимости всех соединений.***
Из этого понял, что напряжения вероятней всего нет из-за плохих контактов разъёма.
Если так, то как проверить? Провод звонится, видимых повреждений нет.

Добавлено спустя 10 минут 38 секунд:
На сегодняшний день имею:
при вкл. зажигания индикации ошибок на панели приборов нет, сначала отрабатывает мотор с длинным/тонким рычагом, затем гидронасос (если не выключить зажигание действие повторяется с одинаковым интервалом времени). При нажатии на педаль тормоза появляется шестеренка на прибоке и звуковой сигнал.
Выкл/вкл зажигания - шестеренка не горит, звукового сигнала нет.

Добавлено спустя 8 минут 28 секунд:
Проверю сегодня проводку (между иус и иупп) на сопротивление ...

Добавлено спустя 1 час 56 минут 59 секунд:
Сопротивление на всех жилах 0,6 Ом

Добавлено спустя 3 минуты 27 секунд:
Сопротивление рабочего мотора 6,8, того который не работает 0,8.


volga156
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 13 дек 2015, 06:20
Полное имя: Геннадий
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Роботизированная
Год выпуска: 2007
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Волгоград

Re: Неисправность роботизированной КПП. Ошибка 0919

#283 Сообщение volga156 » 04 май 2016, 20:36

g_m_l писал(а):При нажатии на педаль тормоза появляется шестеренка на прибоке и звуковой сигнал
Так может от педали тормоза и плясать? Там же вроде два провода отходят - один на лампочки, другой на ЭБУ. Проверить эти провода на КЗ (в т.ч. и "лампочный"), если все в порядке - проверять ЭБУ.
P.S. Сейчас посмотрел в "Третьем Риме" стоп связан с блоком управления РКПП и ЭБУ.
[img][/img]


timoha-07
Сообщения: 10826
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
Полное имя: Юрец
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Нет
Люк на крыше: Есть
Откуда: Ярцево@Пенза

Re: Неисправность роботизированной КПП. Ошибка 0919

#284 Сообщение timoha-07 » 05 май 2016, 05:42

volga156, та цепь (от педали тормоза) у него работает. Концевик ни при делах.
g_m_l писал(а):Сопротивление рабочего мотора 6,8, того который не работает 0,8.
Миш, (давай на "ты") можешь подробнее изложить как мерил?
g_m_l писал(а):Щётки хорошие ещё, есть запас.
А визуально сам коллектор якоря не оценивал? Цвета побежалости на ламелях есть? При принудительном пуске напрямую от батареи, говорил что мотор работает "тухло", нагрева ни где по цепи не ощущалось?.
Ты развернуто давай ответы, а то как резидент шифровки шлёшь.
При показаниях омметра 0,8 Ома, не догадался рычагом чуть толкнуть якорь?
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.


g_m_l
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 19 апр 2016, 23:47
Полное имя: Михаил Леонидович
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет

#285 Сообщение g_m_l » 05 май 2016, 12:14

Мерил мультиметром, щупы на плюс и минус, на приборе выставил сопротивление 200 Ом.
Вчера разобал этот мотор, почистил шкуркой якорь и щетки. Сопротивление осталось после этого прежним.
Вечером все собрал, ключ в предстарт - шестеренка и писк....


timoha-07
Сообщения: 10826
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
Полное имя: Юрец
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Нет
Люк на крыше: Есть
Откуда: Ярцево@Пенза

Re: Неисправность роботизированной КПП. Ошибка 0919

#286 Сообщение timoha-07 » 05 май 2016, 20:01

Миш, честно не знаю какое примерно сопротивление меж диаметральными ламелями якоря ( тем более о точных значениях не бум говорить, они измеряются иным прибором) , но если есть терпение, то на выходных смерю на своем. Если у тебя под боком есть хорошая мастерская по ремонту генераторов - стартеров, снеси к ним якорь (завтра рабочий день), на витковое проверить. А перед тем как чистить коллектор якоря, не обратил внимание на цвета побежалости ( гретой меди)?
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.


Santila
Сообщения: 613
Зарегистрирован: 11 июн 2014, 06:58
Полное имя: Александр
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Год выпуска: 2005
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет
Откуда: НСК

Re: Неисправность роботизированной КПП. Ошибка 0919

#287 Сообщение Santila » 05 май 2016, 20:19

Сопротивление обмотки якоря обычным среднестатистическим мультиметром не проверить, более того, сопротивление не показатель. Так как сопротивление это не индуктивность. Сопротивление между ламелями ( это одна часть обмотки) на столько мало, что тут нужен микроомметр. И само по себе сопротивление не показатель, ибо межвитковое КЗ так просто не увидеть им. Тут расчёты нужно делать при тестовых испытаниях электродвигателя. Короче! Мультиметр не вариант однозначно.
Тут надо идти к спецам по электрическим машинам. Да не просто к тем кто движки умеет в розетку включать, а к тем кто может проверить якорь. проверить его индукцию на индукционном приборе (индукторе).


timoha-07
Сообщения: 10826
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
Полное имя: Юрец
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Нет
Люк на крыше: Есть
Откуда: Ярцево@Пенза

Re: Неисправность роботизированной КПП. Ошибка 0919

#288 Сообщение timoha-07 » 05 май 2016, 20:29

Santila писал(а):Мультиметр не вариант однозначно.
:D Саня, понимаю о чем говоришь, но Мишаня своим "пробником" увидел разницу меж моторами (6 с копейками Ома и 0.8 Ома). Дело в том что нет информации; якоря сервомоторов идентичны или нет... По любому "всё относительно". ;)
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.


volga156
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 13 дек 2015, 06:20
Полное имя: Геннадий
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Роботизированная
Год выпуска: 2007
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Волгоград

Re: Неисправность роботизированной КПП. Ошибка 0919

#289 Сообщение volga156 » 05 май 2016, 20:29

timoha-07 писал(а):на витковое проверить
Юр, Миш вот чего нашел, может пригодится (чтобы не искать спецов с оборудованием):
Подайте на вилку перфоратора 12 вольт от аккумулятора, включив в разрыв одного из проводов (подающих питание) лампочку на 12 вольт ( можно в принципе любую, но лучше 20-50 Вт) . Руками медленно проворачивайте патрон перфоратора. Если лампочка горит не изменяя своего накала - якорь исправен, если яркость меняется - налицо межвитковое замыкание. Несите свой перфоратор на ремонт. Ну а если лампочка гореть не будет - 1. обрыв в питающем кабеле; 2. зависание щеток; 3. неисправность выключателя; 4.обрыв в обмотке статора; 5. обрыв в якоре (его можно обнаружить при проверке якоря-в какой-то момент поворота патрона лампочка будет полностью тухнуть)

Ну а в нашем случае 12 вольт надо подать на питание моторчика.


timoha-07
Сообщения: 10826
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
Полное имя: Юрец
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Нет
Люк на крыше: Есть
Откуда: Ярцево@Пенза

Re: Неисправность роботизированной КПП. Ошибка 0919

#290 Сообщение timoha-07 » 05 май 2016, 20:34

Геныч, это древний способ, его опосняково давать Мишане. Мало того что он по своему излагает свои действия, так ещё надо "догадаться" что он делает.
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.


Santila
Сообщения: 613
Зарегистрирован: 11 июн 2014, 06:58
Полное имя: Александр
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Год выпуска: 2005
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет
Откуда: НСК

Re: Неисправность роботизированной КПП. Ошибка 0919

#291 Сообщение Santila » 05 май 2016, 20:37

Про перф инструкция более-менее правдоподобна. Стоит попробовать.
0,8 Ом конечно мультиметр увидит, а если не 0,8 Ом, а 0,08 Ом или 0,008 Ом? Увидит мультиметр?


volga156
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 13 дек 2015, 06:20
Полное имя: Геннадий
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Роботизированная
Год выпуска: 2007
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Волгоград

Re: Неисправность роботизированной КПП. Ошибка 0919

#292 Сообщение volga156 » 05 май 2016, 20:41

timoha-07 писал(а):его опосняково давать Мишане
Если уж такой метод опасный, то насколько же опасен вот такой?
В том случае, если вы не можете определить место пробоя, используя первый вариант, можно использовать более радикальный, но стопроцентный вариант. Для этого нужно соединить все ламели вместе, используя зачищенную медную проволоку или другой материал. После чего нужно кратковременно подать напряжение, используя сварочный аппарат на массу якоря и коллектор. Таким образом в месте короткого замыкания будет наблюдаться дуга, и место будет выгорать.

:lol:


timoha-07
Сообщения: 10826
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
Полное имя: Юрец
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Нет
Люк на крыше: Есть
Откуда: Ярцево@Пенза

Re: Неисправность роботизированной КПП. Ошибка 0919

#293 Сообщение timoha-07 » 05 май 2016, 20:44

Млиин, Саня, якорь соседнего мотора по мультиметру кажет 6 с копейками Ома, почти в восемь раз больше чем на проблемном. И нет данных о том что моторы по параметрам разные. По "принципу" относительности, так же на своих моторах якоря по-щупаю.
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.


Santila
Сообщения: 613
Зарегистрирован: 11 июн 2014, 06:58
Полное имя: Александр
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Год выпуска: 2005
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет
Откуда: НСК

Re: Неисправность роботизированной КПП. Ошибка 0919

#294 Сообщение Santila » 05 май 2016, 20:59

6 Ом мало! Очень маленькое сопротивление.


timoha-07
Сообщения: 10826
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
Полное имя: Юрец
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Нет
Люк на крыше: Есть
Откуда: Ярцево@Пенза

Re: Неисправность роботизированной КПП. Ошибка 0919

#295 Сообщение timoha-07 » 06 май 2016, 10:01

Изображение


Наскоро мерил на "1" и "6" пинах (жирных,) слева вверху, возможно что и не моторные хвосты, на выходных пересмотрю. Так вот на обоих примерно 0,1 Ома :D
Мишаня, замкнутые щупы АВОметра на пределе 200 Ом., сколь кажут?
У меня на пределе по Омам 0,6 к.з щупы, а в схеме 0,7 Ом.
Так что Саня, 6 Ом это до фига! Миш, может как раз таки проблемный мотор не тот на коим о,8 Ома?
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.


dvlion
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 22 окт 2015, 08:49
Полное имя: Дмитрий
Автомобиль: Другой
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет

Re: Неисправность роботизированной КПП. Ошибка 0919

#296 Сообщение dvlion » 06 май 2016, 14:44

Тоже решаю проблему с роботом. Поэтому появился вопрос.
C датчиком Холла в сервоприводах кто-то пробовал экспериментировать?
Судя по этой статье у ребят на БМВ подобная болезнь.
$http://auto-driver.ru/articles/motor_se ... ts500.html$


timoha-07
Сообщения: 10826
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
Полное имя: Юрец
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Нет
Люк на крыше: Есть
Откуда: Ярцево@Пенза

Re: Неисправность роботизированной КПП. Ошибка 0919

#297 Сообщение timoha-07 » 06 май 2016, 18:12

На "морду" датчик в наших сервомоторах не магнитоуправляемый (д.Холла), на валу якоря насажена втулка с вырезанным сектором до вала, втулка пластиковая, скорее там оптопара считает мелькание сектора. Но могу ошибаться.
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.


g_m_l
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 19 апр 2016, 23:47
Полное имя: Михаил Леонидович
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет

#298 Сообщение g_m_l » 07 май 2016, 16:15

Поехала машина

Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:
После замены шестерни в тсм - из-за износа червячный вал мотора проскакивал.

Добавлено спустя 40 минут 8 секунд:
Но при переключении с 1 на 2 прям удар какой-то происхрдит. На понижение и на более высокие передачи со 2 все нормально.


volga156
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 13 дек 2015, 06:20
Полное имя: Геннадий
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Роботизированная
Год выпуска: 2007
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Волгоград

Re: Неисправность роботизированной КПП. Ошибка 0919

#299 Сообщение volga156 » 08 май 2016, 10:22

g_m_l писал(а):Но при переключении с 1 на 2 прям удар какой-то происхрдит. На понижение и на более высокие передачи со 2 все нормально.
ИМХО, происходит адаптация. Я уже несколько дней езжу, а все равно в первые дни, после запуска мотора, задняя включалась с небольшим рывком. Только сейчас все более-менее нормализовалось.


timoha-07
Сообщения: 10826
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
Полное имя: Юрец
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Нет
Люк на крыше: Есть
Откуда: Ярцево@Пенза

Re: Неисправность роботизированной КПП. Ошибка 0919

#300 Сообщение timoha-07 » 08 май 2016, 10:56

volga156, так и есть, а не "по твоему скромному.." :) :beer:

g_m_l, фоты покажешь убитой шестерни?
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.

Ответить

Вернуться в «Роботизированая КПП»